Новости обновление мэш

В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. В Конструкторе МЭШ обновление! Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. Новости МЭШ: Методические рекомендации по реализации ОП ДО с применением ЭО и ДТ.

Приложение для учителей "Журнал МЭШ"

Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса.

Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория.

Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов.

Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы.

Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые!

Там есть различные материалы и скриншоты системы. Систему позиционируют в качестве ОС для компьютеров и интерактивных панелей в образовательных организациях. В списке предустановленного ПО отмечается российский пакет офисных программ «Р7-Офис», браузер Chromium, приложения Spectacle и Ksnip для создания скриншотов, также заявлена совместимость ПО с учебным оборудованием.

В текущем году в сервис внесли ряд дополнений. Среди них — личное расписание допкружков, доступ к интерактивным учебникам, контурным картам и так далее. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos.

Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных. Откуда же у столичных департаментов такое настойчивое стремление автоматизированно обработать, передать третьему лицу и при этом под любым предлогом не позволить отозвать персональные данные наших детей? Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Если законной возможности реализовать свои права родителям не предоставят, у них остаётся другое законное средство: обращаться к депутатам, в следственные органы и прокуратуру. Николай Хижняк.

Собянин и Воробьев объявили о внедрении «МЭШ» в школы Московской области

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 2 сентября 2022, 21:35 Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа». Собянин: Множество различных возможностей, которые есть в этой системе, начиная от электронных учебников, виртуальных лабораторий, до диагностики и в будущем до настройки, учета всех способностей каждого учащегося. Это важные системы.

С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.

А точнее, персональные данные своего ребенка. Причем, реальные, а не аватарки и ники. Для чего? А об этом уже говорится в п. А если учесть, что платформа «Сферум» создана на базе ВК, которая время от времени зарабатывает на рекламе с суицидальным и низкосоциальным подтекстом, то можно себе представить, что будут скармливать вашим детям. Получается, что разработчики платформы даже не скрывают, что, собрав базу данных детей, собираются на этом зарабатывать. В частности, продавать данные детей «партнерам», которые будут слать детям электронные сообщения и смс. И об этих «партнерах» тоже честно говорится в «Соглашении». А кто эти «партнеры»? Что они будут делать с полученной от «Сферума» базой персональных данных, где будут ее хранить, кому перепродадут? Согласно п. Кто они, — вам знать не нужно. Да, и «отдельного согласия пользователя на обработку его персональных данных не требуется». Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус.

По словам столичных педагогов, переключение стало для них неприятной неожиданностью, так переучиваться приходится прямо во время учебного процесса. Дополнительная оплата не предусмотрена», — отмечается в обращении. Департамент образования и науки города Москвы так прокомментировал «Мелу» эту ситуацию: «Информация о том, что для педагогов обновление стало «неожиданностью», абсолютна неверна. Обо всех нововведениях и возможностях заранее проинформировали каждого педагога. Для учителей подготовили демонстрационные материалы и вебинары.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Это полноценные цифровые учебники с "живыми" иллюстрациями, аудиопараграфами и видеороликами. Освоение материала станет интересным и увлекательным. Для пятых-шестых классов создали цифровой атлас с интерактивными контурными картами с возможностью масштабирования и наслаивания карт разных видов. Как указал мэр столицы, МЭШ претерпевает постоянные изменения, платформу продолжают совершенствовать, чтобы учащиеся, педагоги и родители могли извлечь максимум пользы и удовольствия из образования.

Если коротко, — это огромная база персональных данных учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Система предполагает создание цифрового профиля ребенка и постоянную диагностическую и профилактическую работу, по результатам которой будет формироваться индивидуальная траектория развития каждого ребенка. Через этот профиль связываются между собой образование человека, его социальная активность, включая неформальную, и его профессиональная деятельность — поскольку все они отражаются в этом профиле.

Это позволяет давать более комплексные оценки каждой личности», — поясняет «Совершенно секретно» член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт общественного уполномоченного по защите семьи, кандидат юридических наук Анна Швабауэр. Основная задача «Моей школы» — замкнуть весь образовательный процесс на этой системе и привязать все обучение к порталу Госуслуг. Помня обо всех негативных последствиях пандемийного дистанта, когда учащихся принудительно загоняли на бестолковые цифровые образовательные платформы, родители боятся, что нововведения только усугубят процесс «дебилизации» детей. Кроме этого, взрослые опасаются, что многочасовое нахождение в Интернете самым пагубным образом скажется на здоровье и психике несовершеннолетних. Ну, и, конечно же, родители выступают против тотальной слежки за частной жизнью детей. Что, кстати, авторы новой цифровой реформы даже не скрывают.

В частности, министр просвещения С. Кравцов предлагает внедрить цифровые профили биографии учащихся и собирать в них среди прочего данные о внеучебной деятельности детей. По многим признакам их цель — дети-роботы! Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят людьми! А из наших детей создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу? Москвы начал реализовывать проект «Московской электронной школы» в 2017-м году.

Для широкой общественности он анонсировался, как модернизация действующей образовательной инфраструктуры и обеспечение педагогов и учащихся доступными электронными сервисами. Но на самом деле, как сейчас выясняется, это был первый этап внедрения новой системы, целью которой была и остается ликвидация традиционной школы, со всеми ее морально-этическими составляющими. Дорожные карты будущего». Указанный доклад предусматривает не только разрушение системы национального образования, но также предполагает слом традиционных культурных норм, института семьи и в целом государства. В связи с возможностью передачи госфункций частным структурам». Этот сколковский доклад разработан в инновационном центре «Сколково».

Вот прямая цитата из этого документа: «Образование — это «нераспакованная» отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее пойдет, получают шанс захватить этот огромный рынок». Авторы доклада продвигают идею отказа от отмирающих, по их мнению, форм традиционного образования. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году — общеобразовательная школа, исследовательские университеты и книги. Если вы подумали, что это отрывок из антиутопии Рэя Брэдбери, то вы ошиблись. Это новая реальность, дивный, новый мир! Аватар, сняв «слепок» с учителя, может вместо него вести уроки, разрабатывать тестовые задания и выполнять их проверку, — рассказывает Анна Швабауэр, — причем, этот «виртуальный учитель» будет доступен 24 часа 7 дней в неделю.

Учитель в этом случае из исполнителя превращается в настройщика своего аватара». Неужели все это не бред и такое, правда, возможно в самом ближайшем будущем? К сожалению, да. Причем, это происходит прямо сейчас, на наших глазах, в рамках нового образовательного стандарта. Тема нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта ФГОС сегодня является, пожалуй, самой обсуждаемой в родительских чатах. Люди возмущены полным неведением истинных целей нового эксперимента, в который втягивают миллионы детей.

Они боятся, что новая реформа от Минпроса, которую уже окрестили «цифровой», на самом деле, окончательно добьет традиционную школу и остатки того образования, которое некогда было самым лучшим в мире. Страх родителей за будущее своих детей понять можно. А что же школа? Учителя, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное? Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг.

А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом. А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту?

Виртуальные лаборатории для самых любопытных В разделе «Библиотека» появились виртуальные лаборатории по двум дисциплинам — оптике и механике. Здесь, не выходя из дома или класса, ребята узнают о принципах работы привычных устройств, а также о том, какие законы физики лежат в основе обыденных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения и многих других. В лабораториях представлен большой выбор оборудования с функцией самостоятельной настройки пользователем, так что эксперименты обещают быть захватывающими и абсолютно безопасными. Обновилось и содержание Библиотеки МЭШ: раздел пополнился видеоуроками. Этот формат особенно удобен, когда на уроке объясняется новый материал наглядная демонстрация помогает усваивать информацию. Впрочем, дома он тоже пригодится — для повторения и закрепления темы. Коллекция МЭШ уже включает в себя около 5 тысяч видеоуроков, и это только начало.

Такая прозрачность дает родителям возможность полного погружения в процесс обучения ребенка. С коллегой согласна Татьяна Ильницкая: «Виртуальные лаборатории и видеоуроки делают школьную жизнь более современной. Ребята привыкли к видеосреде, живут и общаются в ней. Как известно, визуальная информация запоминается лучше всего. Доступные объяснения материала грамотными педагогами дадут свои образовательные плоды, как и виртуальные лаборатории в процессе проведения исследований. Ученик и учитель получают уникальную возможность обучаться и учить, находясь в разных уголках нашей страны». Ребенок пропустил занятия — что делать?

Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет.

В дневник МЭШ добавят возможность записаться в городские кружки и секции

Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» проекта «Московская электронная школа» вышло в финал премии GESS (Global Educational Supplies and Solutions) Education Awards в категории. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Тогда рекомендуем скачать приложение Дневник МЭШ для Android для доступа ко всем необходимым электронным сервисам.

Мобильное приложение «Дневник МЭШ»

Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр. Версия 3.

С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos.

С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.

Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время.

Московская электронная школа

«Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Чтобы понять, что случилось с МЭШ — нажмите на кнопку «Получить ответ».

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет. К вопросу о соблюдении российского законодательства о персональных данных , согласно которому персональные данные локальных пользователей должны храниться и обрабатываться в России, Владимир Макаров добавил, что компании Microsoft не требуется специально разворачивать сервера на территории РФ. Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ. А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ. Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет».

Надо сказать, что для ДИТ Москвы это не первое внедрение продукта Microsoft для масштабного использования на фоне активно продвигаемой государством политики импортозамещения. Так, например, летом 2019 года ДИТ закупал более 8 тыс. С 2010 года к тому моменту для нужд органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им учреждений было закуплено более 200 тыс. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения. Расходы мэрии Москвы на систему дистанционного обучения школьников составили 634 млн рублей В октябре 2020 года стали известны расходы столичной мэрии на реализацию проекта «Московская электронная школа» МЭШ. Речь идёт о сумме не менее 634 млн рублей.

Как пишет издание «Открытие медиа» со ссылкой на данные госзакупок, стоимость первого контракта, датируемого 2011 годом, на «перевод государственных услуг в сфере образования в электронный вид», в рамках которого и были разработаны электронные дневник и журнал, составила 114 млн рублей. В 2014 году электронный дневник и журнал впервые модернизировали — за 44 млн рублей, а в 2017-м — уже за 97 млн. Доработка сервиса год спустя, в 2018 году, стоила бюджету ещё 132 млн рублей. Мэрия потратила более полумиллиарда рублей на сервис дистанционного обучения В 2020 году на модернизацию и «подготовку системы к новому учебному году» по контракту, заключённому в конце 2019 года, из бюджета потратили 178 млн рублей, ещё в 20 млн рублей обойдётся техническая поддержка электронных дневника и журнала до июля 2021 года. По мнению аналитик ГК « Финам » Леонида Делицына , расходы на уровне 100 млн рублей в год на разработку и поддержание подобной онлайн-среды обучения — это небольшая сумма. Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами.

В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos. В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ».

Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams.

При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание.

В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться.

Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин.

И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта.

Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он.

На данный момент в МЭШ загружено уже более 2 млн записей о достижениях столичных школьников. Учителя могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу «эталонных заданий» библиотеки МЭШ. Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу», — говорится в сообщении. Также благодаря интеграции единой цифровой платформы здравоохранения с МЭШ появилась возможность отказаться от ряда бумажных справок.

В списке предустановленного ПО отмечается российский пакет офисных программ «Р7-Офис», браузер Chromium, приложения Spectacle и Ksnip для создания скриншотов, также заявлена совместимость ПО с учебным оборудованием. Скриншоты интерфейса выглядят так: Сама система собрана на базе ОС «Альт», которая основана на Linux. Пакеты собраны на наших серверах, и обновления по умолчанию идут из нашего репозитория.

Вся школа на экране: проект МЭШ стал еще удобнее

Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. По мнению учителей, благодаря обновлениям в МЭШ учебный процесс становится более современным и комфортным не в последнюю очередь из-за мобильности. На сайте мэра и правительства Москвы 24 сентября сообщили, что пользователям сервисов "Московской электронной школы"(МЭШ) подключат услугу информирования о проходе ребенка. За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов. По мнению учителей, благодаря обновлениям в МЭШ учебный процесс становится более современным и комфортным не в последнюю очередь из-за мобильности.

Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ

У нас вы можете скачать Дневник МЭШ для Android с модом. Мы продолжаем публиковать записи прошедших вебинаров, посвященных новым ЭОМ в МЭШ. Друзья, удобный формат новостей в виде историй доступен в мобильном дневнике сразу после авторизации. all latest and older versions apk available. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий