Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа.
Последние отзывы об авиакомпании Ямал
- Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию
- Авиакомпания Ямал
- Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании
- «Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
- Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира. Краткий обзор положительных и отрицательных отзывов об авиакомпании "Ямал": разбор полетов и советы пассажиров. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву.
Парк самолетов авиакомпании Ямал
Пользуюсь перелётом авиакомпанией Ямал неоднократно и в дальнейшем, по возможности буду всегда выбирать эту авиакомпанию. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Рейтинг 4,9 на основе 2469 оценок и 720 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Ямал», Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, микрорайон Авиатор, 1Б.
Ямал отзывы
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus | Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. |
Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию | Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово. |
Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира | АиФ Ямал | Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Yamal Airlines (авиакомпания Ямал) -Тюмень, ЯНО-отзывы и фото,официальный сайт и онлайн регистрация,самолеты и катастрофы,контакты и представительства, нормы багажа и направления.
Авиакомпания Ямал
Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост. Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация. Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании.
Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
Кресла салона в синих тонах, для головы одноразовая "марлечка", которая вечно мешалась. Особое внимание хочу уделить удобству. Лететь нам было около 4 часов, время не слишком критичное, но и для такого перелета нужны соответствующие условия. Салон аэробуса, на мой взгляд, рассчитан на недлительные перелеты, иначе как объяснить столь неудобный салон? Прежде всего, расстояние между креслами очень узкое. Для людей ростом выше 170 см коленки будут упираться во впереди стоящее кресло - это факт.
Столики откидные металлические, регулируются по глубине. В спинке впереди стоящего кресла имеется карман - это всегда удобно, для мелочей типа салфеток на борту без влажных салфеток никак! В кармане кресла для пассажиров предоставлены журналы компании и информационный лист. Коленки, конечно, упираются в карман, и достать оттуда что - то порой сложно. Но возможно Информационный лист обычный, с типичными правилами перелета, с мерами безопасности и тем, как действовать в аварийных ситуациях.
Для нас это обычное дело - изучение такого листа. Так как мы вылетали вечером, рейс на 19 часов, то почти весь полет у нас проходил в закатном небе. Самолет почти не трясло, в целом полет ровный и без неприятных моментов. Детям никаких развлекательных подарков предоставлено не было, поэтому мы находили способ не скучать самостоятельно. Мультики и игры на планшете - самое оно для перелета.
Путешественникам рассказали, в какой день невыгодно покупать билеты. Авиакомпания «Ямал» сделала время рейсов удобнее для пассажиров Роскачество: среда считается самым невыгодным днем для покупки авиабилетов Фото: PxHereСреда — самый невыгодный день для покупки авиабилетов. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Изменения коснуться тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга.
Первое что было - письмо за пару дней с сообщением о переносе рейса на более позднее время. Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело. Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. При покупке билетов с сайта Skyscanner да и с любого другого сайта думаю также авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно.
Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да!
Просто не хочется раньше приезжать на регистрацию, хоть и Домодедово люблю.
Вот скопировал: 31 мая на мобильный телефон одного из сотрудников редакции электронной газеты БАНКО travel-inform поступило анонимное SMS-сообщение, из которого следовало, что всего «за три дня до вылета» туроператор «Натали Турс» вынужден «снять» программу полетов сразу из нескольких городов России. Сообщение завершалось емкой фразой: «агенты в шоке». Из разговора с первым заместителем гендиректора компании, Андреем Савостьяновым, стало ясно, что ситуация действительно серьезная.
Речь действительно идет о снятии региональных рейсов на ряде направлений. Насколько известно, сбой допустила авиакомпания «Аэростарз», которая не смогла обеспечить вылеты «по техническим причинам». До последнего мы боролись за программы, но адекватную замену перевозчику найти не удалось.
Вариант отправки туристов через Москву уже организован.
Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
Авиакомпания Ямал - отзывы пассажиров 2024 года • Отзывы клиентов авиакомпаний | Отзывы Ямал, авиакомпания. |
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров | Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. |
Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321
Ru» возмущенные салехардцы. Они подчеркивают, что речь идет именно о рейсах авиакомпании «Ямал», других перевозчиков в регионе практически нет. Монопольный статус «домашнего» перевозчика подтверждают и сами представители авиакомпании. Насколько я слышал, из-за красноярского рейса поднялась шумиха — перевозчик обратился и в Минтранс РФ, и в Росавиацию, но даже на федеральном уровне решить этот вопрос не удалось», — делится источник, близкий к авиакомпании «Ямал», на условиях анонимности. Российские авиаперевозчики традиционно не любят обсуждать свои маршруты и рассказывать о том, как они «выбивают» слоты в аэропортах. Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург». Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале.
Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта. Отметим, что отбить «кусочек» взлетной полосы удалось лишь одному настырному соседу — югорской авиакомпании «Ю-Тэйр». По версии представителей аэропортовых служб, перевозчик, зарегистрированный в ХМАО, нашел способ обойти монополиста и самостоятельно организовал «мини-техслужбу», которая и обслуживала суда «Ю-Тэйра». На самом деле конкуренты просто долго спорили и в итоге сторговались буквально на пару рейсов: «Ю-Тэйр» пустил «Ямал» в «родной» аэропорт Ноябрьска, взамен югорский перевозчик получил возможность летать из Салехарда в Тюмень.
Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать. Вылетали мы из аэропорта Домодедово. У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус.
Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта. Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета. Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить...
Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок. На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы. К этому времени я уже проголодалась. В самолетах я ем всегда, я вообще люблю поесть в разных местах. Конечно, еда здесь не ресторанная, но вполне годная. Удивило то, что ранее всегда предлагали пару блюд на выбор, а в этот раз предложили целых три: 1 рыбу с макаронами сочетание на любителя, я такое не ем ; 2 гречу с курицей; 3 рис с котлеткой.
Я выбрала второй вариант, люблю простую еду. А вот, что там намешано в котлетке, непонятно. Поэтому остановилась я на курице, да и гречка - очень полезная крупа.
Курить в самолете строго запрещено. Правила провоза багажа и животных Авиакомпания Ямал установила следующие нормы провоза багажа: для ручной клади, которая перевозится в салоне самолета: ее вес должен составлять не более 5 кг, занимать 1 место и не превышать размеры 45 х 35 х 15 см; для багажа, который перевозится в багажном отсеке: пассажиры эконом-класса имеют возможность взять с собой багаж с весом 20 кг, бизнес-класса — 30 кг. Для провоза животных в салоне самолета у пассажира должно быть разрешение авиакомпании, а также все необходимые документы. В салоне можно провозить одно животное в клетке или максимум двух животных одного помета, вес которых не превышает норму. Его вес вместе с клеткой должен быть не более 8 кг.
Боинг 737-400 Сели в самолет, не успели ремни пристегнуть как в самолете все погасло. Техники вокруг забегали, короче продержали в салоне самолета часа 1,5 а то и больше. Пока пассажиры шум не подняли. После этого всех высадили и в холодное здание аэропорта отвезли, в котором уже ничего не работало так как все службы ушли по домам. Еще часа 2-3 не могли определиться лететь или нет. Представитель Ямала — молодая девушка Юля старалась хоть, что то узнать у начальников авиакомпании, но увы.
Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию
Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно. Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет.
Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно.
Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто.
Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода.
При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут.
В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS.
Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах.
Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка.
Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой.
Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов.
Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали.
В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто.
Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной.
Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту.
Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом.
Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска.
В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым.
При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур.
Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта.
В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.
Авиакомпания Ямал Информация для пассажиров В случае, если в день вылета пассажиры г. Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах.
Данную компанию предложил туроператор. Не хочу больше с ними летать. Сразу скажу летать не боялась никогда, но в этот раз стало реально страшно.
После взлета самолет час не мог набрать высоту, движок гудел как бешеный и при этом еще несчастный самолет качало из стороны в сторону. Это просто П... Если честно жизнь про летела перед глазами.. Как такие самолеты еще летают??? Салон сделан для лилипутов , я при росте 1.
Вообщем если нервы не стальные, не рекомендую летать данной чудесной авиакомпанией Ямал. Не советую никому ей летать. В Тюмень прилетели аэрофлотом. Оставалось 35 мин. Так вот обезьяноподобные представители ямала отказали в полете.
Им наплевать на пассажиров и на то, что билеты пропадают. Сколько летаю другими компаниями всегда идут навстречу, если немного опаздали. Не советую этой оленеводской компании летать. Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно на сайте об этом явно написано не было - 300р.
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100. В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира. Это аншлаг: рейс «Ямала» из Волгограда в Анталью ушел с полной загрузкой.