Лада Гранта снова получила версию с 4-ступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco. Это оказался седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno с 10-дюймовой мультимедиа Lada EnjoY Pro Vision. На конец июня доля "Весты" в продажах "Лады" выросла до 20%.
АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Лифтбэк Lada Granta Classic вплотную приблизился к отметке 1 млн рублей и стоит 979 800 рублей. За 118-сильную Lada Granta Sport просят 1 269 800 рублей.
Lada Vesta NG в комплектации Life, которая оснащена 106-сильным мотором и механической коробкой переключения передач, стоит 1 620 800 рублей.
Из нововведений отмечу изменение в комплектациях. Показать больше.
Об этом сообщил портал «Лада. В ходе мониторинга цен и комплектаций на российском рынке журналисты выяснили, что Lada Granta в кузове лифтбэк больше недоступна в исполнении Comfort. Раньше такая версия «Гранты» оснащалась 1,6-литровым 106-сильным двигателем и 5-ступенчатым «роботом» AMT.
Lada Vesta продаётся вдвое хуже, чем Lada Granta
Компания «АвтоВАЗ» исключила из списка комплектаций Lada Granta и Lada Vesta несколько невостребованных исполнений с «механикой» и «роботом». Так, самая дешевая Lada Granta в одном из них в комплектации Classic с кондиционером стоит 1,015 миллиона рублей. Новая Lada Vesta штатно оснащается двумя фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Сразу две сенсационных новости о новых «Ладах» обнародовало сообщество Avtograd News сети «ВКонтакте». Это оказался седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno с 10-дюймовой мультимедиа Lada EnjoY Pro Vision. На конец июня доля "Весты" в продажах "Лады" выросла до 20%. Автомобильные новости.
Раскрыта реальная стоимость базовой «Гранты» и топовой «Весты». Сколько переплачивают россияне
Обстановка в автосалоне напряженная, народу очень много, по всей видимости, продажи идут полным ходом. Цены на прайсах рядом с автомобилями полностью соответствуют РРЦ, то есть той стоимости, которая указана на официальном сайте производителя. Отмечу, что ранее мы были в данном автосалоне, тогда за Lada Largus просили в районе 2 500 000 рублей, сейчас этот же самый авто продаётся меньше, чем за 2 000 000 руб.
Независимые эксперты делали фронтальный краш-тест, но дополнительно при разработке кузов прошёл испытания на стойкость к боковому удару и удару боком о столб. Мало кто знает, что кузов проработан ещё и по требованиям о защите пешехода! Для этого была придумана облегчённая конструкция капота.
Она стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, у которого передняя подвеска находится на подрамнике, что обеспечивает ей отличные ходовые качества. Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. У модели хуже настройки электроусилителя руля и замедленная реакция на вращение им. Примечательно, что Веста мощнее Гранты, а потому транспортный налог на неё несколько больше. Но эта разница весьма незначительна.
Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще. Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты. Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы. Механическая коробка передач - простая и дешёвая в ремонте и обслуживании.
Вместо 16-клапанных двигателей на автомобили Lada Vesta NG будут устанавливать 8-клапанные 90-сильные моторы. При возникновении проблем с поставками деталей для «Весты» на неё смогут устанавливать взаимозаменяемые запчасти, которые предназначены для автомобиля Lada Granta. Обещают, что цены на новую «Весту» будут начинаться от 1,6 млн рублей.
Lada (ВАЗ): последние новости
В продажу снова начали поступать LADA Granta без подушек безопасности и ожидается аналогичная Веста. Семейство автомобилей LADA Granta будет оснащаться вариатором WLY CVT18. «АвтоВАЗ» с 1 мая поднимает цены на различные модификации Lada Granta и Lada Niva Travel на 2-3%. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки.
Стало известно, насколько подорожают Лады
По его словам, в марте также начнется производство модели Vesta с обновленным двигателем Lada 1. К концу 2024 года Granta оснастят системами климат- и круиз-контроля, обновят материалы отделки интерьера. А еще производители собираются повысить безопасность семейства Niva. В частности, Legend и Travel хотят оснастить подушками безопасности. Осенью 2023-го поставщик подушек безопасности отказался отгружать продукцию из-за санкций.
Отныне Granta будет производиться с бампером новой формы, где используется фирменная вазовская Икс-образная стилистика. Помимо этого, задний бампер для седана также заметно изменился, а располагавшееся ранее в его нижней части место под размещение госномера переместилось на крышку багажника. Обновленный седан Изменения универсала и хэтчбека заметны лишь в передней части, а головную оптику поместили на темную блестящую подложку.
На корме всех модификацию красуются крупные буквы «Lada». Насколько изменился интерьер, точно не известно, однако, проанализировав всю существующую на текущий момент информацию, можно предположить, что ничего кардинально нового ждать не стоит.
Доход от базовых версий этой модели ограничивается суммой в 35-40 тысяч рублей. Соколов подчеркнул, что прибыльность каждого продукта зависит от всех затрат, понесенных компанией. Например, в настоящее время основной завод в Тольятти работает на полную мощность, в то время как производственные площадки в Ижевске и Санкт-Петербурге только начинают наращивать производство.
Это связано с увеличением компенсации утилизационного сбора в зависимости от уровня локализации. Данную новость опубликовал портал «Лада. В статье упоминалось, что ранее предложения по механизму концентрации субсидий тольяттинский бренд направил в Минпромторг и профильные комитеты. Пожелания предприятия не остались без внимания правительства, где пересмотрели тарифы на компенсацию утилизационного сбора. Благодаря этому ценник на Гранту в начальной модификации должен упасть до 559,9 тысяч рублей, на Ниву Легенд — до 663,9 тысяч рублей, а на Весту — до 991,9 тысяч рублей. Также в статье упоминалось, что это не окончательные цифры. Новые рекомендованные розничные цены еще находятся на этапе согласования. При этом не исключалось, что их могут пересмотреть в сторону уменьшения. Сразу после публикации данной новости выяснилось, что это была всего лишь первоапрельская шутка. Паблик «Autograd News» пишет, что процесс производства данной модели набирает стабильность.
Lada Vesta продаётся вдвое хуже, чем Lada Granta
Отпускная цена LADA Granta превышает ее себестоимость не более чем на 5%, а с базовых версий модели завод и вовсе зарабатывает всего 35-40 тысяч рублей. 160 на более тяжелой весте вполне комфортная скорость, в то время как легкая гранта после 140 уже начинает неприятно прыгать на волнах на своей высокой подвеске. Помимо LADA Granta, в ТОП-5 российского авторынка вошло семейство LADA NIVA и LADA Vesta. Кроссовер Lada Vesta по версии нейросети Lexica (Фото: Lexica) Изначально говорилось, что кроссовер поступит в продажу в 2025 году. Lada Vesta и Granta будут выпускаться штатно: сверхурочный режим сборки отменен. Обновленные Lada Granta уже поступили в серийное производство, но нужно набраться терпения и дождаться открытия в конце августа Московского автосалона – именно там состоится официальная презентация всего семейства моделей.
Обновлённая Lada Vesta может получить детали от Granta
Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль. В таком случае скидка может достигать 35 процентов от стоимости, но не более 925 тысяч рублей. Правда, под критерии Минпромторга попадают только кроссовер «Москвич 3e» и седан Evolute i-Pro.
В некоторых случаях опционал модели может быть расширен на 150 тысяч. В результате чего цены на модели оказываются значительно выше, чем рекомендуемые заводом-изготовителем. Есть прецеденты, когда за Lada Granta просят более миллиона рублей, а стоимость кросс-универсала Vesta SW доходит до 1. На сегодняшний день на законодательном уровне для автопроизводителей сделаны послабления из-за нехватки электронных компонентов: временно разрешён выпуск машин без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая должна будет, по задумке Минпромторга, доустановлена позднее, когда кризис полупроводников разрешится.
Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн. Кстати, в октябре Lada Vesta уже дорожала. За сумму в районе 2 миллионов рублей вы бы предпочли... Топовую Lada Vesta.
Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч — с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн. Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей. А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн. Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия. Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno.
Автоконцерн АВТОВАЗ наращивает темпы выпуска автомобилей LADA Vesta и Granta
Так, модели Lada Granta седан АКП Comfort24 Plus, Granta лифтбэк МКП Club24 EnjoyPro, Granta лифтбэк АКП Club24 подорожают на 51 100 рублей. Публикуем информацию по актуальным рекомендуемым ценам на автомобили модельного ряда Granta, Vesta, Largus, XRAY и Niva. Общество - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Обновленные Lada Granta уже поступили в серийное производство, но нужно набраться терпения и дождаться открытия в конце августа Московского автосалона – именно там состоится официальная презентация всего семейства моделей. Это оказался седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno с 10-дюймовой мультимедиа Lada EnjoY Pro Vision. На конец июня доля "Весты" в продажах "Лады" выросла до 20%. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных.
Обновлённая Lada Vesta может получить детали от Granta
АВТОВАЗ называет рассекреченную Lada Granta новой, хотя пока мы можем говорить лишь об обновлении внешности. Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. Седан LADA Granta нового поколения 2024 года показали на первых фоторендерах. Это оказался седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno с 10-дюймовой мультимедиа Lada EnjoY Pro Vision. На конец июня доля "Весты" в продажах "Лады" выросла до 20%. Что касается LADA Granta Drive Active, то во втором квартале 2023 года модель получит задние дисковые тормоза. «АвтоВАЗ» с 1 мая поднимает цены на различные модификации Lada Granta и Lada Niva Travel на 2-3%.