21 сентября «Кремлёвский балет» порадует своих поклонников новой премьерой – это будет «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра Андрея Петрова. триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Клеопатра В. Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова – это яркий, драматичный и неожиданный спектакль. Начнем с удивительного: это мировая премьера балета, написанного композитором Владимиром Качесовым по либретто Андрея Петрова (1945-2023) специально для кремлевской труппы. Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде.
«Клеопатра» В. Качесова Спектакль театра «Кремлёвский балет»
балет клеопатра скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Сцена из балета «Клеопатра» в постановке Андрея Петрова на сцене Государственного Кремлевского дворца в Москве. Мероприятие относится к категории «балет» и состоится с 21 сентября 2023 года по 21 сентября 2023 года в Кремлевском Дворце. Совсем недавно мне посчастливилось побывать в Государственном Кремлёвском Дворце, на премьере театра КРЕМЛЁВСКИЙ БАЛЕТ -"Клеопатра" В. Качесова, в постановке н.а. РФ Андрея Петрова.
Cостоялась премьера последнего балета Андрея Петрова
Последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев широкой публике известна, прежде всего, историей своей любви — сначала в ее жизни был громкий роман с Гаем Юлием Цезарем, а после — с римским полководцем Марком Антонием. Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания родной страны. И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны.
Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, то в Риме. Перед зрителями предстают картины сражений, парадные шествия, пиры, мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам. Спектакль идет в сопровождении симфонического оркестра радио "Орфей". Художник-сценограф заслуженный деятель искусств РФ Григорий Белов рассказал, что трепетно относился к предложениям Петрова, когда показывал ему свои варианты для постановки. По словам автора музыки к спектаклю Владимира Качесова, работа кипела, музыка сочинялась в очень быстром темпе, однажды Петров попросил написать музыку к одному из номеров буквально за два часа до репетиции. Он назвал безусловным счастьем работу с хореографом.
И эта линия меня очень заинтересовала», — говорит о своём видении Клеопатры Андрей Петров. Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё — мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами.
На данный момент это самое значительное и яркое балетное произведение, вдохновленное Египтом и, бесспорно, лучшее. Очень важно, что в этом балете получилось не только очень правдиво и благородно рассказать о царице, но и передать вкус легенды великой древности, что в наше время — невероятная редкость. Очень рекомендую посмотреть! Подборка фото с сайта worldpodium. Пост не отмечен как понравившийся6 Недавние посты.
В Кремлевском Дворце представят балет «Клеопатра»
Благодаря декорациям сцена стала визуально больше, ее насытили дополнительным светом. В Липецке премьера балета состоялась благодаря давним дружеским связям между Липецкой торгово-промышленной палатой и Андирисом Лиепой. В прошлом году он был участником большого экологического форума. К тому же этот спектакль — это настоящее меценатство, когда благотворительный фонд имени Мариса Лиепы участвует в культурной жизни нашей области, а предприятия, которые являются базовыми в нашей области, делают подарок своим работникам, — заявил президент Липецкой ТПП Анатолий Гольцов. Прийти на звездную премьеру можно было только по пригласительному билету. Их распространяли среди своих сотрудников, предприятия и организации, выступившие спонсором всероссийской премьеры в Липецке. Показ балета «Клеопатра — Ида Рубинштейн» в Москве состоится 11 декабря. Фото Николая Черкасова.
Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания своей страны.
И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны.
Тем не менее, соратники довели постановку до зрителей. Грандиозность «Клеопатры» захватывает сразу — и дело вовсе не в размере сцены. Хотя и ее надо заполнить роскошной мебелью, гигантскими скульптурами, десятками слуг, воинов и жрецов. А еще музыкой — царственной и зловещей. На генеральной репетиции артисты и музыканты впервые работали сообща, о чем зрителей честно предупредили до начала спектакля.
Технических нестыковок почти не случилось, и можно лишь гадать, насколько отточенной выйдет светская премьера, до которой остаются недели усиленных репетиций. Музыкой действительно хочется наслаждаться с закрытыми глазами — воображение мгновенно рисует свои картины. Но делать этого не рекомендуется: на сцене разворачивается настоящий блокбастер. Парадные шествия и пиры сменяются батальными эпизодами и подлыми заговорами, а порой происходящее и вовсе выходит за рамки земного.
А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Финал истории о Клеопатре, как известно трагичен, но и здесь в новом спектакле наш ждёт не банальный и по-настоящему философский финал, напоминающий о том, какие ценности в мире действительно являются непреходящими, и заставляющий задуматься о том, что на самом деле является поражением, а что триумфом человеческого духа.
Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио "Орфей". Продолжительность спектакля — до двух часов с одним антрактом.
"Клеопатра". Кремлевский балет
И эта линия меня очень заинтересовала». Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» станет киномюзиклом Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё — мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей».
И романы с Цезарем и Марком Антонием - а это были совершенно разные отношения - помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала».
Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием - это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами.
Воинственен и мужественен в роли Юлия Цезаря был Михаил Евгенов. А вот Марк Антоний в исполнении Даниила Росланова показался мне очень мягким и чувственным юношей, больше склонным к любви и уюту, нежели к политике и завоеваниям. Полной противоположностью Клеопатре в исполнении Ирины Аблицовой стала Октавия. Очень нежная, беззащитная, и танец ее - целиком и полностью олицетворение классического балета. Очень впечатлили сцены сражений, ведь показать сражение в танце - это особенно непростая задача. Здесь каждый танцор исполнял свой воинственный танец, при этом являясь частью целого.
Отдельно хочется рассказать про декорации и костюмы. Декорации художник-сценограф Григорий Белов в этом спектакле сделал классическими - плоскостными, с изображениями, нанесенными на полотна. Но они столь многослойны, разнообразны и красочны, что совершенно не хочется каких-то объемных дополнений, которые, тем не менее, были, хоть и в минимальном количестве. На задней стене сцены на экране транслировались дополнительные декорации: то, словно в окне, перед нами открывались виды на плывущие корабли и заходящее солнце, то на египетскую и римскую архитектуру, то экран становился еще одним полотном с символикой. Кто был в Египте, тот может представить себе египетский рынок с изображениями на всех товарах Анубиса, Тота, Хатхора и Басты, с разными египетскими символами с характерным орнаментом. Что касается костюмов, то детализация для балета потрясающая.
Партию Клеопатры исполнит прима-балерина театра «Кремлёвский балет» Олеся Росланова. Главные мужские партии достались премьерам Михаилу Евгенову и Даниилу Росланову.
Последние события
- Балет «Клеопатра»
- О ЧЁМ ПРОРОЧИЛА ИСИДА…
- Премьера балета «Клеопатра» состоится в Государственном Кремлевском дворце
- Популярное в разделе
- Билеты на Клеопатра - Балет в Кремлевском Дворце - Москва 28 мая 2024
«Кремлевский балет» представил «Клеопатру» в постановке Андрея Петрова
Мероприятие относится к категории «балет» и состоится с 21 сентября 2023 года по 21 сентября 2023 года в Кремлевском Дворце. В сентябре в Государственном Кремлевском Дворце состоится большая премьера, которой грезил художественный руководитель театра «Кремлевский балет». Показ балета «Клеопатра – Ида Рубинштейн» в Москве состоится 11 декабря. главного балетмейстера театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова - это яркий, драматичный и во многом неожиданный для зрителя спектакль. И вот у Кремлевского балета появилась такая новая масштабная работа: балет "Клеопатра", поставленный Андреем Петровым на музыку Владимира Качесова.
"Клеопатра". Кремлевский балет
Балет — все новости по теме на сайте издания Культурный погром: как психиатры будущего оценят события 2023 года в России. В Государственном Кремлёвском Дворце "Кремлёвский балет" покажет премьеру спектакля "Клеопатра". прима-балерина театра «Кремлёвский балет» Олеся Росланова.
Спектакль "Клеопатра"
- Кремлевская египтомания, или «Неоконченная симфония» Андрея Петрова
- Спектакль «Клеопатра»
- Последние события
- Cостоялась премьера последнего балета Андрея Петрова - МК
- Театр «Кремлевский балет» представил грандиозную премьеру спектакля «Клеопатра»
Клеопатра: Кремлевский дворец
Качесова, осуществленная при участии театра «Кремлёвский балет», не оставит равнодушными зрителей. Она перенесет их в мир древности, чтобы показать не только романтические стороны жизни Клеопатры, но и ее роль в политике и прецеденты, по которым она бывала известна всему миру. События спектакля разворачиваются в Александрии и Риме, где царица Египта встречает Цезаря и Антония. Зрители увидят масштабные битвы, шествия и пиры, а также мистические сцены, в которых Клеопатра обращается к богам. Особое внимание уделяется любовным дуэтам, которые разворачиваются между царицей и ее партнерами. Все эти элементы спектакля передаются с помощью пластических выразительных средств, позволяющих убедительно передать нюансы взаимодействия персонажей.
Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием - это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер - заслуженный артист Российской Федерации Сергей Кондрашев.
И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падет от рук заговорщиков.
Но память о двух её невероятных историях любви - с Гаем Юлием Цезарем и римским полководцем Марком Антонием прошла сквозь века и продолжает волновать нас сегодня. Именно эти истории и стали основными сюжетными линиями нового балета. Хотя, разумеется, в нем нашли отражение и конфликт юной царицы и её брата Птолемея XIII, и заговор, организованный против Клеопатры верховным жрецом Ур Пофином, и её бегство из родной Александрии, в которую она вернулась благодаря вмешательству Цезаря. Итак, Гай Юлий Цезарь и Клеопатра. Премьер театра «Кремлёвский балет» Михаил Евгенов и прима-балерина Олеся Росланова продемонстрировали не только технически совершенный танец, но и великолепную актёрскую игру: мы действительно увидели союз двух по-настоящему незаурядных личностей, достойных друг друга. По свидетельству современников, Клеопатра относилась к Юлию Цезарю с огромным уважением, он был для неё, прежде всего, наставником и сильным покровителем. Совсем иная психологическая подоплёка у союза египетской царицы с римским полководцем Марком Антонием премьер театра «Кремлёвский балет» Даниил Росланов. Он пронизан испепеляющей страстью и одновременно трепетной нежностью… Эпизоды, когда Клеопатра прощается с умирающим Антонием, потрясают до глубины души, настолько убедительны танцовщики в финальных сценах трагедии.
Десятый фестиваль балета: «Клеопатра», «Ромео и Джульетта» и «Спящая красавица»
21 сентября «Кремлёвский балет» порадует своих поклонников новой премьерой – это будет «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра Андрея Петрова. Премьера «Клеопатры» Владимира Качесова состоится в Большом зале Государственного Кремлевского Дворца 21 сентября. Билеты на спектакль-балет «Клеопатра» 28 мая 2024 в Кремлевском дворце уже в продаже! Премьерной постановкой «Кремлевского балета» в сентябре стал спектакль «Клеопатра». В театре «Кремлевский балет» состоялась премьера «Клеопатры» – последней постановки, над которой работал основатель коллектива, народный артист России Андрей Петров.
«Клеопатра»: Балет-блокбастер в Кремле
И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны.
И эта линия меня очень заинтересовала».
Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова — это яркий, драматичный и во многом неожиданный для зрителя спектакль. Он наверняка не оставит равнодушными ни тех, кто интересуется событиями древнего мира, ни, разумеется, почитателей великолепной Клеопатры — одной из самых харизматичных и загадочных персон в мировой истории. Последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев широкой публике известна, прежде всего, историей своей любви — сначала в ее жизни был громкий роман с Гаем Юлием Цезарем, а после — с римским полководцем Марком Антонием. Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания своей страны. И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик.
Чаще оно оказывается нерадостным, но все дары и проклятия судьбы царица принимает с достоинством. Красоты в «Клеопатре» тоже хватает, как и обнаженных тел. И порой происходящее скатывается в неприкрытый эротизм, но не в вульгарную пошлость. Тело здесь олицетворяет исключительно здоровый дух. Клеопатра прима-балерина Олеся Росланова — сильная женщина, независимая и в политике, и в любви. Оба романа — красивых и пламенных — поначалу кажутся почти идентичными. Все внешние проявления, которые так цепко захватывают внимание в первом акте, отвлекают от главного во втором. Рим снова сменяет Александрию, заманчиво мерцает золото, пестрят одежды придворных. Массовые сцены утомляют и царицу, оказавшуюся на троне в одиночестве, и зрителя.
Древнеегипетская знать, римские воины, сенаторы, полководцы… Но больше всего впечатляют наряды самой Клеопатры, незаурядной египетской царицы, которая прославилось в веках, став символом не только страстной любви, но и хитроумной женской власти. Как пояснял Андрей Борисович Петров, Клеоп атра в первую очередь интересовала его как государственный деятель, ведь она сумела на два десятилетия обеспечить своей стране независимость и добиться того, что Египет стал сильным процветающим государством. Партию Клеопатры в премьерном спектакле исполнила потрясающая балерина Олеся Росланова, в партии Гая Юлия Цезаря мы увидели Михаила Евгенова, по-настоящему талантливого танцовщика. Великолепен и Марк Ант оний в испол нении Даниила Росланова. Вообще все артисты, включая кордебалет, были технически виртуозны и актерски убедительны.
Спектакль "Клеопатра"
Так, на главной сцене Кремлевского дворца артисты показали более 15 фрагментов из балетов «Спящая красавица», «Клеопатра», «Ромео и Джульетта» и других известных произведений. 21 сентября 2023 года в Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца пройдет премьерный показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке. 21 СЕНТЯБРЯ в Государственном Кремлёвском Дворце состоится премьерный показ спектакля театра «Кремлёвский балет» «КЛЕОПАТРА». Спектакль "КЛЕОПАТРА" на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра " Кремлёвский балет", народного артиста России Андрея Петрова, которого, к сожалению, уже нет с нами.