Спросите у продавца. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.07.2023: Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фотографии из репортажа РИА Новости 19.07.2023: Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ откроет новую площадку для независимых театров
«Маяковский» стал первой постановкой Алексея Франдетти на сцене «Ленкома», хотя должность главного режиссера он занял в начале сезона и за это время успел выпустить полдюжины спектаклей в других театрах. Городской мюзикл, который будет проходить с 8 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр на Малой Ордынке (Г. Москва, Малая Ордынка, 31). Театральное представление «Мюзикл «Маяковский. Городской мюзикл»» прошло в Театре Луны 18 мая 2023 года. После длительного вынужденного перерыва, связанного с пандемией, городской мюзикл МАЯКОВСКИЙ возвращается на московские подмостки. Коллектив Театра Луны на Малой Ордынке представил отрывки из мюзикла «Маяковский» в вестибюле одноименной станции столичного метро. Спектакль «Маяковский» – не мюзикл и не драматическая постановка. Главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» Алексей Франдетти придумал новый жанр – муздраму.
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ возвращается на сцену
Литературной основой постановки послужил оригинальный сценарий, основанный на творчестве Владимира Маяковского и его биографии, а также на мифологии, сформировавшейся вокруг жизни поэта. Показ откроет площадку легендарного Дворца культуры и техники МАИ в качестве нового дома для независимых театров. И прекрасным вариантом такой общемосковской гостеприимной площадки решил стать легендарный Дворец культуры и техники МАИ. Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее.
История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. Большая любовь, дружба, предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века. В спектакле сразу несколько инструментальных слоев, которыми режиссер Александр Рыхлов убеждает зрителя признать, что Владимир Владимирович Маяковский — человек-эпоха, гений слова, глыба русской литературы.
Это история о поэте, который не принимал всё устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком. История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нём места для себя.
Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты — всё это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент двадцатого века. Спектакль также ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой.
Понятно, что диалоги здесь превращены в хип-хоп-батлы, а иначе с чего бы Вакуленко звать? И сделано это так остроумно и естественно, что после спектакля долго отходишь от поселившегося внутри тебя приема — начинаешь слышать рэп даже в радионовостях. Отлично выстроен батл между Чуковским и Горьким с одной стороны и героем спектакля — с другой. А сцена поэтического поединка Маяковского и Есенина — одна из лучших в спектакле. Фото: Юлия Губина Пространство, придуманное Вячеславом Окуневым, дышащее, многоуровневое, дающее нужные ассоциации с конструктивизмом, «Окнами РОСТа», с предметным контекстом, в котором существовал поэт. Но, увы, все это застилает мельтешение костюмов: вне стиля, вне образа, вне эмоции — просто набор случайных кабаретных прикидов. Попытка объединить концепцию костюмов джинсовой тканью выглядит по меньшей мере наивно, не говоря уже о том, что случалось такое на театре не раз. И это странно — поиграть в модерн, в ар-деко разве не соблазнительно?
Видимо, для художниц по костюмам Анастасии Пугашкиной и Екатерины Гутковской — ни разу. Зато Иван Виноградов поиграл со светом именно так, как надо. И мощный эффект шоу во многом обеспечил. Артисты в целом большие молодцы. Им хватает индивидуальности и драматического мастерства, чтобы ярко отыграть тот адский конфликт, в который их порочная семейка погрузила гениального маргинала.
Премьера спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле.
В этом смысле она, безусловно, под стать монументальному В. Хороша Елена Шанина мать поэта. Сцены детства В. Но именно сценическая магия Шаниной придает им верную окраску, сентиментальную без передержки. Напротив, апофеоз Есенина Дмитрий Никонов кажется слегка засахаренным - притом, что диалог двух поэтов в спектакле едва намечен. Яков Агранов Сергей Пиотровский напрасно сделан этаким суперменом. Понятно, чекистов тогда многие воспринимали как демонических сверхчеловеков.
Но исторический Агранов был иезуитски липким и скользким - хотя и не без специфического одесского обаяния. Корней Чуковский Иван Агапов здесь и вовсе предстает мягкотелым недобитым интеллигентом. Между тем Чуковский не уступал Маяковскому ни ростом, ни физической силою выбросил молодого В. Мюзикл, как положено, насыщен темпераментными в разной степени танцами хореограф Ирина Кашуба. Среди них есть и блистательные супрематическая мистерия в первом действии , и несколько чужеродные танец стеклянных гейш перед финалом. Впрочем, все одеяния героев в спектакле более или менее супрематические художники по костюмам Анастасия Пугашкина и Екатерина Гутковская.
Но упомянутая мистерия прямо отсылает к знаменитой футуристической опере "Победа над Солнцем" 1913, музыка Матюшина, текст Крученых, оформление Малевича. А привкус подлинности - это очень важно. Спектакль в целом имеет множество несомненных достоинств. Зрелище получилось сложное и изобретательное, многофигурное и многоплановое, но ничуть не громоздкое. Столпотворение на сцене отлично уравновешивается мнимой лаконичностью сценографии художник-постановщик Вячеслав Окунев.
И если придумал, что постановке нужны идеальные свет и звук, артисты цирка, собаки, фонтаны, слоны, гуманоиды — это всё должно быть. Ровно год назад Алексей Франдетти обрел свой театральный дом — его назначили главным режиссером «Ленкома Марка Захарова». О том, какой сюрприз зрителям он готовит с рэпером Бастой, Алексей Франдетти рассказал «Известиям». Вы подгадали к 130-летию поэта свою первую премьеру в качестве главного режиссера этого театра?
Я ставлю спектакль к 130-летию Владимира Владимировича. Как видите, его бюст украшает мой кабинет. Один артист однажды принес мне большой черный пакет, в нем чья-то голова. Опешил даже. Оказалось, это голова Маяковского. И буквально через пару бессонных ночей я придумал, что буду ставить Маяковского. В тот же момент понял, что буду делать его только с Василием. А большей звезды в этом жанре на отечественном музыкальном небосклоне, чем Василий, я придумать не мог. Более того, творчество Басты прекрасно ложится и рифмуется с Маяковским.
Даже вне привязки к «Ленкому». Василий отреагировал положительно, потому что я позвал его в один из лучших театров Москвы. Более того, насколько я знаю, он десять лет тому назад принимал участие в создании документального фильма, посвященного Маяковскому. Ну и, видимо, тогда у него всё это и закрутилось. Владимир Маяковский, фото 1913 года Фото: mayakovsky. Но сейчас уже понятно, в роли Маяковского выйдут два молодых артиста театра — Станислав Тикунов и Игорь Коняхин. На него мы и сделали ставку. В спектакле заняты народные артисты и заслуженные артисты труппы. Это невероятно трогательно, когда и Матюшина, и Шанина вдруг начинают читать строки хитов Басты.
Когда в «Сансаре» ты слышишь: «Тысячи меня до меня…» — и это читает народная артистка России Елена Шанина — это круто! Gazgolder музыкальный лейбл Басты. Сцена из муздрамы «Маяковский» Фото: Юлия Губина «Я никогда не пугаю детей» — С момента вашего назначения на должность главного режиссера «Ленкома», год вы ничего не ставили здесь. У вас были в силе обязательства перед другими театрами? А потому что, как только мне было предложено, я тут же начал заниматься подготовкой к спектаклю. Его невозможно поставить сию секунду. Любой спектакль придумывается очень долго. У меня на это уходит минимум год. А дальше за шесть недель ставлю.
Такого еще не было в «Ленкоме»? А с другой стороны, всё когда-то было. Когда-то молодой режиссер Марк Захаров делал спектакль «Юнона и Авось» в непонятном жанре рок-опера, взяв за основу не очень понятную пьесу. Он выводил на сцену Богоматерь, при этом показывая обнаженную женскую грудь. Захаров говорил на особом сценическом языке. С ним рядом был абсолютно гениальный художник Олег Шейнцис, создавший декорации из стеклопластика, материала, который до этого никто не использовал на сцене театра. Зачем вы решили напугать детей летающими гробами и покойниками? Более того, очень люблю работать с этой аудиторией.
Итак, перед нами нечто вроде рэп-мюзикла. На самом деле, скорее, это рэп-ревю - набор отдельных номеров, собранных вместе в не слишком обязательном порядке. Например, грузинский номер или номер "на скачках" могли быть помещены в этот ряд, кажется, в любом месте. Такое неубедительное композиционное решение живо напоминает литературно-драматический монтаж, который любят старшеклассники. Ну и сами номера сделаны вполне стандартно - речитатив актеров, громкая музыка в том числе и живая , хореографические движения немногочисленной массовки. Переходим к следующему... Что же касается музыки, то называть Басту рэпером, конечно, неточно -он давно занимается разнообразной попсой, может, использующей какие-то специфические ритмические элементы. Баста щедро поделился со спектаклям своими известными мелодиями, включая знаменитую "Сансару", завершающую все действие да, да, с телефонными фонариками в зале! Публике, а был переаншлаг, понравилось! В работе принимали участие ребята из его команды Gazgolder. Сделали все технично, попса так попса, Бог с ней, с музыкой уж не знаю, ставить ли здесь кавычки. Хуже, что создатели заставили Маяковского петь и говорить словами г-на Вакуленко.
На станции московского метро «Маяковская» проходит баттл актуальных рэп-исполнителей, выступления которых основаны на реальных историях и конфликтах поэтов XX века и стилизованы под их стихи, передает во вторник корреспондент РИАМО. Добро пожаловать в Московский метрополитен на станцию «Маяковская», сегодня здесь мы проводим рэп-баттл, и мы рады приветствовать молодых поэтов, музыкантов, которые будут показывать свое творчество», - сказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Она отметила, что баттл проходит на станции метро, названной в честь одного из известнейших поэтов ХХ века - Владимира Маяковского.
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва
Городской мюзикл в Концертный зал «Юпитер», 14 октября 2023. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Нижнем Новгороде на сайте. Городской мюзикл" уже несколько раз показывали в Театре Луны, но раз поэт написал: "Начинается Земля, как известно, от Кремля", авторы постановки решили, что в юбилей Маяковского представлять его биографию нужно именно в Государственном Кремлевском. Музыкальный спектакль, в основу которого легли стихотворения Владимира Маяковского – это история о поэте, который не принимал все устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком. Городской мюзикл «Маяковский» возвращается на московские подмостки после перерыва, связанного с пандемией.
Мюзикл «Маяковский» в ДКиТ МАИ
О поэтических баталиях начала прошлого века исчерпывающее представление дали в спектакле образы сподвижников Владимира Маяковского. Манерный Игорь Северянин не только декламировал свои стихи, и искрометно исполнил песню «Ананасы в шампанском» на музыку Алексея Шошева который, помимо этой и других ярких музыкальных тем, создал также вместе с Александром Лебедевым и либретто к спектаклю. В спектакле звучат реальные воспоминания не только самого Владимира Маяковского, но и влюбленной в него Эльзы Триоле, ее сестры Лили Брик и других современников поэта. От сцены к сцене можно проследить, как поэт постепенно оказывался в творческом и личном вакууме. Уехали за границу Давид Бурлюк, Игорь Северянин и Эльза Триоле, постепенно отдалились от него супруги Брик и актриса Вероника Полонская, а открытие выставки Владимира Маяковского проигнорировали советские общественные деятели. Его новаторские агитплакаты из серии «Окна РОСТа» опередили свое время и теперь очень органично встроены в сценическое пространство спектакля, наряду с трио живых музыкантов, танцорами и исполнителями акробатических номеров. Несмотря на постигшую Владимира Маяковского череду неудач, в спектакле он показан как человек, заботящийся о развитии русской культуры, который переживает, что на 150 миллионов населения большой страны приходится 2-3 признанных поэта, тогда как их должно быть хотя бы 150. Сейчас ситуация в корне изменилась к лучшему: Владимир Маяковский во весь голос звучит в Кремле — в самом сердце России в день своего юбилея. Так что поэт, по своему завещанию, остается с нами, «как живой с живыми говоря».
История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент двадцатого века. Спектакль ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой.
Большая любовь, дружба, предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века. В спектакле сразу несколько инструментальных слоев, которыми режиссер Александр Рыхлов убеждает зрителя признать, что Владимир Владимирович Маяковский — человек-эпоха, гений слова, глыба русской литературы.
Но с этого года Правительством Москвы была принята очень правильная, на мой взгляд, реформа, в рамках которой к театрам перестали применять требования по установленному количеству показов в течении сезона и предоставили финансовую свободу. И если раньше некоторые театры были вынуждены отыгрывать никому не нужные и давно выпущенные спектакли и из-за этого не могли погрузиться в репетиционный процесс, то сейчас они абсолютно вольны в формировании план своих работ. Также важно, что сейчас репертуарные театры стали получать государственную поддержку в виде гранта и могут сами решать, на какие статьи расходов в процентном соотношении ее использовать — это очень прогрессивное решение руководства Департамента культуры, которое, я уверен, вызовет много позитивных изменений. Конечно, есть и обратная сторона этой реформы - возникает опасность, что для многих руководителей театров появится соблазн начать тупо сдавать свою сцену в аренду на лево и на право, сокращая количество проката собственных постановок, вместе с тем одновременно снимая с себя ответственность за выпуск востребованного продукта. Но с этим тоже можно бороться, если, например, обязать выпускать все театры минимум по 3-4 новых спектакля в год. Уже многие годы из театральных вузов выпускается огромное количество выпускников. Где эти люди? Процесс кадровой перестановки в менеджменте театров долгое время был сильно заторможен. Во-первых, многие театры не могут предложить молодым выпускникам приемлемых условий для работы — я, конечно, не имею в виду топовые площадки, в которых четко отлажена работа, но если выпускник приходит в какой-то театр и видит, что там болото, то в лучшем случае, он уйдёт, а в худшем — он останется и станет частью этого болота. Большая часть персонала в театрах работает по бессрочным контрактам. Причем это не только технический персонал или администрация, но и творческий коллектив. При таком раскладе каждый артист держится за свое положение и статус, за тот материал и обстановку, в котором он комфортно существует. Перевод на срочные контракты серьезно простимулировал бы процесс смены кадров. Тогда труппа потеряет возможность диктовать пришедшему новому руководству свои условия. Причем самим артистам, которые действительно востребованы, тоже гораздо выгоднее быть на разовых ролях, потому что это дает возможность совмещать работу в нескольких постановках.
В московском метро прошел баттл между Северянином и Маяковским
- Как купить билеты?
- Премьерный показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» пройдет на сцене Кремлевского Дворца
- На премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» придут более 6 000 человек
- «Маяковский». Городской мюзикл в «Театре Луны». — STYLE in the CITY
- О чём спектакль
- Мюзикл «Маяковский» в ДКиТ МАИ
Премьера первого в России рэп-мюзикла «Маяковский» состоялась на сцене Ленкома
Это тот путь, по которому надо идти. Здесь собрано всё воедино, будто для того, чтобы мы вспомнили, что есть русский театр! Этот знаменитый тур в свое время объединил, хоть и на короткий срок, литературных соперников — кубофутуристов Владимира Маяковского и Давида Бурлюка — с эгофутуристами, в числе которых был Игорь Северянин.
На сцене Театра Луны 13 апреля состоится премьера городского мюзикла «Маяковский».
Спектакль стал совместным проектом некоммерческой организации «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны. В основе мюзикла — стихотворения Владимира Маяковского.
В рамках программы будет работать творческая лаборатория, где планируется разработка эскизов для будущих музыкальных постановок. Ее задача - повысить профессиональный уровень отечественных либреттистов, композиторов, режиссеров, хореографов и сценографов, открыть новые имена и темы, стимулировать создание оригинальных произведений, способствовать развитию в России современного музыкального театра. О фестивале "Музыкальное сердце театра" - российская национальная премия и фестиваль в области театрального искусства. Проект, фокусирующий внимание исключительно на музыкально-драматических спектаклях, был учрежден по инициативе известных деятелей искусства при поддержке правительства Москвы в 2005 году. Долгое время президентом премии и фестиваля был народный артист России и композитор Алексей Рыбников. В настоящее время президентом является композитор, заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель Московской областной филармонии Максим Дунаевский.
В спектакле любой актер массовки может легко увлечь зрителей, что уж говорить об исполнителях главных ролей. Актеры не просто сыграли своих героев, они показали, как меняются персонажи со временем, ведь за полтора часа они проживают почти 20 лет своей жизни». Юлия «Городской мюзикл «Маяковский» в постановке Театра на Малой Ордынке - это лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. С юности, будучи хорошо знакомой с биографией поэта и относясь с особым трепетом к его произведениям и работам, я старалась перед спектаклем настроить себя максимально нейтрально, чтобы не разочароваться.
Но уже в первые мгновения я оказалась в вихре сценического действа, мощно и иногда неожиданно нежно звучащих рифм стихотворений, завораживающего ритма специально написанной для этого мюзикла музыки и визуальных аллегорий. Благодарю Театр уже за одну идею посвятить этот спектакль Дню рождения Маяковского! Надежда «Очень качественное и мощное шоу. Отличное музыкальное сопровождение профессиональных музыкантов.
Потрясающие танцы и пластические миниатюры артистов второго плана. Интересно и объемно прорисованные главные герои». Наталия «Сценарий мюзикла основан на биографии и творчестве Владимира Маяковского. Перед зрителем проносится история жизни величайшего из поэтов Серебряного века.
С первых же минут мюзикла я была поражена невероятно красивой, интересной хореографией, потрясающим световым оформлением и живым музыкальным сопровождением. Андрей Школдыченко очень убедителен в роли Маяковского - высокий, статный, жесткий и решительный с сильным голосом, именно таким я и представляла себе главного героя.
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва
Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским. Для того чтобы мюзикл звучал актуально, его режиссер Алексей Франдетти обратился к человеку, который сам лавирует среди рифм с юности. Купить билеты на шоу 12 мюзиклов в Концертном комплексе им. В. Маяковского города Новосибирска онлайн можно на сайте Сюжет, в котором исторический контекст времени и сложный любовный треугольник — Маяковский — Лиля и Осип Брики — привели к трагической развязке, будет разворачиваться стремительно. Сюжет, в котором исторический контекст времени и сложный любовный треугольник — Маяковский — Лиля и Осип Брики — привели к трагической развязке, будет разворачиваться стремительно. Актер Игорь Коняхин в роли Владимира Маяковского во время предпремьерного показа музыкальной драмы «Маяковский» в театре «Ленком Марка Захарова».
На станции метро Москвы «Маяковская» стартовал рэп‑баттл «поэтов ХХ века»
Баста рассказал, что его первое погружение в творчество Маяковского произошло еще десять лет назад, когда он участвовал в съемках документальной киноленты о поэте. Купить билеты на шоу 12 мюзиклов в Концертном комплексе им. В. Маяковского города Новосибирска онлайн можно на сайте После длительного вынужденного перерыва, связанного с пандемией, городской мюзикл возвращается на московские подмостки.
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва
Лилечка выставлена хищницей, выжимающей все соки гонорары, автомобильчик в подарок из Парижа из Маяковского, а ее муж Осип Брик — расчетливым дельцом, умело манипулирующим поэтом. Сюжетная интрига байопика закручена лихо: вот молодой Маяковский ухаживает за Эльзой Каган, которая приводит его в гости к сестре Лиле, и та беспардонно отбивает ее поклонника. Новый эпизод: новогодняя вечеринка у Бриков, где гости танцуют в умопомрачительных нарядах с супрематистской расцветкой и покроем, а Маяковский встречается с Давидом Бурлюком, читающим свое знаменитое «Каждый молод, молод, молод…». Смена кадров — и вот уже Корней Чуковский, поддержанный Горьким, обвиняет Маяковского: «Ты в поэзии — турист».
На что наш герой парирует: «Вы оставите наследство, я — наследие».
Первый в России рэп-мюзикл создавался с нуля. Наравне с любовной линией ярко показано и литературное противостояние.
Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским.
Городской мюзикл» на сцене Государственного Кремлевского Дворца, сообщили на официальном сайте главной сцены страны. Место празднования юбилея символично: «Начинается Земля, как известно, от Кремля», — писал поэт. Его стихи, до сих пор любимые по всей России и за ее пределами, прозвучат в первой части вечера в исполнении гостей — официальных лиц, представителей дружественных стран и российских регионов, с которыми были связаны жизнь и творчество поэта.
Вечер продолжит показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл», уже ставшего лауреатом премии «Музыкальное сердце театра», реализованной при поддержке Министерства культуры РФ и Президентского фонда культурных инициатив.
Хотелось повторять их вместе с актерами. А ещё это спектакль о любви и о трагедии одиночества и непризнанности. Очень актуально во все времена. Желаю долгой жизни спектаклю и вдохновения актерам! Причем они показали не только Маяковского времен революции, гражданской войны и советской власти, но и Маяковского-футуриста, рассказали о его взаимоотношениях с другими известными поэтами: Северянином, Хлебниковым и пр.
Два поэта, талантливых, но таких разных, как они относились к жизни, к войне, к революции? Хотим мы или не хотим, но личная жизнь известных людей — это уже часть легенды о них. Тем более, что самоубийство поэта — это следствие его разочарований не только в своем творчестве, но и в любви. Надо сказать, что это сторона жизни показана достаточно сдержанно. Я не могу выделить какие-то актерские работы, потому что они хороши все. В спектакле любой актер массовки может легко увлечь зрителей, что уж говорить об исполнителях главных ролей. Актеры не просто сыграли своих героев, они показали, как меняются персонажи со временем, ведь за полтора часа они проживают почти 20 лет своей жизни».
Юлия «Городской мюзикл «Маяковский» в постановке Театра на Малой Ордынке - это лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. С юности, будучи хорошо знакомой с биографией поэта и относясь с особым трепетом к его произведениям и работам, я старалась перед спектаклем настроить себя максимально нейтрально, чтобы не разочароваться.