В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 – дети в возрасте от 15 до 19 лет.
Материалы по теме
- Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
- [Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
- Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
- Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек — Ачинск.рф. Городской сайт Ачинска
- Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
Такова официальная сводка на утро вторника, 22 апреля, которую приводит южнокорейское агентство «Ренхап». Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается.
Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести.
Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента!
После обнаружения останков все работы по подъему судна были приостановлены.
Чтобы предотвратить дальнейшее вымывание каких-либо предметов из корпуса судна, возле большинства его иллюминаторов и других отверстий были размещены дайверы. Тем временем найденные останки отправлены на экспертизу. Специалистам предстоит определить, принадлежат ли кости одному человеку или нескольким, после чего будут проведены тесты ДНК для определения личности погибшего или погибших. Ранее сообщалось, что с апреля 2014 года пропавшими без вести до сих пор числятся девять пассажиров парома Sewol. Он затонул 16 апреля в Желтом море неподалеку от острова Чиндо вблизи юго-западных берегов страны.
Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан
Компенсации должно выплатить как правительство страны, так и судоходная компания, которой принадлежал паром. Южнокорейский паром «Севоль» затонул 16 апреля 2014 года на пути из Инчхона на Чеджудо. На борту было 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. В итоге 304 человека погибли, спасти удалось 172.
Непонятный удар, потом крен в спокойном море — это то, чего не может быть. Я спрашивал знатоков корейского менталитета, как себя ведут южнокорейцы в подобной ситуации. Ответ был однозначен: ступор.
Такая ситуация выведет из равновесия и закаленных «мореманов», но южнокорейцам присуща сильно повышенная против нашей эмоциональность. Третий помощник Пак Хан Гёль плакала, что, в общем, понятно для молодой женщины, попавшей в такой переплет. Чем же занималось мужское общество на мостике парома в это время? Тут я должен сказать, что оценка ситуации серьезно зависит от используемых источников. Этот исследователь явно имел доступ к следственным материалам, которые он цитирует более полно, чем пресса, например, он называет, кто именно выходил на связь с береговыми службами в тот или иной момент. Именно на основе его данных я провел свой анализ действий команды, давший интересные результаты.
Судя по расшифровке переговоров, опубликованной CNN, он сообщил, что судно переворачивается прямо сейчас что не совсем правда , попросил связать его с береговой охраной и сообщил, что паром находится у острова Пёнпхундо. Это странно, поскольку до Чеджудо, конечной точки маршрута, им было далеко. На мой взгляд, ключ к пониманию ситуации на мостике заключался в радиопереговорах. На основе сведений, приведенных у Квон И Сука, я составил список тех, кто и когда вел эти переговоры: 8 часов 55 минут: Чеджу — первый помощник Кан Вон Сик. Помимо этого, были еще вызовы парома службой в Чиндо, которая уточняла ситуацию на пароме. По этому списку возникает вопрос: не многовато ли народу участвует в переговорах с берегом?
Обычно радиоконтакты поручаются одному офицеру, чтобы другие могли заняться неотложными делами. А тут же у микрофона два первых помощников, второй помощник и еще рулевой в придачу. Мы видим, как микрофон переходил из рук в руки, почти в буквальном смысле слова. Диспетчера можно понять: менее чем за 15 минут он успел пообщаться с четырьмя разными лицами, требовавшими от него спасти их. Реплика диспетчера может быть истолкована лишь как вежливое требование сохранять порядок. Подобная ситуация может быть объяснена лишь паникой, охватившей старших офицеров команды.
За это время они ничего не сделали для спасения пассажиров, даже не связались с пассажирской палубой. Офицер по связи с пассажирами, который находился на пассажирской палубе, Кан Хэ Сон, в 8. Никаких приказов с мостика он так и не получил. Его решение явно было продиктовано опасением, что перемещение пассажиров может ускорить крен судна. Не лучшее решение, конечно. Однако он же в 9.
Бунт на корабле Во всей этой истории далеко не ясно, что делал во время крушения капитан Ли Чжун Сок. В прессе и в судебных заседаниях упор делался на то, что он «сбежал с парома», хотя его действиям, приказам и словам должно было быть уделено приоритетное внимание. Все-таки лицо ответственное. Данные Квон И Сук, а также интервью рулевого О Ён Сока он давал несколько интервью с разным содержанием , показывают, что капитан отдавал приказы. Но они не исполнялись. Не был выполнен приказ включить водоотливные насосы.
Сам по себе этот приказ говорит о намерении капитана начать эвакуацию. Второй помощник приказ не исполнил, потому что не включил систему оповещения. Зато члены экипажа делали многое без приказа капитана. Это и переговоры с берегом, и две попытки сбросить шлюпки. Сначала, в 9. Они ссылались на то, что крен был слишком большой и до шлюпок они не добрались что не совсем правда.
Радиопереговоры с берегом, в которых участвовали по крайней мере четыре лица, без капитана, неисполнение приказов и совершение действий без приказа — что это, если не хаос на мостике? Или, если точнее, что если не бунт на корабле, прямое неподчинение капитану в критической ситуации? Известно, что в это же время были телефонные переговоры с офисом судоходной компании «Чхонхэчжин хеун», которой принадлежал паром, в которых участвовали капитан и первый помощник Кан Вон Сик. Звонков было много, не менее семи, в том числе, как пишет Квон И Сук, пять звонков сделал первый помощник. Первый был в 9. Это вызвало серьезные вопросы: им что, нечем было заняться, кроме этого?
Тем более что содержание звонков так и не было опубликовано. В свете всего сказанного, думаю, этот ларчик открывается просто: речь шла о том, кто именно командует судном. Ли Чжун Сок доложил в офис, что команда ему не подчиняется, а дальше офис компании, очевидно, выяснял отношения с первым помощником Кан Вон Сиком, то ли требовал подчинения капитану, то ли, может быть, требовал взять управление на себя. Когда-нибудь мы это узнаем. Вообще, следствие должно было сделать подробную реконструкцию событий, выяснив, кто и где именно находился в каждый конкретный момент времени, что говорил, кому и о чем, что делал и что видел. Без этого совершенно невозможно разобраться в степени вины каждого члена экипажа.
Но, видно, этого сделано не было. Моя версия подоплеки всего этого такова: Ли Чжун Сок был временным капитаном, работавшим по весьма низкооплачиваемому годичному контракту, что для 69-летнего капитана, до этого около сорока лет проходившего в море, было явным свидетельством его невысокого дохода и социального положения. Он, вероятнее всего, не воспринимался постоянными членами команды как настоящий капитан. В критической ситуации возник конфликт между ним и первым помощником — видимо, неформальным лидером постоянной команды парома, который и стал главной предпосылкой к многочисленным жертвам. Драгоценное время, пока паром еще не слишком сильно накренился и можно было помочь пассажирам выбраться, они потратили на выяснение отношений. Потом стало слишком поздно, уже в 9.
Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Большинство пассажиров не смогли выбраться из кают и вскарабкаться до правого борта. Заметим, что можно было прыгать с левого борта; это спасло бы много жизней, при прочих равных. Но для этого надо было отдавать приказ покинуть судно не позднее 9. Да и позднее еще были шансы. В это время, видимо, конфликт на мостике достиг апогея, и его участникам было не до пассажиров.
Прыжок в воду с левого борта был бы шансом на спасение для многих. Нужно лишь было приказать покинуть судно Тем, кто обвиняет капитана во всех грехах, стоило бы задать вопрос: что бы вы сами сделали в такой ситуации, когда команда вам не подчиняется и не исполняет приказы? Они изначально имели очень слабые возможности помочь; у них не было достаточно людей и снаряжения, чтобы быстро вытащить 476 пассажиров — это непосильная задача для 14 человек экипажа. Патрульный корабль водоизмещением 100 тонн не смог принять их всех на борт, и у них не было возможности оказания медицинской помощи пострадавшим.
Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников.
В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями. В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать. Капитан Ли Чжун Сок покинул судно одним из первых....
Они все еще шутят.
Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика.
Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза.
Читать также
- Капитан уходит первым?
- Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров
- Трагедия «Севоль»
- В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет
Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала. В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть.
«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
Напомним, паром «Севоль» затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы. Капитан парома Ли Чжун Сок был одним из первых, кто покинул тонущее судно. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
На его борту было 476 человек, включая членов экипажа и пассажиров. Затем были задействованы более 200 кораблей, 30 самолётов и вертолётов, свыше 600 водолазов. Как заявила экс-президент Южной Кореи, поведение капитана и команды во время аварии было «равносильно убийству». Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни.
Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек.
По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот , что спровоцировало сильный крен , начавший подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось [8]. Капитан покинул судно одним из первых. Пассажиры утверждают, что он не смог вовремя оценить опасность произошедшего и слишком затянул с объявлением эвакуации [7]. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе подвергла резкой критике действия капитана затонувшего парома и «некоторых членов экипажа»: Поведение капитана и некоторых членов экипажа непостижимо с точки зрения здравого смысла, и это похоже на акт убийства, которое невозможно допустить. Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи , анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего. По новой версии, ситуация развивалась по схожему сценарию: поворот — движение груза — крен — завал, но теперь корейские специалисты стали склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна [10]. Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы [11].
Спокойствие, только спокойствие
- Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки | Аргументы и Факты
- Подробнее об этой истории
- 10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
- Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
- Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
- Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года
Трагедия «Севоль»
Возможно, по законодательству Южной Кореи предусмотрено лишение свободы и штрафы, но никак не лишение жизни", — считает президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов ДВ АМК Петр Осичанский. В ходе судебного процесса вина членов экипажа, обвиняемых в убийстве и халатности, была полностью доказана. Южнокорейские прокуроры требовали для них пожизненного заключения. Мы исходим из того, что капитана можно считать преступником, когда он сознательно идет на вредоносные или преступные действия.
Паром «Севоль» затонул 16 апреля 2014 года. На борту судна находились 476 человек, только 172 из них удалось спастись. Среди погибших оказались 250 школьников. Тела 10 человек до сих пор не найдены.
Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное. Действия капитана назвали "убийством по неосторожности", что, по корейским законам, вкупе с "нарушением служебных обязанностей" не тянуло на более суровое решение. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Вместо того чтобы организовать эвакуацию, капитан приказал находившемся на борту разойтись по каютам, после чего одним из первых сел в спасательный плот, а на суше еще долго притворялся простым пассажиром.
Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
Береговая охрана утверждает, что им удалось спасти 164 пассажира, и более 300 человек считаются пропавшими без вести, число которых постоянно увеличивается. Огромное количество людей остались запертыми на борту судна, которое потерпело бедствие.
Конкурс пройдет в два этапа. К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор. In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered.
На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Саасти удалось 174 человек, в том числе капитана и большинство членов экипажа.
На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек
Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько. Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут. Капитан затонувшего в прошлом году южнокорейского парома "Севоль" Ли Чжун Сок приговорен к пожизненному тюремному заключению по обвинению в убийстве. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор.