это человек, который глубоко понимает и следует определенной идеологии, учению или вере. Адепт – это человек, который вступил в связь с определенным учением, философией или религиозным учением. Почти все Адепты заключили контракт с Мораксом и обязаны защищать Ли Юэ от угроз. Адепт Считается, что адепты обладают тайными знаниями, являются просвещенными людьми в различных областях науки и религиозных учений.
Адепт — что это такое? Определение, значение, перевод
1. Адепт, как высочайший, так и находящийся на самых первых ступенях, является Адептом только в течение применения им оккультных сил. АДЕПТ м. лат. вновь принятый в братство, в тайное учение или общество; новичок, новобранец. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения: знахарь. Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) адепт? достигший) - ярый приверженец, последователь какой-либо идеи, учения, политической доктрины, цели [там же, С. 69]. Слово «адепт» происходит от латинский адепт «тот, кто достиг» (секрет превращения металлов).[2]. Но кто сказал, что адепт Вишну поклоняется Ему наравне с Шивой?
Кто такой "адепт". Толкование и значение слова "адепт"
Человек, посвященный в таинства алхимии, ведающий тайну философского камня. Ред.], включая тело, и потому тело Адепта уже не может действовать бесконтрольно и автоматически. Но относительно эзотерики, на вопрос о том, кто такой адепт, можно ответить так: это человек, прошедший специальную подготовку, достигший больших высот в развитии своих ментальных и психических сил. Значение слова «Адепт» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. достигший) - ярый приверженец, последователь какой-либо идеи, учения, политической доктрины, цели [там же, С. 69]. Адепт (ударение на «е», которое здесь произносится как «э») это человек, добившийся широких познаний в какой-либо сфере: науке, искусстве, религии и тому подобном.
Кто такой "адепт". Толкование и значение слова "адепт"
Последователя, симпатизирующего или поклонника можно определить по эмоциям и восхищению, которые он проявляет к человеку, идее или группе. Такие люди всегда будут хорошо говорить о предметах своего интереса, чтобы сделать их известными и повысить популярность в обществе. Кто такой адепт — Как используется термин в 2021 Данная статья разработана в рамках рубрики: Психология. Раздел: Философия. Если вы хоть раз углублялись в изучение религий, философии, то наверняка слышали о ярых «фанатиках», приверженцев какой-то идеи или течения. Однако не каждый знает о том, что для таких людей есть специальный термин. И этот термин активно используется в специальной литературе, фильмах, книгах и др. Хоть этот термин и не имеет психологического происхождения, он набирает популярность сегодня. Такие люди именуются как «адепты». Но кто такой адепт?
Где распространено это явление? Как оно раскрывается в современном мире? Давайте вместе разберёмся, кого называют адептами. Кто такой адепт Итак, кто же такой адепт? Давайте обратимся к изначальному происхождению этого слова. Изучение исторического аспекта очень важно, так как данное понятие со временем достаточно сильно видоизменилось в его понимании. Само слово и термин имеют латинское происхождение. От латингского «adeptus» означает «достигший». Сейчас в современном мире, конечно, это понятие претерпело некоторые изменения.
Если вы обратитесь к различным толковым словарям, то увидите многие толкования. Например, в наиболее распространённом словаре Ожегова, — это последователь движения, который является ярым приверженцем. То есть простыми словами, адептами называют приверженцев чего-либо. Важно понимать, что адепт как термин подстраивается под ту отрасль и сферу знаний, в которой используется. Сейчас чаще всего это слово используется в оккультизме, мистике, различных сектах. То есть для большинства — это религиозный или оккультный последователь. Однако не стоит соотносить этот термин только с перечисленными сферами. Оно используется везде и повсеместно. Например, адептом также может трактоваться человек, который избрал профессию и следует ей в течение жизни, в том числе познает все ее нюансы.
Также адептом можно назвать человека, который нашел свой смысл жизни и совершенствуется на пути к нему. Происхождение слова Как уже говорилось, происхождение имеет латинские корни и означает «достигший». Однако данное значение не является единственным. Очень интересным фактом является следующее. В средневековье термин напрямую связывался с тем, что какой-то человек постиг тайну философского камня. Это означало, что такие люди оберегали какое-то течение, например религиозное, от ереси, искажений и др. Конечно, это имеет достаточно мистическое происхождение. Тогда же появилось и значение «подводить под монастырь». Сейчас же, такое значение уже не используется.
Таким образом, изначально в понятие адепта вкладывалось, что это человек — приверженец какого либо учения. Он обладал и использовал идеи и знания, полученные посредством прохождения обряда посвящения. То есть эти идеи и знания были тайной для большинства людей. Современное использование Как же используется понятие адепта в современном смысле? Давайте рассмотрим основные значения: Человек, который знает тайну, например, которого посвятили в тайные знания Учёный, исследователь, который отстаивает какое-то научное знание или открытие Лица, которые обладают какими-то сверхъестественными способностями Профессионал своего дела, который улучшает свою профессию и свои навыки Уверенный религиозный человек, приверженец сектантских идей Человек — член компании, который занимается корпоративной культурой Таким образом, адепт имеет множество значений в современном понимании этого слова. Такие лица встречаются намного чаще в нашей жизни, чем мы думаем. Откуда появились адепты Итак, простыми словами, адепт — это учитель, представитель, приверженец какой-то идеи различного рода. Общества, в которых сильно развит конформизм, часто следуют указаниям и направлениям адептов. Первоначально, адепты появились из веры и оккультизма.
Всем известно, что ранее было распространено язычество, пристрастие к магии, культ ведьм, а также различные «ложи». Например, масонские ложи. Изначально же адепты — это последователи оккультизма. Об этом уже говорилось не раз. Исторически выделялись белые и чёрные адепты. Что это означает? Белые использовали знания в хорошем ключе, чёрные — в негативном. Здесь все просто. Таким образом, адепт — это особый ранг, статус, которого достигал человек в знаниях и пристрастиях в оккультизме.
В Древнем Египте адептом являлся человек, который прошёл особый обряд посвящения. В результате этого обряда он становился обладателем тайных знаний. Сейчас адептом в мистике признаётся лицо, которое обладает знаниями в эзотерике и оккультизме. Как стать адептом Вы уже ознакомились с тем, кто является адептом. Но как им стать? Как понять, что «я — адепт»? Давайте разбираться: Так, можно стать адептом каких-либо взглядов. Важно понимать, что чем менее сфера деятельности связана с мистикой или верой, тем сложнее сама система становления адептом.
До проверки администрация не одобряет и не поддерживает то, что написано в статье. Как стать адептом Адепт — автономная церковь, клеточка на большом теле Абдуловеры. Адепт, есть свободный и никому не подвластный человек, который при первой же необходимости поможет своему брату, когда тому будет нужна помощь. Адепт — не инструмент в чьих-то руках, который будет карать кого-либо по указке самозванных пророков и элиты. Адепт — человек, который добровольно вызвался творить добро, человек который добровольно возложил на себя ответственность адепта. Доктрина равенства адептов[ править ] Есть мнение, что адепт Абдуловеры должен подчинятся Абдулю и выполнять его приказы, но это не так, адепт никогда не подчинялся Абдулю, но всегда прислушивался к его мнению и уважал его, данное мнение придумали лже-адепты , которые считают себя элитой, а придумали они его лишь для того, чтобы самоудовлетвориться и манипулировать другими — менее опытными адептами. Адепты не делятся на элиту и чернь.
Долгие века одно за другим поколения адептов изучали тайны бытия, жизни, смерти и перерождения, и каждый из них в свою очередь сообщал часть узнанных им фактов. Статьи Вышеприведенные глубокие рассуждения не замечаются теми, кто выхватывает из контекста следующий отрывок из той же самой статьи: Поэтому очевидно, насколько это глупо, когда люди просят теософов помочь им "установить связь с высшими адептами". Лишь с очень большим трудом можно вынудить даже мучениями целого мира одного или двух из них повредить своему собственному продвижению вперед вмешательством в мирские дела. Обычный читатель скажет — "Это не Богоподобно. Это душа эгоизма"... Но пусть он поймет, что даже очень высокий Адепт, пытающийся преобразить мир, неизбежно подвергся бы еще одной инкарнации. И является ли результат всего, что было сказано ранее в этой статье, достаточно обнадеживающим для того, чтобы побудить к совершению новой попытки? Но, осуждая вышеприведенное высказывание как проявление крайнего эгоизма, поверхностные читатели не учитывают несколько очень важных обстоятельств. Прежде всего, они забывают о других положениях этой статьи, цитированных выше, согласно которым необходимым условием успеха является самоотречение и приобретение по мере продвижения новых чувств и новых сил, благодаря чему может быть сделано гораздо больше добра, чем до того. Чем более духовным становится адепт, тем менее он может вмешиваться в мирские, грубые дела, и тем более он ограничивает себя духовной работой. Множество раз повторялось, что работа в высшем плане является столь же превосходящей работу в плане интеллектуальном, сколь эта последняя является более высокой по отношению к работе в физическом плане. Поэтому самые высокие адепты действительно помогают человечеству, но только в духовном смысле: по своей природе они не могут вмешиваться в мирские дела. Но это относится только к самым высоким адептам. Имеются разные степени адептства, и адепты, находящиеся на разных стадиях, трудятся для человечества в том плане, до которого они доросли. И только челы могут жить в мире до тех пор, пока они не поднялись до определенного уровня. Именно таким образом адепты заботятся о мире, помогая своим челам жить в нем и заботиться о нем, как об этом осведомлены многие из тех, кто изучал данный вопрос. Каждый цикл создает своих собственных оккультистов, которые могут работать для человечества своего времени в самых различных планах; но если адепты предвидят, что в какой-то период человечество не сможет создать оккультистов для работы в тех или иных планах, то в таких случаях они помогают человечеству или путем добровольного отказа от своего собственного продвижения вперед, ожидая, пока человечество пройдет этот период, или,отказываясь вступать в нирвану и подчиняясь перерождениям, если человечество требует их помощи в это время. И хотя мир может ничего не знать об этом, но даже сейчас имеются некоторые адепты, которые предпочли сохранить statu quo и отказались от более высоких степеней для блага будущих поколений человечества. Коротко говоря, поскольку адепты работают гармонично — так как фундаментальным законом их бытия является единство — они как бы разделили между собой труд, благодаря чему каждый работает для духовного возвышения всех нас в течение выделенного ему времени; — процесс долговечности, упомянутый в "Эликсире жизни", — это только средство для достижения того, что бесконечно далеко от эгоизма и является наиболее бескорыстной целью, ради которой только и может трудиться человеческое существо. Истина в том, что на этом поприще нет легких путей для избранных. Никто из восточных адептов или посвященных никогда не выдвигал подобной претензии. На самом деле, наши Учителя учат нас, "что бессмертие является обусловленным", и что шансы адепта, который стал знатоком Алайя Виджняны, высшей мудрости, вдесятеро выше, чем у того, кто невежественен относительно возможностей, заключенных внутри своего Эго, и позволяет им оставаться в дремлющем и непотревоженном виде вплоть до того момента, когда уже слишком поздно, чтобы пробудить их в этой жизни. Но адепты знают на земле не больше, и их силы здесь не сильнее, чем будут знания и силы среднего доброго человека, когда он достигнет своего пятого и, особенно, шестого цикла или раунда. Наше нынешнее человечество все еще находится в четвертом из семи великих циклических раундов. Человечество - это ребенок, который вряд ли еще освободился от своих пеленок, и высший адепт настоящего века знает меньше, чем он будет знать в детском возрасте в седьмом раунде. И так как человечество является коллективным младенцем, то таков же и отдельный человек в его нынешнем развитии. И, поскольку вряд ли стоит ожидать, что маленький ребенок, хотя бы и развитый не по годам, будет помнить свое существование с момента рождения, день за днем, каждый из которых содержит какое-либо переживание, и различные одежды, которые он носил в каждый из этих дней, так же и "эго", если оно не принадлежит адепту, достигающему состояния самма-самбуддхи, - в течение которого озаренный видит длинную серию своих прошедших жизней во всех своих предыдущих рождениях в других мирах, - никогда не способно вспомнить разнообразные жизни, через которые оно проходило. Некоторые из них продолжают свою жизнь на земле - хотя и не до какого-то сверхъестественного предела; другие становятся "дхиан-коганами", классом планетарных духов, или "девов", которые, будучи, так сказать, ангелами-хранителями людей, являются единственным классом из семиричной иерархии духов в нашей системе, которые сохраняют свою персональность. Эти святые лха, вместо того, чтобы наслаждаться плодами своих деяний, приносят себя в жертву в невидимом мире, как господь Sang-gyas Будда сделал это на земле, и остаются в Девахане - мире блаженства, наиболее близком к земле. Нас учат, что человек может объединять свои «принципы» в один. Что это значит? Когда адепту удается совершить это, он становится Дживанмукта: фактически он больше не принадлежит этому миру и становится Нирвани, который может по своей воле вступать в Самадхи. Адептов обычно различают по числу «принципов», которые они полностью контролируют, ибо то, что мы называем волей, расположено в высшем Эго, а оно при освобождении от своей отягощенной грехами личности является божественным и чистым. Видят ли Посвященные сновидения? Он просто парализует свою низшую сущность во время сна и становится совершенно свободным. Сновидение, как мы его понимаем, является иллюзией. Будет ли, в таком случае, адепт видеть сновидения, если он избавился от всех других иллюзий? Во время сна он просто живет на другом, более реальном плане. Новый Акрополь » Наука установила, что мысль — это энергия. Эта энергия в своем действии приводит в движение атомы астральной атмосферы вокруг нас. Я уже говорила: лучи мысли имеют ту же способность создавать формы в астральной атмосфере, как и солнечные лучи — с помощью линзы. Этот образ совершенно бессознательный? Совершенно бессознательный, если это не творение адепта, имеющего заранее продуманную цель в том, чтобы наделить его сознанием или, скорее, послать с ним достаточно собственной воли и разума, чтобы он казался сознательным. Все это должно сделать нас более осторожными в мыслях. Но всегда следует помнить об огромном различии, существующем между Посвященным и обычным человеком. Посвященный может по своей воле использовать собственную майяви-рупу, обычный же человек — нет, за исключением редких случаев. Она называется майяви-рупа, потому что это иллюзорная форма, созданная для использования в конкретном случае, и в ней достаточно разума самого адепта для достижения цели. Обычный человек просто создает мысленный образ, свойства и силы которого в этот момент ему совершенно неизвестны.
Мозг человека как Луна — источник человеческого ума. Тело человека — земное и бренное. Да напитает Солнце Луну, или пусть Духовный огонь возожжет ум человеческий, и да сольются они в очищенном теле, и да возникнет Сын Солнца, Квинтэссенция , Камень истинной Мудрости и Высшего Счастья». В труде Фрэнсиса Баррета «Маг» 1801 указывается: «Адепт... Поэтому, для того чтобы стать адептом, необходимо познать себя, иметь страх Божий, возлюбить ближнего, как самого себя; и тем достигнешь, человече, выполнения желаний своих; ничем же иным в подлунном мире». Прохождение первоначальных и более высоких уровней обучения может потребовать многолетних занятий и инициации, виды которых зависят от того, к какому ордену, братству, ложе или системе принадлежит маг. Библиография Звезда видна. Магия в теории и на практике. Перевод А. Джеймс Эшелман. Анны Блейз.
Адепт - это...
При этом иногда достаточно просто посетить одно из религиозных собраний, организованных представителями конкретного учения или направления. Чтобы стать адептом чего-то действительно значимого, необходимо совершенствовать свои знания, умение воспринимать и глубоко понимать те жизненные и духовные принципы, которые закладывает данная концепция. Важно помнить, что каждый адепт несет ответственность за свои мысли и действия, а также за результаты, которые он ожидает получить. Одинаково важно практиковать принципы, описанные в этом знании, и следовать своей интуиции. Развитие собственных навыков и умений поможет обрести внутренний баланс, который свойствен человеку, который действительно прожил свое вероучение или мировоззрение. Адепт — это не просто слово, а состояние души и сознания, индивидуальный путь, который тяжело пройти без настоящего желания и открытости к новому.
Дополнен 16 лет назад Влад, ответ абсолютно верный, хоть и далеко не полный и не развернутый. Высшие Знания и есть адаптация мозга к новому, то что было ранее не осознанно. Адепт и сам адаптируется и других адаптирует.
Но на мой взгляд, может немного глупый, но возможно глагол адаптироваться произошел от слова адепт...
Небольшая чисто филологическая связь все-таки между нами просматривается! Остальные ответы.
Но и Мы все признаем, что для воздействия на земном плане требуется больше энергии, нежели при сношениях с Тонким Миром. Там, где энергия мысли поставлена в условия непосредственные, легче сообщаться с нею. Но в земных условиях мысль настолько смутна, что посылка требует усиленного напряжения. Урусвати также знает, что присутствие на земных собраниях очень утомительно для невидимой участницы. Такие присутствия часты, и люди могут ощущать невидимого собеседника. Они нередко чуют, как их кто-то спрашивает или отвечает им.
Явление настолько бывает ярко, что люди переспрашивают соседа и полагают, что им физически послышалось. Можно назвать исторические эпизоды, когда государственные деятели слышали ясные голоса и предупреждения. К сожалению, большинство не обращало внимания на такую помощь. Не однажды Мы предостерегали Наполеона, и он подтверждал такие голоса, но все же продолжал путь заблуждения. Издревле Мы считаем Нашей обязанностью предостерегать таких тружеников, которые могут вовлечь эволюцию в неполезное осложнение. Урусвати недавно посетила некоторые военные собрания; Участники чуяли, что они должны высказаться о своих заботах, но никто не подозревал, кому они признавались. Таким путем нередко созревает решение, которое иначе осталось бы невыраженным. Такие влияния Мы называем неслышимым убеждением».
Может показаться удивительным, что острие оружия не нарушает тонкое тело. Ведь острие употребляется против всяких явленных сущностей. Но смысл в том, что острие употребляется сознательно, с участием свободной воли, тогда как в битве не может быть сознательного действия против невидимого тонкого тела. На этом можно видеть, насколько существенно сознательное действие. На древних изображениях нередко можно видеть пространственных пособников в битве. Урусвати может свидетельствовать, насколько быстро и неуязвимо она летала между сражающимися. Можете представить, насколько часто Мы участвуем среди человеческих столкновений. Если для человеческого оружия Мы неуязвимы, то в пространстве могут быть рушения, направленные иерофантами тьмы.
Такие незримые битвы не сказка. Одно дело направить Луч из Башни, но совершенно другое — полет для единоборства в пространстве. Не поверят люди в такие единоборства. Но и в земном состоянии можно летать, а полеты в тонком теле уже удостоверены достаточно. И в земных, и в тонких битвах имеет решающее значение качество устремления к Нам. Можно твердить без конца, что устремление к Нам есть Щит прочный. Помощь может быть увеличена безмерно, где нет недовольства, жалоб, уныния и недоверия. Люди, дайте Незримым Пособникам протянуть руку помощи.
Сколько светлых крыльев поникло от человеческого недоверия! Если сознательность укрепляет даже острие, то светлое устремление привлекает и помощь. Все это не нравоучения, но научные указания. Самоотверженный полет уже есть действие веры и чувствознания. Урусвати добровольно устремляется в битву. Она советует набраться сил, чтобы победить. Можно не однажды принять участие в битве. Так, Мы ценим каждое стремление на помощь Свету, … » «Надземное», 136.
Этому две причины: одна — помощь тем, за кем было наблюдение, вторая — чтобы постоянно упражнять свои тонкие энергии в разных сферах. Именно следует упражнять тонкие энергии, чтобы всюду чувствовать себя как дома». Часто дети утверждают, что к ним для игр приходили маленькие дети. Среди игр происходят беседы на полезные темы. Они часто зовут старших принять участие в этих играх, но старшие не видят таких друзей и потому считают такие посещения галлюцинациями. Но следует обратить внимание, что такие рассказы приходят из разных стран и не могут быть навеяны явлением услышанного рассказа. Нужно очень прислушиваться к показаниям детей. Также нужно наблюдать явления около тяжко больных.
Они нередко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Иногда эти лица имеют облик родных ушедших. Разнообразны такие прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которые проявляются так изысканно. Но люди предпочитают толковать об ужасных призраках, забывая, что имеются и высокие проявления. Мыслитель, услышав о видении родственников, заметил: «Может быть, высокие Духи облеклись в такую оболочку». Соявление Друзей из Высшего Мира будет крепким ручательством. Иногда вы знаете Их, но большею частью Они безымянны, и только радость сознания указывает на близость Их.
Не пытайтесь узнавать Их имен. Они давно отказались от земных прозвищ. Как время не существует для Них, так и земные отличия уже растворяются для тел Славы. Пусть будет множество таких Покровителей. Они оценят каждое светлое устремление, и ничто не отклонит Их благоволения, когда Они убедятся в творимом подвиге. Они помогают там, где крепко доверие. Пусть будет с вами благодать Друзей Невидимых. Путник получает указания и ждет оповещенных знаков, но путь долог и знаки не походят на предуказанные.
Неужели ошибка? Неужели путник не на правильной тропе? Уже проникло сомнение, оно уносит силы и убивает мужество. Но засиял знак предуказанный, и путник изумлен — «неужели срок наступил? Жаль, что мужество пострадало. Но не об одних Надземных Друзьях говорим. И на Земле имеются Невидимые друзья. Нужно послать Им привет.
Они бывают деятельнее, нежели некоторые знакомые друзья. Умейте улыбнуться этим земным сотрудникам. Мыслитель[37] говорил: «Не только зримые друзья помогают, но еще больше Незримые. Не будем заботиться о земных встречах с Ними, но пошлем Им привет сердца». Говоря о материализациях или появлениях Учителей в астральных телах, необходимо отметить разницу в вибрациях, сопровождающих подобные явления у Архатов, по сравнению с адептами, находящимися на более низких ступенях духовного развития. Астральные путешествия и материализации в Тибете и Индии не являются редкостью среди высокодуховных йогов и священнослужителей. Однако тонкоматериальные тела Великих Учителей, вследствие необычайной напряженности их ауры, обладают и чрезвычайно мощным силовым полем. Выдержать излучение подобной интенсивности способны далеко не все жители земного плана, включая даже духовно подготовленных сотрудников Махатм.
Поэтому, во время появлений перед своими земными сотрудниками в тонких телах, а также при материализациях, Махатмам, как правило, приходилось предпринимать определенные меры для того, чтобы оградить ауру учеников от чрезмерного воздействия их силового поля. О характере излучений тонкоматериальных тел Архатов в Живой Этике говорится: «Урусвати видела Нас и в плотном теле, и в тонком. Лишь испытавшие такие напряжения могут судить о напряжении с ними сопряженном. Нередко Мы даем увидеть только Лик или Руки, чтобы не причинить сотрясения. Так, можно вспомнить Руку писавшую, но и такое проявление уже было чувствительно. Вибрации не могут быть скрыты. И тем более следует применять наивысшую бережность. Не без причины Мы постоянно говорим о бережности.
Люди совершенно не понимают значения этого качества. Сколько пагубных болезней происходит от недостаточной взаимной бережности. Но тем более требуется она там, где различие вибраций мощно. Требуется зоркость и взаимность, чтобы не причинить вреда. При Наших земных поездках Мы нередко передавали поручения через третье лицо, которое не знало существа поручения н действовало лишь формально. Явление Щита Нашего тоже преисполнено разными предосторожностями. Трудно понимается значение такой заботы. Люди не могут учесть всех причин, заставляющих Нас быть очень осторожными.
По невежеству, люди хотят иметь самые сильные проявления, не думая о последствиях. Также люди не хотят понять разницы силы вибрации обычного тонкого тела от Нашей. Нередко люди видели материализации, не испытывая особых потрясений, но Наши вибрации иного напряжения. Все относительно, и следует отнестись серьезно к ритму и вибрациям. Отказ Махатм от личных встреч с большинством членов теософского общества, изъявлявших желание увидеть Учителей воочию, был основан, в числе прочих причин, и на разнице в вибрационно-энергетическом режиме между аурами обычного даже высокодуховного человека и Адепта. Так, в ответ на просьбу Синнетта о личной встрече, Махатма Кут-Хуми писал ему: «Непосредственное сообщение» со мной, о котором вы пишете в вашей дополнительной записке, и которое могло бы Принести «огромную пользу самой книге, если бы на это было Дано соизволение», конечно, было бы дано тотчас же, если бы это зависело только от меня. Хотя неразумно часто повторяться, все же я хочу, чтобы вы поняли неисполнимость этой просьбы, если бы даже на это было дано соизволение Наших Старших …. Встречи в наших физических телах.
Однако при том, что я нахожусь там, где я должен быть, а вы — в своем доме, то это будет препятствием для меня. Встречи в наших астральных формах. Но для этого потребуется ваш и мой выходы из физического тела. Духовное препятствие для этого существует с вашей стороны. Возможности слышать мой голос внутри или вблизи вас. Это было бы осуществимо одним из двух способов: а если бы наши Старшие дали мне разрешение создать необходимые для этого условия. Но это в настоящее время они отклоняют такую возможность; б услышать мой естественный голос без всяких психофизиологических изменений, произведенных мной как мы часто делаем между собою. Но для того чтобы осуществить это, человек должен не только иметь открытые духовные центры, но и овладеть великой тайной, еще не открытой наукой, — тайной упразднения всех препятствий пространства.
Для этого требовалось бы нейтрализовать на время общения естественные препятствия посредствующих частиц воздуха и заставить волны ударять в ваше ухо отраженными звуками или эхом. Об этом вы знаете сейчас ровно столько, чтобы воспринять это как ненаучность, нелепость. Ваши физики, не освоив до сих пор акустику далее «совершенного» знания вибраций звучащих предметов и отражения звука посредством труб, могут насмешливо спросить: «Где же ваши бесконечно продолженные резонирующие предметы, чтобы проводить через пространство вибрации голоса? Но разве не могут существовать люди, которые нашли более совершенныe и скорые способы передачи звука благодаря знанию оккультных свойств воздуха акаша и, таким образом, имеющие более углубленное суждение о звуке? О проблеме общения людей с Высшими Существами на земном плане Е. Рерих писала: « … следует иметь в виду, что явление или приближение Высших Обликов на земном плане всегда сопровождается страшным потрясением организма. Трепет, который охватывает все существо наше, так ужасен, что сердце может не выдержать. Вот почему некоторые, видевшие только свет такого Приближения, уже падали замертво.
Припомните все видения великих Святых. Возьмем хотя бы видение Богоматери Преподобным Сергием, какой трепет потряс Его, какая седина волос запечатлела это посещение, и как замертво упал находящийся при нем ученик. А мы знаем, какой почти недосягаемой высоты был Дух приобщившегося к Огню Преподобного Сергия. Но земная оболочка, при всем ее утончении, не может ассимилироваться с тончайшими энергиями без потрясений. Потому, когда Вам будут рассказывать о явлениях Великих Учителей, относитесь к этому с величайшей осторожностью. Так запомните, что «если Высшие Облики и высшие сферы были бы так доступны малому сознанию, то Мир разрушился бы давно». Легко доступны лишь низшие сферы и персонификаторы мира низшего, потому столько искажений и самомнений. Потому медиумы так заблуждаются».
Рерих, 16. Два последних предложения этой цитаты относятся к многочисленным случаям медиумических проявлений. В наши дни, как и в эпоху теософского движения на Западе, существует немало людей, утверждающих, что они якобы общаются с Учителями и Высшими Существами духовного плана бытия. Однако в действительности все «явления» из мира иного, которые доступны людям с медиумической структурой организма, представляют собой не Учителей, а так называемых «персонифиаторов» — несовершенных а иногда и вредоносных духов Астрального мира, прибегающих к намеренному обману жителей земного плана с разными целями.
КТО ТАКИЕ АДЕПТЫ ?
Но кто сказал, что адепт Вишну поклоняется Ему наравне с Шивой? Главная» Новости» Кто такие адепты. Значение слова Адепт на это Адепт Адепт («достигший, помогающий») — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания, помогающий понять идею и знание.
Адепт — что это такое? Определение, значение, перевод
АДЕПТ м. лат. вновь принятый в братство, в тайное учение или общество; новичок, новобранец. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения: знахарь. Слово «адепт» происходит от латинский адепт «тот, кто достиг» секрет превращения металлов. 1. Адепт, как высочайший, так и находящийся на самых первых ступенях, является Адептом только в течение применения им оккультных сил. Но кто сказал, что адепт Вишну поклоняется Ему наравне с Шивой? Слово "адепт" происходит от латинского adeptus(достигший) Оно образовано из двух слов:ad "of"и apisci, "to pursue" (cанскритское т ap) Поэтому адептом можно назвать любого, в той или иной мере сведущего в искусстве, науке, астрономии или медицине.