13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук». В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!». Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры».
Правовой Web-квест «Территория закона»
- Квест-игра «Путешествие в Наукоград» - 3 Марта 2023 - МАОУ "СОШ № 17"
- Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
- Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- КВЕСТ «Игры разума» — Новости — МАОУ «СОШ № 93» г. Перми
- В Протасовской школе прошла квест-игра «Я — гражданин России»
- Квест-игра для учащихся
Квест в школьном музее
Поступить Квест «Правильный старт» В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое.
Одна из ваших любимых сказок пропала.
Никто дорогу в эту сказку не находит и даже название её не помнит. Нужно как-то потерянную сказку найти, а если попала она в беду, то спасти. Героев из этой сказки в парке можно отыскать.
Кто они — вам нужно отгадать, а для начала …» — такими словами встречал детей Лесной дух, хранитель парка «Жалка и с них начиналось увлекательное путешествие в сказочный мир, полный приключений, тайн и загадок. В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями.
Каждая команда прошла станции «Редкий вид», «Мастерская переработки», «Сортировочная», «Чистая линия», «Экопризвание» и др. Также активисты приняли участие в экологическом забеге, который сочетался со сбором мусора. Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района.
Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося.
Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование.
Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться.
Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления.
Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы.
Квест "Дорогами освободителей"
ШКОЛЬНЫЙ КВЕСТ «АКАДЕМИЯ НАУК» - 15 Октября 2021 - Официальный сайт МАОУ СОШ №13 г.Серова | 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. |
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ» | В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». |
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня | Квест – это приключенческая игра. Участники квеста оказались в ситуации, в которой перед ними стояла общая цель — будь то выполнение задания, раскрытие тайн. |
Квест в школьном музее
Квест включает в себя два маршрута на выбор. Первый маршрут охватывает всю территорию музея. Участники будут находить определенные экспонаты техники и вооружения периода Великой Отечественной войны и отвечать на вопросы, связанные с их историей и техническими особенностями. Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям.
Каждая из трех команд — «Стражи путей», «Красная стрела» и «Паровозики» — придумала свою эмблему и приветствие. Ребята вспомнили и закрепили правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Для этого было придумано несколько локаций. Экспресс-викторина прошла в форме состязания на знание различных тем и вопросов по безопасности в зоне движения поездов. За правильные ответы участники викторины получали жетоны, добавляющие баллы в командный зачет.
Игру «Что? За отведенное время требовалось правильно ответить на вопросы, касающиеся железнодорожной отрасли. Один из самых простых — «Какое птичье имя получил высокоскоростной поезд в России? Иногда требовалось знание школьных предметов: «На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? Игра в «Железнодорожное лото» проходила в холле технопарка. Тематические раскладки — «Вокзалы», «Станции», «Локомотивы», «Профессии» и другие — следовало заполнить нужными изображениями согласно правилам. Проводят игру сами воспитанники детской железной дороги. Также школьникам показали видеоролики службы корпоративных коммуникаций ЮВЖД о правилах безопасного поведения вблизи объектов железнодорожного транспорта.
На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире. По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре. Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока. В качестве призов и подарков от фонда «Шаг в жизнь» детям вручались красочные закладки для книг с символикой благотворительной программы «Загляни в сказку», сертификаты участников конкурса рисунка и участников квест-игры, и детские книжки с русскими народными сказками. О том, какие сюрпризы ждут детей в финале квест-игры, мы расскажем чуть позже — сохраним это в тайне до её завершения.
Детям очень понравился данный формат, позволяющий в игровой форме получать новые знания. Благодарим всех за участие и помощь в организации!
Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024. Школьный спортивный клуб "Фотон". 7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса.
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ» | 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». |
Квест-игра. «Рука помощи» - 8 Декабря 2021 - Красноярская средняя общеобразовательная школа | Школьный музей. |
Минералогический квест – Новости частной школы «Золотое сечение» | Школьный театр. |
Квест «Найди клад» | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». |
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». игра “Через тернии – к звездам”, которую с нетерпением ждали учащиеся 3,4 классов. 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». В квесте участвовали ученики 7В класса школы №1 города Заозерного. В ходе квеста ребятам, разделившимся на три команды, предстояло пройти 10 этапов.
Квест в школьном музее
Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню. Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска.
Поиск по сайту
- Навигация по записям
- Квест "Дорогами освободителей"
- Читайте также
- Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс".
- Квест-игра для учащихся
- Квест «Школа Шерлока Холмса»
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру
Мероприятие состоялось при поддержке «Движения Первых» Суворовского района. Семь команд из школ нашего района сразились в 9 испытаниях, которые проверяли ребят на ловкость, быстроту принятия решения, спортивные навыки, логику и, конечно, умение работать в команде. До последнего не было ясно, кто же победит, потому что каждый хотел привести именно свою команду к победе.
На каждой из них команде были предложены задания различного типа: на знание российской геральдики, на логику, эрудицию, ловкость, командную смекалку и т. Наши студенты успешно справились со всеми заданиями, получили массу положительных эмоций, проверили свои знания, показали сплоченность и единство команды. Все участники получили дипломы и сладкие призы!
Ребята совершили увлекательное путешествие по разным эпохам нашего необъятного края и смогли раскрыть секреты российской геральдики. Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста — движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации.
На каждой из них команде были предложены задания различного типа: на знание российской геральдики, на логику, эрудицию, ловкость, командную смекалку и т.
Подобные мероприятия необходимы, так как охрана труда представляет собой систему сохранения жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитательно-образовательной деятельности и работников в трудовой деятельности, способствуют совершенствованию работ по охране труда в части воспитания ответственности к охране труда. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Популярное в соцсетях
- Навигация по записям
- Заказать звонок
- Квест «Найди клад»
- Школа волшебства: креативный квест | ЧОУ СОШ "Перспектива"
Дорожный квест по пути в школу
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Квест – это приключенческая игра. Участники квеста оказались в ситуации, в которой перед ними стояла общая цель — будь то выполнение задания, раскрытие тайн. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры».
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово. В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!». научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами.
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Юным ученым удалось побывать в лаборатории света, в которой они узнали, кто придумал флуоресцентную лампу, а затем из неоновых трубочек выложить имя изобретателя. В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме. В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник».
Первая станция — «Наука и технологии». Здесь ребята должны рассказать о созвездиях, которые они знают, и затем выстроится всем отрядом в виде этой формы. Смотрите, вот такое созвездие.
Знаем, как это созвездие называется? После звона колокольчика ребята в спешке побежали выполнять следующий этап — это «Туризм». Команде необходимо составить список достопримечательностей, которые могли бы посетить гости нашего города. Музыкальная школа.
Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Контакты.
Итоговые результаты представлены ниже в таблице. Поздравляем всех участников!
Квест-игра «Школа безопасности»
В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России. Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат.
Команды придумали и сделали «домашние» заготовки. За отведенное время их требовалось собрать на листах ватмана и дорисовать детали. Заключительный этап занятия — танцевальная зарядка в школьном дворе и общий флешмоб, подготовленный силами учащихся. Затем прошла церемония подведения итогов и награждение команд. Всем участникам квест-игры вручили памятки по безопасности и сувениры — блокноты, ручки и браслеты с символикой РЖД. Он интересуется грузоперевозками и видами вагонов. В обеих школах занимается 3D-моделированием и робототехникой.
Такому продвинутому школьнику тоже было интересно «посоревноваться в знаниях». Проявлять бдительность по отношению к тем сверстникам, кто может оказаться на железной дороге, — такую задачу поставила себе его команда «Стражи путей». Все, о чем сегодня говорилось, необходимо для того, чтобы остаться в живых. Мы часто гуляем с друзьями недалеко от железной дороги, и я рассказываю им, как не попасть в опасную ситуацию, — поделился Егор Клыков. Пятнадцатая школа — бывшая железнодорожная. В отрасли трудится немало ее выпускников и родители нынешних учеников.
Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями.
Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья. Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста. Наша встреча прошла весело, интересно, увлекательно и познавательно, в дружеской атмосфере соревнований.
В нашей школе прошли увлекательные квесты!
КВЕСТ-игра со старшеклассниками | «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. |
Квест-игра «Готов ли ты к школе?» | Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. |
КВЕСТ «Игры разума» — Новости — МАОУ «СОШ № 93» г. Перми | «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. |