Новости ниссан лиф дром

Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру.

Nissan Leaf – второе поколение легенды

Константин Руссов Пресс-служба Nissan. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV. В июле стало известно о намерениях Nissan начать производство на заводе в британском Сандерленде новой электрической модели, что потребует инвестиций в размере миллиарда фунтов стерлингов. Гийом Картье, глава европейского подразделения Nissan, подтвердил, что новинка является непосредственно заменой Leaf, пишет Autocar.

Когда выйдет в России?

Представители Nissan обещали, что актуальная версия электрического хэтчбека обязательно появится в России, но не указали даже примерных сроков. Но, несмотря на отсутствие официальных серийных продаж, новые Лифы уже ездят по дорогам столицы, поскольку числятся в автопарке одного из крупнейших операторов каршеринга! Комплектации и цены Цены и комплектации на электромобиль будут объявлены после официального дебюта в России. Технические характеристики EV 150 л.

Гийом Картье, глава европейского подразделения Nissan, подтвердил, что новинка является непосредственно заменой Leaf, пишет Autocar. Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий. По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро.

Он подразумевает существенное наращивание объёмов продаж продукции и достаточно активный переход на электротягу. К концу весны 2030 года Nissan рассчитывает добиться равенства себестоимости электромобиля и машины с ДВС. Источник изображения: Nissan Motor Надо сказать, что подобный прогноз кажется довольно консервативным на фоне заявлений некоторых сторонних аналитиков, которые предрекают достижение подобной переломной точки значительно ранее, но Nissan Motor обладает достаточным опытом в массовом производстве электромобилей, чтобы к мнению этой компании можно было прислушиваться. По крайней мере, до экспансии продукции Tesla на протяжении нескольких лет самым распространённым электромобилем в мире оставался именно Nissan Leaf. К слову, японский автопроизводитель надеется выпустить достойную замену этой модели, не считая таковой существующий кроссовер Ariya. Именно за счёт этого к 2030 году и будет достигнут паритет между электромобилями марки и машинами с ДВС на уровне себестоимости. В целом в ближайшие три года Nissan собирается вывести на рынок 30 новых моделей, причём 16 из них будут оснащены тяговыми электродвигателями в той или иной комбинации, а 14 ограничатся использованием только ДВС. За период с 2024 по 2030 годы Nissan должна представить 34 модели автомобилей с тяговыми электродвигателями. В Китае будут представлены восемь новых моделей с тяговыми электродвигателями, четыре из них будут носить марку Nissan, а с 2025 года китайские машины начнут поставляться на экспорт.

Тяговые батареи Nissan будет совершенствовать как в сегменте классического состава NCM никель, кобальт, марганец , так и в сегменте LFP фосфат железа , а также твердотельных батарей. Как и твердотельные аккумуляторы, все эти батареи перспективных типов начнут поставляться в 2027 или 2028 году. По некоторым данным, теперь Nissan и Honda собираются объединить усилия, чтобы наладить разработку и выпуск электромобилей. Располагая производственными мощностями на территории Китая, компании Nissan и Honda задумываются об их сокращении, поскольку продукция японских марок не выдерживает конкуренции с бурно развивающимися местными игроками авторынка. Крупнейший в мире производитель электромобилей — китайская компания BYD, полна решимости осуществлять экспансию на японском рынке, поэтому исконно японским производителям придётся защищать свои рыночные позиции и у себя на родине. Аналитики Bloomberg Intelligence предположили, что инициатором сотрудничества с Honda могла выступить компания Nissan Motor. Важно понимать, что для Honda освоение рынка электромобилей до сих пор подразумевало именно партнёрство с другими производителями. У компании есть совместное предприятие с Sony, а рынок Северной Америки компания собирается осваивать при содействии General Motors, у которой заимствует платформу Ultium и тяговые аккумуляторы для выпуска собственных моделей. Правда, в прошлом году Honda решила отказаться от планов по совместной разработке более доступных электромобилей с General Motors.

Если Nissan предложит Honda более выгодные условия, то подобные электромобили уже для японского рынка могут быть созданы в рамках этого тандема. Региональным кластером по выпуску электромобилей суждено стать предприятию в британском Сандерленде, которое будет расширено и наладит производство трёх новых моделей. Концепт Chill Out. Источник изображения: Nissan Motor В перспективе, как поясняет Electrek , в Сандерленде будут функционировать три крупных предприятия по выпуску электромобилей, а представленные ранее компанией концепты Chill Out, Hyper Urban и Hyper Punk поделятся дизайнерскими решениями с преемником популярного электромобиля Nissan Leaf, а также электрическими аналогами Qashqai и Juke соответственно. Как ожидается, преемник Leaf будет обеспечивать запас хода без подзарядки не менее 430 км. Самым крупным представителем трио является Hyper Urban, который должен лечь в основу электрического преемника Qashqai, сборку этого электрического кроссовера Nissan начнёт в Сандерленде. К 2030 году марка рассчитывает полностью перейти на продажу электромобилей на территории Европы. Площадка в Великобритании как раз ориентирована на обслуживание соседнего региона.

Новости Nissan Leaf

Сзади появился новый диффузор и спойлер фото: Nissan. Сидения в салоне получили новую обивку из черной ткани. Стандартно салон электрокара может предложить исключительно черные цвета, но в более дорогом варианте появляются глянцевые вставки, покрытые рояльным лаком. Кроме этого, появилось приветственное видео при запуске автомобиля на приборной панели. Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Оснащаться электромобиль станет 90-киловаттным мотором, мощностью 122 л. Каких-либо комментариев на этот счёт от производителя получить не удалось: не исключено, что разница существует только на бумаге, но зачем так сделано, непонятно. Запас хода на одной зарядке составляет 270-285 км. По сравнению с Leaf прошлого поколения, новый электрокар управляется с помощью одной педали, отвечающей одновременно за газ и тормоз.

Ещё одно новшество на Лифе — электронная e-Pedal — педаль акселератора, которая одновременно управляет и ускорением, и штатным торможением, вплоть до остановки с автоматическим удержанием на подъёме. В спокойном режиме притрагиваться к педали тормоза вовсе не придётся, как на BMW i3. Производитель пока не привёл цифр, но отметил, что пятидверка стала более приземистой и обтекаемой. Это снизило затраты энергии и уровень шума. Не менее важная особенность нового кузова — сведённая к минимуму подъёмная сила, благодаря чему повысилась устойчивость автомобиля на больших скоростях и стойкость хэтча к порывам бокового ветра. Пару слов о системе ProPilot Park.

Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?

Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. Nissan представила обновлённый вариант популярного электрокара Nissan Leaf. Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили. Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом. Вы смотрите объявления на сайте и выбираете интересующие вас автомобили.

Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера

Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Б/у авто NISSAN LEAF выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.

Новости Nissan Leaf

Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds. Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий