Новости настя креслина

Настя Креслина и Коля Костылев на пороге своего дома в Подмосковье. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling.

13 самых популярных блюд корейской кухни

  • Настя Креслина
  • Вы не знали это о группе IC3PEAK
  • Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK: rex_net — LiveJournal
  • Биография Анастасии Креслиной

Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»

Трек под названием Quartz вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов. Тогда молодые люди окончательно поняли, что не хотят соответствовать сложившимся музыкальным принципам, а будут создавать новое искусство. Поскольку к тому моменту у ребят накопилось много идей, в 2014 году они выпустили четыре альбома подряд. Пластинки содержали по 4—7 композиций, однако этого хватило, чтобы слушатели могли ознакомиться с творчеством начинающих артистов. Первый концерт певицы состоялся в Санкт-Петербурге. Она, конечно, не рассчитывала на бурные овации, но молодежь культурной столицы восприняла новую группу вообще без энтузиазма. Тогда ребята отправились в Москву и не прогадали.

Там Настя впервые почувствовала единение с публикой. И если предыдущие песни ребят имели танцевальный оттенок, то композиции для второй пластинки скорее подходят для прослушивания в одиночестве. Тогда артисты были популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их было решено исключительно на студии. Для этого Настя и Николай сначала провели 2-месячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев.

Дальше дуэт отправился в тур по Европе, а после, уже в 2016-м, записал альбом Fallal. Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. Затем ребята выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности дуэта пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями.

Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип.

Дальше группа отправляется в тур по Европе. А после, уже в 2016-м, записывает альбом «Fallal». Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. И тут же ребята выпускают альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности команды пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями.

Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца.

Это вызывает не только позитивные отзывы, но и провокационные реакции. Откровенная, иногда даже шокирующая, эстетика клипов и фотографий может вызывать дебаты о границах художественной свободы и морали. В целом, реакция на группу ic3peak разнообразна и неоднозначна. Одни восхищаются ее смелостью и талантом, другие выражают опасения и критику. Однако нельзя отрицать, что ic3peak вызывает интерес и привлекает внимание своей оригинальностью.

Турне и выступления Группа ic3peak активно выступает как в России, так и за рубежом. Они проводят концерты на самых крупных музыкальных площадках и фестивалях, привлекая огромное количество поклонников своей музыки. За время существования проекта, ic3peak успели посетить различные города и страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Варшаву, Лондон, Берлин и многие другие. Концерты группы отличаются необычной постановкой и эмоциональной атмосферой. Участники ic3peak создают уникальные визуальные эффекты, используя в своих выступлениях светомузыку, проекции и другие элементы. К каждому концерту группа подходит творчески, создавая уникальные сеты и преподнося свои песни в новом звучании. В 2019 году ic3peak провели успешное турне по США и Канаде, где их выступления собирали полные залы и вызывали подлинный фурор.

Благодаря своей неповторимой энергетике и уникальному стилю, ic3peak продолжает привлекать все больше поклонников и покорять мировые сцены. Турне и выступления группы — это всегда яркое и запоминающееся событие, которое оставляет неизгладимый след в сердцах поклонников. Эксперименты и новые звучания Группа ic3peak всегда выделялась своим экспериментальным подходом к музыке и постоянно стремилась к новым звучаниям. Музыканты не боятся экспериментировать с жанрами и стилями, создавая уникальные треки, которые трудно привязать к определенному жанру. В последнее время ic3peak активно исследует возможности синтеза разных музыкальных жанров. Подробно об этом рассказывает фильм Андрея Лошака «Пусть все горит». Ic3peak начинали свой путь с песен на английском и только в 2017 году выпустили русскоязычный альбом «Сладкая жизнь».

Это оказалось удачным ходом и привлекло большУю часть русскоязычной аудитории. Но и своих поклонников за границей музыканты только приумножили: на их концерты во Франции, Бразилии и Китае приходят сотни людей и подпевают песням на русском, не зная языка. Их последний альбом «До свидания» — прекрасная цельная работа в уже выработанном музыкантами стиле с отличными мелодиями. Там есть фиты с Ghostemane и Хаски, а клипы на песни оттуда набрали уже около 10 миллионов просмотров каждый. В музыкальном плане Ic3peak постоянно развиваются, становясь все более понятными для аудитории, не теряя при этом своей уникальности и сложности. Почему же этот дуэт так важен для русской культуры сейчас? Во-первых, Ic3peak уникальны.

Своим внешним видом, социально-политическими высказываниями и в первую очередь творчеством они создают совершенно неповторимое явление. Точнее, повторить его можно, но это будет уже вторично и, главное, абсолютно очевидно, что есть первоисточник. Потому что до них такого никто не создавал. Ic3peak выбирают небанальные темы для своих песен: часто говорят о смерти и стараются осмыслить это такое важное для жизни каждого явления.

А после этого безумия еще и конкурсы были! Н: Да-да, там чуть ли не тамада был. Ну, само собой, бывало множество самых разных вечеринок, в том числе и неудачных.

А самый крутой концерт? К: Не факт, что мы с Настей сойдёмся во мнениях, но мне, например, очень хочется сразу два назвать, можно? Первый — наш сольник в Москве, который мы организовали самостоятельно от начала и до конца, сами за всем следили. Да, нам впервые удалось сделать так, как мы хотим, и никто нас ни в чем не мог ограничивать. Второй концерт — в Бордо. Бордо — небольшой городок, в котором царит атмосфера студенчества. Всё выступление меня не покидало ощущение, будто ты всех знаешь и все твои лучшие друзья.

Н: Это та самая вечеринка, где под нашу музыку танцевал дизайнер Леди Гаги. Мне только потом об этом сказали, я вообще не понимала, что за безумец в трусах и галстуке скачет под наши треки. В Сан-Паулу тоже очень здорово было. Там удивительная публика. После холодной и сдержанной России приятно было ненадолго почувствовать себя центром мира. Это не первый ваш приезд в Казань. Как вам площадки, аудитория, сам город?

К: Всё классно, Казань нам очень симпатизирует, мы даже хотели пожить тут летом. Были в восторге от вашего аквапарка. Все думают, что мы жесткие наркоманы, а мы катались с горок в «Ривьере» и забавлялись с вашими игровыми автоматами, у вас они в разы дешевле, чем в Москве. Мы, конечно, потратили много денег, но в итоге всё-таки достали по игрушке и были очень довольны! В Jam Bar выступаем уже во второй раз. На нас молодая аудитория здесь ходит, в основном, и это здорово, нам нравится. Чего ждёте от предстоящего тура по США, кто-то помогал с организацией?

К: На самом деле, этот тур давно у нас в планах как навязчивая идея, но мы никак не могли назначить конкретную дату. И в какой-то момент решили, что пора перестать откладывать и нужно просто взять и поехать. Н: У нас нет никаких агентов, никого, кто мог бы за нас договариваться с организаторами — мы всё делаем сами. Да и в России мы тоже сами организовывали каждый тур. США — это в первую очередь опыт, совсем другая аудитория. Что думаете о ночной жизни в Москве? И хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вечеринок «Скотобойня» и «Арма».

Н: «Арма» — это техно, а мы к нему равнодушны. Дело в том, что люди перестали ходить на вечеринки ради музыки, они ходят исключительно ради крутой тусовки, а ребята-организаторы это чувствуют. А по поводу «Скотобойни» — как раз недавно была последняя вечеринка. К: Посмотрим, что будет дальше. Конечно, ночной жизни в Москве еще развиваться и развиваться. Ждём чего-то очень классного и, возможно, даже очень конкретного. Летом отменяли множество музыкальных фестивалей, в том числе Outline.

Какие мысли по поводу подобных запретов? Н: Мы, как люди, причастные к музыкальным событиям, не можем относиться к этому нормально. К: Да ни один адекватный человек не может относиться к этому нормально. Н: И мы понимаем, что любое наше выступление может сорваться только лишь потому, что это не в угоду кому-то. К: Да, Настя права. Бытует мнение, что неугодная культура не имеет права на существование. А этой самой неугодной культурой может являться всё, что угодно, не связанное с традиционными семейными ценностями, православием, духовными скрепами и остальными способами вырастить пушечное мясо.

Н: Само собой, наше поколение, в основном, — это люди, развивающие неугодную культуру, и они готовы сопротивляться давлению со стороны общества бесконечно долго.

Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима

Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки. IIC3PEAK — российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – один из наиболее сильных отечественных примеров синтеза современного визуального искусства. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Группа в новостях, о них из-за. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом».

Краткая справка

  • 13 самых популярных блюд корейской кухни
  • IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
  • Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима
  • Social Media
  • Анастасия Креслина

История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов

Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. IC3PEAK («Айспик») — дуэт московских музыкантов Анастасии Креслиной и Николая Костылева. IIC3PEAK — российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – один из наиболее сильных отечественных примеров синтеза современного визуального искусства. Настя Креслина и Коля Костылев на пороге своего дома в Подмосковье. Настя Креслина и Николай Костылев создали группу IC3PEAK. Биография Анастасии Креслиной: личная жизнь, разный цвет глаз, слухи о гетерохромии, внешность в платке.

NASTYA KRESLINA — телеграмм канал

IC3PEAK («Айспик») — дуэт московских музыкантов Анастасии Креслиной и Николая Костылева. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом». Дуэт Креслиной и Костылёва появился в 2014 году, и долгое время музыканты не были настолько известны российскому слушателю. Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне.

Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»

Дата рождения — 13 ноября 1995 года. Место рождения — неизвестно. Николай Костылев Nikolay Kostylev. Дата рождения — 31 августа 1995 года. О Насте пишут, что в Москву она перебралась, когда ей было 7. Росла она в музыкальной среде: ее мама была оперной певицей, а тетя профессионально играла на скрипке. Позже в интервью Анастасия поведала, что мама также пела в церковном хоре и брала девочку с собой, где та помогала служкам по мелочам счищала свечной воск и проч.

По словам исполнительницы, верующей ей себя назвать сложно, она воспринимает церковь «как памятник культуры и место с классной акустикой». В подростковом возрасте мама определила Анастасию в «музыкалку», однако сведений о том, закончила ли она ДМШ, нет. Сама девушка в то время уже увлеклась рэпом и слушала Децла и Эминема, как и ее старший брат. Что до Костылева, то о нем пишут, что он в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном. Такой выбор за мальчика сделал отец, который был дирижером оркестра.

Название Если хорошо задуматься над этой темой - многие люди скажут, что, наверное, такое название группы произошло от слов ice лёд - потомучто они холодные в душе, и peak пик - это значит, что до пика срыва или чего-то подобного недолго, а цифра 3 обозначает половину 8, то есть бесконечность. И всё название группы говорит о том, что от холодного отношения до резкого момента кульминации в жизни совсем не бесконечность, все может произойти неожиданно.

Хм, а мне даже нравится такая теория, жаль, что название группа не придумала и оно даже не означает что-то важное , а позаимствовала у бренда icepeak, заменив "e" на "3". Я говорю: «Все, первое, что видим, так называем». Мы как раз заходили к Насте в квартиру в Риге, и там валялся чехол для ноутбука марки Icepeak. Ну и все, классное название! Мне кажется хорошая реклама самого бренда, а вы как считаете?

Николай Костылев Nikolay Kostylev. Дата рождения — 31 августа 1995 года. О Насте пишут, что в Москву она перебралась, когда ей было 7. Росла она в музыкальной среде: ее мама была оперной певицей, а тетя профессионально играла на скрипке. Позже в интервью Анастасия поведала, что мама также пела в церковном хоре и брала девочку с собой, где та помогала служкам по мелочам счищала свечной воск и проч. По словам исполнительницы, верующей ей себя назвать сложно, она воспринимает церковь «как памятник культуры и место с классной акустикой». В подростковом возрасте мама определила Анастасию в «музыкалку», однако сведений о том, закончила ли она ДМШ, нет. Сама девушка в то время уже увлеклась рэпом и слушала Децла и Эминема, как и ее старший брат. Что до Костылева, то о нем пишут, что он в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном. Такой выбор за мальчика сделал отец, который был дирижером оркестра. Хотя в «музыкалку» юноша не ходил, на гитаре он играть научился — самостоятельно. Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ.

Но почему Никита Сергеевич не проявил свою инициативу, не высказал собственное мнение, а взял наиболее популярный в инете коммент о призыве к суициду? Но в любом случае ему за все, что сказал, большое спасибо». Это озвучила Анастасия Креслина в интервью каналу «Нежный редактор» в конце декабря 2018-го. Девушка наверняка намекала на слова Никиты Сергеевича, который в своем обзоре сказал: «Запрещать это? Нет смысла: и так несколько миллионов просмотров, а на фоне запрета их станет еще больше! Личная жизнь Про их отношения строятся догадки, в интернете опубликовано много домыслов и предположений, а сами участники скандального дуэта не спешат развеять о себе мифы или внести ясность в обсуждение их личной жизни. В 2017-м году в интервью интернет-каналу «Издательство «Цивил» Настя и Коля сказали, что они теперь живут вместе в загородном доме, предпочли жилье в городе в душной и тесной квартире спокойствию и чистому воздуху. По деревьям бегают белочки, поют птички, весной цветет сирень. Очень мило», — со слов Анастасии и Николая в этом интервью. Но они оба, рассказывая про переезд, акцентировали внимание на комфортные условия для творчества, а не на совместную жизнь. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом». Девушка сказала, что главной причиной переезда в частной сектор стало желание заниматься творчеством так, чтобы не мешать другим, и чтобы чувствовать себя свободнее: «Мы можем включить громко музыку, когда захотим. Я, бывает, кричу, или громко пою», — дословно фрагмент из упомянутого интервью. Они провоцируют поклонников по поводу своих отношений: вот выложили фотографию, где выглядят этакими милыми супругами, держа за руки ребенка фото появилось в их Инстаграме в 2018-м, сделано в Киеве во время Factory Festival. На артистов обрушилась волна вопросов: «Ваша девочка? А в том же году, в феврале, на День святого Валентина Анастасия сделала фото, где она — на огромной кровати, под портретом своего напарника по группе. Это на что намек? И добавила: «Мы придерживаемся такой позиции, потому что считаем: личная жизнь каждого из нас не имеет никакого отношения к нашему общему творчеству». Попросту говоря — «мухи отдельно, котлеты отдельно». Вполне возможно, у них отношения намного ближе и теплее, чем просто сотрудничество: музыканты не скрывают, что живут вместе, и разве это плохо, когда две творческие личности и в отношениях близки, не только в написании музыки и ее исполнении? Интересные факты Во всех опубликованных биографиях указано, что Настя и Николай познакомились в МГГУ, но есть подозрение, что их знакомство произошло гораздо раньше. В их ленте Инстаграм есть фото, где они вместе на празднике в детском саду. Журналисты любят писать про них: «Не перевелись у нас культовые коллективы, воспевающие смерть, Настя и Коля — русские «Crystal Castles». На что музыканты отвечают: «Никакие мы не «Crystal Castles»! Мы вообще их не слушали, и они нам не нравятся». На тему «воспевания смерти» Коля Костылев в интервью «Москве 24» сказал: «Вовсе не привлекает меня тема смерти. Не верю в дичь типа реинкарнации — это вызвано страхом. Смерть заставляет меня двигаться, развиваться, потому что она неизбежно наступит». Их обвиняют в пропаганде наркотиков, курения, однако в клипах «IC3PEAK» можно заметить интересную деталь: если по ходу видео персонаж держит в руке сигарету, то она скрыта визуальным фильтром. Настасью с Николаем периодически спрашивают: «Не планируете написать трек для кино? Скорее сделаем фильм к треку, чем наоборот». Не все их синглы такие дерзкие и жестокие.

Anastasia Kreslina

  • Официальные данные
  • Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото
  • Анастасия Креслина
  • 13 самых популярных блюд корейской кухни
  • IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
  • Краткая справка

Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»

Фото: properm. Концерт перенесли в бар «Кама», где начали собираться слушатели и сотрудники полиции. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. А причины? Их никто не объяснил. Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm. Ольга Бедерсон: — Они рассказывали, что там действительно были сотрудники, что они общались с собственниками. Один из них показал удостоверение сотрудника ФСБ при этом ребята сами не думали…то есть к ним ни претензий не предъявлялось, с ними не пытались поговорить. Но уже после, когда собственник отказался от проведения мероприятия, ребят вывели на задний двор и сказали, что должны вывести за пределы города.

Никаких причин абсолютно ничего не объяснялось. Так это ФСБ решили запретить концерт? Сложно сказать. Сотрудники управления были там.

К слову, ни один из участников группы не подтверждает сведений о романе, но и не отрицает его.

Исполнители в одном из своих интервью прокомментировали жизнь за чертой города. По словам артистов, просторный дом и красоты леса помогают им черпать вдохновение для создания таких хитов, как «Сказка» и «Смерти больше нет».

Место пока не называется. На угрозы и предвзятое отношение в последнее время жалуются и другие популярные среди молодежи исполнители, гастролирующие по регионам. Например, рэперы Хаски и Элджей. В Минкульте за артистов вступились, но призвали соблюдать закон, «не увлекаться нецензурной лексикой» и « более вдумчиво подходить к текстам ». А глава Службы внешней разведки Сергей Нарышкин , в свою очередь, обратился к министерству культуры с призывом поддержать российских рэперов грантами, назвав рэп «современной формой поэтического и музыкального творчества».

Картина дня.

В беседе с Татьяной Мингалимовой Настя поделилась, что была очень близка в раннем возрасте к церковному искусству. Точнее — она часто посещала церковь, слушала там песнопения: «Примерно до шести-семи лет я там проводила много времени, так как мама постоянно пела в церковном хоре. И я там даже помогала — например, счищала свечной воск», — со слов Анастасии. В церкви мне и сейчас приятно и комфортно находиться — я воспринимаю церковь как памятник культуры и место с классной акустикой», — с улыбкой в той же беседе поделилась девушка. В более старшем возрасте девочка начала ходить с мамой в оперу, и мама будущей участницы группы «IC3PEAK» наверняка мечтала, чтобы дочь стала продолжательницей семейной династии. А дочке были больше по душе рисование и изучение иностранных языков.

В тринадцать лет после настойчивых уговоров мамы она пошла все-таки в музыкальную школу: Насте было страшно некомфортно находиться в классе с детьми, намного младшими ее по возрасту — ведь мало кто идет в музыкальную школу подростком! Неизвестно, «дотянула» ли Анастасия до диплома в музыкальной школе, скорее всего нет. Ее вкусы в подростковом возрасте в плане музыки — Децл, Эминем: подобных этим певцов слушал ее старший брат. Теперь — про Николая Костылева, потому что их с Настей пути совпали плотно на этапе поступления в вуз. Про него известно поменьше, чем про напарницу по коллективу: молодой человек намного реже в интервью рассказывает о себе. Известно, что в его семье тоже были люди, близкие к искусству: папа мальчика работал дирижером оркестра. Есть сведения, что Коля в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном, но «особо там не напрягался, и соответственно — мало чему научился», — с его слов. В музыкальную школу подросток не ходил, но научился самостоятельно играть на гитаре.

После школы — поступление в РГГУ на иняз, к неудовольствию родных: папа-дирижер все-таки надеялся, что сын получит музыкальное образование. В вузе Николай Костылев работал в проекте «Oceania»: сочинял спокойную, лиричную, интровертную музыку, но уже тогда чувствовал — это слишком обычно, банально, «приглаженно». А Настя тоже выступала, но поначалу не с Николаем: девушка была участницей группы « pripoy». Коллектив исполнял красивую, но странноватую музыку: звуки извлекались из разных предметов, потому коллектив так и не начал давать концерты, а только занимался записями треков — выступать на публике было технически трудно. Когда Настя присоединилась к «Oceania», они совместно с Колей даже выпустили два диска один из них — виниловый при участии японского лейбла «Seven Records». Диски привлекли внимание первых поклонников Насти и Коли, а потом «это быстро, извиняюсь, засрали; то есть сделали обыденным и пошлым», — так рассказал Николай «Издательству «Цивил». Настя, продолжая рассказ о том периоде, продолжила: «Да и надоело! Все такое было приглаженное, выверенное…» На фоне творческих исканий оба приняли решение, к ужасу родных, уйти из университета: так, кстати, и неизвестно, закончили они обучение, или нет.

Наверное, как раз после ухода из вуза парень и девушка жили в коммуне у друзей: сей факт они не скрывая озвучивают, и странно, что нигде эта информация не отображена. Мы, конечно, тоже любим тусоваться, даже сейчас. Тусить круто, но не так, как в этой коммуне — там процесс шел круглосуточно, а мы все-таки предпочитаем иметь баланс отдыха и работы», — со слов музыкантов. Настя еще попробовала себя в художественной школе попыталась выучиться на художницу, увлекалась же этим в детстве , но поняла — это тоже не для нее. Совместные эксперименты с музыкальным рядом и вокалом, которые проводили парень и девушка, стали началом существования их творческого союза под названием «IC3PEAK». Странное название объясняется тем, что это — фактическая переделка марки финского бренда. Путь к успеху «Мы трек записали, решили его выложить в сеть, а как бы группу назвать нашу? А у Насти был чехол к ноуту финский «Icepeak».

Слово это взяли, но букву «E» перевернули, получилась тройка». Этот трек с названием «Quartz» не то, чтобы сразу понравился слушателям, но крайне их заинтересовал необычным звучанием и текстом: «Странно, страшновато, но оригинально и все-таки интересно», — такие отзывы получил трек.

Вы не знали это о группе IC3PEAK

В дальнейшем дуэт гастролировал по Европе. Анастасия Креслина 2016 год ознаменовался представлением диска под названием «Fallal», а также гастролями по Южной Америке. Спустя год коллектив вновь представил новый сборник. Треки записывались в совместном творчестве с таким известным рэпером как Boulevard Depo. В скором времени после этого Костылев и Креслина совместно представили диск под названием «Сладкая жизнь», который в их творчестве стал первой пластинкой на русском языке. В 2017 году группе вручили награду «Золотая горгулья», тем самым отметив лучший экспериментальный проект года. Позже на них были сняты очень красивые видеоклипы с пугающим сюжетом. Название альбом получил «Сказка», в то время как на один из треков «Смерти больше нет», вскоре появился музыкальный ролик. Нужно отметить, что локацией для съемок было выбрано здание ФСБ.

Стоя перед ним Креслина приобретает для себя билет, сидя в это время у одного из омоновцев на шее. В 2018 году дуэт провел концертные выступления в Новосибирске, Казани и Перми. На репетициях девушки неоднократно присутствовали сотрудники МВД из ФСБ, а во время выступлений проводились облавы, и выключалось электричество. Артистка в своем интервью заявила, что это происходило из-за политического контекста в ее композициях, а также из-за давления со стороны городских властей. В марте 2019 года Николай Костылев и Анастасия Креслина стали участниками митинга «Против изоляции российского сегмента интернета». В его рамках девушка исполнила композицию «Смерти больше нет». В середине года коллектив был участником процесса против Ивана Голунова и произвола, который был проявлен в отношении известного журналиста. В августе девушка отправилась в Москву на митинг «Вернем себе право на выборы».

В апреле группа презентовала новый альбом «До свиданья». В его содержании двенадцать треков, среди которых композиции, записанные с непосредственным участием рэперов из Америки. На песни под названием «Марш» и «Плак-плак» чуть позже были записаны видеоролики, которые всего за сутки в социальной сети набрали более миллиона просмотров. Музыканты выступили против специальной операции, которую Россия проводила на территории Украины и феврале 2022 года были вынуждены уехать из страны. Креслина и Костылев переехали в Европу, где провели гастрольный тур под девизом: «направлено на помощь украинскому народу». В этот же период музыканты представили новый сборник «Kiss Of Death», в работе над которым принимали участие и зарубежные исполнители, среди которых Оливер Сайкс, Grimes, а также «Bring Me the Horizon». Весной того же года страница коллектива в социальной сети по требованию Генеральной прокуратуры была заблокирована в России. Стиль и внешность Стройная артистка, рост которой сто восемьдесят сантиметрах при весе в семьдесят пять килограмм, имеет достаточно привлекательную внешность.

В социальной сети ее фотографии собирают огромное количество лайков. Как правило, Анастасии появляется на публике в достаточно провокационных образах и на необычных снимках, которые пугают своим мейкапом.

Н: Я не хочу ни с кем фитить, от англ. Enter , честно. К: Кстати, да, мы не фитим, у нас не получается. Да и желания, если честно, нет. А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить. Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток.

У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт. Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то. К: Но с Витасом было бы очень круто, согласись? Н: Ну да, если только с ним. Правда, я думаю, мне было бы сложно с ним в вокальном плане состязаться. Раз уж мы об этом заговорили, ваши любимые исполнители или группы — кто они? К: У меня две таких группы, первая — The Knife. Они распались, конечно, но я тешу себя надеждой о том, что однажды они воссоединятся, как вторая моя любимая группа — Death Grips.

Они тоже распались и очень долго не возвращались, но не так давно одумались, у них вышел альбом и они сейчас в туре. Опять же, это не просто группы — это арт-проекты. А еще у The Knife читается очень много политического подтекста в песнях. Им удается максимально лаконично и точно передать мысль, они владеют политическим языком на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить Бьорк. Она без остановки что-то делает и каждый раз это что-то действительно очень крутое. И даже сейчас она не пытается «выезжать» на своем имени и уже сложившейся репутации талантливого музыканта; она настоящий художник, и это чувствуется. К: Да, постоянно выходить из зоны комфорта — это круто!

Н: Все яркие группы сейчас являют собой синтез музыкальной и визуальной составляющей. Во время создания такого рода арт-проектов ведется работа не только с изображением, образом, идеей, но и с идеологией. Никогда не было желания записать саундтрек к фильму? Н: Нет, такого нет. Скорее, на данный момент сюжеты у нас рождаются на свои собственные треки. К: Да, сейчас нам интереснее делать фильмы на свои композиции или, может быть, даже на чужие, но факт остается фактом — мне было бы интереснее делать фильм на музыку, а не наоборот. Н: Да и мне хочется работать только со своей картинкой. Что касается неудачных концертов, бывало такое?

Enter К: Был у нас один дурацкий концерт в Питере. Это была какая-то готическая вечеринка, но мы об этом, в принципе, знали заранее. Н: Ага, это была тусовка от готического магазина. Для нас всё в ту ночь было неожиданно. Для нас это мероприятие запомнилось не как цельная вечеринка, а как набор очень странных моментов. К: Например, только мы зашли в гримерку, а там стоит сырой шашлык! Дальше лучше: смотрим лайн-ап, а после нас — какое-то шоу «Невеста». Организаторы пригласили очень странных артистов то ли театра, то ли варьете.

И те, одетые в готическом стиле и на огромных каблучищах устраивали на сцене что-то невероятное. А после этого безумия еще и конкурсы были! Н: Да-да, там чуть ли не тамада был. Ну, само собой, бывало множество самых разных вечеринок, в том числе и неудачных. А самый крутой концерт? К: Не факт, что мы с Настей сойдёмся во мнениях, но мне, например, очень хочется сразу два назвать, можно? Первый — наш сольник в Москве, который мы организовали самостоятельно от начала и до конца, сами за всем следили. Да, нам впервые удалось сделать так, как мы хотим, и никто нас ни в чем не мог ограничивать.

В какой-то момент меня тоже пытались ввести в мир академической музыки, но, к счастью, ничего не получилось. Получается, я и нот-то не знаю, но музыкой занимаюсь. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Мама — оперная певица, тетя — скрипачка. Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной.

На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения.

А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение.

Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя.

К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто.

К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история.

Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня.

Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта.

На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта. Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию.

Н: С одной стороны, не станем отрицать, — это способ сделать нашу музыку заметнее. А с другой — это своеобразный месседж, дополнительный метод воздействия на публику. Самый крутой способ медиа-воздействия — это, разумеется, видео. И это как раз то, чем мы занимаемся сейчас. К: Полгода назад мы сняли видео в Бразилии, и вот сейчас в Москве тоже сняли два видео, последнее, например, закончили снимать только вчера. Это совершенно новый уровень для нас. Мы сами пишем музыку, тексты, сами режиссируем, снимаем и монтируем свои клипы — и это удивительное ощущение, будто ты по-настоящему всемогущ.

Кстати, о клипах. Как пришла в голову идея клипа на песню Go With The Flow? К: Ой, да очень просто, если честно. Мы услышали новость о введении законопроекта о пропаганде гомосексуализма. Н: На самом деле у нас в большинстве треков тексты рефлексивные, так или иначе связанные с событиями, которые нам небезразличны. Всё, что нас окружает, непременно воздействует на нас, соответственно, находит отражение в нашем творчестве. Эта идея не высосана из пальца и не придумана специально, это наши искренние переживания, это самое что ни на есть «живое».

Мы решили, что нас эта сложившаяся ситуация не устраивает и захотели выразить свое мнение, дать слушателям понять, что мы против этого и поддержать тех, кто думает так же, как и мы. К: Да и мы на себе тоже это ощущаем. Квир-комьюнити — это не только люди нетрадиционной сексуальной ориентации, в более широком смысле — это люди, способные, элементарно, одеться необычно или думать не так, как все. Мне кажется, сейчас квир-тематика — эдакий маркер просвещенной личности. Вы можете спросить человека, что он об этом думает и максимально быстро понять, живет человек в 2016 году или где-то раньше находится. Н: Ага, в средневековье, например. Хотели бы записать с кем-то совместный трек?

Н: Я не хочу ни с кем фитить, от англ. Enter , честно. К: Кстати, да, мы не фитим, у нас не получается. Да и желания, если честно, нет. А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить. Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток. У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт.

Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то. К: Но с Витасом было бы очень круто, согласись? Н: Ну да, если только с ним. Правда, я думаю, мне было бы сложно с ним в вокальном плане состязаться. Раз уж мы об этом заговорили, ваши любимые исполнители или группы — кто они? К: У меня две таких группы, первая — The Knife. Они распались, конечно, но я тешу себя надеждой о том, что однажды они воссоединятся, как вторая моя любимая группа — Death Grips.

Они тоже распались и очень долго не возвращались, но не так давно одумались, у них вышел альбом и они сейчас в туре.

Анастасия Креслина

В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. IC3PEAK — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева — удачнее других смогли конвертировать российскую моду на хип-хоп и мрачные рейвы середины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий