Какой стране принадлежит стим? актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
Подписка на дайджест
- Steam снова стал выплачивать деньги разработчикам из России, Украины и Беларуси
- Steam Revenue And User Statistics In 2024
- Содержание
- Steam оказался в реестре сайтов с запрещенной в России информацией
- Что изменилось в Twitter с приходом Илона Маска
Steam откажется от валют Аргентины и Турции — с 20 ноября их заменят на доллары США
18 мая пользователи обратили внимание, что Steam ввел ограничения для нескольких аккаунтов с большим количеством скинов для CS:GO. Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины. Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. Steam (МФА: [stiːm]) — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Read the rest of this article as we explore some interesting statistics about Steam, including revenue and market share, user demographics, and game statistics to give you a better view of the platform’s 20-year evolution.
Steam Revenue And User Statistics In 2024
Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Вернуться во тьму: что ждет пользователей в новой Alone in the Dark. Изначально Steam был запущен в 2003 году как платформа для обновления и управления цифровыми копиями игр, созданных Valve. Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam. Итак, Твиттер принадлежит компании Twitter Inc, акционерами которой являются инвесторы и создатель социальной сети. В отличие от Steam, внутренний кошелек платформы также не работает, что в разы усложняет жизнь консольного геймера.
Steam возобновил выплаты разработчикам из России
Поэтому его компания, создавшая службу распространения цифровых игр Steam с 65 миллионами пользователей в своем сообществе , решила создать свои собственные машины Steam на базе Linux. Сколько акций Steam принадлежит Гейбу Ньюэллу? Steam продает лицензии на свои игры и игры других разработчиков 125 миллионам пользователей и получает процент от продаж. По оценкам Forbes, Ньюэлл владеет как минимум одной четвертью компании, которая работает в Белвью, штат Вашингтон. У Гейба Ньюэлла есть аккаунт в Steam?
Выплаты произойдут до конца апреля, однако если разработчик опоздает с заполнением анкеты, то он получит деньги только в конце мая. Изменения распространяются и на создателей контента мастерской Steam. Информацию подтвердил сооснователь и ведущий геймдизайнер студии Atom Team Александр Компанец. Александр Компанец.
Изображение: личный архив «Да, письмо приходило мне и моим коллегам. Хоть Atom Team к выплатам в РФ не привязана, но мы держим руку на пульсе. Некоторые получают письма на русском, а некоторые на английском, но сути это не меняет», — ответил он на запрос редакции Skillbox Media «Геймдев».
Никто и подумать не мог, что сервис станет мега-востребованным и вознесет Джека в ранг миллиардеров. В числе создателей Твиттера числится не только Джек Дорси. Да, он был основным разработчиком, это была его идея. Но в становлении и развитии соцсети участвовали и другие люди, один из которых сейчас — главный собственник мессенджера. Структура акционеров Twitter Inc не особо афишируется. По последним данным крупными владельцами акций компании являются 5 лиц.
Собственники по последним данным в порядке значимости: Эван Вильямс. В свое время он выступил главным инвестором проекта Твиттер, и сегодня является его главным собственником с самой большой долей. Принц Аль Валид, предприниматель из Саудовской Аравии, племянник действующего короля. Занимает 22 строчку в списке самых богатых людей мира. Стив Баолмер. Был генеральным директором Майкрософт до 2014 года. Джек Дорси, которому и принадлежит идея создания Твиттера. Как видно, он является собственником, но его доля не главенствующая. Питер Фентон.
Предприниматель, венчурный капиталист. Он также придумал соцсеть и являлся ее собственником, но не ключевым. А несколько лет назад он и вовсе продал свою долю и уехал из России в ОАЭ, чтобы развивать Телеграмм. Без финансирования развитие и становление соцсетей было бы невозможным или крайне сложным. Обновление 2022 года: покупка Твиттера Илоном Маском В 2022 году структура собственников Твиттера претерпела серьезные изменения. В течение 2022 года сделка будет полностью закрыта.
Часть этой статистики доступна пользователям на официальном сайте. Информация о популярности модов: количество серверов для мода, количество игроков на текущий момент, а также суммарное количество минут в месяц, проведённое за игрой в модификацию всеми игроками. Технические особенности Системные требования[60], необходимые для использования Steam: Windows 2000, XP или Vista 64 Мб ОЗУ 1 Гб свободного места на жёстком диске рекомендуется Подключение к интернету рекомендуется широкополосное соединение Использование оперативной памяти фактически зависит от количества открытых окон клиента, и варьируется от 5-10 МБ все окна закрыты до 30 МБ при всех открытых окнах. На данный момент официально поддерживаются только три операционные системы: Windows 2000, XP или Vista. Загрузка данных происходит по протоколу TCP. Steam-клиент подключается к так называемым контент-серверам. На данный момент 2008 год по всему миру, находится более двухсот таких серверов. Для ускорения загрузки данные сжимаются. Также Steam-клиент может получать данные с нескольких серверов одновременно, загрузка данных автоматически распределяется между наиболее подходящими серверами. Файлы кэша Steam-игр GCF Steam использует для размещения игровых файлов подобие виртуальной файловой системы. Эти файлы расположены в папке SteamApps. Все игры на основе таких файлов не могут работать без Steam даже при полной распаковке GCF — использование их без Steam возможно только с применением эмуляторов. Использование формата GCF решает несколько задач, но в то же время обладает рядом недостатков. В целом формат GCF удобен для автообновлений и восстановления данных, но только для сохранения оригинальной игры в том виде, в котором её создал разработчик — пользователь не может изменить непосредственно сами файлы игры и внедрить модификацию с изменением характеристик прямо внутрь игры. Также использование GCF-файлов требует распаковки файлов библиотек EXE , а также медиа-файлов, что уменьшает свободное место на жёстком диске. Формат GCF основан на использовании модификаций при сохранении оригинальной игры, что упрощает её восстановление, но не даёт возможность изменить базовые файлы игры. Эти файлы расположены в папке SteamApps вместе с GCF-файлами и нужны для возможности запуска и обновления игр через Steam, но не являются составной частью игры. Обновления и поиск повреждённых файлов у таких игр проходит сложнее и дольше, чем у файлов GCF. Установка модификаций Установка модов для сторонних Steam-игр производится методами, предусмотренными разработчиками этих игр. Steam играет важную роль только при установке модов для игр, разработанных Valve. Отдельные модификации Либо с изменением исходного кода, либо с созданием собственной сюжетной компании Установка отдельных файлов для игры При добавлении файлов, например новых карт для сетевых игр, необходимо скопировать нужные файлы на соответствующее место. Тогда при запуске игры помимо файлов из GCF будут использоваться и добавленные. При необходимости заменить стандартные модели, текстуры и пр. В таком случае игра будет использовать реальный файл, а не содержимое GCF. Также в этом случае мод появляется в списке игр во внутриигровом меню «Сменить игру» если это меню отображается у игр на обоих движках, однако возможность смены игры сохраняется только у игр на движке GoldSource при попытке смены игры на Source перезапускается та же игра. После перезапуска Steam модификация появляется в списке игр. При создании таких модов разработчики указывают, файлы какой игры следует использовать в качестве основы. Если необходимая игра отсутствует на аккаунте, мод в списке не отображается. Запуск мода можно произвести как через Steam, так и через exe-файл игры. Запуск игр Существуют различные способы запуска игр, как напрямую, так и с использованием Steam. Запуск через собственный exe-файл игры. Этот способ более быстрый, однако если запускается игра на основе GCF, у которой имеются ещё не установленные обновления движка, эти обновления не задействуются. Кроме того, игры на движках GoldSource и hl. Запуск с использованием Steam. В этом случае Steam-приложение игра или видеоклип автоматически дозагружает и обновляет себя при необходимости, а также внутри игры включается Steam Community. Если приложение не установлено, клиент автоматически переходит на страницу его покупки если игра не зарегистрирована на аккаунте или включает её скачивание для купленных и бесплатных игр и видеоклипов. Перед запуском приложений на основе файлов GCF Steam извлекает все необходимые для запуска файлы, после чего запускает сам exe-файл игры с нужными параметрами — это замедляет время запуска, но гарантированно обновляет извлечённые базовые файлы на текущую версию и восстанавливает их в случае повреждения. В случае, если Steam-клиент установлен, но не запущен, при попытке запустить игру с использованием клиента сначала производится его запуск, после чего сразу выполняется запуск нужного приложения. Существует несколько способов запуска через Steam: Из списка «Мои игры» клиента Steam. Через файл Steam. Steamworks 28 января 2008 года [65]. Также разработчикам, использующим Steamworks, доступна статистика продаж в реальном времени, автоматический сбор данных о системе при «падении» игры BugReport. Возможность безопасно проводить публичные бета-тесты, с доступом к игре только на период теста. Первая игра, использующая возможности Steamworks 15 февраля 2008 года. Критика Steam получил довольно много негативных отзывов от игроков. В основном критика сводится к следующим пунктам: Обязательное наличие Интернета Для установки игр, даже купленных в розницу, необходимо подключение к Интернету, и обязательная загрузка обновлений, накопившихся с момента отправки установочного диска в печать, что зачастую требует широкополосного соединения. Принудительные обновления и сложность использования автономного режима Автономный режим сводится на нет в случае переустановки Windows, поскольку в этом случае необходимо запустить Steam в интернет-режиме, а это приведёт к неработоспособности игр, к которым вышли обновления, пока эти игры не будут полностью обновлены. Несмотря на то, что в свойствах любой игры можно выбрать пункт «не обновлять автоматически», на практике это означает, что Steam не будет начинать загрузку обновлений автоматически, но при запуске игры начинается обновление. Таким образом, запустить игру без обновления можно только либо напрямую через её exe-файл, либо переключившись в автономный режим. Это очень неудобно для пользователей, играющих через Интернет и имеющих игры, на обновление которых они установили запрет например одиночные игры , поскольку поиск серверов у мультиплеерных игр В случае невозможности подключиться к Интернету, программа должна уведомлять об этом пользователя и предлагать перейти в автономный режим. Однако, если прошлый запуск закончился сбоем, Steam выдаёт ошибку, и требует проверки игровых файлов, что приводит к необходимости подключения к Интернету. Кроме того, при первом запуске некоторых игр и приложений например Source SDK может потребоваться интернет-соединение и запуск в интернет-режиме. Следует заметить, что, хотя на дисках со Steam-играми есть напоминание о необходимости наличия подключения к Интернету для установки игры, в нём ничего не говорится о том, что после установки требуется загрузить накопившиеся со времени выпуска дисков обновления, размер которых может составлять сотни мегабайт, и использовать для возможности запуска игры отдельный программный клиент, что послужило причиной для критики Steam, в первую очередь со стороны тех игроков, чьё соединение с Интернетом либо слишком медленное, либо слишком дорогое при оплате трафика. Это также является серьёзным неудобством для пользователей, не имеющих постоянного соединения с Интернетом. Ошибки региональной защиты Такое окно выводится на экран, если Steam считает, что игрок находится за пределами льготного региона Для определения местоположения игрока Steam сверяет IP-адрес компьютера со своей базой данных соответствия IP и стран. В случае, если провайдер клиента начинает использовать новые диапазоны IP-адресов, не принадлежавшие ранее провайдерам СНГ, Steam может отказаться запускать купленные в СНГ игры, пока новые диапазоны адресов не добавят в базу данных. Таким образом, даже Wolfenstein 3D не удастся запустить на компьютере с операционной системой, выпущенной раньше, чем Windows 2000. Проблемы при загруженности серверов Возможность авторизации в системе Steam напрямую зависит от сервера Valve в Бельвью, а обновление игр от загруженности контент-серверов. Особенно часто это происходит в случае релиза на Steam новой ожидаемой игры, при этом также замедляются сервера активации ключей розничных Steam-игр. Проблемы проверки целостности игр при сбое или переустановке После сбоя или переустановки Steam пользователь может вставить в программу ранее скачанные игры. При этом при отсутствии обновлений игра должна сразу становиться готовой к запуску, однако на практике это происходит не всегда. При этом в некоторых случаях не помогает даже проверка файлов или запуск обновления. Несовместимость с некоторыми программами Steam не совместим с некоторыми программами.
Steam возобновил выплаты разработчикам из России
Сколько акций Steam принадлежит Гейбу Ньюэллу? Steam продает лицензии на свои игры и игры других разработчиков 125 миллионам пользователей и получает процент от продаж. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Вернуться во тьму: что ждет пользователей в новой Alone in the Dark. В отличие от Steam, внутренний кошелек платформы также не работает, что в разы усложняет жизнь консольного геймера. Steam Steam is Valve's distribution platform, created to kick-start the digital distribution era for games. Будет ли заблокирован Steam в 2022 году: почему об этом говорят и какие проблемы уже есть с покупкой игр.
История создания Steam
Команда, правление Twitter объявило, что заключило соглашение о приобретении Twitter частной организацией, полностью принадлежащей и контролируемой Илоном Маском. Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam. Магазин цифровой дистрибуции видеоигр Steam (принадлежит американской Valve) начал отклонять запросы на покупку игр от пользователей из России. Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. Инвесторы устремятся в Valve/Steam, и будущее компании будет зависеть целиком и полностью от акционеров.
Региональные блокировки в Steam незаконны – так решил суд Евросоюза
Факт направления такого уведомления и был отражен включением в реестр. Сейчас контент удалён, но сам реестр еще не обновлён. В ведомстве заявили, что домен сообществ Steam внесли в реестр за распространение информации о способах изготовления наркотических средств. За распространение информации о способах изготовления наркотических средств Роскомнадзор на основании решения МВД России внес в Единый реестр запрещённой информации конкретную интернет-страницу сообщества Steam и направил в адрес владельца сайта требование удалить указанный противоправный контент. В связи с исполнением требования Роскомнадзора удалить запрещённую на территории РФ информацию интернет-страница исключена из реестра. Роскомнадзор не ограничивал доступ к указанной странице.
Когда вышел сиквел, планка была поднята ещё выше. Valve вывели игровую физику на новый уровень с помощью движка Source. С выходом HF 2 геймеры получили возможность разрушать ящики, поднимать и бросать предметы, а игра стала динамичнее. Персонажи Half-life 2 выглядели на удивление хорошо для того времени. Всё благодаря проработанной лицевой анимации Valve задали тренд на проработку уровней и наполнение их предметами, доступными для взаимодействия. Valve доказали, что сделать повествование интересным можно без кинематографических приёмов. Длинные кат-сцены, многословные диалоги без возможности выбора — всё это было слишком просто для разработчиков Half-life 2. Распутывать историю через небольшие детали, взаимодействие с окружающим миром и его предметами, через диалоги куда более реалистично и захватывающе. Valve показали, как прогрессивный дизайн уровней может вести игрока по сюжету. Художники уделяют внимание свету, расположению предметов и цветам, заставляя пользователя обратить внимание на что-либо. В заключение: Valve выпустили Half-life 2 в 2004-м, и заставили игровое сообщество ждать продолжения невозможно долго. Интерес к мифической Half-life 3, о разработке которой сама компания не говорит ни слова, не угасает уже более 15 лет. То и дело появляются новости, цепляющиеся за призрачные намёки на разработку третьей «халфы». Но что у нас есть на сегодня? Динамика популярности запроса «Half-life 3» за последние 5 лет 2021 год: журналист Тайлер МакВикер , добывающий инсайдерскую информацию об игровых проектах Valve, выпускает видео, где утверждает — разговоров о HF 3 в компании не ведут. Но в 2015-м проект закрыли из-за некого «внутреннего конфликта» и потери интереса компании к разработке шутеров. Достоверность этой информации под вопросом, потому что сами Valve никак не прокомментировали инсайд. Совпадение или намёк? А кроме Steam что? Собственная консоль и другие проекты Valve Итак, по инсайдерской информации, Valve потеряла интерес к разработке шутеров, сосредоточив внимание на более перспективных, по мнению Гейба, проектах. Если довериться слухам про упомянутое ранее свёртывание проекта по «халфе» в 2015-м, то компания, вероятно, была увлечена VR-технологиями. А затем и разработкой собственной игровой консоли Steam Deck, которая находится в центре внимания уже несколько лет. Портативная консоль Steam Deck вышла в феврале 2022-го, и продаётся на российском рынке по цене от 55 до 80 тыс. На западе в перерасчёте на рубли стоимость немного ниже, от 37 тыс. Графический процессор консоли 8-ядерный и похож на те, что используются в игровых консолях последнего поколения, например, PS 5, но адаптирован для работы в условиях низкого потребления энергии. Устройство предоставляет 16 Гб оперативки, а объём хранилища различается в зависимости от цены — 64, 256 и 512 Гб. Но можно пользоваться картой microSD. Она легко справляется с 2D играми, но можно без проблем играть и в AAA. Вы, конечно, не получите FPS 60, и аккумулятор довольно быстро разрядится, зато гибкость в настройке трекпадов улучшит игровой опыт. Технически консоль способна выполнить трассировку лучей, но это приводит к снижению производительности. Пользователи жалуются на качество корпуса, перегрев и короткое время автономной работы. Кто-то сетует, что консоль большая, тяжелая и сильно шумит. Но всё это можно простить за доступ к самой большой библиотеке игр? Кроме того, хоть Steam Deck и создана под игры, она может функционировать как компьютер на Linux, позволяя переключиться в режим рабочего стола и сёрфить в интернете. Десять лет назад Valve уже предпринимали попытку откусить часть консольного рынка, выпустив в продажу Steam Machines в 2015-м. Консоль продали в количестве всего полумиллиона экземпляров. У Valve было много проблем с разработанной на базе Linux системой SteamOS, которая наложила ограничения на поддержку видеокарт и контроллеров и не позволяла интегрировать популярные потоковые сервисы, такие как Netflix. А обещанная улучшенная по сравнению с Windows производительность де-факто оказалось лишь маркетинговым обещанием. Подходим к сути. Собирается ли Valve создавать игры? Политика общения компании достаточно скрытая, Гейб не любит разбрасываться инсайдами и планами, поэтому остаётся только гадать. Отчёты касательно разрабатываемых игр расплывчаты, но в 2022-м во время обсуждения Steam Deck дизайнер компании Грег Кумер обмолвился, что Valve работает над несколькими игровыми проектами. Футуристические планы Гейба Ньюэлла.
О чем речь? Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve, запущен в 2003 году. На конец 2023 года Steam во всем мире ежемесячно пользовались более 130 млн человек, он является популярнейшей платформой в своей нише, сообщает Газета. Чуть не попал в список запрещенных не сам Steam, а одна из страниц, которая содержит фанатский и официальный контент для всех игр и программ в Steam сообщество Steam. В случае блокировки российские пользователи могли потерять доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке.
Купить Steam Deck можно только в некоторых странах по специальному предзаказу. Игры из личной библиотеки пользователя Steam работают без ограничений. Зато без проблем купить новые игры уже не получится. Какие проблемы возникли в Steam после новых санкций Единственное неудобство для пользователей из России в самом Steam — проблемы с оплатой. Вечером 2 марта почти все способы оплаты в Steam стали недоступны. Сейчас можно оплатить игру в Steam только в PayPal.
В Россию внезапно вернулся Steam. Новости
Модификация мод — это изменение или создание контента игры, который может повлиять на геймплей, графику, окружающую среду, модели, звуковое окружение и так далее. Тем не менее в «Сообществе Steam» по-прежнему можно было общаться и взаимодействовать с другими игроками, находить информацию об играх и прочее. После внесения сообщества в реестр запрещенных сайтов РКН может заблокировать ресурс. Если это произойдет, российские пользователи Steam окончательно потеряют доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке. Кроме того, появление любых доменов в реестре не означает, что сайт полностью заблокируют в России.
Некоторые получают письма на русском, а некоторые на английском, но сути это не меняет», — ответил он на запрос редакции Skillbox Media «Геймдев». Письмо, которое пришло Александру Компанец. Изображение: личный архив О том, что письмо от Steam о возобновлении выплат действительно приходило, сообщил и разработчик игры Fearmonium Слава Грис. Главное — иметь счёт в банке, который не подпал под санкции, а также ввести данные банка-посредника, которые легко можно найти в реквизитах своего валютного счёта», — отметил он. Выплаты возобновились и для украинских разработчиков, об этом сообщил вице-премьер-министр Украины в своём Twitter. Однако студии из Беларуси до сих пор не могут получить доход с продаж своих игр в Steam.
У Гейба Ньюэлла есть аккаунт в Steam? Gabe Newell выдал информацию о своей учетной записи Steam, и Double Dog предлагает вам войти в свою учетную запись. Гейб Ньюэлл создал Valve? Постоянный успех Гейба Ньюэлла и Valve С момента создания Valve в 1996 Гейб Ньюэлл пользуется постоянным успехом в качестве генерального директора Valve. По данным Forbes, состояние Ньюэлла составляет 4,1 доллара.
This means that 0. This is an encouraging projection, particularly for game developers looking to get started selling their games on the platform. Image Source: Statista. On average, there are 63 sales for each review on a Steam game, which means a game with 1,000 reviews will likely sell up to 60,000 copies. The US accounts for just 16. Steam gained its largest number of users in March 2020, during the pandemic, when the platform gained 4. The number of monthly active players on Steam in 2023 is 120 million, of which there are 62. Over 30 million of these users are players in China. On average, there are 24. Here are some additional Steam user statistics that you might find worthwhile: The top five most commonly used languages on Steam are English 38. The longest continuous game player on Steam has been participating for over 18 years.
Где находится главный офис Steam?
В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе. Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts в качестве нового розничного издателя. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 - первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы.
Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года - вышла первая бета-версия сервиса , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре. В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага - укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля.
Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта - вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея.
В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих 3 подразделов, добавился новый - «Загрузки». При этом стало доступно 3 варианта отображения игр - список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что в разы увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии. Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле.
Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой - присутствовало множество огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях. Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью , но 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2.
При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера ; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код , который высылался на электронную почту. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньювеллом , который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть. Сервис стал общедоступен 16 марта. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине.
Об этом стало известно вечером 2 марта. Ранее украинские власти попросили все эти платформы покинуть Россию, однако официальных объявлений по этому поводу компании не публиковали. Как убедился журналист «Фонтанки», оплатить игру в Steam с карты Сбербанка не получится, так же обстоят дела в PlayStation Store. Проблемы с покупкой в Nintendo eShop ранее признавали в самой компании и советовали россиянам совершать покупки через карты оплаты на сайте Qiwi и активировать коды загрузки.
Бесплатные раздачи, временные эксклюзивы и т. Это конечно здорово, но единственным и неповторимым остается Steam. Десятки миллионов игроков ежедневно пользуются этим сервисом, но так было далеко не всегда. Давайте вернемся на 20 лет назад и посмотрим какой путь пришлось пройти сервису, жизнь без которого сегодня и представить невозможно. С чего все начиналось, и к чему все привело. Супруги внесли неоценимый вклад в игровую индустрию, а именно в развитие жанра приключенческих игр и квестов. Они выпустили первый в истории видеоигр графический квест «Mystery House». В 1982 году, после ошеломительного успеха, супруги переезжают в новый офис и меняют название компании с «On-Line Systems» на «Sierra On-Line». После нескольких продаж и слияний компания попадает в руки Havas Interactive нынешняя Vivendi. Многие мультиплеерные игры работали на серверах этого сервиса. Через него же запускалась и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями. Так как для внедрения каждого патча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр.
Верификация и платные аккаунты В начале ноября 2022 года было объявлено, что Twitter пересмотрит существующую систему верификации аккаунтов. С 2009 года социальная сеть после проверки добавляла особый значок в виде галочки на синем фоне к названиям аккаунтов знаменитостей и крупных организаций, чтобы их можно было отличить от аккаунтов-подделок. По решению Маска, систему верификации было решено объединить с системой платных аккаунтов Twitter Blue, т. В конце апреля 2023 года "старые" знаки верификации были полностью убраны, что вызвало протесты среди некоторых знаменитостей. При этом ряду известных личностей, которые не согласились покупать подписку Twitter Blue среди них был писатель Стивен Кинг , Илон Маск оплатил ее сам. Вместе с тем все платные аккаунты получили возможность писать длинные сообщения до 4 000 знаков вместо стандартных 280 , редактировать ранее опубликованные "твиты", загружать более продолжительные видеоролики. Алгоритмическая лента В январе 2023 года по задумке Маска к обычной хронологической ленте записей Twitter, где публиковались твиты аккаунтов, на которые пользователь был подписан, была добавлена лента For You, подборка которой делалась алгоритмически, причем приоритет в ней получали "твиты" платных пользователей. В феврале алгоритмическая лента стала основной для некоторых устройств, однако после протестов аудитории хронологическая лента снова получила приоритет. В частности, были подтверждены сведения, что власти США, ЦРУ и ФБР регулярно влияли на процесс модерации содержимого соцсети, указывали на необходимость блокировки той или иной информации. В частности, по распоряжению властей руководители Twitter цензурировали "твиты" о коронавирусе и со скандале с публикацией данных с ноутбука Хантера Байдена - сына президента США. В знак протеста некоторые СМИ, получившие такую маркировку, объявили о приостановке или сокращении своей деятельности в Twitter. Обещание об уходе Вскоре после покупки Twitter Маск сообщил, что не собирается в перспективе сохранять пост руководителя соцсети.
Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ
Дело в том, что был подан антимонопольный иск к Steam. Босс Valve надеялся выступить в удалённом формате опасается заболеть , но не получилось — будет лично принимать участие. Этот антимонопольный иск был подан впервые ещё в 2021 году.
Широкий резонанс получили решения Twitter о скрытии или пометке как недостоверных "твитов" записей в соцсети бывшего президента США Дональда Трампа и, в конце концов, блокировка его аккаунта в январе 2021 года. Также в 2020 году Twitter ввел запрет на публикацию "дезинформации" на тему коронавируса, а затем - на тему вакцинации от него. В апреле 2022 года Twitter объявил, что запретит информацию, противоречащую "консенсусу об изменении климата". Также были случаи блокировки известных политиков и журналистов за использование "неправильных" местоимений по отношению к трансгендерам, критику основателей движения Black Lives Matter и т. Эта блокировка действует до сих пор. Сделка по продаже Twitter К 2022 году у Twitter Inc.
В частности, Маск пообещал в случае сделки разблокировать учетную запись Трампа. В ответ совет директоров Twitter и сама компания лично подали на Илона Маска в суд, добиваясь завершения сделки. Также он обратился к рекламодателям, заявив, что пошел на сделку ради сохранения площадки, на которой можно "в здоровой" манере обсуждать самые разные вопросы. Изменения руководства и правил После завершения сделки по покупке социальной сети Маск уволил ее руководство, в том числе гендиректора - Парага Агравала. К апрелю 2023 года он сократил численность персонала с 8 тыс. Как Маск и обещал, начиная с ноября 2022 года Twitter снял несколько громких блокировок в отношении консервативных политиков и журналистов.
Valve сплотили мировое сообщество геймеров. Платформа Steam, как говорилось ранее, это не только витрина и магазин, но и площадка для обсуждения. Valve стимулировали разработку игр с разделённым экраном. Для людей, которые всё ещё предпочитают проходить коопы за одним монитором, в Steam есть сотни игр, совместимых с локальным мультиплеером. Valve поддерживали разработку локальных игр с разделённым экраном Split-screen для ПК Valve положили конец физическим носителям игр. Кажется, именно Steam замешан в исчезновении оптических приводов в новых сборках ПК. Valve как игродел Влияние Half-life на тренды в игровой индустрии сложно переоценить. Когда вышел сиквел, планка была поднята ещё выше. Valve вывели игровую физику на новый уровень с помощью движка Source. С выходом HF 2 геймеры получили возможность разрушать ящики, поднимать и бросать предметы, а игра стала динамичнее. Персонажи Half-life 2 выглядели на удивление хорошо для того времени. Всё благодаря проработанной лицевой анимации Valve задали тренд на проработку уровней и наполнение их предметами, доступными для взаимодействия. Valve доказали, что сделать повествование интересным можно без кинематографических приёмов. Длинные кат-сцены, многословные диалоги без возможности выбора — всё это было слишком просто для разработчиков Half-life 2. Распутывать историю через небольшие детали, взаимодействие с окружающим миром и его предметами, через диалоги куда более реалистично и захватывающе. Valve показали, как прогрессивный дизайн уровней может вести игрока по сюжету. Художники уделяют внимание свету, расположению предметов и цветам, заставляя пользователя обратить внимание на что-либо. В заключение: Valve выпустили Half-life 2 в 2004-м, и заставили игровое сообщество ждать продолжения невозможно долго. Интерес к мифической Half-life 3, о разработке которой сама компания не говорит ни слова, не угасает уже более 15 лет. То и дело появляются новости, цепляющиеся за призрачные намёки на разработку третьей «халфы». Но что у нас есть на сегодня? Динамика популярности запроса «Half-life 3» за последние 5 лет 2021 год: журналист Тайлер МакВикер , добывающий инсайдерскую информацию об игровых проектах Valve, выпускает видео, где утверждает — разговоров о HF 3 в компании не ведут. Но в 2015-м проект закрыли из-за некого «внутреннего конфликта» и потери интереса компании к разработке шутеров. Достоверность этой информации под вопросом, потому что сами Valve никак не прокомментировали инсайд. Совпадение или намёк? А кроме Steam что? Собственная консоль и другие проекты Valve Итак, по инсайдерской информации, Valve потеряла интерес к разработке шутеров, сосредоточив внимание на более перспективных, по мнению Гейба, проектах. Если довериться слухам про упомянутое ранее свёртывание проекта по «халфе» в 2015-м, то компания, вероятно, была увлечена VR-технологиями. А затем и разработкой собственной игровой консоли Steam Deck, которая находится в центре внимания уже несколько лет. Портативная консоль Steam Deck вышла в феврале 2022-го, и продаётся на российском рынке по цене от 55 до 80 тыс. На западе в перерасчёте на рубли стоимость немного ниже, от 37 тыс. Графический процессор консоли 8-ядерный и похож на те, что используются в игровых консолях последнего поколения, например, PS 5, но адаптирован для работы в условиях низкого потребления энергии. Устройство предоставляет 16 Гб оперативки, а объём хранилища различается в зависимости от цены — 64, 256 и 512 Гб. Но можно пользоваться картой microSD. Она легко справляется с 2D играми, но можно без проблем играть и в AAA. Вы, конечно, не получите FPS 60, и аккумулятор довольно быстро разрядится, зато гибкость в настройке трекпадов улучшит игровой опыт. Технически консоль способна выполнить трассировку лучей, но это приводит к снижению производительности. Пользователи жалуются на качество корпуса, перегрев и короткое время автономной работы. Кто-то сетует, что консоль большая, тяжелая и сильно шумит. Но всё это можно простить за доступ к самой большой библиотеке игр? Кроме того, хоть Steam Deck и создана под игры, она может функционировать как компьютер на Linux, позволяя переключиться в режим рабочего стола и сёрфить в интернете. Десять лет назад Valve уже предпринимали попытку откусить часть консольного рынка, выпустив в продажу Steam Machines в 2015-м. Консоль продали в количестве всего полумиллиона экземпляров.
Дополнено: как сообщает «Коммерсант» , Роскомнадзор исключил одну из страниц сообщества Steam из реестра запрещенных «в связи с удалением противоправного контента». В пресс-службе ведомства пояснили, что доступ к этой странице ограничен не был. Нашли ошибку?
Игроки в CS:GO и Dota 2 хотят отключить Steam в России из-за большого числа русских
Catch up with the latest news and announcements from official Steam news feeds. Какой стране принадлежит стим? Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve.