Почему москвич Андрей Князев, спасая свою семью, уехал на другой конец страны и, приезжая в родной город, останавливается в гостинице? Андрей Князев: Во-первых, спасибо за понимание происходящего, поскольку волевые решения зачастую интерпретируются общественностью по-своему, пришлось долго разгребаться со всеми кривотолками. Агата Нигровская и Андрей Князев. Главные новости о персоне Андрей Князев на В подкасте «20 лет спустя» – легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут».
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Говорят, вы увлекаетесь анимацией. Мультфильм о «Короле и Шуте» тоже не за горами? В свое время нужно было делать экраны для наших концертов. И я сам делал какие-то ролики. Много времени потратил на изучение анимации. Но, к сожалению, оказалось, что это был не совсем правильный путь.
Надо было двигаться не самоучкой, а брать серьезные обучающие курсы по теме. Я его делал сам в течение 3 лет. Но это была не постоянная работа, а просто я периодически к ней возвращался. Потом у меня появилась идея делать мультфильмы и клипы. Сейчас в процессе создания сразу пять клипов, в том числе два на песни «Короля и Шута».
Вы как-то говорили, что занимались творчеством даже в армии. Как это было? У меня было три месяца учебки, и это было для меня жестко: там, в Питере, Горшок с группой что-то делают, а я тут в армии сижу… Я был в железнодорожных войсках, а хотел писать песни. В итоге меня спас случай. Замполиту понадобился человек, который умеет рисовать, и этим человеком оказался я.
Я был художником за штатом, и у меня появилось время писать песни. Я даже несколько раз выступал с ними. Причем одна из песен тех лет — «Руки к небу» — увидела свет только в группе «КняZz». Мы ее слегка переделали. Какие еще песни появились в армии?
Схема была такая: я писал тексты и присылал их Михе, а он их дорабатывал. Что удалось сделать на поприще художника в армии? Тогда как раз герб был изменен, и надо было, чтобы у каждого офицера в кабинете висело актуальное изображение. Кроме того, я нарисовал около 150 портретов девушек моих сослуживцев, не мог отказать никому. Если рисуешь, значит рисуешь всем.
Как вы относитесь к тому, что многие группы сегодня начинают копировать «КиШ» и петь ваши песни? Сегодня я вижу много имитаций на тему «КиШ». И это нормальное явление, когда кто-то закладывает основу какого-то направления. Но почему бы этим ребятам, копирующим «КиШ», не начать писать свои песни?
Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории , а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к «плану Б» - обсуждали перспективу моего ухода. Я сказал, что заберу с собой песни, мною написанные, это будет мой стартовый репертуар. Миха сказал: «Каково тебе будет после стадионного уровня переходить на меньшую аудиторию? Но перспективу с театром я категорически не рассматривал. Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема - с раздвоением личности. Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в свою роль. Он оказался в образе этого Тодда, и все: он пошел по этой дороге, а я создал логотип, знамя, и продолжил свою творческую деятельность. На этапе совместной 25-летней работы мы разошлись. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением в Тодда. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением. То, что он очень много выпил горячительных напитков в своей жизни, могло ситуацию усугубить. У некоторых актеров крыша едет, и они не понимают, кто они на самом деле. Алкоголь - штука опасная, ты перестаешь понимать, кто ты есть. Горшковские интервью об этом говорят. Произошло все из-за того, что Мишка постоянно перед собой ставил все новые цели, при этом функционируя на старых рубежах. Была группа «Король и Шут», которая говорила: «Мишка, нужен новый альбом». С другой стороны, был его личный интерес - погружение в театр. Ему очень хотелось перевоплощаться. С Запашными он собирался что-то делать... И на нем был большой объем общей работы. Миха был полностью в это погружен плюс не отказывался от алкоголя. В итоге так получилось, что в 39 лет сердце берет и не выдерживает. Организм был прилично изношен, он себя никогда не берег, а при таком образе жизни - это как раз 40 лет. Я всегда понимал, что хорошо, что до такого возраста хотя бы дожил. Организм - штука такая: «пап» - и все. Когда я покинул «Король и Шут» - перестал употреблять алкоголь. Употреблял в гораздо меньших количествах весь следующий год, потом полностью прекратил употребление и сейчас очень осторожно с ним взаимодействую. У меня проект превратился в большую идею, которой алкоголь мешает. В 35 я начал пересматривать образ жизни. А Миха в этом вопросе сильно колебался. У меня сразу было отторжение от всей этой темы. Я все понимал, я видел людей, которые это употребляли, понимал, к чему все идет. Просто Миха всегда был «с идеей». Если бы у него не было понимания, чего он хочет в жизни, путь его закончился бы давно. Люди, которые подсаживаются на это… У них есть цель, воля, но со временем эта воля превращается в ничто. Человек становится бессильным. Я его видел в различных состояниях, и анализировать, «под чем» он в тот или иной момент находился, сложно. Он еще и актер. На последнем этапе перед тем, как я ушел, Миха стал забывать себя «первого». Он стал чаще передо мной показываться в новом состоянии. Ему нужно было куражиться. Он не мог. Иногда его переклинивало, и он готов был куражиться «от и до». В моем понимании ты выкладываешься на сцене, а все остальное время - отдыхаешь. У Михи почему-то было не так. Он на сцене выкладывался и после концерта продолжал разыгрывать роли, готовясь к театру. Доводил себя до полного гоблина, и если кого-то это забавляло, то только не меня. В последние годы нашей работы с ним началось что-то необратимое. Когда даже я потерял на него влияние - я понял, что все. Я был «готов» еще 10 лет назад. Несмотря на то, что Андрей Князев покинул еще в 2011 году, его имя прочно ассоциируется именно с этим коллективом. Эстетика и стиль панк-группы, в которой он пел больше 20 лет, перекочевали в собственный проект музыканта под названием. Команда активно гастролирует, выпускает новые песни и клипы. Ее основатель охотно вспоминает времена «КиШ», но опровергает слухи о возвращении в культовый коллектив. Детство и юность Дома всегда царила комфортная обстановка — родители поддерживали увлечения сына, в том числе — когда он познакомился с и начал петь в группе. Как признался Князев, окончательно от родителей он съехал только в 32 года: «У меня была своя «творческая комната», и я не хотел из нее никуда переезжать». Музыка Свой путь в музыке Князев начал рано. Отучившись в восьми классах, он, увлеченный изобразительным искусством, решил получить профессию художника-реставратора. В училище и произошла судьбоносная встреча. У Горшенева тогда была группа «Контора», собранная из школьных друзей. В ней и начал петь Князев. Михаил Горшенёв и Андрей Князев Присоединившийся вокалист занялся и текстами новых песен: в творчестве появилась сказочная тематика. Это обусловило и смену названия: сначала — на «Король шутов», позднее — на «Король и Шут». Первый раз под этим именем группа выступила в 1992 году в помещении Ленинградского рок-клуба. Чуть позднее «КиШ» отыграли первый клубный концерт. Он состоялся в заведении TaMtAm. Феномен быстро растущей популярности Андрей Князев объясняет тем, что «Король и Шут» появился не столько как группа, сколько как тусовка. Уже тогда «Князь» был настроен на то, что музыка станет его основной деятельностью. И все же он успел поработать по профессии — участвовал в реставрации Эрмитажа. В 1993 году был призван на два года в армию и служил в Вологодской области в железнодорожных войсках. Князев признается, что войсковое начальство не препятствовало увлечению музыкой: призывник нередко устраивал импровизированные концерты под гитару. Кроме того, несколько текстов для «КиШ» были написаны Андреем в армии. С возвращением Князева началось активное продвижение группы. В 1996 вышел дебютный альбом «Камнем по голове», одобрительно встреченный не только критиками и слушателями, но и коллегами. Был снят фильм «Белая полоса», в который вошли четыре клипа. Петербургское телевидение неоднократно транслировало ленту, что влияло на узнаваемость группы. В 1998 году песня «Прыгну со скалы», текст к которой написал Андрей Князев, в первую неделю после премьеры возглавила чарт «Нашего радио». В начале 2000-х к группе приходит всероссийская популярность. В 2002 году «Король и Шут» гастролировала по стране, отыгрывая до трех десятков концертов ежемесячно. В составе коллектива Андрей Князев получает ряд музыкальных премий. В 2005 году «Князь» выпустил сольный альбом «Любовь негодяя». В его записи участвовал лидер группы , музыканты и других рок-коллективов. В качестве скрипача пригласили Дмитрия Ришко. На следующий год он присоединился к «Королю и Шуту» и пробыл в составе 5 лет. В 2011 вместе с Андреем перешел в группу «КняZz». Этот коллектив задумывался как сайд-проект, но, когда из-за творческих разногласий Князев ушел из группы «Король и Шут», он стал полноценным продолжением его творческого пути. Дебютный сингл «Человек-загадка» много месяцев продержался в «Чартовой дюжине» «Нашего радио». В этом же году, летом, коллектив впервые выступил на фестивале «НАШЕствие», а осенью отправился в тур в поддержку первого альбома «Письмо из Трансильвании». Наряду с новыми песнями «В пасти темных улиц», «Вервольф», «Воланд прав! Одним из наиболее ярких стал диск «Магия Калиостро». На нем были изданы песни «Бастард» и «Дом манекенов». На второй сингл группа сняла клип. Стилистика группы близка к «КиШ», однако музыка, по мнению критиков, тяготеет скорее к готическому, чем к панк-року. Личная жизнь Андрей Князев был женат дважды.
Со слов второй жены Агаты, известно, что обе дочери Князева хорошо общаются и отлично ладят друг с другом, хотя и обладают совершенно разными характерами. Алиса с ранних лет любит похулиганить, а Диана растет более спокойной и послушной. В одном из интервью Андрей рассказывал о талантах своей младшей дочери: девочка любит слушать его музыку и присутствовать на концертах. Отец даже научил ее сочинять авторские композиции на айпаде. Даже сама Агата признавалась в своих соцсетях, что девочка является не по годам умной, и настолько уникальной и развитой во всех отношениях, что порой кажется, будто бы это не мама учит ее жизни, а она родительницу.
Все это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир. А еще — сочинял музыку, оформлял все альбомы и занимался художественной визуализацией», — рассказал музыкант. В 1993 году музыканта призвали в армию, и даже там он не перестал заниматься музыкой. Войсковое начальство не препятствовало увлечению: призывник нередко устраивал импровизированные концерты под гитару. Кроме того, ряд текстов для «КиШ» певец написал именно во время службы.
Андрей Князев
И не было вот этого — веры в будущее. То есть наше будущее мы выстраивали самостоятельно. Вот наша культура, шут, музыка, гитары — вот это наша культура, наше будущее". Андрей Князев По его словам, социум его поколению ничего не предлагал. Таким образом к нам присоединились различные люди — слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира, своих единомышленников, — некоторого государства", — добавил Андрей Князев. По словам музыканта, внутри все происходило, как в маленьком государстве. Напомним, что золотой состав "Короля и Шута" просуществовал до начала нулевых: в него входили фронтмены Горшенев и Князев, ударник Щиголев, басист Балунов, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефедова.
Короны примеряли пешки: кто-то король, кто-то шут, а кто-то еще чего-то. Это все у нас происходило", — отметил Андрей. Он отметил, что многие сказки "КиШа" невеселые. У Князева была связь с понимаем тяжелой и депрессивной жизни. Рассказывать со сцены, то есть уже как бы это не происходит со мной постоянно", — поделился музыкант. На пресс-конференции Князев упомянул, что Горшенев раньше всегда мечтал сниматься в кино, отсюда и возникла идея создания этой постановки. Просто мы тут разошлись во взглядах, потому что он выбрал этого парикмахера, а я считал, что идея TODDа, скажем так, значительно уступает лучшим нашим историям.
Потому что если бы ставились новеллы по песням "Короля и Шута" в театре, тогда бы у нас с ним разночтений не произошло. Но он почему-то очень сильно загорелся тем TODDом". Андрей Князев Про распад "Короля и Шута" По его рассказу, у них с Горшеневым всегда были разночтения, но они скрадывались после достижений. Почему мы этого не сделали? А потому что не собрались, ну не объединились в этот момент и не сказали себе: "А давайте-ка жахнем еще раз", — пояснил Князев. Горшенев сказки не любил, после "Продавца кошмаров" начал концепцию пересматривать, но, как считает Князев, уход от сказок был абсолютно бессмысленным. Все обращаются к старому доброму королю.
Это надо было продолжать", — сказал Князев. Любимые образы Князева Музыкант упомянул, что во время исполнения песни сам становишься персонажем. Князеву нравятся безумные образы, злодеи. И так их чередуешь, чередуешь, и им лично, мне, например, безумные образы больше нравятся. Ну я бы сказал даже злодеи". Андрей Князев Артист подготовил программу "50 лет", которая посвящена его творческому пути.
Сегодня я вижу много имитаций на тему «КиШ». И это нормальное явление, когда кто-то закладывает основу какого-то направления. Но почему бы этим ребятам, копирующим «КиШ», не начать писать свои песни? Не прикидываться Горшком, а делать то, о чём он говорил? Но есть же самостоятельные группы? Например, «Северный флот», «Спектакль Джо»? У них свой композитор и автор текстов Александр Леонтьев. Он когда-то был гитаристом «КиШ», но у него всегда были свои предпочтения. Например, он любит группу Metallica, а у нас панк-рок, это другой стиль! Когда появился «Северный флот», Саша сразу стал работать в другом стиле. Это совершенно самостоятельная группа, которая не имеет уже никакого отношения по стилю к «КиШ». Их можно назвать продолжателями творчества «Короля и Шута». Я знаю, чего там в текстах не достает. Но в целом они работают качественно. Как меняется ваша аудитория? Кто приходит ваши концерты сегодня, люди каких возрастов? Думаю, она везде разная. Но мы видим, что часто родители берут на концерты детей. Также часто бывает, что дети начинают таскать своих родителей на концерты. Получаем такие отзывы: «Дочка притащила меня на ваше выступление, и теперь слушаем вместе». Или так: «Сводил сына на концерт, и теперь он выучил все ваши песни». Хотя, конечно, так называемого взрослого контингента 30-40 лет и старше в зале достаточно. Что касается молодежи, то, как выяснилось, сейчас почему-то набрала популярность песня «Кукла колдуна». Она активно вирусится в тик-токе, притом что она вышла в 1999 году в «Акустическом альбоме» и никогда не была супер-пупер-хитом. То есть мы ее даже на концертах не всегда играли. Могу сказать, что всегда стопроцентным хитом во время, например, «Нашего радио» была «Прыгну со скалы». Почему сейчас приобрела такую популярность «Кукла колдуна», я не знаю. Вы когда-нибудь думали заняться бизнесом? Если ты становишься бизнесменом, ты перестаешь быть творческим человеком. Эти две конфигурации не способны взаимодействовать.
Однако его величество случай распорядился иначе. Сначала Агата и Князь пересеклись на фестивале в Петербурге, а позже вообще оказались в соседних купе. Почему все время КиШ? Зацепились взглядами, обменялись телефонами и понеслось. А началось все с Оливье, да», - со смехом вспоминает Агата. Осталась одна с двумя дочками: как живет вторая жена после смерти Горшенева Долгое время пара не стремилась узаконить свои отношения, однако, поход в ЗАГС, хоть и спонтанный по словам Князя, состоялся. А в 2010 году на свет появилась Алиса - дочка андрея и Агаты. Она стала вторым ребенком музыканта. Старшую дочь зовут Диана она родилась в первом браке панка с Аленой Исаевой в 2005 году. Отдельным вопросом остается то, почему создатели сериала данный факт из биографии Андрея попросту забыли и даже не упомянули, как они это сделали с дочкой Ольги Горшеневой от первого брака. Князев с женой Но во многом это и не удивительно, так как найти какую-то информацию о первой жене Князева крайне тяжело хотя с другой стороны, он был продюсером сериала, могли бы и спросить. Известно лишь, что она работала психологом и часто сопровождала мужа в концертных турах.
Начать гастроли с юбилейной программой Князь решил с родного Санкт-Петербурга, где отыграл концерт 11 февраля — через 5 дней после самого праздника. А 18 февраля поздравить любимого музыканта с полтинником удалось москвичам и гостям столицы. Для концерта был выбран один из самых вместительных клубов города — "VK Stadium". В прошлом группа КняZz играла здесь не раз, но все предыдущие выступления проходили в августе в День рождения Михаила Горшенёва и были посвящены творчеству легендарного Короля и Шута, что ожидаемо обеспечивало полный солд аут. Не подкачала Первопрестольная и на этот раз — зрителей пришло так много, что очередь на входе в "VK Stadium" растянулась на сотни метров в половину Балтийской улицы. К сожалению, традиционные для клуба проблемы со входом не обошли стороной концерт Князя, и часть публики не успела попасть внутрь до выхода музыкантов на сцену, тем самым подтвердив тезис, что на подобные мероприятия нужно приходить сильно заранее. Концерт стартовал с аудиовизуального "интро", в котором переплелись мелодии из песен Короля и Шута или группы КняZz, архивные фотографии именинника и созданная им 3D-графика. Кодой этого 10-минутного ролика стало исполнение фрагмента песни "Ангел и демон" 3D-версией музыкантов коллектива. Сразу по окончанию "интро" зрители получили возможность сравнить нарисованные 3D-модели участников КняZz с их реальными прототипами, ведь на сцену поднялся неизменный уже на протяжении пяти лет состав группы: гитарист Альберт Визенберг, бас-гитарист Димитрий Наскидашвили, барабанщик Евгений Трохимчук, скрипачка Ирина Сорокина и, конечно же, её лидер и вокалист — Андрей Князев. Сыграв песню "Роковой карнавал", музыканты решили не оставлять напоследок главные хиты своего репертуара как это обычно бывает у многих коллег по цеху и порадовали собравшихся вещицами "Адель" и "В пасти тёмных улиц" из дебютного альбома "Письмо из Трансильвании" 2011 года. Их, как и почти каждую песню сэт-листа, сопровождал интересный видеоряд, в котором преобладали 3D-клипы от виновника торжества. В самом начале выступления Князь пообещал, что программа будет состоять из "песен разных лет".
Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?
Андрей Князев и Михаил Горшенев. Андрей «Князь» Князев биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Остается загадкой, как обстояли дела с личной жизнью у Андрея Князева в юности.
Придворный поэт «Короля и Шута»: интересные факты об Андрее Князеве
Но артист уверен: он просто смог достучаться до зрителя, превратился в самостоятельную творческую единицу. Несмотря на трагедию, жизнь Андрея текла своим чередом. Появился новый круг общения, поменялся и он сам. Подрастали дочери, Диана и Алиса. Никаких бизнесов, как это принято среди раскрутившихся звезд, Князев не заводил — только творчество в чистом виде: 8 альбомов, бесконечные гастроли, а также пробы пера в области 3D-графики. Андрей Князев с дочкой Алисой И, конечно же, работа над биографическим сериалом «Король и Шут», который он продюсировал и лично консультировал исполнителей главных ролей Константина Плотникова и Владислава Коноплёва. Правда, многие поклонники группы остались недовольны: дескать, из Горшка «сделали чокнутого» и сконцентрировались не на его творчестве, а на его зависимостях, а Князь, напротив, выступает этаким «голосом разума». Андрей Князев и Влад Коноплев — о творчестве, любви к музыке и сериале «Король и Шут» Ни похвалу, ни критику от некогда самого близкого друга Андрей уже не сможет услышать.
А, может быть, и сможет.
Его после одного из последних интервью в Германии обвиняли в том, что он наехал на своих поклонников… Ему действительно не хватало панков. В Израиле вокруг группы оказались именно такие. Они жили где попало, тусовались друг у друга, жили в панковской среде. В Израиле, который платит пособие по безработице, они могут позволить себе так жить. Он очень проникся и пошел с ними тусоваться. Все, что мы заработали в Израиле на концерте, он спустил в один вечер. Девчонок он всех накормил.
Они еще друг другу звонили, вызывали специально друзей, раз пошла такая пьянка. Собрались туда все панки Тель-Авива. К Горшку все так прониклись, что стырили у него из плаща обратный билет - мы пропажу только в аэропорту обнаружили. Не помню, как улетели. Да кто их знает… - А ты тогда в этом празднике жизни не участвовал? У нас с Михой в этих краях интересы зачастую расходились, мы ехали в Израиль, чтобы «словить пляжного ландшафта», а Миху интересовало именно с панками потусовать. Мне не совсем нравилось тусоваться с панками. Я знал, чем это закачивалось, тем более если Миха «банкует».
Еще один момент - это была другая страна, и легко можно было загреметь в полицию. Чего только стоит история, где он устроил драку с каким-то отмороженным воякой из России. Могло все закончиться гораздо хуже, поскольку там даже полиция не могла гарантировать полную безопасность. Он прилагал все усилия для того, чтобы оставаться на уровне 25-летнего возраста. Это было его твердое убеждение - что взрослеть нельзя. Люди по-разному могут воспринимать это качество. Кто-то уважает. По моему мнению, это было отчасти эдакой закомплексованностью.
Ему казалось, что люди становятся расчетливыми, лицемерными, и он считал, что надо не взрослеть всеми возможными и невозможными способами. Иногда мне казалось, что он слишком наигрывает, но, признаться, и мне плевать на соответствие возрастному показателю. Миха считал, что если ты не ведешь асоциальный образ жизни - то это уже не настоящий рок-н-ролл. Но если говорить по правде, то все мы, рокеры, душой не стареем. Клянусь, все дети! Жена, во-первых, помоложе. Во-вторых, все понимают, о чем Горшок говорит, и его жена понимала, за кого выходила замуж. С другой стороны, Горшок тратил все, что у него было в кармане.
Остальное жена у него забирала, чтобы улучшать их быт и лечить, если надо. Да и у «Короля и Шута» не было стабильности и постоянства. Мы могли хорошо проехаться, а могли и «на мели» сидеть. Январь - пусто. Лето - только фестивали. На корпоративах группа не играла принципиально. И у нас всю дорогу было панковское отношение к деньгам. Его окружение привязывало к тому, чтобы он чуть-чуть остепенился, чтобы ценности поменял, чтобы уходил от этого «панковства», больше думал о чем-то насущном.
Общественность в лице жены, друзей, группы пыталась Миху как-то сконцентрировать на работе, гастролях, другом образе жизни. Чтобы не было порывов в ненужном направлении. Были попытки его приобщить к нормальной жизни, и у него это эпизодически получалось. Но потом он «наедался» всем, он искал особую атмосферу, и он не находил людей, с которыми так хотел общаться… В итоге он панковал один. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один. А если находил «знакомых» в этой сфере - все набрасывались на этих «знакомых» и говорили им, чтобы они срочно исчезли. Но бывало, что исчезал и сам Миха.
Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней. Он мечтал оказаться в Англии, думал, что в Англии все это есть. Вообще оставался он не только в 25-летнем возрасте, а еще и в 70-80-х годах. Современность он не любил, потому что желал атмосферы 80-х, рок-н-ролльного кайфа братства, которого в жизни не получал. Всех начинали интересовать работа, деньги. А ему хотелось тусоваться. Мир стал очень коммерческим. Люди друг о друге судят по размеру заработка.
Я очень много занимаюсь своей творческой работой. Большую часть времени нахожусь во внутреннем мирке и занимаюсь своей работой, поэтому вытащить на тусовку меня очень сложно. Я мог тусоваться только тогда, когда наши волны совпадали. Когда мы после концерта нормально выпивали и пускались в приключения. У нас были совместные приключения. Но я могу находиться сутками дома, заниматься звуками, аккордами. У Михи были такие дни, когда он играл в компьютерные игры. Так сложилось, что мы с ним никогда близко не жили, жили в разных концах города.
В том числе и образ жизни повлиял на это? В момент, когда я уходил из «КиШа», он ни в какую другую сторону смотреть не мог. У нас была договоренность: «Миха, у меня есть определенные идеи. Он говорит: «Подожди, чуть попозже. Надо панк-рока вдарить». Он новую тему задвигал, и все… Когда мы сделали акустический unplugged , я думал - будет интересная тема. Мы все над ним работали, но когда пришло время его катать по стране, Михе быстро все это наскучило. Сам предложил сесть на стульчики и сам с них первый начал вскакивать.
И когда ему предложили взаимодействовать с театром, он придумал зонг-оперу ужасов TODD. Это изначально было зациклено на одном человеке. Я увидел в этом диссонанс. Нас же двое. Мне не только это не понравилось - я с театром не хотел ничего делать в принципе, ибо туда надо погружаться полностью, а у меня еще не реализованных идей громадье. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории , а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к «плану Б» - обсуждали перспективу моего ухода.
Я сказал, что заберу с собой песни, мною написанные, это будет мой стартовый репертуар. Миха сказал: «Каково тебе будет после стадионного уровня переходить на меньшую аудиторию? Но перспективу с театром я категорически не рассматривал. Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема - с раздвоением личности. Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в свою роль. Он оказался в образе этого Тодда, и все: он пошел по этой дороге, а я создал логотип, знамя, и продолжил свою творческую деятельность. На этапе совместной 25-летней работы мы разошлись.
Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением в Тодда. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением. То, что он очень много выпил горячительных напитков в своей жизни, могло ситуацию усугубить. У некоторых актеров крыша едет, и они не понимают, кто они на самом деле. Алкоголь - штука опасная, ты перестаешь понимать, кто ты есть. Горшковские интервью об этом говорят. Произошло все из-за того, что Мишка постоянно перед собой ставил все новые цели, при этом функционируя на старых рубежах. Была группа «Король и Шут», которая говорила: «Мишка, нужен новый альбом».
С другой стороны, был его личный интерес - погружение в театр. Ему очень хотелось перевоплощаться.
Эта двойственность подчеркнула наличие двух фронтменов на сцене и разбивку многих песен на две роли. Родители Князева поддержали его новое музыкальное увлечение. В интервью рокер рассказывал, что в квартире детства у него была своя творческая комната, где он рисовал и сочинял, и уезжать оттуда ему совсем не хотелось. В итоге артист съехал от семьи только в 32 года.
Андрей Князев в молодости. Фото: Global Look Press «Король и Шут» В 1992 году группа с новым названием выступила на сцене Ленинградского рок-клуба и сразу стала центром притяжения неформальной тусовки. Бодрые панки пришли на смену печальному русскому року, сделав ставку не на глубину текста, а на простые фэнтези-истории с понятными завязкой и концом. В 1993-м Князева призвали в армию на два года. Андрей служил в железнодорожных войсках в Вологодской области и продолжал творить: устраивал сослуживцам концерты под гитару и писал тексты для «КиШа». Когда он вернулся, группа начала активно рваться к славе.
В 1996-м вышел дебютный альбом «Камнем по голове», который тепло приняли не только слушатели, но и коллеги из рок-индустрии. В 1998 году песня «Прыгну со скалы» авторства Князева возглавила чарт «Нашего радио». В начале «нулевых» группа уже была известна по всей России, выпускала новые альбомы один за другим. На пике славы панки активно гастролировали по стране, давая концерты чуть ли не каждый день, и собирали музыкальные награды. Каждая вторая их песня уходила в народ и заучивалась фанатами наизусть. Наиболее ярко Князев, которого стали назвать просто Князем, проявил себя на «Акустическом альбоме», когда Горшенев временно отошел на второй план.
На этой пластике вышли знаменитые «Кукла колдуна», «Прыгну со скалы» и «Песня мушкетеров». В 2005 году Андрей выпустил сольный альбом «Любовь негодяя», пригласив на запись музыкантов из групп «Чиж и Co», «Аквариум» и других. Композиции из этой пластики, как и некоторые песни «Акустического», Горшенев не хотел видеть в репертуаре «Короля и Шута», он выступал за более тяжелое звучание.
Летом 2013 года, перед отъездом в очередную командировку, Андрей решил отремонтировать свою квартиру на Вешняковской, чтобы семья могла переехать туда к началу учебного года. И вот 2 июля 2013 года некто Ф. Цомаев с группой неизвестных граждан выпилил личинку замка и ворвался в квартиру.
По рассказам рабочих, находившихся в квартире, «гости» стали требовать у них информацию о том, где находится семья Андрея Князева. Когда стало понятно, что Князевых в квартире нет и рабочие не знают, где они находятся, «гости» приступили к обыску квартиры. Никакого права ни на обыск, ни на осмотр ни у кого не было, и даже заходить в квартиру никто не имел права. Но, видимо, присутствие полицейского «освятило» этот налет. Когда рабочие спросили, на каком основании обыскивают квартиру, Цомаев ответил, что он является адвокатом В. Князевой и находится в квартире в качестве ее представителя.
Был составлен акт обследования помещения. Из него следует, что Ф. Цомаев и В. Голованов произвели осмотр квартиры и обнаружили граждан, которые, с их слов, проживают там с разрешения Андрея Князева. Таким образом налет объяснялся выявлением нелегальных жильцов. Никто на эту жалобу не ответил и никто никого не опросил, хотя фамилии рабочих, не говоря уже об Андрее Князеве, были известны.
Пустите маму домой А осенью 2013 года адвокат Цомаев от имени Валентины Князевой обратился в Перовский суд с иском к Андрею Князеву о выделении ей доли и вселении в квартиру. В иске говорилось, что Андрей не пускает свою мать в их общую квартиру и поэтому ей негде жить. Естественно, в иске не упоминалось о том, что за несколько месяцев до этого Князева подарила свою вторую квартиру и загородный дом супругам Сергею Мусинскому и Ольге Леостриной. То есть, сначала Князева раздарила всю свою недвижимость, а потом обратилась в суд с заявлением о том, что ей негде жить. В суде Андрей Князев сообщил, что с весны 2012 года не знает, где находится его мать, что проводится ее розыск, а этот иск подан от ее имени мошенниками, которые уже завладели ее квартирой и загородным домом и теперь хотят отобрать последнее. Он заявил, что ничего против вселения матери в их общую квартиру не имеет, наоборот, уже два года ее разыскивает для того, чтобы вернуть домой, а выделение доли считает продолжением мошенничества.
Но суд удовлетворил иск, поданный от имени Валентины Князевой. Валентина Васильевна Князева стала хозяйкой двух третей квартиры на Вешняковской улице. А летом 2014 года Андрей Князев обнаружил свое имя в списке должников на сайте судебных приставов. Смыковой было вынесено решение о взыскании с него алиментов на содержание престарелой матери. Исковое заявление от имени Валентины Князевой было подано все тем же адвокатом Цомаевым, который просил взыскивать с нерадивого сына 35 685 рублей ежемесячно. Эту сумму Цомаев обосновал необходимостью снимать для нее квартиру за 30 000 рублей в месяц.
Получаемой пенсии на жизнь не хватает, других доходов у Князевой нет, а ее сын отказывается от помощи матери. К этому времени Андрей Князев с помощью полиции более двух лет безуспешно пытался найти свою мать. Позвольте процитировать сказочное решение судьи Смыковой: «Ответчик в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен судебными повестками по месту регистрации, возражений на иск не представил, об уважительных причинах неявки не сообщил, ходатайств от него не поступало. Неполучение ответчиком повесток суд расценивает как отказ от их получения и… считает ответчика извещенным о дне слушания дела. Кроме того, суд учитывает, что ответчик лично извещен о времени и месте рассмотрения дела посредством телефонной связи… Суд считает возможным рассмотреть дело… по имеющимся в деле доказательствам в отсутствие ответчика». Какая телефонная связь?
В протоколе судебного заседания говорится, что это сам Князев накануне судебного заседания ни с того ни с сего позвонил в судебный участок — и тут ему и сообщили, что завтра будет слушаться дело. Судя по всему, от избытка свободного времени Князев любит позванивать в судебные участки Москвы… Как вы думаете, кто был главным и единственным свидетелем по делу? Правильно, Сергей Мусинский. Он сообщил суду, что «истец является его родной тетей по отцовской линии… с марта 2012 года истец не может проживать в своей квартире, вынуждена снимать квартиру, поскольку ее сын, ответчик, выселил ее из данной квартиры… Князева В. Видимо, это он имел в виду, когда говорил о «насколько возможной» помощи Валентине Васильевне Князевой. Как говорится, чем можем… Ура, решением судьи Смыковой с Князева была взыскана кругленькая сумма в виде алиментов Сергею Мусинскому.
Ой, оговорилась, — конечно, Валентине Князевой. Улица Вешняковская. Сюда в 1972 году пятилетний Андрей переехал со своими родителями. Фото: Из личного архива Взятие последней квартиры После налета на квартиру Князев понял, что жить там с женой и четырьмя детьми небезопасно. Он сменил замки, сдал квартиру в аренду, а сам снял другое жилье. Но прошло два года, и Князев принял решение вернуться домой.
Летом 2015 года он перевез туда свои вещи. И вот 14 августа 2015 года он приехал с работы и обнаружил, что замки взломаны и квартира обворована. Он тут же вызвал по 02 наряд полиции, его опросили, долго осматривали квартиру, сняли множество отпечатков пальцев, составили опись похищенного имущества воры украли всю бытовую технику и все сбережения семьи. Видеозапись камеры наблюдения на двери подъезда должна была расставить все точки над i. Однако, несмотря на то что в таких случаях уголовное дело возбуждается в тот же день, никто этого делать не стал. Голованов, заместитель начальника ОВД А.
Тимаков и начальник следственного отдела ОВД, представлявшийся без фамилии, просто Артем, — откровенно издевались над ним и изо дня в день повторяли, что все еще проводится проверка… В сентябре 2015 года Мусинский позвонил Князеву и сказал, что теперь квартира на Вешняковской улице принадлежит ему, потому что в январе 2015 года умерла Валентина Васильевна Князева и он, Сергей Мусинский, унаследовал ее долю в этой квартире. Выяснилось, что Валентина Васильевна умерла в больнице города Пушкино от сердечной недостаточности. Вероятно, все время, начиная с 2012 года, Мусинский и Леострина прятали ее в Пушкино, где проживали сами. А почему же Мусинский, а не единственный сын Андрей Князев унаследовал долю Князевой в их общей квартире? Во-первых, Андрей пропустил срок вступления в наследство, поскольку не знал о смерти матери. И во-вторых, выяснилось, что за несколько месяцев до смерти Валентина Васильевна якобы подписала документ о лишении своего сына всего наследства.
Интересное совпадение: нотариус, которая заверила этот документ, ведет прием в кабинете, расположенном через стенку от кабинета адвоката Цомаева. Князев попросил у нотариуса копию документа о лишении наследства.
Андрей Князев (музыкант) - биография, новости, личная жизнь
Андрей Князев – российский рок-музыкант, экс-солист российской рок-группы «Король и Шут», автор большинства композиций музыкального коллектива. Андрей Князев и Михаил Горшенев познакомились в 1988 во время производственной практики — оба учились в Ленинградском реставрационном училище. Андрей Князев лидер группы «КняZz» дал открытое интервью журналу Rockweek.
Скепсис не оправдался
- Сольные альбомы
- Андрей Князев и Алена Исаева | Молодые знаменитости, Знаменитости, Стиль панк-рок
- Брат на брата: история Андрея Князева, у которого отобрали все - МК
- Панки сидели, как на Кобзоне: получилось ли найти дух рок-н-ролла на концерте Князя в Архангельске
- Почему Андрей Князев ушёл из Король и шут?
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
Агата Нигровская и Андрей Князев. Андрей Князев стал гостем шоу «Кстати» от VK Видео. Напомним, Андрей Князев создал ремейк композиции «Мы верим в Зенит». Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети[16]. «Если говорить об Андрее Князеве, то ему не было близко коллективное творчество внутри группы.
Андрей Князев, чем сейчас занимается бывший участник группы Король и шут
Бывает, от долгого времени в дороге начинает «жать» спину, в связи с чем приобрел себе пояс, который устраняет боль в пояснице. Порой просто устаешь психологически. С недавнего времени мы перестроились на новую схему работы: выезжаем на 3 концерта в пятницу, субботу и воскресенье, а отыграв - возвращаемся домой. Хотя, получается, что большую часть времени приходится проводить в дороге, но при этом ты оказываешься дома и не изматываешься в туре.
Выступать надо с удовольствием, отдаваться публике, поэтому надо отдыхать и восстанавливаться психологически. Вы выглядите брутальным и бесстрашным. Все же есть ли какие-то фобии, страхи?
В зрелом возрасте человек как таковые страхи не приобретает, его психология всегда ему объясняет, что с ним произошло и как жить с этим дальше. Бывает, что страхи есть, но они себя никак не проявляют. Скажу, что есть страх за близких и любимых.
Как относитесь к рэпу? К рэперам складывалось не самое хорошее отношение, потому что кто-то в «верхах» рок-музыку «задвигал», а рэп пропагандировал. По этой же самой причине рока «нет» и сегодня.
Какие сложности есть в вашей профессии? Как отдыхаете, в чем ваша отдушина? Мне очень нравится создавать там что-то новое, к примеру, один из первых — ролик «Сыны канализации», потом я сделал короткометражный фильм в стиле хоррор под названием «Ужасы заброшенного дома».
Многие по-прежнему относят ее к панк-року, но лично я не слышу там таких элементов. В каких-то песнях слышен хард-рок, в других — хэви-метал, но если бы понадобилось дать одно-единственное четкое определение, лично я бы сказал, что это — готик-рок. А вы согласны с такой характеристикой? Но если давать определение нашему материалу в целом, то это больше пост-панк и поп-панк.
Насчёт хэви-метала я бы не утверждал, но элементы других стилей присутствуют, такие как, фанк, хардкор, ска, хард-рок и т. В целом, могу сказать, что в плане аранжировок мы стараемся себя не ограничивать и готовы использовать любые музыкальные ходы, которые приходят в голову. По поводу различий со старым добрым «КиШом», так это закономерно. Собственно так же, как и разница между ранним «КиШом» и более поздним.
Тут стоит определиться, что мы понимаем под творчеством группы «Король и Шут»? Когда мы работали над первыми пятью альбомами, музыканты ещё толком и играть-то не умели. Аранжировки и даже сами песни были адаптированы под музыкальный уровень группы. В альбоме «Жаль, нет ружья!
А вот последний наш совместный альбом «Театръ Демона» оказался совершенно иным, нежели всё то, что делалось ранее. Таким образом, «КиШ» можно трактовать, как «ранний», «классический», «акустический», «утяжелённый», «поздний классический» и «анплагдовый», но всё это очень условные определения, конечно. Как видите, сам «КиШ» от самого же себя отличается. Поэтому, отделившись, я начал образовывать собственное направление, опираясь на ранее полученный опыт.
Передо мной стоит ряд задач, которые я охотно озвучу: во-первых, из альбома к альбому я планирую реализовать весь свой архив, накопившийся за долгие годы работы. Во-вторых, учитывая профессиональный уровень наших музыкантов, я имею возможность более целостно раскрыться как композитор. Дело не стоит на месте, и у нас появляются всё новые и новые музыкальные идеи. В-третьих, занимаясь техническим апгрейдом, мы с каждым годом совершенствуем своё звучание и в ближайшей перспективе стремимся выйти на качественный западный уровень и прокачать страну.
Третий год работы открывает перед нами новые возможности - как технические, так и бюджетные, и мы планируем небольшое, но значимое увеличение штата команды. И нам в равной степени нужны как концертные, драйвовые боевики, так и распевные, медленные баллады. Весь студийный материал мы адаптируем к концертным выступлениям, а слушателю, для целостного понимания любого творчества, целесообразно послушать пару-тройку альбомов и сходить на концерт. Насколько можно видеть, фанаты разделились на два противоборствующих лагеря, один из которых полагает, что Александр Леонтьев и остальные музыканты, пока еще выступающие под названием «Король и Шут», наживаются на смерти Михаила.
Если судить по высказываниям в интернете, то так считают и некоторые бывшие участники группы — бас-гитаристы Александр Балунов и Сергей Захаров. Что вы можете сказать на этот счёт? Насколько близки к истине подобные предположения? Перед нами стоят очень большие задачи по развитию начатого дела, и хочется, как это принято у рок-н-ролльщиков, видеть в своих коллегах друзей и собратьев, но никак не врагов.
Я вижу, как рушится старый мир, и прежние крылатые фразы теряют свою значимость. Но, как мы знаем, на руинах старого возводится новое. Я не хочу никого судить и осуждать, ведь в конечном итоге, «Король и Шут» с 2014 года прекращает свое существование, и это сделано ради Горшка, который должен остаться в истории, как бессменный лидер легендарного коллектива.
Мистика, фэнтези, фолк-рок — сейчас это снова востребовано?
Группы «Король и Шут» и «КняZz»: враги, друзья, конкуренты, братья? В чем их различия? О чем говорил Михаил Горшенев перед смертью и какие давал наставления?
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить».
Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.