Новости кино украина

В фильме также сыграли Римма Зюбина, Жанна Озирна, Сергей Иванов, Андрей Кирильчук, Александр Шмаль.

СМЕШАЛИСЬ В КУЧУ ДРОНЫ, НЕГРЫ…

  • Украина - поиск статей по метке - Кино-Театр.Ру
  • #украинское кино
  • «Из другого измерения!»: Сценарист Золотарев назвал ММКФ праздником кино
  • Фильмы: Украина – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER

Ближайшие премьеры

Однако последнюю свою картину — «Пистолет Страдивари» Алексея Луканева — киностудия выпустила в 2009 году, но и до того начиная с 1994 года выходило 1-2 фильма в год, и большинство — в совместной работе с другими кинокомпаниями. Киностудия Довженко, расположенная в столице, продержалась, безусловно, немного дольше и немного лучше. Надо отметить, что все последние годы в украинском Госкино — скандалы и воровство. Громкие «разоблачения» звучали в 2019 году, когда многие молодые режиссеры и актеры стали жаловаться на невозможность пробиться в украинское кино. Киевские журналисты, проведя расследование, обнаружили такое количество коррупционных схем, что журналист Наталья Влащенко, комментируя эту историю, совсем не сдерживала эмоций: «Волею судьбы эпизодически посмотрела заседание ведомства Филиппа Ильенко Госкино. Я не буду говорить о том, кому выделяют своим — не своим, талантливым — бездарным и пр. Гребаный колхоз. Извините, но иначе не скажешь.

Все эти конторы надо закрывать». С не меньшей горькой иронией комментировал ситуацию политолог Кость Бондаренко: «Сегодня безусловным лидером снимаемых фильмов в мире является Нигерия. Не Голливуд, и даже не Болливуд. Но средний бюджет нигерийского фильма составляет от 400 до 10 тысяч долларов. Представляете этот уровень? Украинцы снимают на уровне нигерийцев, но при этом в сто раз больше средств расходуют. Потому что, если обратиться к бизнесменам, они очень хорошо считают каждую копейку.

И, соответственно, им нужно предлагать конкурентоспособный продукт. А так можно предложить полную туфту, пользуясь знакомствами и дружбой, и получить госфинансирование». Что же снимают?

Материя его кино витальна и столь же насыщена телесностью, как и перформансы, которыми Петр Армяновський трансгрессирует окружающую действительность с ее политическим и социальным абсурдом. В конце концов, суть ленты заключена в том числе и в самом возвращении главной героини домой, если угодно — вечном возвращении. Режиссер выбирает максимально адекватную интонацию — детальное, почти интимное всматривание в чужую жизнь, прислушивание к словам и некое медитативное погружения в быт и бытие, которое рифмуется с жизнью и смертью, войной и миром. Мечты жителей дельты Дуная о загадочной белуге не так уж несбыточны, но есть в них не всегда ясно выраженный привкус экзистенциального бегства и некоего ленивого томления жизни, которая течет, как Дунай, без спешки, из года в век и из века в век. Минимум претенциозности — максимум концентрированного человеческого бытия, пропитанного бесхитростным и в то же самое время одухотворенным бытом. Политика и даже само время растворено в водах дельты Дуная, который фиксируется Александром Течинским отточенным, поэтическим киноязыком.

Максим Руденко Фотография — вещественный отпечаток прошлого, застывшая фиксация времени и бытия, слепок человеческой памяти, которая работает очень избирательно. В свою очередь случайно найденные киевскими художниками фотоработы гуцулки Параски Плитки-Горицвет открывают дверь в прошлое, способствуя и им самим, и зрителям понять настоящее. Документальный фильм Максима Руденко «Портрет на фоне гор» — концентрированная в своей плотности на минуту экранного времени кинопоэзия, которая характерна своей неторопливостью и киноязыковой выразительностью. Материя ленты соткана из осознания своей национальной идентичности и неизбежной связи времен, где в прошлом и настоящем — тяжелые исторические травмы и национальные трагедии, а будущее не кажется слишком определенным. И «Портрет на фоне гор» это портрет нации, ни больше ни меньше. То самое пост-пост и мета-мета, которого так не хватало украинскому кино. Говоря же об украинских сериалах десятых годов, следует упомянуть разве что один, сумевший получить не только высокие рейтинги, но и сформировать, как стало ясно чуть позже, политическую повестку. Симулякр заменил реальность, to be continued… Набрав в последние годы невиданные темпы роста, украинскому кинематографу в ближайшем будущем может угрозать разве что сокращение госфинансирования Госкино и Украинского культурного фонда, с отменой преференций при производстве, а также мало вероятная отмена или сокращение квот на украиноязычную продукцию. Впрочем, делать какие-либо прогнозы до назначения на должность главы Госкино нового руководителя пребывавший пять лет на посту Филипп Ильенко уволился рано, однако определенно стоит заметить, что украинский кинематограф здесь и сейчас уже вряд ли вернется к тому удручающему состоянию бесконечной стагнации, наблюдавшейся двадцать с лишним лет назад.

Автор: Артур Сумароков Гедонист, нигилист, энциклопедист. Укротитель синонимических рядов и затейливого синтаксиса.

А так можно предложить полную туфту, пользуясь знакомствами и дружбой, и получить госфинансирование». Что же снимают? За что так ратует Княжицкий? Увы, чаще всего, пропаганду.

Вот всего несколько фактов об украинском кино последних нескольких лет: В конце января престижный международный кинофестиваль «Санденс» в США вручил награды сразу нескольким украинским фильмам, снятым при поддержке Госкино — «Земля голубая, как апельсин» Ирины Цилык, «Клондайк» Марины Эр Горбач, «Стоп-земля» Екатерины Горностай, «Дом из осколков» Азада Сафарова и Симона Леренга Вильмонта. Три из четырех картин — о Донбассе. Не о людях, разумеется, и их беде, а о «преступниках», которые нарушили мирный путь Украины в объятия Европы и «российской агрессии», щедро приправленной фейками. Украинский драматург и кинокритик Артур Сумарок подтверждает данный тезис: Нужна, прежде всего, адекватная точка входа, поскольку отделить политику от искусства нереально нигде, не только у нас. Стоит отделить первое от второго и в результате даже исключительно развлекательное искусство засияет маразмом. Но — и для меня это важно — если что-то снимается без особого таланта, зато с лютым политическим запалом, вряд ли такой фильм будет по-настоящему успешным.

При этом, по его мнению, Украине все же недостает кино, «способного в полный рост противостоять российской информационной агрессии». Критик сокрушается, что самые кассовые фильмы за 2020-2021 годы впрочем, и в течение предыдущего десятилетия — это легкие комедии, такие как «Безумная свадьба» Владислава Климчука и юмористические проекты «Квартала 95». Ожидаемо или нет, но пропагандистское кино в прокате проваливается с треском. Например, член НСЖУ, член Международной федерации журналистов Карина Крупенчиенкова в 2018 году проанализировала украинский прокат и пришла к неутешительным выводам. Госбюджет выделил на съемки фильмов 1 миллиард гривен, и только лишь уже упомянутая комедия «Безумная свадьба» покрыла расходы бюджета на ее создание. Военная агитка «Донбасс» Сергея Лозницы, которой прочили Оскар, не вошла даже в шорт-лист американской киноакадемии.

Newsone приводит статистику и других картин того достаточно показательного года: «Фильм "Бобот" собрал в прокате в 7 раз меньше денег, чем на него выделили из бюджета. Совсем печальную тенденцию показали "Благородные бродяги" — они собрали в 21 раз меньше выделенных средств от той суммы, на которую производство поддержало государство.

Эта история рассказывает не только о плане уничтожения Петлюры, но и о последних днях его жизни» — говорится в анонсе Госкино Украины. Нынешняя власть Украины сетует, что ранее пропагандистские СМИ и фильмы показывали Симона Петлюру исключительно с негативной стороны, и они намерены исправить эту ситуацию, ради формирования патриотического сознания у украинского молодого поколения.

В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы»

— это альтернативная точка зрения о ситуации в Украине, которая кардинально отличается от той, которая доминирует в украинских и западных СМИ. От украинских персонажей до украинских локаций — в каких популярных голливудских фильмах за последние 10 лет можно увидеть упоминания Украины. Фильм является ко-продукцией Украины, Бельгии и Франции.

Новости кино

Как и в России, площадки соблюдают меры безопасности — это касается социального дистанцирования, личной безопасности и санитарной обработки помещений. В кинотеатрах показывают уже бывшие в прокате картины и свежие релизы независимых прокатчиков. Крупные украинские премьеры запланированы на более поздний срок. Интересно, что в первом полугодии средняя цена билета составила 97 гривен — это 253 рубля по нынешнему курсу.

Иными словами, можно говорить о том, что цена билета в кино на Украине сравнялась с аналогичным показателем в России — при все еще очень разном уровне доходов в двух странах. В первом полугодии 2020-го средняя цена на Украине оказалась на 3 гривны выше, чем в 2019 году. В целом средняя цена билетов каждый год растет примерно на 10 гривен, что играет определяющую роль в росте совокупного бокс-офиса.

В целом рынок показывает стабильный прирост год от года. А вот число зрителей хоть и увеличилось, но не столь значительно — 30,7 млн в 2019-м против 29 млн в 2018 году. В 2019 году в прокат вышло максимальное число национальных картин — 27 релизов.

Российское кино уже шесть лет де-факто под запретом. В 2020 году российских картин в прокате и вовсе не оказалось. По мнению экс-главы Государственного агентства Украины по вопросам кино Филиппа Ильенко, украинский зритель перестал воспринимать российское кино как нечто близкое.

Пик этих запретов пришелся на 2014-2015 годы, сейчас в этом все меньше потребности. Есть простое правило: зритель смотрит не только американское кино, но требует ментально близкий контент, касающийся его культурного контекста. К 2014 году российское кино занимало эту нишу на украинском рынке.

Сегодня украинский зритель перестал воспринимать русское кино как ментально близкое», — уверен он цитата по «Украинской правде». Но если руководствоваться этой логикой, то можно сделать вот какой вывод: показатели доли украинского кино говорят о том, что полноценной и ментально близкой заменой российскому контенту местным картинам стать так и не удалось. Голливудские релизы и на Украине, и в России смотрят примерно одинаково, хотя есть и различия.

В прошлогодний российский топ-20 вошли три национальных фильма, один из них возглавляет чарт. Самый кассовый украинский фильм занимает в национальном чарте по итогам 2019 года 20-е место. В 2018 году в топ-30 входили четыре украинские картины, результаты двух из них были рекордными и остались непревзойденными в 2019 году.

В 2018 году шесть украинских фильмов собрали в прокате более 10 млн гривен, в 2019 году таких проектов оказалось только три. Генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля Юлия Синькевич объясняет в интервью изданию «Главком»: «На европейском рынке аналогичная ситуация — кассовыми национальными фильмами становятся локальные комедии. Это близко и понятно широкому зрителю и недорого в производстве, поэтому такие фильмы обычно прибыльны».

Исторические картины собирают меньше, но составляют ощутимую часть рынка. По словам Синькевич, историческое кино дороже в производстве и требует большей подготовки. Это требует работы мощной команды.

Именно здесь нам не хватает качества», — считает она. В топ-20 самых кассовых релизов первого полугодия 2020 года попало уже пять национальных картин, хотя и начинаются они с 14 места чарта. Впрочем, ни одной из этих картин не покорилась отметка в 10 млн гривен.

В аналогичном российском топе семь отечественных картин, из которых в топ-10 попало четыре. В целом топ сильно обновился в 2019 году — в чарте появилось 11 релизов и еще два — в 2020 году. Во многом обновление чарта вызвано повышающейся ценой билетов.

Компания выпустила 48 релизов 46 в 2018 году , их совокупный бокс-офис составил 1,5 млрд гривен 1,2 млрд в 2018 году. Но в 2019 году расстановка сил среди дистрибьюторов изменилась. Кроме Disney, дистрибьютор представляет проекты Warner Bros.

То есть теперь «Киномания» потенциально способна на равных конкурировать с многолетним лидером, а то и потеснить его. Релизы Disney позволили прокатчику уже по итогам прошлого года подняться с третьего на второе место. На третье место опустилась компания Ukrainian Film Distribution, теперь оставшаяся без контента Fox и прокатывающая независимый контент и украинское кино.

Из независимых прокатчиков поменялись местами «Вольга Украина» и «Мультимедиа Дистрибьюшн». Если в России отдельные отечественные комедии и мелодрамы давно способны собирать на уровне и даже больше фильмов Marvel см. Хотя структура господдержки и количество выделенных на локальный контент средств вполне сопоставимы.

После запрета российского кино в 2014 году Украина принялась усиленно инвестировать в кинопроизводство и наращивать поддержку своих проектов. К концу 2019 года общее количество поддержанных государством кинофильмов составило 148. В 2019-м государство выделило на национальное кино- и телепроизводство 900 млн грн.

Бюджет Госкино составил чуть более 500 млн гривен, еще 400 млн выделил Украинский культурный фонд в рамках программы усиления аудиовизуального сектора.

Поп-культура и Развлечения Топ-7 украинских звёзд, которые объявили бойкот России и прогадали Россия для ряда украинских звёзд оказалась сытной кормушкой, после потери которой в угоду киевским олигархам пришлось искать новые горизонты. Настоящее имя исполнительницы Тетяна очевидно, Татьяна — ведь она родилась в Магаданской области Либерман. В 1992 году её семья перебралась из далёкого северного посёлка в тёплые края — в Ивано-Франковск, на запад Украины, и это, видимо, стало для девушки, рожденной в России, роковым. Тина Кароль. Дети", где она была тренером и судьёй. В Россию певица отказалась ездить по "принципиальным соображениям" с 2014 года. Она признавалась, что сильно потеряла в деньгах, однако решила больше не петь для "страны-агрессора".

Правда, принципиальности "Тетяны" не хватило на настоящие поступки — перевязывать бойцам ВСУ раны она не собиралась. Едва началась спецоперация, как она сбежала из Киева в Варшаву, чтобы там противостоять "клятым москалям". На Украине она бросила родителей, которые тоже бежали из Киева, видимо, на запад страны. Ада Роговцева Это советская актриса, которую молодое поколение почти не знает, а вот те, кому посчастливилось родиться в СССР, помнят актрису по фильмам "Вечный зов" и "Укрощение огня". После этих фильмов советский зритель был готов носить актрису на руках до конца жизни. Но Роговцева оказалась не так проста, чтобы соглашаться на это. Ада Роговцева. Она вдруг призналась в том, что всегда была антисоветчицей и диссиденткой — только "шёпотом".

Несмотря на то что продолжала актриса зарабатывать в России, всё чаще она критиковала нашу страну и превозносила Украину. Во времена "оранжевой революции" она активно поддержала протестное движение и "зажигала" на улицах Киева, произнося пламенные речи под оранжевыми флагами.

Некоторые считают, что отток блокбастеров из российского проката дает шанс расправить плечи независимым прокатчикам. Не секрет, что мейджоры раньше шантажировали кинотеатры и заставляли ставить блокбастеры по определенной схеме — на желаемое ими количество сеансов», — говорит Роман Дорофеев, директор по кинопрокату компании «Русский Репортаж». Впрочем, он не исключает, что вскормленный западными фильмами зритель попросту проигнорирует иной контент. В таких условиях авторское кино будет негде закупать и прокатывать. Это подтверждает Даниил Горошко, основатель A-One: «Во-первых, теперь независимым прокатчикам будет сложнее покупать фильмы из-за скачка курса валют, так как большую часть фильмов мы покупаем в евро и долларах — по новому курсу цена будет очень высокой». Он также не понимает, как будут вести себя небольшие компании на фоне ухода мейджоров с российского рынка.

Александр Нечаев уверен: они не спасут положение. Вы видите, что происходит с курсом рубля», — вздыхает Александр. Главный редактор «БК» называет происходящее «культурной изоляцией» и не исключает «иранизацию» киноиндустрии. Российские фильмы «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова и «Казнь» Ладо Кватании выбыли из программы международного кинофестиваля в Глазго. От российского кино открестился кинофестиваль в Стокгольме. Наконец, Канны, главный фестиваль «большой тройки», объявил : «Если военная операция не закончится на условиях, которые удовлетворят украинский народ, мы не будем приветствовать официальные российские делегации и не допустим присутствия на фестивале кого-либо связанного с российским правительством». Такое резкое заявление может коснуться не только режиссеров и актеров, но и представителей российских средств массовой информации. Как и французские коллеги, итальянские организаторы не хотят видеть российские делегации.

Однако это касается проектов, снятых на государственные средства. Биеннале подчеркивает, что фестиваль «близок России и тем, кто выступает против операции». То есть независимым российским кинематографистам все еще рады. Волна культурной изоляции накрыла и «Роскино» — организацию, представляющую отечественную киноиндустрию за рубежом.

Согласно заявлению генерального директора «Централ партнершип» Вадима Верещагина, на большие экраны вернутся кассовые хиты: «Батя», «Движение вверх» и другие фильмы отечественного мейджора. Спасти Москву» 5 мая. Персональный график релизов компании изменился: фильмы, рассчитанные на семейную аудиторию — комедия «Артем. Большое путешествие» и мультфильм «Гулливер возвращается», — выйдут в апреле. Некоторые считают, что отток блокбастеров из российского проката дает шанс расправить плечи независимым прокатчикам.

Не секрет, что мейджоры раньше шантажировали кинотеатры и заставляли ставить блокбастеры по определенной схеме — на желаемое ими количество сеансов», — говорит Роман Дорофеев, директор по кинопрокату компании «Русский Репортаж». Впрочем, он не исключает, что вскормленный западными фильмами зритель попросту проигнорирует иной контент. В таких условиях авторское кино будет негде закупать и прокатывать. Это подтверждает Даниил Горошко, основатель A-One: «Во-первых, теперь независимым прокатчикам будет сложнее покупать фильмы из-за скачка курса валют, так как большую часть фильмов мы покупаем в евро и долларах — по новому курсу цена будет очень высокой». Он также не понимает, как будут вести себя небольшие компании на фоне ухода мейджоров с российского рынка. Александр Нечаев уверен: они не спасут положение. Вы видите, что происходит с курсом рубля», — вздыхает Александр. Главный редактор «БК» называет происходящее «культурной изоляцией» и не исключает «иранизацию» киноиндустрии. Российские фильмы «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова и «Казнь» Ладо Кватании выбыли из программы международного кинофестиваля в Глазго.

От российского кино открестился кинофестиваль в Стокгольме. Наконец, Канны, главный фестиваль «большой тройки», объявил : «Если военная операция не закончится на условиях, которые удовлетворят украинский народ, мы не будем приветствовать официальные российские делегации и не допустим присутствия на фестивале кого-либо связанного с российским правительством». Такое резкое заявление может коснуться не только режиссеров и актеров, но и представителей российских средств массовой информации. Как и французские коллеги, итальянские организаторы не хотят видеть российские делегации.

#украинское кино

+7 988 360 63 85. Новости. В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы». Сегодня в нашем обзоре: фильм ужасов, высоко оцененный западными критиками – «Полночь с дьяволом» и новая фестивальная драма от Рюсукэ Хамагути «Зло не существует». Все VR Анонсы Железо Индустрия Кино и сериалы Консоли Мероприятия Мобильные Новости сайта Обновления ПК Производительность Раздачи и скидки Релизы Скриншоты Слухи Софт. UA. EN. Search. «Тут Крістен Стюарт грає роль примхливої серцеїдки». Говоримо з режисеркою фільму «Любов, брехня і кровопролиття». Їхні тридцять: як мінялися молоді герої в українському. Украинские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на

«Из другого измерения!»: Сценарист Золотарев назвал ММКФ праздником кино

  • Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Не стоит одного голливудского блокбастера: что не так с украинским кино (Вести, Украина)
  • ТВ избавляется от сериальной зависимости от Украины
  • Хоррор, который вас удивит
  • Новости кино - последние новости фильмов со всего мира
  • Рекомендуем

Феномен украинских фильмов

Читайте посты на тему Украина и Фильмы: президент, происшествия, фото и видео. Стивен Сигал снимает документальный фильм о событиях в Донбассе. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Стивен Сигал снимает документальный фильм о событиях в Донбассе. Украинцы требуют от Запада главных ролей во всех голливудских фильмах.

Феномен украинских фильмов

В фильме также сыграли Римма Зюбина, Жанна Озирна, Сергей Иванов, Андрей Кирильчук, Александр Шмаль. навигатор в мире кино, шоу и сериалов. Новости и эксклюзивная информация об актерах. Полезные отзывы посетителей и рейтинги. навигатор в мире кино, шоу и сериалов. Новости и эксклюзивная информация об актерах. Полезные отзывы посетителей и рейтинги. +7 988 360 63 85. Новости. В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы». Специально к 30-й годовщине Независимости Украины «Артхаус Трафик» представляет подборку лучших современных украинских фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий