О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ува в контакте новости подслушано. Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр? Главная» Новости» Новости бутурлиновка в контакте подслушано.
Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов
Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ". Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ". Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие.
Война парикмахеров
- Случай в парикмахерской - Глазастик
- Война парикмахеров
- Пока была в поисках своего мастера (парикмахера… — Подслушано
- А это точно парикмахерская? — городской форум
Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор
Парикмахер + Подслушано | В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск». |
Парикмахер.. где лучше стричься | На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород. |
Публикация #12388 — Подслушано (@podslushano_story) | Ува в контакте новости подслушано. |
Парикмахер из Перми заставила пенсионерку убирать за собой из-за отказа платить | Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. |
Подслушано в парикмахерской) | Подслушано в парикмахерской. Подписчики: 102 746. Тип страницы: публичная страница. |
Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
А затем Байчурина стала угрожать мне в переписке». И подружке своей передай, не посмотрю на то что у нее маленький ребенок». Но у другого специалиста. И все было нормально. В марте она пришла на прием к Елене. Я приехала домой и начались адские боли, «комочки» в губах, а филлер «вышел» за границы губ. Прошел уже месяц, а я все еще принимаю обезболивающие препараты. Когда я обратилась за помощью к Елене, она меня просто заблокировала. Да еще угрожала какими-то влиятельными знакомыми». По мнению специалистов, Байчурина некачественно провела процедуры.
Далее клиент может потребовать устранить недостатки без дополнительной платы или снизить стоимость услуги. А если исправлять прическу пришлось в другом салоне, человек может запросить возмещение расходов. В случае, если парикмахер навредил здоровью, клиент имеет право потребовать полное возмещение вреда, а также компенсацию на лечение.
Сделайте мне по контуру лица рваными пэнисами нужны были пэйсы.
Можно - ли девочку укоротить? Сделайте мне челку с выделениями! Мне зад обрежьте, а перед закудрявте. Ну, а этими историями поделились со мной коллеги ….
Заглядывает в зал пьяный мужчина и спрашивает с гонором: " стрижёте? В один голос дружно отвечаем: "В Нетрезвом Виде не Обслуживаем". На что он нам так же с гонором отвечает: "а что же вы напились! Пришел клиент с дочкой лет 4-5, мастер стрижку выполнил, а папа спрашивает: - Ну как дочь?
На что дочь, с умным выражением лица и интонацией отвечает: " папа! Ты что! У нас два кредита ещё не выплачено! Работаю , внимание, только по предварительной записи.
Ключевые фразы по обучению — 59 по 97? Заинтересованная — 3 по 211? Подписчики сообщества активные и все — 137 по 68? LAL по базе клиентов — 90 по 134? Все подписчики конкурентов — 11 по 131? Расширения по конкурентам — 77 по 107? Расширения по нашим подписчикам — 60 по 108? LAL по позитивным реакциям — 36 по 149? Как мы и предполагали, лучше всего себя показали аудитории, которые: знают эксперта собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов.
У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры.
Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна.
Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46? Ключевые запросы — 238 регистраций по 32?
Все подписчики сообщества — 267 по 29?
Приколы парикмахер
В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика.
По итогу получили: Активные подписчики конкурентов — 55 подписчиков по 123? Ключевые фразы по обучению — 59 по 97? Заинтересованная — 3 по 211?
Подписчики сообщества активные и все — 137 по 68? LAL по базе клиентов — 90 по 134? Все подписчики конкурентов — 11 по 131?
Расширения по конкурентам — 77 по 107? Расширения по нашим подписчикам — 60 по 108? LAL по позитивным реакциям — 36 по 149?
Как мы и предполагали, лучше всего себя показали аудитории, которые: знают эксперта собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям».
Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления.
Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1.
В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы.
В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего.
Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать.
Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров».
Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов».
Сейчас она - социальный работник. Мы сделали макияж и провели фотосессию. Хочешь быть причастным? Хочешь, чтобы мы подарили волшебный день тебе или твоим знакомым - подписывайся!
Рабочий день, все трудимся, заходит женщина пенсионерка, уже такая в годах и с порога говорит, что вот ей подруга сказала, что у нас тут скидки на стрижки пенсионерам, что вот давайте стригите её, она готова. Ну, я стала объяснять, что скидка есть, но только в будние дни с 10 до 12. А на выходных и так работы полно.
Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных.
Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Получили результаты: Аудитории подписчиков — стоимость подписчика до 220? LAL по клиентам — стоимость подписчика до 220? Ключевые фразы — стоимость подписчика до 220?
Заинтересованная — стоимость подписчика выше 500? Бьюти сообщества и Обучение бьюти-мастеров 7 подписчиков по 1007? Трафик на сайт —15 подписчиков по 216? Лучше всего себя показали аудитории «Аудитории подписчиков», «LAL по клиентам» и «Ключевые фразы», потому что эти аудитории имеют схожие интересы, они ищут продукт, который поможет повысить квалификацию в парикмахерском искусстве. Аудитории, которые не знакомы экспертом и его курсами, показали стоимость подписки выше 500?. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени.
По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей.
В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Такой формат рекламного объявления приносил подписки от 130 до 170?. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. На основе опыта, который получили при запуске других продуктов, решили сфокусироваться на пяти целевых аудиториях, которые приносили лучший результат: Активности у конкурентов — 118 регистрации по 112? LAL по базе клиентов — 58 по 161?
Подслушано в парикмахерской
Подслушано в парикмахерской | ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ pinned «У нас хорошие новости Мы запускаем конкурс с розыгрышем легендарной машинки для стрижки JRL FreshFade 2020C 100. |
Подслушано в парикмахерской) | Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ", подписчики, просмотры, аудитория. |
А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру? | s:// | Мужской мастер-парикмахер Баха, который раньше работал в "Цирюльнике", а также мастер-парикмахер Татьяна и мастер маникюра Елена Жукова теперь работают в здании. |
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области
Главная» Новости» Новости стерлитамака подслушано. Фразы подслушанные в парикмахерской. Подслушано парикмахер. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Парикмахер в Перми, которая матом заставила пожилую женщину подметать пол после стрижки, заявила, что сделала это, потому что бабушка пришла поиздеваться над ней. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ", подписчики, просмотры, аудитория. Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская?
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
У нас в предложке группы накопилось много вопросов от мастеров. Публиковать все в ленте мы их не можем, потому, что тогда потеряем концепцию сообщества, но мы создали для вас чат, где парикмахеры смогут общаться и задавать разные насущные вопросы, от «к кому пойти учиться? Обсуждайте, что захотите, только без оскорблений и спама. Садятся на барберское кресло как в салоне авто. Садятся на край кресла и либо полу-лежачее положение принимают, либо слегка горбятся.
Женщина рассказала, что в прошлом году парикмахер отказал в стрижке ее мужу, который зашел в салон в военной форме. Объяснить свой отказ мастер отказался, но неприязненно отозвался о спецоперации. И сегодня, 23 февраля, аналогичная ситуация повторилась с братом ее мужа. У него на форме мужчина углядел нашивку буквы Z.
Съешьте мороженку, не пройдите мимо классиков.
Потом неделю спустя, я ломаю руку и ухожу на больничный. Три недели спустя, мне пишет этот же клиент и просит записаться снова, я объясняю, что сломал руку и что ближайшие пару недель не смогу никого стричь. В общем сегодня я вышел на работу, и первым клиентом был тот самый новый, который дождался меня. Стригу его, он спустя какое-то время. Говорит, что были мысли подстричься у кого нибудь другого, пока ваша рука заживала, но потом вспомнил, что меня за последние 3 года никто так хорошо не стриг и передумал. Было чертовски приятно такое услышать от нового клиента.
И вообще с ними не разговариваю, здороваюсь, говорю, что мне сделать, потом закрываю глаза. Это отличная возможность поспать, а не вести светские беседы. Я вообще везде засыпаю.
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
Главная» Новости» Новости стерлитамака подслушано. Курьезный случай в парикмахерской Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. Рейтинг 4,7 на основе 218 оценок и 94 отзывов о салоне красоты «Твой стиль», Ростовская область, Сальск, улица Пушкина, 32. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ • История моих волос • 2014Подробнее.
Страх каждой женщины: новороссийский парикмахер «покромсал» клиентку
А это точно парикмахерская? | 1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад. |
Подписчики раскритиковали парикмахера за стрижку и окрашивание клиентки | В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. |
Подслушано во Владимире
В августе прошлого года мастер маникюра из салона South Avenue Nails раскрыла раздражающие привычки клиентов. По словам специалистки из Огайо, США, у нее вызывают недовольство опаздывающие более чем на 15 минут девушки, поскольку в данном случае ей приходится отказать им в приеме. Напишите нам!
Парикмахер добавила, что ей часто пишут и звонят с угрозами расправой и что ее вызвали на разговор в полицию. Ранее в Перми женщина избила парикмахера до сотрясения мозга из-за плохой стрижки дочери. Она набросилась на сотрудницу салона с утяжелителем для фиксации воротника.
Одна девушка рассказала другой курьезный случай в парикмахерской. Передаю почти дословно. На это ей всегда жаль времени, да и денег. Чтобы ходить туда пореже, она всегда стрижётся коротко.
Одна девушка рассказала другой курьезный случай в парикмахерской. Передаю почти дословно. На это ей всегда жаль времени, да и денег. Чтобы ходить туда пореже, она всегда стрижётся коротко.
«Хочу прямую челку. Ой, передумала!»
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
- А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру? | s://
- "Пришла поиздеваться": Заставившая убираться пенсионерку парикмахер объяснила, за что орала матом
- Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
Парикмахер из Челябинской области отказался стричь участника СВО
Парикмахер объяснил это тем, что на мужчине была нашивка с буквой «Z». Весной 2023 года этот же сотрудник отказал в стрижке мужу Александры, который тоже является военнослужащим. Владелица парикмахерской Мария оставила комментарий под постом: — Здравствуйте, мне очень жаль, что так произошло, приношу свои извинения к автору поста и всем военнослужащим, сегодня же решу этот вопрос, — заверила женщина. А в январе мы рассказывали об инциденте, произошедшем во дворе одного из домов Советского района Челябинска.
Ну, я стала объяснять, что скидка есть, но только в будние дни с 10 до 12. А на выходных и так работы полно. В общем она давай возмущаться, что она ехала к нам из другого района, что будет на нас жаловаться, что мы не имеем права отказать пенсионеру, что у нас совести нет.
Как акробат под куполом цирка балансировать, ловя крутящуюся головушку стараюсь не воткунуть острый инструмент... Развлекать и слушать мультики про синий трактор или неприведи господь слушать интеллектуальные диалоги из мультфильма "Буба"? А потом у меня спрашивают, сколько мы должны, я говорю цену, а мне отвечают, а чего так дорого, у нас же детская стрижка...... А то, что я устала как после трёх мужских стрижек, это уже не берётся в расчёт. Думаю, что мастерам должны ещё доплачивать за моральный ущерб и работу аниматором. Хочу вас попросить об одном одолжении.
Разрешите своим детям самовыражаться через стрижки. Ну хочет подросток ходить патлатым, ну пусть ходит, когда ещё если не сейчас?
Наша страничка была создана 3 декабря, через два дня неким человеком была создана идентичная страничка, с такой же аватаркой, названием и даже описанием группы, скопировано было всё. В первое время копировались и истории предлагаемые нашими подписчиками.
Я случайно наткнулся на нашего клона, и в коментах написал, что не хорошо воровать чужие идеи, после чего попал в черный список!
Приколы парикмахер
Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix! @podslushano_story: В годы студенчества случайно попала моделью в парикмахерскую школу. Descubre en TikTok videos relacionados con прикол в парикмахерской с водой.