Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи. Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы».
«Детский сад № 31»
Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Ход занятия. Воспитатель читает загадку. Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы.
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
Инструмент должен лежать справа, а материалы перед ребенком, но не на рабочей поверхности. Не забудьте подготовить подставку под клеевую кисточку. Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме. Основными цветами являются цвет свежей зелени и первых цветов. Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные.
А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы. Ближе к лету природные краски набирают насыщенность, зеленый становится ярче, а цветы поражают разнообразием и сочностью цветовой гаммы. Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности. Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ.
В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики. На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком.
Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю. Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей. Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах.
Сезоны сменяют друг друга, природа засыпает и просыпается, но люди не замечают этого в повседневном беге. Оглянитесь вокруг, почувствуйте дыхание жизни, спокойствие и любовь, тогда сразу появятся новые творческие идеи.
И круг можно разрезать пополам,получится два полукруга. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают. Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов. А сейчас возьмите кисточки, и приклеим вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор.
Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе?
Воспитатель объясняет и показывает приёмы и способ изготовления деталей аппликации. Если лист сложить пополам и затем разрезать, то получатся стены домов. Прямоугольники, уголки которых сверху срезаются, превращаются в крыши. По дорогам нашего города поедут легковые и грузовые машины силуэты деревьев и машин воспитатель готовит заранее. Дети самостоятельно работают. Воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости, контролирует работу с ножницами и клеем.
Коллективная работа детей 4. Подведение итогов. Все наши дома уютные, тёплые и гостеприимные. Вы большие молодцы! Готовая композиция Схемы и поэтапное описание выполнения аппликаций «Наша группа — дружный дом» — коллективная работа по созданию символа группы Материал: заготовка из ватмана в форме дома, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры. Инструкция: Приклеить четыре полоски оранжевого, синего, светло-зелёного и зелёного цветов, символизирующие соответственно осень, зиму, весну и лето. Таким образом, дом получится четырёхэтажный, на каждый этаж ребята поместят окошечки со своим портретом и именем. Дети нарезают множество небольших треугольников, квадратов или обрывают кусочки геометрической формы для оформления крыши и фундамента дома и приклеивают к основе. Приклеить полоски, оформить фундамент и крышу Приклеиваются окошки со ставнями на нужный этаж выбирается то время года, когда родился.
Приклеить окошки на нужный этаж Вот такой весёлый дом с дружными соседями получился в итоге. Готовая работа «Зимний город» — коллективная аппликация с элементами нетрадиционной техники Материалы: ватман, гуашь, заготовки в форме нарезанных больших прямоугольников для силуэтов домов и полосок для окон и крыш, клей, кисточка. Предварительная работа: воспитатель тонирует фон гуашью синего цвета, затем предлагает детям из заготовок построить город. Тонировать фон Инструкция: Каждый ребёнок выбирает большой цветной прямоугольник для своего дома, нарезает маленькие прямоугольники из жёлтых полосок, срезает уголки на полосках для крыш и начинает приклеивать окошки. Воспитатель напоминает воспитанникам, что необходимо стараться аккуратно мастерить свой дом, не оставляя следов клея. Приклеить маленькие прямоугольники окошки на большой прямоугольник Когда дома будут готовы, дети приклеивают их на основу, присоединяют крыши. Готовые дома приклеить на ватман Ребята разрезают ватные диски пополам, затем дополняют ими композицию для изображения сугробов. Приклеить половинки ватных дисков сугробы Затем наносят на основу мазки клея и присыпают их манной крупой снег. С помощью манной крупы изобразить снег Готовая композиция.
Нарезать большие прямоугольники для фасадов домов и маленькие для окон, треугольники для крыш. Приклеить окошки и крыши к домам. Приклеить окна и крышу к стене дома Из домов дети собирают композицию. Из домов дети составляют композицию Готовая работа. Материал для аппликации Карандашами нарисовать фон солнышко, облака.
Посмотрите вот на такую матрешку выставляю на фланелеграфе матрешку- аппликацию - Я предлагаю вам шаблоны матрёшек. А вы украсите им фартуки. Демонстрация последовательности вырезывания и составления узора на сарафане матрёшки. Работа детей за столами напомнить о правилах работы с ножницами, клеем и бумагой.
Если позволяет время, дети рассказывают стих. Рассказать стихотворение про матрёшку. Ангелина, Даша Мы матрёшки, мы сестрички. Как пойдем плясать и петь, Вам за нами не успеть. Итог дети со своими работами подходят к главной матрешке. Матрёшка радуется и благодарит детей за помощь.
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец? Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день? Самостоятельная работа детей. Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности.
Ребятки, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем: Я в ладоши хлопаю Хлопки в ладоши. И ногами топаю. Потопать ногами. Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь.
Нарежьте цветную бумагу на тонкие полоски и приклейте к листу картона, создавая тем самым узнаваемый силуэт елочки. Украсьте готовую аппликацию елочными игрушками нарисованными золотым или серебряным маркером. Объемные рождественские аппликации от Крокотак Сделать такие красивые аппликации захотят даже взрослые, ведь они могут стать настоящим украшением или милым сувениром по случаю празднования праздника Рождества.
Особенно радует что автор предлагает готовые шаблоны для реализации творческой затеи. Распечатайте готовые шаблоны, затем разукрасьте их по своему желанию фломастерами, цветными карандашами или восковыми мелками. Приклейте отдельные объемные детали и наслаждайтесь красивым результатом своего творчества. На выбор четыре сюжета — Зимняя деревня, Новогодний город, Новогодние подарочки и Снежная горка. Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада. Цветы Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по художественному творчеству на тему: «Цветы». Санкт — Петербург. Описание материала: конспект НОД для детей средней группы по теме: «Цветы».
Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Он будет интересен воспитателям средней и старшей групп, а также педагогам дополнительного образования. Назначение:изготовление поделки своими руками. Программное содержание: Учить детей создавать объемную аппликацию на листу бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами рисования. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику. Задачи: Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом.
Материал для наглядности: Картинки с изображением цветов. Готовая работа. Необходимый материал: Красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка; белая бумага в форме овала; тарелочка, гуашь. Мешочек с разноцветными лоскутками.
Здесь можно увидеть разнообразие концепций, направленных на различные аспекты детского развития: от образования и творчества до спорта и языкового обучения. Как капли воды, каждый франчайзинговый бренд создает свою уникальную историю успеха, внося в жизнь детей и их родителей неоценимый вклад. Тенденции рынка детских центров: Эволюция в мире детских развлечений Рынок детских центров продолжает динамично развиваться, приспосабливаясь к вызовам и переменам, возникшим в прошлом году. Несмотря на сложности, эта отрасль продолжает привлекать внимание предпринимателей и родителей, которые активно ищут качественные развлекательные и образовательные возможности для своих детей.
Давайте внимательнее рассмотрим основные тенденции 2021 года, которые определяют траекторию роста и открывают новые перспективы на рынке детских центров. Экспансия в малые города и окраины: Заметным явлением стала тенденция рынка детских центров к активной экспансии в малые города и отдаленные районы. Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса. Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг.
Совершенствоватьнавыки работы с клеем и ножницами. Развивать творческие способности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Предварительная работа.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом" | Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. |
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы | Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". |
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». |
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» | Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. |
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе | Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. |
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" | Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». |
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи. Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм.
«Детский сад № 31»
«Детский сад № 31» | Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". |
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. |
Франшизы детских центров | Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». |
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
Практическая значимость. Большое значение для нравственного, трудового, эстетического воспитания имеет такой вид изобразительного искусства как аппликация. Аппликация способствует воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; такой вид художественной деятельности как аппликация способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, способность сосредотачиваться. Занятия аппликацией способствуют всестороннему развитию ребенка, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции, воспитывают доброжелательность и заботливое отношение к природе, близким. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги.
На занятии дети упражняются в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; развивают умение складывать лист бумаги пополам; закрепляют умение пользоваться ножницами и др. Занятие составлено с учетом требований к программе по дошкольному воспитанию, а также дополнено творческими заданиями, которые побуждают ребенка к более продуктивной работе и стимулируют активность в принятии самостоятельных решений. Конспект данного занятия адресуется педагогам ДОУ, а также родителям для совместной досуговой деятельности и интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей. Гая Оренбургской области Конспект занятия в старшей группе по аппликации Коллективная работа Тема: «Корзина цветов для мамы» Цель: Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; Развивать умение складывать лист бумаги пополам; Закреплять умение пользоваться ножницами; Воспитывать аккуратность при работе с клейстером.
Оборудование: шаблоны цветов, листы цветной бумаги, клейстер, ножницы, простой карандаш, заготовка « корзина».
Но вот подул ветер, и закружились, полетели мои детки — семена. Упали на землю и заснули под теплым и пушистым одеялом, ожидая прихода весны. Пригрело солнышко, растаял снежок, пошел теплый дождик. Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками. Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают. Пройдет время, и вы станете большими деревьями. Вот такими! Ребята, что находится у дерева под землей? Так пусть ваши руки - это корни, возьмитесь за руки, вот так корни растений, переплетаясь, помогают друг другу.
Особенно эта помощь нужна во время сильного ветра. Бывает, что ветер вырывает дерево с корнем, и оно падает! Но это происходит с одиночными деревьями. Работа детей под наблюдением воспитателя. Анализ работ. Заключительная часть. Ребята, а вот этому дереву нужна ваша помощь, оно погибает.
Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное.
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем. Хорошие воробышки из вас получились. Только вот беда, Степашка с Хрюшей и Филей никогда не увидят, какие воробьи веселые, как они умеют по лужам прыгать. Воспитатель:- Дети, сможем ли мы как -нибудь помочь Каркуше? Вырежем и наклеим на них веселых воробьев. Какой формы? Чем они отличаются? Выставка работ -Какой необычный воробышек получился у Маши! Каркуша:-Очень нравятся! Воспитатель:-Ребята дарят своих воробышек Хрюше, Степашке и Филе.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки?
Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы. Берем кисточки и аккуратно наносим клей. Затем начинаем приклеивать. Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус. Воспитатель смотрит и помогает, подходит к каждому ребенку. Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами потрудились, вы наверное устали, давайте мы сейчас отдохнем Физкультминутка «Мороз» Но вечер приближается разведите руки в стороны , Вьюга начинается покачайте над головой руками из стороны в сторону. Крепчает мороз с усилием сожмите кулаки — Щиплет щеки, щиплет нос пальцами слегка ущипните щеки и нос Руки стали замерзать потрите ладони Надо их отогревать подышите на ладони.
Под летком находится перекладина, называется она насест. Это жердочка для размещения птиц, необходимая для полноценного сна и отдыха взрослых птиц. Возвращаются скворцы к своим домикам. Часто выгоняют воробьев и белок. Натаскивают в свои дома сухую траву, перья. Когда работа по устройству завершена, можно услышать их пение. По мнению орнитологов так называются ученые, которые изучают птиц , их собственным голосом является протяжный свист, но они могут копировать щебет других птиц, голоса животных собаки или кошки и даже разные звуки например, скрип дверей. А еще скворцы в садах и огородах уничтожают вредных насекомых. Наш скворушка тоже вернулся из теплых краев, он смог найти скворечник и заселился там, а вот его друзьям не повезло, придется им расстаться. Скворушка просит нас помочь и сделать домики для его друзей. Мы поможем? Ответы детей Воспитатель: Давайте немного поиграем. Я буду читать стихи, когда я назову птицу, то все должны махать руками, как крыльями. Воробьи и совы, чайки и Коровы.
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».
Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы.