Музыка советских фильмов для бара, паба или кафе | Сборники. Я люблю советские фильмы за душевность, за потрясающую актерскую игру и, конечно же, за песни и музыкальные темы, которые звучат в этих фильмах. Сборник. Советское кино: песни. 770 642 прослушивания.
Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов
На роль беглого каторжника утвердили Сергея Шакурова, который чуть было не разрушил картину. Известный актёр посчитал дуэт начинающих режиссёров дилетантским и подключил к противостоянию Олега Даля и Владислава Дворжецкого. Артисты-бунтовщики требовали заменить непрофессионалов, но руководство «Мосфильма» предпочло заменить Сергея Шакурова на Юрия Назарова. Картина удалась, но по иронии судьбы всё-таки вошла в список тех киноработ, которые вспоминаются в основном в связи с прекрасной песней. Обе песни, звучащие в фильме, были записаны в исполнении актёра Олега Даля, но при сдаче картины худсовету киностудии было решено их переозвучить, в результате чего хит вошёл в историю в исполнении певца и актёра, обладателя удивительного тембра, Олега Анофриева.
Этим же авторам принадлежит и вторая известная песня из того же фильма «Всё пройдёт», любимая и исполняемая до сих пор. Наивная история о том, как чабан Юрий стал известным баскетболистом и влюбился в не менее известную певицу Нину, солистку популярной музыкальной группы, забылась бы окончательно, если бы не Алла Пугачёва. Певица очень хотела сыграть в этом фильме роль Нины, но не прошла пробы. Тогда Алла Борисовна ещё не была столь популярна, зато для роли певицы оказалась уже недостаточно юной.
Говорят, что звезда до сих пор бережёт фотопробы с этой картины, в которой она исполнила звёздную песню «До свиданья, лето! Вторым хитом фильма стала песня «Любовь одна виновата» в исполнении Аллы Пугачёвой, которая через небольшой период времени снимется в главной роли в мелодраме «Женщина, которая поет» 1978 режиссёра Александра Орлова и обретёт заслуженную славу. Это научно-фантастическая картина о людях-рыбах, акванавтах, которые работают на добыче «тяжёлой воды» — топлива для АЭС. Ещё в этом фильме можно увидеть странную рыбу, обладающую разумом, беспилотный самолёт и матрицу сознания, которую возможно скопировать в мозг.
Удивительно, но почти все фантастические предсказания из одноименной повести Сергея Павлова сегодня уже сбылись! Не обошлось в фильме и без любви. Лирическая тема картины выражена в красивой песне, очень популярной до сих пор: «Пообещайте мне любовь». Музыку написал композитор Евгений Крылатов, а стихи сам режиссёр Игорь Вознесенский.
В кино, песню исполнила Татьяна Дасковская. Сегодня она перепета доброй половиной звёзд эстрады от Тамары Гвердцители до Димы Билана. Музыкальным шедевром этой картины стала песня, которую мы поём каждую осень, гуляя по парку — «Жёлтый лист кленовый».
Ему всегда хотелось, чтобы музыка была «настоящей», а песня — искренней и заразительной. Эта увертюра — симфоническое произведение большого накала и темперамента». Ильфа, Е. Катаева «Под куполом цирка» авторы пьесы убрали свои имена из титров из-за несогласия с режиссёрской трактовкой. Фильм, ставший одной из советских кинолегенд, не мог бы таким стать без музыки Исаака Дунаевского. Более двадцати музыкальных произведений было создано им к фильму «Цирк», снятому в 1936 году. Главной в фильме стала «Песня о Родине».
Ее пели строители Магнитки и Комсомольска-на-Амуре, белорусские колхозники и металлурги Кузбасса. Этой песней, передававшейся по радио с января 1938 года каждое утро без 5 минут 6, начинался новый трудовой день СССР. В 1930-х годах обсуждалась возможность сделать эту песню гимном Советского Союза. В 1941 году фильм «Цирк» был удостоен Сталинской премии первой степени. Работа над фильмом о жизни и достижениях Советского Союза конца 1930-х годов велась более четырёх лет и является своего рода киносимволом эпохи. Комедия «Волга, Волга» была любимым фильмом Сталина и удостоилась Сталинской премии первой степени. В 1938 году Дунаевский занялся созданием музыки к фильму «Волга-Волга».
Еще в самом начале 1934 года к Дунаевскому обратился режиссер С. Тимошенко с просьбой написать музыку к этой картине. В отличие от предыдущих работ Дунаевского, в фильме «Три товарища» музыка лишь сопровождала действие, и только «Песня о Каховке» на стихи Михаила Светлова обрела самостоятельную жизнь. Исаак Осипович вспоминал: «Музыку к песне «Каховка» мне удалось записать буквально за несколько минут. Помню, как я подошел к роялю. Тут же сидел автор стихов Светлов. Не отходя от рояля, я полностью сыграл песню от начала до конца». В 1935 году Дунаевский получил приглашение от «Мосфильма» принять участие в создании приключенческого фильма «Дети капитана Гранта». Участники фильма не переставали удивляться титанической работоспособности Дунаевского, который приходил к ним в павильон активно включался в работу над фильмом, с ходу разрабатывая вдруг родившуюся мелодию, изображая чуть ли не весь оркестр. Ему всегда хотелось, чтобы музыка была «настоящей», а песня — искренней и заразительной. Эта увертюра — симфоническое произведение большого накала и темперамента». Ильфа, Е. Катаева «Под куполом цирка» авторы пьесы убрали свои имена из титров из-за несогласия с режиссёрской трактовкой. Фильм, ставший одной из советских кинолегенд, не мог бы таким стать без музыки Исаака Дунаевского.
Смирнову понравилась идея, что текст песни напишет бывший фронтовик. По воспоминаниям барда, изначально он должен был придумать только стихи. Но Окуджава подобрал еще и мелодию — так ему было удобнее сочинять. На прослушивании композитор Альфред Шнитке, который писал музыку для фильма, высоко оценил мелодию, созданную Окуджавой, и убедил создателей картины взять её в фильм. Композитор, в свою очередь, создал аранжировку для песни. Песня «Нам нужна одна победа» в буквальном смысле является документальной. По её тексту можно определить, где и когда происходят события. Фраза «от Курска и Орла» говорит о сражениях на Курской дуге, происходящих летом 1943 г. Десантные войска действительно участвовали в этой битве. А под «вражескими воротами» подразумевается граница с Германией, куда Cоветская армия подошла в августе 1944 г. На тот момент у Басова уже была договоренность с композитором Вениамином Баснером о написании музыки к фильму, а вот стихов долго не могли подобрать. Поэтические вопросы и образы, написанные в стихотворении, как нельзя лучше подошли для фабулы картины. О том, кто должен петь, у создателей фильма не возникло ни малейшего сомнения — все высказались за Марка Бернеса. Артист очень серьёзно подошел к исполнению, было сделано более 10 дублей, чтобы подобрать нужную интонацию и идеальное звучание инструментов.
Песни и музыка из фильмов СССР
Песни, слова которых знают наизусть, не уча специально. Песни, что звучали из уст отечественного кинематографа, еще сильнее и прочнее увековечивая память о военных годах, подвигах и большой любви — к Родине, другу, семье и к жизни. Считается народной.
Слова для неё написал Игорь Шаферан. Какая ещё музыка из советских фильмов запала вам в душу? Музыка для кино — не самое главное?
Ты мне веришь? Я заметила однажды... Кохановский 15.
Оставайся, мальчик, с нами - "В синем море, в белой пене" музыка-Роберт Амирханян, поёт-Анаит Каначян 19. Мы еще посмотрим кто кого - "Три дня в Москве" музыка-Эдуард Колмановский 20. Благословляю вас У зеркала - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Нормальные герои всегда идут в обход - "Айболит 66" музыка-Борис Чайковский, слова-В.
Коростылев 50. Две дороги — «Эта женщина в окне»- И. Муравьева 52. Щербатый месяц - "А зори здесь тихие" сериал музыка и исполнение-Дарья Симоненко 56.
В незаслуженно забытой советской мелодраме по пьесе Исидора Штока «Ленинградский проспект» эта лиричная песня впервые прозвучала в исполнении актрисы Нины Сазоновой. Песня «Зачем вы, девушки, красивых любите? На эстраде песню исполняла ещё одна известная советская певица Ольга Воронец. История студенческого стройотряда, который строил школу на целине, снималась по пьесе драматурга Михаила Шатрова «Лошадь Пржевальского». Имя и авторитет автора пьесы предполагали качественный сюжет на острую тему. Непростые взаимоотношения двух главных героев, которых сыграли Алексей Шейнин и Тимофей Спивак, раскрывали крайне актуальную проблему советского времени: что эффективнее — коллективизм или индивидуализм, коммунистический или капиталистический подход к экономике и нравственности. Фильм не стал событием советского кинематографа и был бы забыт окончательно, если бы не поистине великая песня «Как молоды мы были», написанная самой яркой парой советского песенного искусства: поэтом Николаем Добронравовым и композитором Александрой Пахмутовой. Изначально предполагалось, что её в картине будет петь у костра девушка, тем более что произведение написано для высокого тембра голоса. Звукорежиссёр фильма Виктор Бабушкин посоветовал композитору обратить внимание на молодого рок-певца Александра Градского, который и прославил эту балладу об ушедшей молодости, а вместе с ней и себя.
В тени этой вечной классики осталась вторая песня из этого фильма «Яростный стройотряд», без которой в СССР не обходился ни один концерт в честь дня рождения комсомола. Пройти мимо притягательной мелодии и абсолютной правды текста песни «Как молоды мы были» не смогли не только знаменитые исполнители-мужчины Иосиф Кобзон, Дмитрий Хворостовский, Николай Караченцов, но и не менее любимые народом певицы Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, Тамара Гвердцители. Многонациональная семья советских пионеров — представителей всех 15 республик и злобный шпион-иностранец. Ни лихо закрученный сюжет, ни яркие виды пионерского лагеря «Артек» и ещё двух детских здравниц не спасли в целом добрый и увлекательный фильм от забвения. Его показывают не часто. Гораздо чаще в эфире звучит проникновенная песня из этого кинофильма — «Маленький принц». Романтичные вечера на берегу моря и у артековского костра вдохновили автора песни на создание этой волшебной мелодии. В фильме песню исполняют трижды — сначала Елена Камбурова, затем в одном из эпизодов певица Татьяна Покрасс и, наконец, юная актриса Татьяна Горячкина. Судьба песни оказалась намного счастливее и продолжительнее судьбы фильма.
Она стала настоящим рекордсменом по перепевкам. Для певицы и режиссёра Елены Камбуровой песня стала визиткой.
Музыка без слов из советских фильмов
Если же говорить о музыке отечественного кино, включая наследие советского кинематографа, то можно отметить, что многие полюбившиеся мелодии из любимых фильмов тесно переплетаются с тёплым чувством ностальгии и напоминают о беззаботном детстве и светлой. Во многом благодаря музыке фильмы надолго остаются в нашей памяти. В новой концертной программе звучат, пожалуй, самые любимые песни из знаменитых советских кинолент. Сборник. Советское кино: песни. 770 642 прослушивания.
9 советских фильмов, песни из которых стали хитами
Выучился на геолога, но характер у него был горячий, не нордический, поэтому Гия вскорости передумал заниматься суровой работой и отправился покорять консерваторию. Стал узнаваем после музыки к фильму «Мимино» 1977. Затем с тем же Георгием Данелией создавал «Паспорт» 1990 и две версии «Кин-дза-дза! Исаак Дунаевский 1900-1955 Или, как его иногда зовут, Дунаевский-старший. Родился в Полтаве, окончил Харьковское музыкальное училище. Писал оперетты, балеты. И все равно для советского зрителя он в первую очередь автор с позволения сказать саундтреков к блокбастерам «Веселые ребята» 1934 , «Дети капитана Гранта» 1936 , «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938.
Владимир Дашкевич 1934 Москвич дворянского происхождения. Само собой, что его отец был репрессирован. Сначала Дашкевич выучился на химика, однако что-то в итоге привело его в Гнесинку. Придумал мелодию, использованную в популярной телепередаче «В гостях у сказки». Озвучил «Бумбараш» 1971. Окончил московскую Гнесинку.
Написал грандиозное количество концертов, опер и балетов, но несмотря на это советскому гражданину запомнился в первую очередь обоймой фильмов самых разных жанров.
Решение приходит спонтанно — провести сеанс под музыкальное сопровождение. И вот «Прибытие поезда» озвучивает музыкальный ансамбль из трех человек. Так что рождение киномузыки состоялось в один день с рождением кино. Фильмы, которые снимались в первое время, программной музыкальной составляющей не имели.
Пианисты—иллюстраторы, в просторечии — «таперы» — подбирали музыку, исходя из сюжета на свой вкус. В коробку с кинопленкой вкладывались ноты с музыкальными пьесами, которые строго соответствовали хронометражу того или иного сюжета.
Чай из трав.
Кусок хлеба. А в школе с самого утра топилась печка. После второго урока учительница заваривала чай всё на тех же травах, каждому наливала в его кружку чуть-чуть разведённого сахарина — личного!
Открывалась дверь — и дежурный вносил противень, на котором лежали пирожки. Показать полностью... С чем уж они были, не помню, но они казались нам самыми вкусными на свете!
И музыка советского кино становится живым свидетельством истории нашей страны и разных этапов ее становления. В этом занимательном путешествии зрителей Дома музыки будет сопровождать один из самых легендарных отечественных оркестров — Российский государственный оркестр кинематографии под управлением известного дирижера Сергея Скрипки. Музыка к кинофильмам, которая впервые прозвучала в исполнении этого коллектива, ныне считается классикой ХХ века. Оркестром кинематографии записана музыка к «оскароносным» фильмам «Война и мир», «Дерсу Узала», «Москва слезам не верит», «Утомленные солнцем». Прикоснитесь к фантастической истории Оркестра кинематографии и станьте свидетелями уникального музыкального киновернисажа!
На Дворцовом мосту прозвучит музыка из советских фильмов ко Дню кино
Слушать сборник Родная музыка любимого кино онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Оркестром кинематографии записана музыка к «оскароносным» фильмам «Война и мир», «Дерсу Узала», «Москва слезам не верит», «Утомленные солнцем». Западная музыка звучала из советского телевизора чуть ли не каждый день. Одновременно в приложении «МТС Music» появилась подборка советского кино, музыку из которого мы все так хорошо помним. Александра Николаевна Пахмутова написала музыку к целому ряду прелестных советских фильмов.
Лучшие песни из советских фильмов
Опять же фильм «Фантазии Веснухина» Одесской киностудии получился проходным, но вот песню в исполнении Аллы Борисовны до сих пор любят многие слушатели. Но это не так. Композицию, ставшую легендарной, Александру Пахмутову и Николая Добронравова попросили сочинить для фильма «Моя любовь на третьем курсе». Не можете вспомнить эту картину? Это неудивительно. Работа «Казахфильма» особую любовь у зрителей не снискала, чего не скажешь о саундтреке, который в 1977 году был отмечен на «Песне года-77». К слову, изначально композиция писалась для женского вокала, а исполнить ее должна была Елена Камбурова. Но звукорежиссер Виктор Бабушкин попросил спеть произведение Александра Градского. Пахмутова до этого с ним знакома не была, и вначале ей не понравился артист. Однако после композитор изменила свое мнение. А иначе и не могло быть: творческий тандем поэта Николая Добронравова и композитора Микаэля Таривердиева, без сомнения, мог выдать только шедевр.
В картине песню исполнила Татьяна Покрасс, но многим она знакома по выступлениям Елены Камбуровой. К сожалению, сам фильм бешеным успехом похвастаться не мог. Композитор Максим Дунаевский по праву может считать эту композицию, написанную вместе в Леонидом Дербеневым, одной из лучших работ. А создана она была специально для фильма «Ах, водевиль, водевиль…», который вышел на экраны в 1980 году. Интересно то, что в картине прозвучало много песен, среди которых и «Ах, этот вечер», и режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич полагал, что именно он станет хитом.
Имя и авторитет автора пьесы предполагали качественный сюжет на острую тему. Непростые взаимоотношения двух главных героев, которых сыграли Алексей Шейнин и Тимофей Спивак, раскрывали крайне актуальную проблему советского времени: что эффективнее — коллективизм или индивидуализм, коммунистический или капиталистический подход к экономике и нравственности.
Фильм не стал событием советского кинематографа и был бы забыт окончательно, если бы не поистине великая песня «Как молоды мы были», написанная самой яркой парой советского песенного искусства: поэтом Николаем Добронравовым и композитором Александрой Пахмутовой. Изначально предполагалось, что её в картине будет петь у костра девушка, тем более что произведение написано для высокого тембра голоса. Звукорежиссёр фильма Виктор Бабушкин посоветовал композитору обратить внимание на молодого рок-певца Александра Градского, который и прославил эту балладу об ушедшей молодости, а вместе с ней и себя. В тени этой вечной классики осталась вторая песня из этого фильма «Яростный стройотряд», без которой в СССР не обходился ни один концерт в честь дня рождения комсомола. Пройти мимо притягательной мелодии и абсолютной правды текста песни «Как молоды мы были» не смогли не только знаменитые исполнители-мужчины Иосиф Кобзон, Дмитрий Хворостовский, Николай Караченцов, но и не менее любимые народом певицы Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, Тамара Гвердцители. Многонациональная семья советских пионеров — представителей всех 15 республик и злобный шпион-иностранец. Ни лихо закрученный сюжет, ни яркие виды пионерского лагеря «Артек» и ещё двух детских здравниц не спасли в целом добрый и увлекательный фильм от забвения.
Его показывают не часто. Гораздо чаще в эфире звучит проникновенная песня из этого кинофильма — «Маленький принц». Романтичные вечера на берегу моря и у артековского костра вдохновили автора песни на создание этой волшебной мелодии. В фильме песню исполняют трижды — сначала Елена Камбурова, затем в одном из эпизодов певица Татьяна Покрасс и, наконец, юная актриса Татьяна Горячкина. Судьба песни оказалась намного счастливее и продолжительнее судьбы фильма. Она стала настоящим рекордсменом по перепевкам. Для певицы и режиссёра Елены Камбуровой песня стала визиткой.
Экранизацию одноименного романа Владимира Обручева в 1974 году посмотрели более 41 миллиона зрителей. Изначально на главную роль Крестовского был назначен Владимир Высоцкий, который привёл в картину и жену Марину Влади. Сюжет актёру очень понравился, и он даже написал три песни для будущего фильма: «Белое безмолвие», «Баллада о брошенном корабле» и «Кони привередливые». В это же время на радио «Немецкая волна» прошла передача с песнями Высоцкого.
Песни, оживляющие память о прошлом, дарящие слушателю минуты восторга и гордости за отечественное искусство, позволяющие ощутить трепетную ностальгию», — отметила режиссёр Наталия Помещенко.
С этим невозможно не согласиться. Или образ главного героя «Жестокого романса» — молодого дворянина, «блестящего» барина и судохозяина Сергея Сергеевича Паратова, с появлением которого рушится хрупкое душевное спокойствие Ларисы Дмитриевны, неразрывно связан с песней «Мохнатый шмель».
Татьяна Ивановна за годы работы на московских киностудиях озвучила около 200 фильмов, но её имя указали всего в пяти. Славы ей эта песня не принесла. На момент записи песни тринадцатилетней Алисы Дасковской было 40 лет. Так решила режиссер Татьяна Лиознова: ей не нужна была запись поющей актрисы. Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина — профессиональная певица. Поэтому за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская — главная «закадровая» певица Советского Союза.
Земля Санникова, есть только миг. Но он постоянно находился, что называется, не в форме, пел небрежно. И директор «Мосфильма» тогда возмутился: «Этот Даль таким вульгарным и пропитым голосом поет! Или замените его, или вообще убирайте песни! Ситуацию спас Олег Анофриев, для которого песня «Есть только миг» надолго стала визитной карточкой. Будущий хит Шпаликов написал в течение съемок одного эпизода. Он предлагал идти в ресторан, но группа должна была вначале закончить съёмку. В соответствии с концепцией индийского кино режиссер Сергей Соловьёв решил, что в его фильме должно быть много музыки, причем современной.
Музыка Из Советских Фильмов
«Новости Музыки». Старый рояль mp3 02:23 и другие мп3. Музыка к песне была написана Сергеем Никитиным, он же в дуэте с женой Татьяной исполнил эту композицию. Старый рояль mp3 02:23 и другие мп3.
Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов
Советская музыка из советского фильма про советских людей: как тогда отдавались мы делу нашему и поб. Западная музыка звучала из советского телевизора чуть ли не каждый день. Советское кино. Лев Воинов. Музыка - Е. Родыгин, слова - М. Пилипенко.