Новости михаил евраев

В студенческие годы Михаил Евраев трудился в стройотряде на Южно-Сибирском участке БАМа, во вневедомственной охране Василеостровского района.

Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России

Также в ходе заседания Михаил Евраев подчеркнул необходимость продолжения работы по переводу картотек поликлиник на систему электронного документооборота и поставил задачу по проведению кадастрового учета территорий больниц и установке ограждений там, где это еще не сделано. Министр здравоохранения Сергей Луганский доложил о динамике проведения диспансеризации населения и профилактических мероприятий среди детей. При анализе данных за первый квартал этого года определились районы-лидеры и аутсайдеры. Здесь подавляющее большинство медицинских учреждений выполняют те показатели, которые требуются.

После демобилизации участники СВО имеют право на санаторно-курортное лечение и социальную реабилитацию.

Для детей участников СВО отменена плата за детский сад, обеспечены бесплатное горячее питание в школах и продуктовые наборы в случае домашнего обучения. Кроме того, предусмотрены первоочередное зачисление детей военнослужащих в первые классы, единовременная выплата детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных госорганов, получающим высшее образование. Членам семей участников СВО предоставляется помощь в газификации жилых домов в размере 100 тысяч рублей, — напомнил глава региона. Продолжается работа правительства области по отправке гуманитарных грузов для военнослужащих и жителей приграничных регионов и новых субъектов страны.

Регион оказывает помощь подшефному Акимовскому району Запорожской области. В 2023 году министерство строительства Ярославской области помогло в восстановлении на этой территории семи социальных объектов: МФЦ, Центра предоставления социальных услуг, четырех школ и детского сада. В первом квартале 2024 года завершены восстановительные работы в Новоданиловском сельском доме культуры Акимовского района Запорожской области. Председатель Ярославской областной Думы Михаил Боровицкий положительно оценил деятельность правительства региона в 2023 году.

Сам генерал-лейтенант настаивал на своей невиновности и на том, что не занимался организацией поджога дома. В марте 2023 года Южный окружной военный суд приговорил Михаила Музраева к 20 годам колонии строгого режима , лишил спецзвания генерал-лейтенанта юстиции и правительственных наград. Историю взлета и падения опального генерала собрали в отдельном материале.

В августе 2023 года Михаил Музраев, Владимир Зубков и их адвокаты, а также сторона государственного обвинения направили сразу восемь жалоб в апелляционную инстанцию — Апелляционный военный суд. Первое заседание по делу было назначено на 2 октября. Один из адвокатов Михаила Музраева, Андрей Грохотов, заявил, что опальный генерал намерен и дальше обжаловать решение суда: — Определение действительно было оглашено.

Я был в этом районе во время своей поездки в Запорожье и имею представление о том, как там идут дела, — отметил Михаил Евраев. Еще один важный проект — строительство в Ярославской области завода по производству медицинского оборудования. Согласно заключенному с АО «Платформа» соглашению, предприятие будет выпускать аппараты искусственной вентиляции легких, мониторы медицинских показателей пациента, реанимационное оборудование. Проект стоимостью 2,5 млрд рублей планируется реализовать до конца 2025 года.

Новости. Михаил Евраев

Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов». В 2021 году он был назначен исполняющем обязанности главы Ярославской области после отставки Дмитрия Миронова. В сентябре 2022 года Евраев победил на выборах и официально занял пост губернатора региона.

Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.

Политическую карьеру начинал в партии «Яблоко», был заместителем председателя ее петербургского отделения. В середине 2000-х пришел на работу в Федеральную антимонопольную службу. СМИ называли его одним из авторов нынешней системы госзакупок. В 2012 году на протяжении нескольких месяцев Евраев занимал должность заместителя министра регионального развития.

И поэтому я вмешался тогда. Потому что увидел, что ничего не делается. Ситуация начала выправляться, но не стала идеальной. Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Я их сюда позвал, причём крайне настоятельно, потому что они не испытывали большого желания сюда приходить. Более того, стоило огромных трудов их сюда привести. Ни у кого нет лишних автобусов, которые готовы приехать через две недели, ни у кого нет водителей, ни у кого здесь нет ремонтной базы. И так далее. Потребовались огромные усилия, чтобы они сюда пришли. И чтобы ещё весной, например, они не ушли обратно. Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50. Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги. Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись. Они не сидели и не ждали, что что-то изменится. Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места. Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут? Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику. А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт. Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам. Они должны быть низкопольными, чтобы людям было удобно заходить. И будут прописаны требования к самой услуге, к графику движения. Всё будет определено детально, например, должен быть резерв, готовый выйти на линию, если автобус сломается. Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга. И раньше власть могла устанавливать требования и устанавливала их, но перевозчики их зачастую не выполняли. Потому что перевозчик получал деньги с пассажира в любом случае, как только он заходил в автобус. Пассажир не мог наказать перевозчика рублём, если, например, автобус не пришёл вовремя. Ты прождал час автобус, потерял время, замёрз, заболел, но заплатить должен! В новой системе будет принципиально другая ситуация: платить перевозчикам будут централизованно и только по факту качественно оказанной услуги. И теперь перевозчик будет заинтересован не в том, чтобы набить автобус побольше людьми, а в том, чтобы чётко выполнять расписание на том транспорте, который определён условиями контракта. Ещё раз подчеркну, это будут новые автобусы, не старше года. Не пять лет, не десять, не пятнадцать, как сейчас. Контракты будут заключаться осенью, сама работа будет у кого-то с января, с февраля, этапами, чтобы они смогли нормально подготовиться. А требования предъявляются с первого дня работы. Будут ли допускаться какие-то отклонения? Скажем, пять новых автобусов, а два старых. Михаил Евраев: Старые автобусы не выйдут на линию. Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая. Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно.

Михаил Евраев

В том же году вступил в Российскую объединенную демократическую партию «Яблоко», став заместителем председателя партии в Санкт-Петербурге по экономической политике. Михаил Яковлевич кандидат экономических наук. Трудовая карьера Михаила Евраева В 1991—2000 годах Михаил Евраев работал в сфере экономики и промышленности: был экспертом, после руководителем финансово-юридического управления, и, наконец, стал директором по экономике и финансам. С 2000 года по 2004 год Михаил Евраев руководил направлением по разработке социально-экономических программ института «ЭПИЦентр». Разрабатывал и внедрял на практике антикризисные экономические программы в таких городах, как Артем Приморского края, Томск в Сибири, Балтийске Калининградской области. С 2004 года Евраев являлся начальником управления Федеральной антимонопольной службы по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ.

С января 2007 года Михаил Яковлевич работал начальником управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа. Основным направлением работы являлась реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере. Преподавательская деятельность Михаила Евраева В 2012 году Михаил Евраев занялся просветительской деятельностью. Он читал лекции на практических семинарах по госзаказам и закупочной деятельности в обучающем центре «Аргентум».

Об этом стало известно 12 сентября 2022 года.

За него отдали голоса 11 тыс. За кандидата от партии «Коммунисты России » Игоря Милорадова проголосовали 9 тыс. Лектор учебного центра «Что делать Квалификация» [10]. Публикации Евраев М. Евраев, И.

Мещеряков, А. Пироженко; Ред. Артемьев, Ред. Награды 2008 год - награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [14]. Увлечения Шахматы, бокс, горные лыжи.

Интересные факты Последние два класса школы проходил производственную практику на заводе им. Калинина, где в 14 лет получил специальность токаря 3 разряда. Доход, имущество Сумма декларированного дохода за 2017 год составляла 4,5 млн рублей. Имущество: Земельный участок 963 кв. Квартира безвозмездное пользование - площадь 45 кв.

Отметим, средняя рыночная внебиржевая цена мазута в 2020 году составила 8,5 тысячи рублей за тонну. Стоит отметить, что цены на мазут не просто растут буквально на глазах, а к октябрю-ноябрю достигают пиковых значений. И все участники энергетического рынка знают об этом сезонном повышении и ведут себя соответственно, по минимуму покупая в период высоких цен и докупая мазут в январе-феврале, когда цена идет вниз. Получается, что переславский МУП «Теплосервис» сам определил поставщика и закупил у него такой объем мазута, которого должно хватить почти на весь сезон, в самое невыгодное смотря с какой стороны посмотреть, правда? Да еще и частично оплатил покупку из областного бюджета. Похоже, единственное, в чем был прав Михаил Евраев, — эта схема действительно обошлась в колоссальные дополнительные средства. И, по сути, экс-замглавы ФАС собственноручно вручил миллионы бюджетных рублей за самое дорогое предложение, которое ему очень грамотно подсунули. Осталось лишь найти концы. И начинать поиски стоит среди тех, кто готовил записку о переславских проблемах.

Итак, что же это за «Спецторг плюс»? Согласно данным «Сбис», у ООО три владельца. Знакомая фамилия, правда?

Так, например, губернатор Камчатского края Владимир Солодов опубликовал декларацию, согласно которой он заработал чуть менее 7 млн рублей. Губернатор Курской области Роман Старовойт сообщил, что его доход составил 5,7 млн рублей. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о заработке в размере почти 5,5 млн рублей.

Опубликовать доходы в ближайшее время собирается и губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Михаил Евраев же хранит молчание и свою декларацию решил не публиковать. Информационная служба Накануне.

Следующий на выход – ярославский губернатор Евраев?

Наводить порядок предстоит выходцу из ФАС и Минсвязи Михаилу Евраеву, которого принято считать системным либералом. Губернатор Михаил Евраев сегодня представил областным депутатам отчет о работе регионального правительства за 2023 год. В середине 2000-х Михаил Евраев устроился в Федеральную антимонопольную службу — возглавил одно из управлений. Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти.

Ярославским аэропортом займется инвестор

Губернатор Михаил Евраев привел в Администрацию Ярославской области взяточников и казнокрадов Жители Ярославской области низко оценили работу губернатора Михаила Евраева и жалуются не только на общий уровень жизни, но и качество дорог и инфраструктуру.
Бывший замминистра связи набрал 80% голосов на выборах губернатора В студенческие годы Михаил Евраев трудился в стройотряде на Южно-Сибирском участке БАМа, во вневедомственной охране Василеостровского района.
Успеть за год: подведем промежуточные итоги губернаторства Михаила Евраева - МК Ярославль В нем, по мнению политических экспертов “Минченко Консалтинг”, губернатор Ярославской области Михаил Евраев находится в аутсайдерах списка.
Интервью с губернатором Ярославской области Михаилом Евраевым от 26.11.23 Новости по тегу: Михаил Евраев. Указом президента РФ временно исполняющим обязанности главы Ярославской области назначен экс-замглавы ФАС Михаил Евраев.

Михаил Евраев поручил решить проблему нехватки работников скорой медицинской помощи в Ярославле

Михаил Евраев — все самые свежие новости по теме. Договоренностей они не смогли достичь с самого прихода Евраева в регион, а затем напряжение лишь усиливалось. Михаил Евраев прокомментировал появившиеся на днях слухи о своей отставки с поста губернатор Ярославской области. Михаил Евраев прокомментировал появившиеся на днях слухи о своей отставки с поста губернатор Ярославской области.

Позиции Михаила Евраева пошатнулись в рейтинге политической устойчивости глав регионов

Согласно данным с сайта, оценивать работу губернаторов можно по 10 критериям, начиная с делового климата и борьбы с коррупцией и заканчивая качеством дорог. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев оказался аутсайдером рейтинга, оказавшись на 82 месте из 85. Невысокие оценки ему выставили в категории «информационная открытость» и «доверие к главе».

Согласно данным с сайта, оценивать работу губернаторов можно по 10 критериям, начиная с делового климата и борьбы с коррупцией и заканчивая качеством дорог. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев оказался аутсайдером рейтинга, оказавшись на 82 месте из 85. Невысокие оценки ему выставили в категории «информационная открытость» и «доверие к главе».

Михаил Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде. В 1993 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт по направлению «Научная организация труда». В 1999-м — Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Юриспруденция». В 1993—2000 годах он был руководителем финансово-юридического управления, директором по экономике и финансам в различных компаниях.

В 1999-м он вступил в партию «Яблоко».

И могу точно сказать, с огромным удовольствием будем поддерживать его и дальше, — подчеркнул Михаил Евраев. Поздравляю всех с таким большим, хорошим праздником, как КВН! Команды сыграли в трех конкурсах: приветствие, разминка и фристайл. Второе место — у «Каракуза», третье — у «Атомной сборной».

Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России

Дмитрий Чернышенко предложил Михаилу Евраеву активнее взаимодействовать с Координационным центром Правительства. Фото: скрин с видео ГТРК «Ярославия» Губернатор Ярославской области Михаил Евраев прокомментировал информацию о ходе расследования уголовного дела в отношении. И такой опыт уже наработан», — сказал Михаил Евраев. Подписаться ВКонтакте Подписаться в Telegram Подписаться на рассылку Сообщить новость. Губернатор Михаил Евраев эту новость пока не прокомментировал. Можно предположить, что уход одного из ключевых замов является продолжением масштабных кадровых перестановок, к.

Ярославский губернатор Евраев рассказал об атаке украинского беспилотника

Разбитые дороги и проблемы здравоохранения — за какие «заслуги» Евраев оказался на последних строчках народного рейтинга губернаторов От - 28. Оставить мнение о работе главы того или иного региона может каждый желающий на ресурсе « Губернаторы. Согласно данным с сайта, оценивать работу губернаторов можно по 10 критериям, начиная с делового климата и борьбы с коррупцией и заканчивая качеством дорог.

Глава региона обратил внимание и на необходимость улучшения целевой подготовки кадров для скорой помощи в медицинских колледжах. Она должна вестись по заявкам учреждений здравоохранения с учетом их потребностей. По мнению губернатора, необходимо провести работу и по введению стимулирующих мер для водителей станций и отделений скорой помощи. Также в ходе заседания Михаил Евраев подчеркнул необходимость продолжения работы по переводу картотек поликлиник на систему электронного документооборота и поставил задачу по проведению кадастрового учета территорий больниц и установке ограждений там, где это еще не сделано.

А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё.

Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда. Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы.

Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета.

Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже.

При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта.

Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд.

Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля.

Источник: yarregion. Ее обвиняют в получении взятки в особо крупном размере. Как сообщают «Ярновости», Черемных способствовала заключению сделки по модернизации трамвайных путей в Ярославле с ООО «Мовиста регионы Ярославль», за что была «щедро вознаграждена». Однако в ходе следствия всплыли новые подробности — дело может касаться не только трамвайных путей и подвижного состава, но и автобусного движения в регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий