29 мар 2022. Пожаловаться. Джон Траволта и Ума Турман на #оскар2022 исполняют зажигательный танец из «Криминального чтива», спустя 28 лет (с). танец Ума Турман и Джон Траволта. Актеры Джон Траволта и Ума Турман встретились в юбилей «Криминального чтива». Примечательно, что в рамках этого промо Траволта решился повторить свой легендарный танец из культовой картины Квентина Тарантино. Но если у Феллини это просто момент, то в "Чтиве" Тарантино и Траволта придумали один из лучших танцевальных номеров мирового кино на основе твиста, свима и других танцев.
Джон Траволта и Ума Турман повторили танец из "Криминального чтива" спустя 28 лет
Чем на самом деле закончился танец Винсента и Мии из «Криминального чтива»? | Криминальное чтиво. танец в исполнении героев Умы Турман и Джона Траволты. |
Легендарный танец Умы Турман и Джона Траволты из "Криминального чтива". Сыграно гениально! | Картина настолько хороша, что отдельные эпизоды хочется пересматривать снова и снова: например, потрясающий танец главных героев в исполнении Умы Турман и Джона Траволты. |
Самый горячий танец в истории кино: let’s twist again! | Во время съемок знаменитой сцены, где Джон Траволта и Ума Турман исполняют зажигательный танец в баре, режиссер Квентин Тарантино не смог удержаться и сам пустился в пляс. |
Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве": logik_logik — LiveJournal | Герой Джона Траволты в фильме разъезжает на шикарном кабриолете Chevrolet Chevelle Malibu 1964-го года, который принадлежал самому режиссёру. |
Криминальное чтиво - танец Ума Турман и Джон Траволта
Семь Красный кабриолет Винсента Веги винтажный Chevelle Malibu 1964 года принадлежал самому Тарантино, но был угнан еще до того, как фильм закончили. Лишь десять лет спустя один полицейский задержал детей, которые обдирали старую машину. После проверки серийных номеров выяснилось, что их перебивали, а там уже экспертиза обнаружила, что это и есть тот самый Chevelle Malibu, хотя владелец машины не ведал о ее происхождении ничего дурного. Восемь Съемки «Криминального чтива» обошлись в 8 миллионов долларов, из них 5 миллионов ушли на актерские гонорары. Впрочем, это уже было каким-никаким прогрессом на фоне «Бешеных псов», которые стоили 1,2 миллиона. Девять Квентин Тарантино писал сценарий, просиживая штаны в укуренных кофе-шопах Амстердама. Потому-то в фильме так много отсылок к голландской культуре. В Амстердаме он даже не столько отдыхал и творил, сколько скрывался: после успеха «Бешеных псов» Квентина завалили заманчивыми предложениями, в их числе режиссура «Скорости» и «Людей в черном», так что ему пришлось сбежать из Голливуда подальше, чтобы сочинить новый суперпроект. Десять Многих зрителей беспокоит и даже нервирует та резкость, с которой Винсент вонзает шприц в знаменитой сцене с передозировкой. На самом деле эпизод снят задом-наперед — Траволта выдергивал иглу из груди Мии.
Ну а сколько длились съёмки трёхминутного танца я уже говорил — 13 часов непрерывных съёмок, за время которых актёрам не удавалось даже толком присесть-отдохнуть. Запись одного из дублей сохранилась на видео. И мы можем посмотреть, как Квентин Тарантино подтанцовывает за кадром во время съёмок этого запоминающего номера.
Тарантино любит винтажные настольные игры и он отразил это в фильме Когда Винсент и Лэнс пытаются спасти Мию Уоллес от передозировки, сделав ей укол адреналина, на заднем плане видны стоящие на полке игры «Операция» «Operation» и «Жизнь» «The Game of Life». Менее известный факт — Квентину Тарантино удалось убедить Джона Траволту исполнить роль Винса, целый вечер играя с ним в «Добро пожаловать домой, Коттер» «Welcome Back Kotter» , «Бриолин» «Grease» и «Лихорадку субботнего вечера» «Saturday Night Fever» — все эти игры Тарантино нашёл дома у актёра, приехав к нему с предложением роли. Поговаривали, что последняя была фавориткой режиссёра. Те, кому удалось завладеть оригиналами, продают их за сотни, если не тысячи долларов. Роль Джулса писалась специально для Сэмюэля Л. Джексона, но чуть её не упустил Пол Кальдерон Тарантино хотел, чтобы Джулса сыграл именно Джексон, но когда на пробы пришёл Пол Кальдерон, режиссёр был так поражён его органичностью в образе, что практически утвердил его на роль. Джексону пришлось срочно лететь в Лос-Анджелес, чтобы вернуть себе роль. У капитана Кунца есть «родственник» в другой картине Тарантино Среди поклонников творчества режиссёра бытует мнение, что капитан Кунц, вручивший юному Бутчу золотые часы его отца — потомок того самого Безумного Крейга Кунца о котором упоминается в фильме «Джанго освобождённый», по сюжету его разыскивают за убийства и грабежи. Находясь в образе, режиссёр, по понятным причинам, не мог следить за съёмками, поэтому сцены с его участием пришлось снимать Роберту Родригесу. Позже они сотрудничали в ряде других проектов, таких как «От заката до рассвета» и «Грайндхаус». Винсу не пришлось целиться, чтобы сделать укол адреналина в сердце Снимая сцену, в которой Винсент Вега возвращает Мию Уоллес к жизни, режиссёру пришлось пойти на хитрость.
Принт на ней гласит «Счастливого Рождества с сыром». Во время беседы с Сантой герой Джексона рассказывает ему о новом бесплатном приложении от банка. Заканчивается ролик еще более оригинально. Санта нажимает на клавишу в своем ноутбуке, которая запускает ту самую песню Чака Бери из фильма, под которую герои Умы Турман и Джона Траволты исполнили знаменитый танец в фильме.
Советские актеры против Джона Траволты и Умы Турман: кто лучше всех танцует твист?
Можно приобрести мечту или две, Чтобы пронестись через года. А единственная плата за это — Твоё сердце, полное слёз… Поначалу «Lonesome Town» планировали аранжировать в модном стиле калипсо с ведущей партией фортепиано и отдать другому рок-певцу Эдди Кокрану. Но Найта убедили, что гитарная аранжировка и Рики Нельсон в качестве исполнителя больше подходят этой песне. Кстати, желающие почитать об истории других песнях Рики Нельсона могут сделать это здесь и здесь. Современный слушатель, избалованный хеви-металлом, вряд ли поймёт, насколько жутковатым и хулиганским был такой звук для конца 1950-х годов чтобы добиться такого эффекта, Рэю даже приходилось дырявить колонки. Подробнее о творчестве Линка Рэя вы также можете прочесть в одной из моих старых статей. Как нетрудно догадаться, герой песни описывает то блаженство, которое приносит любовь судя по всему, взаимная.
Теперь в моём сердце нет пустоты, Наступили счастливые дни, Мои глаза больше не льют слёз, Я нашел новую любовь, Наконец, я нашел настоящую любовь… Вуди Торн Woody Thorne — «Teenagers in Love» Последним треком, сопровождающим беседу Мии и Винсента, стала задорная песенка 1961 года «Влюблённые подростки» — с характерными для того времени подпевками «бом-бом-бом» и тонкими завываниями. Подозреваю, что если бы не «Криминальное чтиво», о Вуди Торне сегодня помнили бы буквально единицы. Найти об этом певце какую-нибудь толковую информацию даже в век Интернета крайне трудно. Лично мне удалось установить только два факта. Во-вторых, эта песня до «Криминального чтива» звучала ещё в одном фильме — «Закат: Вампиры в изгнании» 1989 года выпуска. Поэтому не исключено, что любитель всякого кинотреша — Тарантино — познакомился с обеими песнями, именно благодаря «вампирскому» фильму.
Добавьте аватар или логотип школы. Это добавит привлекательности вашему профайлу! Добавьте свой телефон, город, сайт.
Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас. Расскажите аудитории сайта о себе и отметьте дополнительные услуги, это поможет вашим будущим ученикам быстрее найти вас в списке хореографов. Укажите как можно больше способов связи с вами: кто-то захочет позвонить, а кому-то будет проще написать в контакте или в фейсбуке.
По воспоминаниям старины Квентина, этот эпизод был одним из самых сложных вызовов для всей команды. На его постановку ушло 13 часов — не включая туда время, потраченное на постановку самого танца. Хореографами выступил сам режиссер в компании Траволты: Тарантино крупно повезло, ведь Джон до сих пор остается блестящим танцором, который с детства совершенствовался в своем мастерстве и прославился благодаря «Лихорадке субботнего вечера». Вспоминая сцену танца, в глаза всегда бросалась неуловимая лирика в, казалось бы, динамичной сцене. По признаниям Тарантино, особое влияние на него оказала французская новая волна, особенно Жан-Люк Годар и его «Банда аутсайдеров». После долгих и неудачных репетиций режиссер сдался и включил актерам сцену из фильма, в которой герои отчаянно танцевали в баре в духе ретро-ресторана «Jack Rabbit…».
С Умой Турман занимался не хореограф, а тоже Траволта. Ну а сколько длились съёмки трёхминутного танца я уже говорил — 13 часов непрерывных съёмок, за время которых актёрам не удавалось даже толком присесть-отдохнуть. Запись одного из дублей сохранилась на видео.
15 фактов о «Криминальном чтиве»
Казахстанские артисты, супруги Беркут и Аиша повторили легендарный танец Джона Траволты и Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво» и умилили фанатов, передает Легендарный фильм «Криминальное чтиво» стал настоящим прорывом в 1994 году и сделал режиссера Квентина Тарантино живым классиком, а сцены из его фильма до сих пор цитируют в кино — например, атмосферный танец Винсента Вегги и Мии Уоллес, которых сыграли Джон. Турман воссоединилась с Траволтой, Уиллиса заменили жена и дочь на 30-летии «Криминального чтива». вот что произошло. Режиссер популярной картины «Криминальное чтиво» Квентин Тарантино рассказывал, как он объяснял актерам движения и стиль танца.
Комментарии
- Похожие новости
- Танец, который сразу ушел “в народ”. “Криминальное чтиво”
- Похожие треки
- Джон Траволта: танец длиною в жизнь
- Актриса Ума Турман воссоединилась с коллегами по фильму «Криминальное чтиво»
- За кулисами "Криминального чтива": танец Квентина Тарантино
Чем на самом деле закончился танец Винсента и Мии из «Криминального чтива»?
You Never Can Tell (из кф Криминальное чтиво 1994) (танец Джона Траволты и Умы Турман). Кто не видел зажигательный танец в исполнении Умы Турман и Джона Траволты в фильме "Криминальное чтиво". «Криминальное чтиво» считается шедевром Тарантино благодаря своему сценарию[6]. За его саморефлексивность, нетрадиционную структуру и особенную стилизацию критики назвали фильм примером постмодернистского кино. На фестивале классического кино TCM 2024 звезды "Криминального чтива" Ума Турман, Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон отметили 30-летний юбилей культовой картины.
Сцена твиста в фильме «Криминальное чтиво».
Это абсолютно историческое и трогательное событие. Как замечательно, что сегодня вечером все вспоминают о фильме», — поделилась своими эмоциями с журналистами Ума Турман. Именно эта картина принесла ей первый серьезный успех. До съемок у Тарантино она играла совершенно не запоминающихся героинь, но, став музой режиссера, получила небывалую славу и роли в культовых проектах. Ума Турман Счастливая улыбка актрисы идеально дополнила ее роскошный образ.
Каждый куплет заканчивался фразой «Как говорят старики: «Се ля ви», что значит «Тут никак не угадаешь». Песня имела умеренный успех, но по-настоящему прославилась спустя 40 лет, благодаря феерическому твисту, который станцевали под неё герои Траволты и Турман. Ведь она знала, что её партнёр весьма искушён в танцах достаточно вспомнить такие фильмы Траволты, как «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин» , и боялась ударить перед ним в грязь лицом. Тарантино долго не мог понять опасений актрисы, потому что всегда воспринимал Траволту как актёра, а не танцора.
В итоге режиссёр успокоил Уму, заявив, что ему нужно, чтобы герои не выполняли хореографические движения, а выглядели, как обычные люди, которые «колбасятся» под музыкальный автомат. Тем не менее без определённой подготовки всё равно не обошлось. Ума Турман: Джон принял участие в конкурсе твистов, когда ему было около восьми лет. Он был экспертом и знал все эти танцы 60-х. Поэтому он начал меня с ними знакомить. Мы начинали с твиста, а потом я просто добавляла туда другие танцевальные движения. Именно естественность и комичная отвязность сделала твист из «Криминального чтива» одним из самых известных танцев в истории кино. Ну, а знаменитая распальцовка вдоль глаз и вовсе стала объектом многочисленных и давно всех утомивших пародий.
Кстати, эта «фишка» была придумана в те самые 1960-е — специально для сериала «Бэтмен», где танцевали своеобразный танец «Batusi».
Им безразлично, нравится ли их танец тем, кто на них смотрит. Сейчас они живут в музыке, они погрузились в неё с головой, они дышат ею, движутся вместе с ней.
Именно этого я хочу и от вас — чтобы вы, не обращая ни на кого внимания, танцевали только для себя и друг для друга. Своим примером он не просто раскрепощал нас, а провоцировал на самые разнообразные и неожиданные выдумки и импровизации. Просмотр танца из «Отдельной банды» послужил своеобразным детонатором — после него всё окончательно стало на свои места.
Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперед и две назад. Кавалеры приглашают дамов, Там, где брошка, там перёд. Две шаги налево, две шаги направо, Шаг вперёд и поворот.
Дамы, не сморкайтесь в занавески, Это неприлично, вам говорят! Это неприлично, негигиенично И несимпатично, вам говорят. Кавалеры, не держите дамов Ниже тальи, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично И несимпатично, вам говорят! Дамы приглашают кавалеров, Там, где галстук, там перёд!
Легендарный танец Умы Турман и Джона Траволты из “Криминального чтива”. Сыграно гениально!
Так мог бы выглядеть знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты из «Криминального чтива», если бы в режиссёрском кресле сидел Сарик Андреасян, снималось всё это для новогоднего «огонька», и в главных ролях были Надежда Бабкина и Александр Буйнов. Фильм Квентина Тарантино “Криминальное чтиво” обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград. HandyNews > Разное > Шоу-бизнес > Актеры Джон Траволта и Ума Турман встретились на юбилее «Криминального чтива».
Чем на самом деле закончился танец Винсента и Мии из «Криминального чтива»?
Актеры Джон Траволта и Ума Турман встретились в юбилей «Криминального чтива». 3:30 Легендарный танец из «Криминального чтива» (Джон Траволта и Ума Турман). Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве".