Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром». Конструктор 'Мотоцикл Кросс'. Мотоцикл Лекс обзор на 360Скачать. «Я мечтал о мотоцикле с раннего детства и с завистью провожал глазами редких в то время мотоциклистов, проезжавших по нашей тихой улице.
Ещё по теме
- Другие новости
- Мотоцикл Aurus Merlon: названа дата выхода - Российская газета
- МОТОЦИКЛ ВНУТРИ КОЛЕСА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
- Рынок в России
- Неизвестный мотоцикл ИЖ “Орион” с японским мотором
- Неизвестный мотоцикл ИЖ “Орион” с японским мотором
Умный конструктор Иринго – Мотоцикл (4 игрушки)
Ольга Завьялова, экскурсовод музея-студии мотоконструирования: «Вот это аэрокат для снега, видите, какие у него лыжи впереди и две сзади. А это аэрокат для воды — вот это плот». Посмотреть старинные чертежи, потертые фотографии и мотоциклы с легендой в уральскую глубинку в гости к конструктору приезжают гонщики из Германии, Австрии, Франции и даже Австралии. Прокатиться в коляске мотоцикла 80-х годов могут все гости музея. Он разгоняется до 100 километров в час.
Пассажиров от ветра защищает специальный тент. Ну что, поехали?
Кроме того, в набор входит фигурка солдатика, занимающегося разминированием территорий боевых действий — у игрушки имеется для этого специальная лопатка и инструмент для обезвреживания мин. Конструктор изготовлен из высококачественного пластика, не причиняющего здоровью вашему ребенка.
Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались.
Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916. Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя. Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой.
Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane. Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati.
Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ограниченная динамика «воздушного» мотора Paso 750 вынудила братьев Кастильони согласиться на предложение главного моториста компании Массимо Борди, который настаивал на проектировании двигателя с жидкостным охлаждением. Этот мотор — desmoquattro — дебютировал в качестве 750-кубового прототипа в сентябре 1986 года, в следующем году появился полноценный мотоцикл Ducati 851, затем и Ducati 888. Все эти аппараты спроектировал Тамбурини. Одновременно он занимался разработкой нового поколения 500-кубовых гоночных мотоциклов Cagiva.
В их ряду — и модель 1990 года с углепластиковой рамой, и Cagiva V593, на которой Джон Косински в 1993 году занял третье место в чемпионате мира. Но Тамбурини в те годы занимался не только мощными скоростными аппаратами. Параллельно он отвечал за проектирование 125-кубовых дорожных мотоциклов Cagiva: первого спортбайка компании Aletta Oro, дебютировавшего в 1985 году, Freccia 125 1988 года, в стиле Ducati Paso, и главного хита итальянского рынка — Cagiva Mito 125 1989 года. Этот аппарат стал мечтой всех итальянских тинейджеров и оставался в производстве до 2012 года — пока его не убили экологические нормы. А на его гоночной версии некий Валентино Росси добыл свой первый титул, выиграв в 1994 году чемпионат Италии в классе 125-кубовых серийных мотоциклов.
Принцип интегральной облицовки Тамбурини развил в Ducati Paso.
Если же он будет хоть как-то приближен к цене конкурентов, его, конечно, брать не будут «Из этого мотоцикла сделали ультратяжелый оппозит. Да, я понимаю, развесовка внизу позволит мотоциклу маневрировать легко, но вынос передней вилки, общий вес мотоцикла и, я уверен, повышенный расход [топлива] мотоцикла не позволят ему пользоваться спросом», — считает байкер. Щеголев считает, что покупать новинку будут исключительно люди, приближенные к аппарату власти. При этом на массовое производство мотоцикл с самого начала не был ориентирован. По мнению эксперта, проект будет не самым удачным. Но с точки зрения заявленных характеристик этот мотоцикл, как рыбка в проруби: непонятно, куда она приплывет.
Он «посередине» и не имеет никаких преимуществ перед конкурентами в своей нише По мнению эксперта, российские производители больше преуспевают в производстве автомобилей.
Aurus получил разрешение на выпуск мотоциклов Merlon
Мы сделаем лучший в мире мотоцикл. Это будет настоящий РУССКИЙ МОТОЦИКЛ! | Итальянский конструктор является отцом выдающихся мотопроектов и, в частности, мотоциклов Ducati 916 и MV Agusta F4, которые стали культовыми спортивными машинами. |
Инженер из США создал мотоцикл, работающий на пиве и разгоняющийся до 240 км/ч | Уральский конструктор Вячеслав Завьялов собрал в своей коллекции полсотни железных коней. |
Главный конструктор рассказал о борьбе за массу при создании «Луны-25» | Сам же конструктор мотоцикла испытывал его на острове Мэн, проехав по трассе культовой гонки Isle Of Man TT. |
Конструктор Техних Мотоцикл на радиоуправлении | Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. |
НАМИ наладит производство электромотоциклов Aurus в 2024 году (и выпустит гражданский вариант) | По данным Минпромторга, мотоцикл оснащен двигателем мощностью 140 кВт (190 л. с.) и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. |
Конструктор винтовой транспорт «Мотоцикл», 25 элементов
В октябре 2023 г. исполняется 135 лет со дня рождения Петра Владимировича Можарова, конструктора первых отечественных мотоциклов ИЖ. На улице Карла Маркса в Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» Петру Можарову, сообщает интернет-издание «Сусанин». 3D-конструктор Иринго позволяет собрать множество различных моделей. Мотоцикл снабдили электромотором мощностью 140 киловатт, благодаря которому он способен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды. Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал из конструктора Lego макет мотоцикла Ducati в натуральную величину.
Популярное
- Ещё по теме
- Конструктор. Военный мотоцикл Второй мировой войны
- Aurus получил разрешение на выпуск мотоциклов Merlon
- Aurus получил разрешение на выпуск мотоциклов Merlon - АвтоВзгляд
- «Калашников» выпустил электрическую версию знаменитого мотоцикла - CNews
- Инженер из США создал мотоцикл, работающий на пиве и разгоняющийся до 240 км/ч
Есть надежда или полный провал? Эксперты оценили перспективы мотоцикла «Кортеж»
Под руководством Можарова созданы и построены такие модели мотоциклов, как ИЖ, Л-300, ПМЗ, НАТИ А 750. Для меня мотоцикл – как картина: я каждым мотоциклом хочу что-то сказать, в каждом мотоцикле есть смысл». Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром». Гистограмма просмотров видео «Волжские Конструкторы Изготовили Опытные Образцы Нового Российского Мотоцикла» в сравнении с последними загруженными видео.
В Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж»
НАМИ наладит производство электромотоциклов Aurus в 2024 году (и выпустит гражданский вариант) | В октябре 2023 г. исполняется 135 лет со дня рождения Петра Владимировича Можарова, конструктора первых отечественных мотоциклов ИЖ. |
Умный конструктор Иринго – Мотоцикл (4 игрушки) | По словам Торженова, цена Aurus Merlon будет превышать стоимость мотоциклов на бензине в полтора-два раза. |
КОНСТРУКТОР ИМЗ о том как делались те самые МОТОЦИКЛЫ УРАЛ!
Конструкторы Ирбитского мотоциклетного завода продолжают работать над доводкой конструкций мотоциклов М-52 и М-61. Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства. Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания. В подмосковных Горках-2 прошла встреча инвесторов проекта «Русский Мотоцикл» с его авторами и теми, кто должен воплощать всё задуманное в жизнь. Да запросто, тем более первый в мире такой "мотоцикл" сделал конструктор Левков аж перед войной. Испытывался он пока лишь на привязи, а не в полноценном полете, но, как утверждает конструктор, мотоцикл является предельно безопасным, очень стабильным и может.
НАМИ наладит производство электромотоциклов Aurus в 2024 году (и выпустит гражданский вариант)
Реклама В ближайшее время ряды «Кортежей» должен пополнить мотоцикл. Он выйдет на рынок под брендом «Иж» и будет продаваться и в России, и за границей. Дата выпуска неизвестна, но министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью РИА «Новости» сообщал, что в серийное производство мотоцикл поступит не раньше 2020 года. Я могу выразить лишь одно пожелание: чтобы не получилось, как со смартфоном Yota и другими экспериментами, в частности с мото и авто. Хочется понадеяться, что будет у нас наконец настоящий прогресс, а не имитация», — поделился с «360» байкер и правозащитник Арсений Райский. Хотя Минпромторг уверен в будущей популярности машины, мотоэксперт Дмитрий Щеголев относится к проекту с меньшим энтузиазмом. По словам байкера, востребованность мотоцикла будет во многом зависеть от его стоимости.
По мнению эксперта, проект будет не самым удачным.
Но с точки зрения заявленных характеристик этот мотоцикл, как рыбка в проруби: непонятно, куда она приплывет. Он «посередине» и не имеет никаких преимуществ перед конкурентами в своей нише По мнению эксперта, российские производители больше преуспевают в производстве автомобилей. Машину можно отделать «суперкожей», сделать очень богатый интерьер, однако при создании мотоциклов большее значение имеют технологии производства и характеристики транспортных средств, которые у «Ижа» значительно отстают от конкурентов. Да и вообще, люксовые модели мотоциклов в России не пользуются особой популярностью, рассказал эксперт «360». Если мы говорим о люксе, то это мотоциклы стоимостью от шести миллионов рублей, но их на всю Россию штук пять, они совсем не популярны. А в средней нише самый успешный и продаваемый мотоцикл в России — это баварский BMW», — сообщил байкер.
В одной из этих самоорганизовавшихся групп оказались мы с Андреем, и человек по имени Михаил Даев. К сожалению, Волк не стал по-настоящему народным мотоциклом - был дорогим и ненадёжным.
Это много. Но у «итальянца» ещё больше: 230 «лошадок». Разумеется, чтобы справиться с такой запредельной силовой установкой, необходимы соответствующие элементы конструкции. Tamburini T12 Massimo оснастили тормозами от Brembo, магниевыми колесными дисками. Раму изготовили по решетчатой технологии, здесь стальные трубы сочетаются с магниевыми сочленениями.