Пожаловаться. Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz CLS 350. Всем привет друзья,сегодня я расскажу про Автомобиль Mersedes-Benz cls 350 (2016) Лично покупался в салоне за 3.000.900 руб. Мерседес ЦЛС 2024 года может похвастать новым кузовом, улучшенным интерьером. Компания Mercedes-Benz большей частью своей автомобильной истории специализировалась и продолжает специализироваться на создании автомобилей со спортивным характером, mercedes cls 350 не стал исключением.
Фастбэк Мерседес CLS. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года
Салон удобный и просторный, благодаря разумному использованию пространства. В то же время авто остается легко управляемым, в течение всей поездки активные ассистенты оберегают от ошибок при парковке, старте, выборе скорости. Эффективные системы обеспечивают защиту от угона и проникновения посторонних в салон.
В наличии новые авто и Мерседес-Бенц с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mercedes-Benz в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.
Такая опция задействуется при активном полуавтоматическом управлении с использованием адаптивного круиз-контроля. В салоне также появились дополнительные отделочные материалы с использованием деревянного шпона с открытыми порами. Классические дефлекторы обдува, имевшие форму прямоугольника, стали круглыми и напоминают сопла от двигателя реактивного самолета. Не меньше изменений затронуло центральную консоль — она лишилась большого количества кнопок и превратилась в один цельный блок с аккуратным оформлением.
Что касается дисплея мультимедийного комплекса, то теперь он спрятан под интересным козырьком, а не свисает сверху. Им свойственен расширенный выбор электрических регулировок, а также память позиций. Как отмечают владельцы, конструкторы продумали эргономику посадочных мест до мелочей, поэтому в салоне будет удобно находиться людям любого возраста и телосложения. Были внесены изменения в крышу — теперь она стала чуть приподнятой. Второй ряд сидений слегка отодвинулся назад. За счет этой особенности и пересмотренных параметров колесной базы, находиться на заднем диване стало намного комфортнее, причем даже высокорослым пассажирам.
С машиной я более менее подружился Как я уже писал ранее она теплая, реально теплый авто, который прогревается очень быстро.. Еще один момент, который понравился, это обогрев жидкости лобового стекла, он реализовал как то странно, как будто жидкость греется в небольшой емкости прям перед форсунками, потому что когда первый раз брызгаешь, прям пар и брызги в разные стороны, а если еще брызнуть сразу же, то как обычная холодная омывайка...
Из плюсов, мне адаптивный свет на Мерсе нравится больше чем на БМВ. На БМВ он был реализован след образом есть ближний, и в дальнем включается дополнительный сектор с каждой стороны с четкой ограничиельной линией по центру Внутри этой линии система и создает тень для попуток и встречных авто. У Мерса не так, там внутри фары есть два вроде ряда диодов, которые гаснут и загораются, как бы набирая световой пучок. В Мерсе есть некоторые приятные фишечки... Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего... Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки... Дети сразу же оценили Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда... Продолжим про третий ряд...
Достаточно удобный проход на него Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается.
Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге
Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC в наличии | На автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-Benz отметился премьерой третьего поколения модели CLS. |
«Мерседес-Бенц» CLS 350 d Sport 4MATIC - Major Auto - Новости | Mercedes Benz CLS (C219) 350 CDI (). This car cool comparisons. |
Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC | Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также. |
Mercedes-Benz CLS Купе купить в Москве
- Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote
- Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC CDI в продаже
- Обновленный Mercedes-Benz CLS 2022: фото, видео, цена, характеристики
- Mercedes-Benz CLS 350 CDI от ателье Fostla » Автомобили и тюнинг
- Mercedes CLS 2024 - фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-Бенц ЦЛС С257
Обновленный Mercedes-Benz CLS пришел в Россию: цена выросла на миллион
Для второго поколения Mercedes Benz CLS стали доступны 4-цилиндровые бензиновые моторы, в то время как начальным силовым агрегатом для предшественника всегда была бензиновая «шестерка». Продажа Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC 2021-2022 по лучшей цене в Санкт-Петербурге у официального дилера Mercedes-Benz Авангард. Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая.
До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации
Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности.
Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты ООО «Вагнер Премиум Юг», однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Правила защиты данных на русском языке Кодекс поведения в вопросах защиты данных на английском языке Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов ООО «Вагнер Премиум Юг» наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора.
Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях.
В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты ООО «Вагнер Премиум Юг», однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Правила защиты данных на русском языке Кодекс поведения в вопросах защиты данных на английском языке Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов ООО «Вагнер Премиум Юг» наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения.
Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания. В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников. Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии. Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров. Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит. Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески. Вместе с ними механики наблюдали и запотевшие шаровые шарниры, и серьезно изношенные тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой стороны, немало экземпляров Mercedes Benz CLS легко проезжают порядка 100 тысяч километров без всякого вмешательства в подвеску. Лишь к пробегу в 120-150 тысяч километров амортизаторы начинают «уставать», а ступицы при езде по хорошим дорогам могут продержаться 150-180 тысяч километров. Больших опасений нет и по поводу пневматической подвески. К моменту дебюта Mercedes Benz CLS второго поколения пневматика стала достаточно надежной, а ее баллоны вполне готовы прослужить 5-6 лет даже с учетом наших суровых условий. При хорошем обслуживании срок служб и вовсе можно смело увеличивать до 7-8 лет. Скорее стоит обратить внимание на компрессор пневматической подвески, который из-за особенностей аэродинамики модели CLS быстро загрязняется. В остальном типичные для пневматической подвески неисправности: сбои датчиков положения кузова, утечки в штуцерах, отказы электрической составляющей. Все неисправности без труда устраняются, но ремонт в любом случае дешевым не будет. Например, за новые стойки пневматической подвески придется заплатить минимум 80-90 тысяч рублей. Стоимость аналогичных стоек у официальных дилеров немецкой компании еще выше. В какой-то степени удешевить эксплуатацию Mercedes Benz CLS могли бы неоригинальные запчасти , но их для премиального немецкого седана практически нет. В рулевом управлении применена схема с электрическим усилителем руля. В случае отказа причину в первую очередь стоит искать в неисправности датчика положении рулевого колеса или датчика момента. Не впечатляет ресурс рулевых наконечников и рулевых тяг. В среднем их придется менять каждые 30-40 тысяч. Благо, что на фоне большинства других «расходников» для CLS стоят они совсем недорого. От «умных» тормозов SBC, которые для владельцев CLS первого поколения стали самой настоящей головной болью, «мерседесовцы» отказались. Соответственно и количество претензий к тормозной системе после смены поколений уменьшилось на порядок. В плане эффективности и срока службы нет претензий даже к двухпоршневым передним суппортам, которые устанавливались на все версии ниже CLS500. С шестипоршневыми суппортами проблем чуть больше. Суппорты компании Brembo оказались лишены привычных пыльников, из-за чего могут начать подклинивать уже после 3-4 лет эксплуатации. К тому же шестипоршневые суппорты необходимо регулярно промывать, чем практически никто из владельцев немецкого седана не занимается. Ценник нового суппорта также впечатляет. Благо, что неофициальные мастерские успешно освоили их ремонт. Отдельного внимания при покупке требует ручной тормоз. В случае с Mercedes Benz CLS скорее стоит говорить о «ножном» тормозе, пластиковая педалька которого от неаккуратного обращения часто ломается. Кроме этого из-за редкого пользования ручным тормозом его тросы быстро закисают. И если официальные дилеры помнят о том, что они требуют смазки, то гаражные мастера в большинстве своем о подобной «мелочи» даже не вспоминают. Mercedes Benz CLS второго поколения — во всех смыслах замечательный автомобиль. На его примере немецкая компания продемонстрировала весь свой технический потенциал. И самое главное, что вопреки многочисленным скептикам вторая генерация CLS оказалась отнюдь не «одноразовой». Скорее наоборот — по современным меркам этот премиальный автомобиль может считаться вполне надежным. Откровенно «сырых» узлов в его конструкции нет. Однако, это вовсе не означает, что можно смело отказываться от покупки новеньких Renault Captur или Volkswagen Polo Sedan и начинать подыскивать подержанный CLS. Даже ухоженный экземпляр немецкого седана, регулярно проходивший техническое обслуживание, в эксплуатации окажется на порядок дороже любого нового «бюджетника».
Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором — ДРАЙВ | Цены на новые Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport в наличии в Москве. |
Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. | второе поколение четырехдверных седанов-купе Mercedes CLS-класса. |
Обновленный Mercedes CLS получил российский ценник - Журнал Движок. | 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. |
В России появился обновлённый Mercedes-Benz CLS | Напомним, Mercedes-Benz CLS третьего поколения C257 выпускается с 2018 года. |
До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации
Российские продажи новинки начались в мае 2021 года. Автомобиль получил новую решетку радиатора с трехмерным узором, другие бампера, колесные диски измененного дизайна диаметр — 19 либо 20 дюймов. В палитре цветов кузова появился «синий металлик».
На самом деле, правильное название этого типа кузова — четырехдверное купе-хэтчбек, вот так-то! Понятно, что это — всего лишь навсего стратегический маркетинговый ход, но все же такого типа кузова пока нет ни у одного производителя. Мне уже довелось познакомиться с моделью во время нашего прошлогоднего трехдневного теста в Краснодарском крае, но то была лишь примерка. Тестовый автомобиль был, если так можно выразиться, практически в стартовой комплектации — 3,5-литровый 306-сильный мотор базовым для этой модели , задний привод, без люка в крыше… Зато с парктрониками, видеокамерой заднего вида, автоматической дверью багажного отделения и множеством электронных систем, которые входят в стандартную комплектацию этой отнюдь недешевой модели Mercedes-Benz.
Внешность CLS — отдельная песня, недаром дизайн большинства современных «мерсов» в той или иной степени позаимствован именно у этой модели. Если посмотреть на машину в профиль, то становится понятна концепция Dropping line — «ниспадающая линия». Она начинается от верхнего угла передних фар и плавно по дуге ниспадает к корме, к задним фонарям, дизайн которых, кстати, весьма спорный на привередливый взгляд вашего корреспондента. Но, как говорится, на вкус и цвет… Если же взглянуть на авто спереди, то первым делом замечаешь эффектнцю россыпь головного светодиодного освещения ILS Intelligent Light System. Даже днем при ярком солнце эти фары хорошо видны и сразу же бросаются в глаза, а ночью… К тому же, свет еще и адаптивный, как это сейчас принято у большинства солидных автопроизводителей, то есть фары умеют «заглядывать» в поворот. Возможно, очень высокие люди будут испытывать некое неудобство при посадке на задние сиденья, ибо поясная линия у CLS очень высокая, а окошки совсем крохотные да и крыша покатая, но кто же будет обращать внимание на такие мелочи?
Ведь этот автомобиль создан в угоду дизайну в первую очередь, а если кому что не нравится, выбирайте S-класс, он — едва ли не само совершенство, но совсем за другие деньги.
На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11. В начальной комплектации 450 4Matic под капотом будет стоять 3,0-литровая рядная турбошестерка в «мягкогибридном» исполнении 389 л. На ступени выше по-прежнему 4.
Узнать о комплектациях и ценах можно на нашем сайте. Или оставьте заявку на обратный звонок , и наш менеджер свяжется с Вами. Возможно, Вас заинтересуют автомобили из наличия.
Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс
Тест-драйв нового Mercedes-Benz CLS III | Mercedes-Benz CLS 2021 | CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. |
Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге | Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль. |
Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс
И дизельными модификациями: CLS 220 d 1,9 л, 194 л. Расход топлива составляет всего 5,5-5,8 литра топлива на 100 километров пути. Цены на версию CLS 350 d 4Matic 249 л.
А ещё «юбилейные» шильдики можно увидеть на приборных панелях всех трех внедорожников. Все модели получают штатный сенсорный дисплей Uconnect на 8,4 дюйма, транслирующий специальное приветствие «С 1941 года». Специальное издание Grand Cherokee стоит минимум 66 941 австралийский доллар 3,8 млн рублей и для него доступны уже четыре оттенка - добавляется синий цвет под названием Slate Blue. Первые три оттенка у него такие же, как у первых двух моделей, а дополнительно идёт Sarge Green.
Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании.
Если посмотреть на машину в профиль, то становится понятна концепция Dropping line — «ниспадающая линия».
Она начинается от верхнего угла передних фар и плавно по дуге ниспадает к корме, к задним фонарям, дизайн которых, кстати, весьма спорный на привередливый взгляд вашего корреспондента. Но, как говорится, на вкус и цвет… Если же взглянуть на авто спереди, то первым делом замечаешь эффектнцю россыпь головного светодиодного освещения ILS Intelligent Light System. Даже днем при ярком солнце эти фары хорошо видны и сразу же бросаются в глаза, а ночью… К тому же, свет еще и адаптивный, как это сейчас принято у большинства солидных автопроизводителей, то есть фары умеют «заглядывать» в поворот. Возможно, очень высокие люди будут испытывать некое неудобство при посадке на задние сиденья, ибо поясная линия у CLS очень высокая, а окошки совсем крохотные да и крыша покатая, но кто же будет обращать внимание на такие мелочи? Ведь этот автомобиль создан в угоду дизайну в первую очередь, а если кому что не нравится, выбирайте S-класс, он — едва ли не само совершенство, но совсем за другие деньги. При этом совершенно не исключено, что уже через несколько лет мы назовем нынешний дизайн интерьера CLS архаичным, ведь по сравнению с более модным модельным рядом S, E, C , салон уже не выглядит столь роскошным. Зато все находится на своих местах, клавиш не слишком много, ведь по уже давно заведенной традиции, многие системы управления функциями автомобиля выведены на монитор в центре торпедо, а управление осуществляется колесиком, расположенным в том месте, где у обычных машин располагается рычаг коробки передач. Ну, а у CLS селектор «живет» на рулевой колонке в американском стиле. Вобщем, передняя панель CLS напоминает теперь уже предыдущий S-класс в 221-м кузове, что тоже, в принципе, неплохо.
Зато собрано все действительно на славу.
Mercedes-Benz CLS 350 купе Комплектации и цены
- Специальные предложения
- Mercedes-Benz CLS 350 CDI в обертке Fostla
- Картинки Мерседес бенц CLS 350 AMG Line, Worldwide, (C257), 2021
- Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника
- Новости по теме
Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Mercedes-Benz выводит рестайлинговый вариант модели CLS на рынок — обновлённое 4-дверное купе уже доступно к заказу на российском рынке. Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. Седан Mercedes-Benz CLS (C257) продается в России в двух комплектациях: CLS 350d и CLA 53 AMG.
Комментарии
Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль. Внешних изменений обновлённый Mercedes-Benz CLS получил немного: кузов и оптика остались прежними. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику.
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. Всем привет друзья,сегодня я расскажу про Автомобиль Mersedes-Benz cls 350 (2016) Лично покупался в салоне за 3.000.900 руб. По итогам тестирования Mercedes-Benz CLS 350 CDI на полигоне в Ваирано (Италия) автомобиль набрал 88 из 100 баллов.