В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна".
Эксклюзив! Анна Терехова прокомментировала свой уход из Театра Луны
Новый театральный сезон московского "Театр Луны" откроется показом спектакля "Казанова, или Путешествие в "Икосамерон". «Зрителя нужно удивлять и увлекать»Стартовали первые «Большие гастроли» Московского «Театра Луны». Важным событием в театральной жизни Москвы 2022 года стало назначение Художественным руководителем театра Луны Народного артиста России, Председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям МГД Евгения Владимировича Герасимова. Описание: Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов перед благотворительным премьерным показом спектакля «А зори здесь тихие» для ветеранов города Москвы в Театре Луны на Малой Ордынке. На сцене московского театра Луны уже год идет поставка молодого режиссера Павла Урсула «Рубиновый вторник» по мотивам культовой книги Кена Кизи «Полет над кукушкиным гнездом». О смерти артистки московского Театра Луны стало известно 29 ноября.
У театра Луны становится больше зрителей
Такой она и останется в сердцах всех тех, кто её знал и любил", — говорится в словах соболезнования от творческого коллектива театра во главе с его худруком Евгением Герасимовым. Молодая, красивая, талантливая, в последние несколько лет она начала писать пьесы, по-моему, интересные. Так это несправедливо", — говорится в его сообщении, опубликованном поздно вечером 28 ноября. В 2000 году Стешенко завоевала титул "Мисс Казахстан".
Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали.
Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский.
Он отметил, что спектакль «Я... Действие постановки разворачивается в женской тюрьме. За спиной у каждой из обитательниц этих стен несчастная любовь. Несмотря на всю трагичность ситуации героинь и того, что с ними произошло, нельзя удержаться от смеха, когда они описывают в подробностях свои истории непростых отношений с мужчинами. Из всех рассказов легко складывается вывод: «Он сам нарвался…» И действительно: чтобы вы сделали, вернувшись из магазина и застав своего мужа не одного и в крайне недвусмысленном положении.
Я точно постараюсь с учетом моих возможностей и моего понимания того, каким будет театр, сделать его более известным», — заявил он. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
В Театре Луны заявили, что не знают о госпитализации Сергея Проханова
Уже четверо руководителей московских театров лишились своих должностей за минувший месяц Как пишет "РБК", Сергей Проханов, который является основоположником Театра Луны решил оставить пост худрука и перейти на более высокий пост, стать президентом театра. О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. Журналист Мариета Епремян обрушилась с резкой критикой на премьеру спектакля «В поисках автора» в столичном «Театре Луны».
Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад
О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. В 1992 году он основал собственную театр-студию фантастики «Луна», позднее ее преобразовали в Театр Луны. В Театре Луны под руководством народного артиста Сергея Проханова состоялся театральный капустник "Что бы я спел на Луне". Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов.
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год «Я вижу, я знаю, у нас есть яркое будущее» Виктория Закудрявская 13. Обсудили особенности работы, узнали о премьерах, заглянули в будущее. В сентябре Вы отметили год, как возглавляете Московский «Театр Луны». Прежде чем подвести итоги, давайте вернёмся в сентябрь 2017 года. Расскажите, как Вы заняли эту должность?
Если быть точным, то к сентябрю этого года я работал в «Театре Луны» уже год и три месяца, так что немного больше. И так сложилось, что с момента выпуска, всю свою профессиональную жизнь, я занимаюсь только театром. В большинстве своем это были частные театральные компании. Спустя некоторое время, набравшись сумасшедшего опыта, я открыл свое дело — Международное театральное агентство «Интерстейдж».
Мы занимались прокатом в России в основном иностранных спектаклей, активно сотрудничали с Чеховским фестивалем. Затем Департамент культуры предложил мне возглавить «Театр Луны». Мы встретились с Сергеем Борисовичем Прохановым художественный руководитель , поняли, что мыслим в одном направлении. Так я и стал директором этого театра.
Какими были первые идеи по работе в качестве директора? Директорство — это больше административно-хозяйственная деятельность. Творческую концепцию определяет видение художественного руководителя. Моя задача, по сути, — это максимально быстро и эффективно обеспечить реализацию намеченных худруком творческих планов.
Поэтому здесь, скорее, было важно вникнуть в детали технологий работы, разобраться, понять команду, сработаться с ней для того, чтобы «настроить механизм» с точки зрения оптимизации работы. В любом случае, я понимаю, что для театра смена директора — это большой стресс. Но, Вы — «метла», которая по-новому метёт, или Вы придерживаетесь ранних успехов театра и пытаетесь перенять прошлый опыт? Я противник революций.
Я «за» эволюцию. На мой взгляд, «мести» по-новому — не самая эффективная стратегия управления театром. Для меня это не верный путь уже потому, что жизнь театра прекрасно шла и до моего назначения. Он благополучно развивался, функционировал не один год.
Прийти и всё переделать по-своему невозможно. Во-первых, это несправедливо по отношению к людям, которые вкладывали сюда душу, во-вторых, не всё так плохо. Как вы поняли, я — сторонник медленных, оправданных и выверенных изменений. Вы всю свою жизнь неразрывно связаны с театральной индустрией и работой с артистами, но должность директора государственного театра заняли впервые.
Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром? О, да, это 44-й федеральный закон смеется. Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи.
Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает.
И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим.
Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе.
Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль? Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше.
Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе.
Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор.
Это очень интересная постановка для любого возраста — каждый найдет здесь что-то своё. Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актёрскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актёры из других театров. Максим Щёголев, актёр Театра Луны: «Ночь нежна» правда один из лучших наших спектаклей, в своё время театр очень много с ним гастролировал, даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, её всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным. Александр был моим педагогом, он работал с нами, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости.
Очень хороша нежная Эльза Триоле Вероника Лысакова. Поражает портретным и психологическим сходством Лиля Брик Янина Студилина. Сцена, где она на киноплощадке командует съемкой мелодраматической "фильмы" - одна из лучших в спектакле. Очень хорош Осип Брик в исполнении Александра Боброва: несколькими штрихами артист смог создать образ человека, умеющего примениться к любой власти, но при этом искренне любящего и понимающего настоящую поэзию, даже если она рядится в грубые одежды футуризма. И впрямь звание "лучшего и величайшего поэта современности" многое подпортило в репутации Маяковского. Целые поколения читателей выросли с непреходящей идиосинкразией к его стихам. Ценность нового мюзикла хотя бы в том, что нам пытаются заново открыть поэта Маяковского - нежного, ранимого подростка, не сумевшего найти приют своей мятущейся душе ни в старой, ни в новой жизни.
Артист напомнил, что Проханов является основоположником Театра Луны. Согласитесь, комично? Как следствие, по мнению Садальского, Проханову понадобилась неотложка.
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год
Похожие площадки в категории "Театр". На сцене московского театра Луны уже год идет поставка молодого режиссера Павла Урсула «Рубиновый вторник» по мотивам культовой книги Кена Кизи «Полет над кукушкиным гнездом». Звезда боевиков Александр Песков уволился из столичного «Театра Луны» из-за нового худрука. рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. Директор «Театра Луны» на премии «OFFSTAGE AWARDS 2018».
Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой
В московском театре Луны на улице Малая Ордынка прорвало отопление во время показа балета «Щелкунчик». 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Московский театр Луны существует с 1992 года, основан на базе студии фантастики Сергеем Прохановым. По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. Театр «Театр Луны» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 31, стр. 1, метро Добрынинская, показать телефоны.