«ОН + ОНА» – дебют в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк. Снятый в стиле киноальманаха фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. тэги: он и она, самый сексуальный фильм, фильм николя бедоса, фильм франция 2017. Культура - 23 февраля 2024 - Новости Москвы - Комедия, мелодрама. Режиссер: Франсуа Краус, Дени Пино-Валенсьенн. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. На протяжении целых 45 лет находившаяся в тени своего мужа-писателя вдова перебирает в памяти самые значащие моменты (радостные и горестные). Сценарист и режиссер Александра Франк дебютирует в полнометражном формате фильмом «Он+Она», кинотеатральная премьера которого состоится в последний февральский день перед наступлением весны.
Он и она 2017 смотреть онлайн
Сильный фильм,не для любителей компьютерной графики и дешевой ла не отрываясь,настолько затянул качественное кино. Очень хороший европейский я великой любви еврейской женщины к бездарному писателишке, пронесенная ею через всю их жизнь. Кино "Он и Она" Сайт КиноПоиск, Советую посмотреть, Фильмы, Драма. Фильм «Он+Она»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Все о фильме "Он и она" (2020): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Читайте отзывы о Он+Она (2024)
Отзывы о фильмах 2006 года. Смотреть фильм «Он и Она» (романтическая комедия 2017, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Искала легкое, доброе кино, чтобы посмотреть на каникулах, и вспомнила, что друг советовал мне фильм «Он и Она» 2017 года. 22 октября в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел первый показ фильма Саши Франк «Он + она». Новая любовная история от сценариста фильма "Право на лево", в которой рассказывается длинная жизненная история отношений писателя виктора и магистра классич. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и др. В основе этой картины лежит не только развитие сюжетных линий героев, но, принцип постоянного диалога между актерами, зрителями о сути любви.
Резенция на фильм «ОН И ОНА» или Почему я решил завести личный блог?
Впрочем, некоторым взрослым он тоже может показаться интересным. На экраны фильм вышел в 2006 году. Сюжет укладывается в классический любовный четырехугольник. Виола очень любит играть в футбол, но женская команда не может принимать участие в соревнованиях мужской лиги.
В итоге получилось хорошая, позитивная комедия с хорошими актерами и юмором. Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр. На мой взгляд — хорошая спортивная комедия, поклонникам футбола, определенно, придется по душе. Источник: "Можно я, тренер?
Это настоящий мастер-класс актерского мастерства мэтров российского кино, режиссерской и операторской работы Александры Франк и Андрея Найденова. Здесь соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. Для нас с Александрой было очень важным разрушить этот стереотип и наглядно доказать всем, от кого зависит производство и прокат фильмов, что наш зритель устал от киношного фастфуда и хочет вернуться к истокам умного и глубокого кино, когда «Деревья были большими» и росли «Три тополя на Плющихе», - комментирует сценарист Лариса Бравицкая. Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини- исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужаса, до ссоры родителей глазами ребенка, перед которым рушится его маленький уютный мир. От забавной феерии столкновения влюбленного в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей. И венчающая все трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные.
Этот выбор остается за зрителем. Это смелый эксперимент, где отдельные эпизоды соединяются в единое повествование о любви. Проект стал дебютом для продюсера, режиссера и автора сценария Александры Франк. В фильме задается вопрос: «Что такое любовь?
Актёры и съёмочная группа
- Он и Она (2017)
- Александра Франк представила на "Ленфильме" свой дебютный художественный фильм
- Авторизация
- информация о фильме
- Он и Она русский трейлер
Он и она фильм (2019)
это потрясающая история о любви, страсти и отношениях. Главные герои, Кристина и Максим, предстают перед зрителем как идеальная пара, которая преодолевает все трудности и испытания на своем пути. В кинотеатре «Ленфильм» прошла петербуржская премьера романтического фильма «ОН + ОНА». Отзывы о фильмах 2006 года. Для Александры Франк «Он + Она» стал не просто фильмом, а глубоко личной историей.
Он + она (2024)
Виктор — начинающий писатель, он грезит будущими премиями, толпами красоток-фанаток, мировым признанием. Сара — искусствовед, знаток литературы, скрывающая за фасадом студентки с филфака сексуальный фонтан эмоций. Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе. Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное. Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев. К финальным сценам количество накладываемого на актеров грима стало таким, что каждый их выход к камере сопровождался шестичасовой работой специалистов. Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы.
Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами.
Бегбедера , «Любовь на кончиках пальцев», «Любовь без пересадок». Во Франции Николя также известен как сценарист и театральный драматург в постановках его пьес играли самые знаменитые артисты Франции , он дважды был номинирован на престижную театральную премию «Мольер». Однако истинной страстью Николя всегда была режиссура — он мечтал снимать кино с 13 лет, а начал только в 35 — благодаря тому, что встретил девушку, которая его вдохновила. Режиссер и актер Николя Бедос: «Когда появилась Дория, она придала мне смелости не сдаваться и продолжать.
На того ли тратим лучшие годы? Могли ли мы быть счастливее в одиночестве или с иным избранником? Это нормально, разумному человеку свойственна рефлексия, к ней даже стоит прислушиваться, если только она не переливается через край и не приводит к навязчивым состояниям. Но при этом не стоит забывать, что любовь, как и история, сослагательного наклонения не приемлет, а лучшее всегда враг хорошего, что, собственно, в очередной раз изящно и по-французски элегантно демонстрирует дебютная режиссерская работа Николя Бедоса «Он и Она» — вот где любовь во всех ее проявлениях. Слово «дебютант» здесь использовано с особенной намеренностью — неискушенность постановщика, снимавшего картину в тесном сотрудничестве со сценаристкой Дорией Тилье , очевидна, но именно она придает ленте неповторимую живость.
Бедос во многом работает по классическим лекалам, его академичность вначале может даже несколько утомить и усыпить зрительскую бдительность, ведь что может быть банальнее завязки с вдовой, вспоминающей 45 лет, проведенных под одной крышей со своим недавно ушедшим супругом, параллельной линии с телевизионной хроникой, делающей исторические и хронологические отсечки, или разбивки повествования на главы, словно это какой-то экранный дамский роман. Но все это лишь верхушка айсберга, под очевидными ходами строится совсем иной мир, куда более многомерный, глубокий и трогательный, как и любая большая история отношений. Два главных героя, а исполняют их роли уже указанные выше постановщик и сценаристка, совершенно очаровательны — это два больших искрящихся энергетических шара, которые любым своим соприкосновением высекают фантастическую искру чувств и эмоций.
Сдержанная, неуместно серьезная и даже холодная, она начинает рассказ. И вот тут зритель погружается в по-настоящему уютную, а главное - интересную историю. Париж семидесятых, челки, клеш, клуб, наркотики и богема - все, что так любят фанаты, к примеру, Вуди Аллена. Невзрачная она - Сара Адельман Тилье сама подходит познакомиться к нему Бедос. В замутненном романтическим пафосом мозгу успешной студентки филфака он - подкинутый судьбой идеальный мужчина.
На деле все прозаично: мертвецки пьяный писатель Виктор страдает от неудовлетворенных амбиций - видит себя новым Сартром или Камю. А издатели костерят его роман что есть мочи и наотрез отказываются публиковать. В припадке пьяного угара Виктор зовет девушку переночевать к себе. Далее сюжет берет приличный темп и - если обойтись без спойлеров - развивается весьма комично. А иногда и трагикомично, поскольку вся жизнь семьи Адельман состоит из чертовски противоречивых событий. За годы их совместного существования расстановка сил постоянно меняется.