Свежая информация, новости из Южно-Сахалинска и других городов Сахалина и Курил от АСТВ 18. 19 марта в г. Южно-Сахалинске на базе социально-реабилитационного центра «Маячок» открылся первый семейный многофункциональный центр. Частный медицинский центр «Семейная клиника №1» в Южно-Сахалинске оказывает широкий спектр услуг для взрослых и детей.
Розничную сеть магазинов на Сахалине 'Первый семейный' обвинил | АСТВ.ру - новости Сахалина и Курил
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05. В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05. История семьи Платоновых-Троицких.
Первый семейный многофункциональный центр — новый формат социальной помощи!
Акции Первый семейный Южно-Сахалинска на сегодня - | Отзывы о Супермаркет Первый Семейный на Сахалинской, Южно-Сахалинск, Сахалинская область, адрес, телефон, время работы. |
Первый Семейный | 29.11.2021 Новый минимаркет «Первый семейный» открылся в Южно-Сахалинске. |
Первый Семейный. Товары для дома. | Южно-Сахалинск, мкрн 10-й, Мира пр-кт, 192/1 — Организации по адресу. |
Застройщики в микрорайоне "Эдем", в Южно-Сахалинске действуют по закону | первый семейный южно-сахалинск location •. |
Первый Семейный : Необоснованные увольнения
Центр работает с 9:00 до 17:00. Звонки принимаются по бесплатному номеру 8-800-201-00-50.
Сеть супермаркетов "Первый Семейный" Сахалин Выгодные покупки каждый день!
Свежие новости Любая семья требует самых разнообразных продуктов, на покупку которых часто не хватает времени и бюджета. Открывая в 2010 году супермаркет «Первый семейный», мы ориентировались именно на решение этих задач.
Выслушивает и разрешает жалобы покупателей, касающихся услуг, продаж, товара, действий персонала в отделе. Формирует заявки на продукцию собственного производства. Принимает участие в мини-ревизиях и в сплошных инвентаризациях своего отдела. Повар на зону front-cooking Выполнение работы по непрерывному производству блюд и кулинарных изделий, с соблюдением технологической карты; Соблюдение норм безопасности и санитарно-гигиенических условий труда. Условия: Стабильная и своевременная оплата труда; Оплата проезда в отпуск один раз в два года; Менеджер по приему товара Осуществлять руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах; Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций; Осуществление операций по возвратам, списаниям и обменам; На основании остатков на складах делать вовремя заявки на сырье, продукцию и материалы в коммерческий отдел; Обеспечение своевременности приемки товара, пересчета, регистрации расхождений и вывоза товара в торговый зал.
Так что мы решили сделать все правильно, на опилках, как полагается. И после реновации этот цех мы решили оставить, потому что это тоже наша уникальная черта. Но к моменту реновации сеть работала уже 15 лет, в каждом магазине была своя кухня, свои повара. Было очень сложно контролировать качество и стандарты. Требовалось много сотрудников. Если бы мы продолжали работать по старой схеме, то в каждом магазине нужно было бы не менее 25 человек. При масштабировании сети держать такой штат невозможно. Двухдневная программа конференции включает выступления более чем 20 спикеров — руководителей собственных производств, фабрик-кухонь, экспертов рынка. Первый день 22 марта будет посвящен трендам, инновациям, а также еде, которую готовят в торговом зале. Второй день 23 марта — закулисью собственного производства, операционным процессам и персоналу. Для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик-кухонь и ритейлеров — участие бесплатное! Подробности, программа и регистрация — на странице мероприятия. Мы решили объединить все цеха на одном производстве. И тогда же мы установили две линии по упаковке готовой еды в газомодифицированной среде. Пять лет назад, если помните, на рынке про такое только начинали говорить, подобную продукцию выпускала только «Азбука Вкуса». Мы запустили линии, но не понимали, как формировать заказы, каким должен быть ассортимент. Какие-то продукты не выдерживали установленный срок в пять суток. В первый год мы списывали столько продукции, что кто-то другой наверняка бы решил, что не будет подобным заниматься. Но я была уверена, что за этим будущее. Мы терпели, нарабатывали опыт, переделывали, пока, наконец, не вышли на нынешний уровень. Сейчас в рамках кулинарного цеха мы выпускаем свыше 4 тонн продукции в сутки, это более 400 SKU. И там сейчас работает порядка 100 человек. Нам пришлось зарабатывать их доверие. Тогда у нас была газета, где мы рассказывали о промоакциях. И мы отдавали целую страницу под информацию о нашем собственном производстве. Рассказывали о том, как и что производится. Постепенно люди «распробовали», поняли, что это ничем не отличается от домашних блюд. Также поначалу мы разделили ассортимент: делали одни продукты только в упаковке, другие — только весовыми. Но потом поняли, что многие покупатели не готовы ждать. Например, молодежь не будет стоять в очереди, им нужно взять товар быстро.
Первый сем - 89 фото
Первый Семейный в Южно-Сахалинске, 19-й микрорайон, просп. Мира, 49. «Первый Семейный в Южно-Сахалинске» находится по адресу проспект Мира, 192/1, местоположение и схема проезда показана на карте. В сахалинском "Первом семейном" прокомментировали обвинения в кражах электроэнергии. У Супермаркет Первый Семейный в Южно-Сахалинске пока нет отзывов.
Елена Семенова, «Первый Семейный»: «Нам пришлось менять культуру потребления на Сахалине»
А дальше... Персонала на всех объектах катастрофически не хватает; работаешь на износ; мотивации не видать как своих ушей; обучение в офисе бесполезное по факту теория не соответствует практике ; в магазинах невыносимо холодно; постоянные вычеты с персонала за просрочку и ревизии. Местные не идут работать в данную компанию, так как у них очень плохая репутация и поэтому ауп приглашают с других регионов.
Достойная зарплата в срок 2 раза в месяц. Продавец Осуществляет выкладку товара в торговом зале на протяжении всего рабочего дня; Помогает покупателю выбрать необходимый товар; Проявляет тактичность, предупредительность, вежливость к покупателю; Следит за сроками реализации товара, маркировка товара; Содержание рабочего места в порядке; Работа с кассовым аппаратом.
К приезжим директорам отношение потребительское и ты ни чего не можешь поделать, так как тебя могут вышвырнуть в любую минуту без объяснений. Крайне не рекомендую данную компанию, ну а если Вы всё же решились поехать на остров и перешагнуть порог этой фирмы, то будьте готовы к вышеизложенному и к тому, что Вас ни кто обучать ни чему не будет и как минимум за троих придётся работать а платить Вам за них ни кто не будет, так как это Ваши проблемы. Поэтому, уважаемые директора, не тратьте зря время, силы и нервы на компанию прк сеть магазинов Первый Семейный.
Застройщики в микрорайоне "Эдем", в Южно-Сахалинске действуют по закону Застройщики в микрорайоне "Эдем", в Южно-Сахалинске действуют по закону 24. Долгосрочный конфликт между жильцами южно-сахалинского микрорайона "Эдем" и застройщиками супермаркета "Первый семейный" не только не был исчерпан, но и разгорается с новой силой. Напомним, летом прошлого года жители микрорайона выступили с резким протестом против строительства магазина, но обращения в соответствующие инстанции и даже прокуратуру, не возымели действия. Причем ситуация только усугубляется, после начала строительных работ была перегорожена улица, так что жителям близлежащих домов необходимо было ехать в солидный объезд, чтобы попасть на парковку возле дома.
Первый Семейный. Сеть супермаркетов. Сахалин
- В магазины Южно-Сахалинска подвозят недостающие продукты питания -
- Первый Семейный
- Вакансии компании
- Деятельность и услуги
- Все акции на одном сайте? Легко!
Первый семейный южно-сахалинск торты - 92 фото
Сахалин — последние видео новости | Руководством “Первого Семейного” было принято решение внедрить две технологичные системы управления запасами и мерчандайзингом, ABM Inventory и ABM Shelf. |
Первый Семейный в Южно-Сахалинске | контакты, схема проезда, время работы. |
Первый семейный многофункциональный центр — новый формат социальной помощи!
Сейчас мы развиваем два разных бренда под собственными торговыми марками. И «Домашняя кухня» — это полуфабрикаты. У этого бренда тоже давняя история: еще лет семь назад на Сахалине не было никакого охлажденного мяса. Но нам хотелось дать людям выбор, чтобы они могли готовить что-то сразу после покупки. И тогда мы запустили линейку полуфабрикатов. Сейчас на острове уже выращивают и свинину, и курицу, охлажденного мяса стало много. Мы покупаем туши, разделываем и предлагаем покупателю. Мы пробовали так сделать, но поняли, что это у нас не работает. Жители Сахалина предпочитают ездить на рынок и покупать рыбу там. Но мы все-таки запустили 2 SKU: стейки палтуса и кеты. Чтобы у покупателя был вариант зайти в магазин и купить кусок рыбы на ужин.
Также мы рассматриваем вариант коллаборации со специалистами. Вполне возможно, мы ее все-таки сделаем. Поэтому в ассортименте сети много местных продуктов. Например, нам не нужно возить молочную продукцию с материка, потому что хватает своей. Мы развивались здесь два десятка лет, и вместе с нами развивались эти хозяйства, потому что местные сети обеспечивали спрос. Также здесь живет много корейцев, японцев. Соответственно, у нас очень много продуктов с азиатскими корнями, например, корейские салаты и прочее. И они тоже имеют большую долю продаж в наших сетях. Зачем тогда вообще привозить продукцию федерального поставщика, учитывая, что ценник на продукты на острове и так немаленький? И нельзя ориентироваться только на местных, потому что на Сахалине исторически много приезжих людей.
Это точка притяжения с газовыми и нефтяными контрактами. И у таких покупателей тоже есть предпочтения, которые мы должны учитывать. Правда, бывает, что сначала они радуются наличию какого-то знакомого продукта от федерального поставщика, а потом следом удивляются его цене. А еще у нас тут есть свои фишки: например, все упакованные молочные продукты долгого хранения в центральной части России обычно стоят на теплой полке, как и яйца. У нас покупатели считают, что такая продукция должна храниться в холодильнике. И с этим мнением нам тоже приходится считаться. Каков сейчас средний чек?
Но я была уверена, что за этим будущее. Мы терпели, нарабатывали опыт, переделывали, пока, наконец, не вышли на нынешний уровень.
Сейчас в рамках кулинарного цеха мы выпускаем свыше 4 тонн продукции в сутки, это более 400 SKU. И там сейчас работает порядка 100 человек. Нам пришлось зарабатывать их доверие. Тогда у нас была газета, где мы рассказывали о промоакциях. И мы отдавали целую страницу под информацию о нашем собственном производстве. Рассказывали о том, как и что производится. Постепенно люди «распробовали», поняли, что это ничем не отличается от домашних блюд. Также поначалу мы разделили ассортимент: делали одни продукты только в упаковке, другие — только весовыми. Но потом поняли, что многие покупатели не готовы ждать.
Например, молодежь не будет стоять в очереди, им нужно взять товар быстро. Поэтому теперь мы делаем одни и те же блюда и упакованными, и на развес. Но вообще, это был далеко не первый опыт обучения клиента. Мы всегда хотели отличаться от остальных. Например, мы были первыми, кто еще 15 лет назад начал продвигать здесь ремесленные хлеба. Тогда нам вообще пришлось менять культуру потребления хлеба на Сахалине: все привыкли к продукции хлебозавода. А нас консультировал пекарь из Швейцарии, делился своей рецептурой, и мы начали делать сладкий хлеб, хлеб с луковыми добавками и так далее. Мне тогда тоже пришлось заставлять и себя, и персонал «перетерпеть», чтобы мы приучили к этому клиента. Сейчас мы развиваем два разных бренда под собственными торговыми марками.
И «Домашняя кухня» — это полуфабрикаты. У этого бренда тоже давняя история: еще лет семь назад на Сахалине не было никакого охлажденного мяса. Но нам хотелось дать людям выбор, чтобы они могли готовить что-то сразу после покупки. И тогда мы запустили линейку полуфабрикатов. Сейчас на острове уже выращивают и свинину, и курицу, охлажденного мяса стало много. Мы покупаем туши, разделываем и предлагаем покупателю. Мы пробовали так сделать, но поняли, что это у нас не работает.
Рассказывали о том, как и что производится. Постепенно люди «распробовали», поняли, что это ничем не отличается от домашних блюд. Также поначалу мы разделили ассортимент: делали одни продукты только в упаковке, другие — только весовыми. Но потом поняли, что многие покупатели не готовы ждать. Например, молодежь не будет стоять в очереди, им нужно взять товар быстро. Поэтому теперь мы делаем одни и те же блюда и упакованными, и на развес. Но вообще, это был далеко не первый опыт обучения клиента. Мы всегда хотели отличаться от остальных. Например, мы были первыми, кто еще 15 лет назад начал продвигать здесь ремесленные хлеба. Тогда нам вообще пришлось менять культуру потребления хлеба на Сахалине: все привыкли к продукции хлебозавода. А нас консультировал пекарь из Швейцарии, делился своей рецептурой, и мы начали делать сладкий хлеб, хлеб с луковыми добавками и так далее. Мне тогда тоже пришлось заставлять и себя, и персонал «перетерпеть», чтобы мы приучили к этому клиента. Сейчас мы развиваем два разных бренда под собственными торговыми марками. И «Домашняя кухня» — это полуфабрикаты. У этого бренда тоже давняя история: еще лет семь назад на Сахалине не было никакого охлажденного мяса. Но нам хотелось дать людям выбор, чтобы они могли готовить что-то сразу после покупки. И тогда мы запустили линейку полуфабрикатов. Сейчас на острове уже выращивают и свинину, и курицу, охлажденного мяса стало много. Мы покупаем туши, разделываем и предлагаем покупателю. Мы пробовали так сделать, но поняли, что это у нас не работает. Жители Сахалина предпочитают ездить на рынок и покупать рыбу там. Но мы все-таки запустили 2 SKU: стейки палтуса и кеты. Чтобы у покупателя был вариант зайти в магазин и купить кусок рыбы на ужин. Также мы рассматриваем вариант коллаборации со специалистами. Вполне возможно, мы ее все-таки сделаем. Поэтому в ассортименте сети много местных продуктов. Например, нам не нужно возить молочную продукцию с материка, потому что хватает своей. Мы развивались здесь два десятка лет, и вместе с нами развивались эти хозяйства, потому что местные сети обеспечивали спрос.
После обновления ритейлер избавился от двух проблем — обеспечил централизованное управление кассами и взял под контроль продажу акцизных товаров. В составе сети 15 супермаркетов «Первый Семейный», 16 кафе «Мельница» и супермаркет премиум-класса «Первый» — всего 111 касс. Предыдущее кассовое программное обеспечение перестало отвечать требованиям ритейлера. При необходимости перенастроить систему приходилось подключаться отдельно к каждой кассе — это было долго и приводило к ошибкам из-за ввода изменений вручную.
В сахалинском "Первом семейном" прокомментировали обвинения в кражах электроэнергии. контакты, схема проезда, время работы. Рейтинг 4,2 на основе 1112 оценок и 325 отзывов о супермаркете «Первый Семейный», Сахалинская область, Южно-Сахалинск, Сахалинская улица, 45. контакты, схема проезда, время работы. контакты, схема проезда, время работы.
В сахалинском "Первом семейном" прокомментировали обвинения в кражах электроэнергии
Южно-Сахалинск | Первый Семейный, супермаркет в Южно-Сахалинске находится по адресу Россия, Сахалинская область, Южно-Сахалинск, Пограничная улица, 57В. |
Первый Семейный в Южно‑Сахалинске | В пригороде Южно-Сахалинска неизвестный мужчина на джипе снес несколько памятников. |
Первый семейный магазин южно сахалинск / Новое видео - 2024 | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео новый супермаркет первый семейный на мира 49 в южно-сахалинске открыт! онлайн которое загрузил Первый Семейный. |
Первый Семейный | Уважаемые посетители бассейна «1-семейный»! |
«Первый Семейный» в Южно‑Сахалинске | Текущие и будущие акции супермаркетов Первый семейный Южно-Сахалинска. |