«Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры. Довод – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Довод» на Канобу. "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна» (2021)[44][45].
Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод»
Головоломный триллер Кристофера Нолана «Довод» действительно возвращается в домашний кинопрокат, и по такому случаю даже выпущен специальный трейлер. Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. «Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану».
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
Жена же в ответ искренне ненавидит своего мужа и мечтает его убить. Как мог уже догадаться опытный читатель, спасёт мир от русского маньяка, естественно, американский негр мастер всевозможных единоборств , а в награду он получит белую жену убитого злодея. В общем всё очень толерантно и патриотично — для американцев... Для русских - всё очень нетолерантно и оскорбительно. Стоит ли показывать такие фильмы в России или надо запрещать?
В нынешней обстановке лучше показать. Во-первых, если попробуешь не выпустить в прокат, то поднимется либеральный вой на тему «творение гения подвергли цензуре». А во-вторых, пусть наши соотечественники будут в курсе, какой образ на международной арене им формируют партнёры со звёздно-полосатым флагом. Да и вообще пора понять, что Голливуд — это в первую очередь идеология, а не бизнес и не инструмент развлечения!
PS Фанаты Нолана естественно будут вопить про то, что «фильм шикарный, сюжет суперский» собственно, об этом активно пишет вся ангажированная пресса , а автор рецензии просто ничего не понял. Но каждый может убедиться сам в том, кто больше прав — правда для этого придётся убить 150 минут своего свободного времени. Поэтому не рекомендую.
Очнувшись, герой видит, что подключён к медицинскому аппарату на каком-то судне. Здесь Протагонисту сообщают, что он прошёл некий тест и его взяли. Капсула была заданием, которое не прошли многие испытуемые. Теперь герой знает секретное слово «довод», которое способно открыть нужные ему двери. Дэвид Вашингтон следующим образом характеризует своего персонажа: «Он готов умереть, причём не только ради выполнения задания, но и ради людей, за которых сражается. Это характеризует его как человека. Его отношение к смерти меняется пару раз за фильм. Думаю, он вдруг осознает, что с этими новыми правилами течения времени от него теперь действительно что-то зависит… у него есть возможность спасти мир…» Герой Вашингтона — своеобразный Джеймс Бонд, который в очередной раз должен спасти человечество от неминуемой опасности. Только Протагонист более сложный и многогранный персонаж. В его арсенале не просто супершпионские штучки, а куда более ценный ресурс — время, которым он буквально может управлять. В секретной лаборатории Протагонист впервые сталкивается с понятием инверсии — это особая технология, способная инвертировать время. Оказавшись в прошлом, герои не оказываются в нём на самом деле, они продолжают двигаться по встречной полосе. Интервалы идут между последовательными событиями, то есть события идут в обратную сторону. Девушка учёный в лаборатории протягивает Протагонисту пули, и предлагает определить, какая из них куда летит — вперёд или назад. Герой ничего не понимает, но видит, как девушка с помощью перчатки возвращает пулю в руку, он может проделать то же самое. Это и есть инверсия.
Вся правда об этой истории показана визуально. Мы видим кадры, как Сатор находит первую капсулу из будущего. Поняв, что кейс наполнен золотыми слитками и инструкциями, он хватает лопату и убивает человека рядом с собой. Обратите внимание на инструкции, найденные вместе с золотом. Ожидая судно, которое доставит его к месту назначения, Протагонист забирается внутрь ветряной мельницы и несколько раз подтягивается. Казалось бы, данная сцена демонстрирует уровень самодисциплины героя. Но это не совсем так. Позже Протагонист инвертируется и возвращается в тот день, когда в Стальске-12 произошёл взрыв совпавший по времени с осадой киевской оперы в начале фильма. Судно жёлтая баржа движется задним ходом. Участок океана является тем же самым, что и раньше заполненным ветряными мельницами. В этот момент Протагонист из прошлого покидает ветряную мельницу на синей лодке. Все остальные лодки на воде — красные. В сцене на жёлтой барже вы можете увидеть синюю лодку, движущуюся назад рядом с парой красных лодок. Как ни крути, а весь фильм — это палиндром. Красная верёвка 96 Когда мы видим Нила в последний раз, он уверенно идёт к своей смерти. Находясь в пещере и пытаясь получить капсулу с алгоритмом, Протагонист замечает обрывок красной верёвки на рюкзаке инвертированного мёртвого солдата, тело которого лежит по другую сторону запертых ворот. Когда Нил уходит, мы видим ту же красную верёвку на его рюкзаке. Во время осады террористами киевской оперы Протагониста спасает человек при помощи инвертированной пули. Когда спаситель убегает, Протагонист замечает красный шнурок на его рюкзаке. Получается, герой был спасён Нилом ещё до того, как они познакомились. Якобы после его смерти нам показали предысторию.
По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Мировая премьера картины с бюджетом в 205 миллионов долларов состоялась 22 августа. Кассовые сборы «Довода» уже достигли 53,6 миллиона долларов.
ТЭГ: `довод`
Игры, фильмы и интересные события «Довод 2» Кристофера Нолана раскрыли 22 сентября 2020 в 20:06 11708 Довод 2 Звезда нового фильма «Довод» от культового режиссера Кристофера Нолана Christopher Nolan раскрыл возможный сиквел «Довод 2», на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Как сообщает , возможное продолжение нового фильма «Довод» раскрыл актер Джон Дэвид Вашингтон John David Washington , сыгравший в проекте главную роль. Несмотря на то, что сам Кристофер Нолан неоднократно говорил, что не делает сиквелов к своим фильмам кроме трилогии «Темный рыцарь» , Джон Дэвид Вашингтон считает, что «Довод 2» все-таки может увидеть свет. Такую надежду актер выразил в новом интервью с Esquire, в котором заявил, что оригинальный «Довод» заканчивается на открытой ноте для его героя, и оставляет зрителям массу вопросов.
Из полнометражных фильмов самым номинированным стал «Манк» Дэвида Финчера. Среди сериалов лидерство принадлежит «Озарку» и «Короне». Все названые работы представляют стриминговый сервис Netflix. Подробнее 3 февраля 2021 16:24 Золотой глобус 2020: номинанты 3 февраля, Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила номинантов премии Золотой Глобус по итогам 2020 года. Больше всего номинаций получили фильм «Манк» и сериал «Корона». Подробнее 26 января 2021 18:32 Итоги уикенда с 21 по 24 января: касса досталась «Душе» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 21 по 24 января занимает новинка — анимационная лента «Душа». На вторую позицию спустился лидер трех предшествующих недель — отечественная сказка «Последний богатырь: Корень зла». Третья строчка досталась драме «Огонь». Подробнее 30 декабря 2020 10:00 Российский прокат 2020: «Холоп» спас год Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Третья статья цикла посвящена бокс-офису отечественного кино на экранах России и СНГ. Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма. Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Сегодня речь пойдет о сборах зарубежного кино в прокате России и СНГ. Известные всем события смяли картину отечественного кинопоказа и нарушили наметившиеся тенденции, а рейтинг самых кассовых фильмов напоминает перечень «выживших».
В США фильм стартовал в эту же дату, постоянно расширяя список кинотеатров, где можно было увидеть «Довод». Цифровой релиз картины состоялся 15 декабря 2020 года. По последним данным, научно-фантастический боевик заработал на территории США 57 миллионов долларов. В это же время, в интернациональном прокате, фильм заработал 303 миллиона долларов Общемировые сборы проекта «Довод» составляют 361 миллион долларов. На Rotteen Tomatoes «Довод» имеет 71 процент «свежести».
Режиссер таких знаменитых фильмов как «Начало» и «Интерстеллар» представил зрителям не менее запутанную, но и не менее интересную работу. После теракта в киевском театре, агент ЦРУ вместе с британской разведкой преследуют русского олигарха — торговца оружием. И здесь снова — «игры» с реальностью: агенты используют инверсию времени, заставляя идти вспять уже произошедшие события. За минувшие четыре дня он собрал 29,9 миллионов рублей.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2»
Вышел фильм о съемках "Довода" | Режиссер Кристофер Нолан не намерен переносить премьеру своего фильма «Довод», запланированную на 17 июля, сообщает Independent. |
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Аргументы и Факты | Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини. |
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь | Киностудия Warner Bros, сняла с проката фантастический триллер " Довод " режиссера Кристофера Нолана. |
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод» // Новости НТВ | В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод». |
Фильм «Довод» Кристофера Нолана вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2» | канал для всех любителей кино. |
«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме
Довод (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. |
Рецензия на фильм «Довод» Кристофера Нолана — Ярослав Забалуев, «РБК Стиль» | РБК Стиль | Режиссер Кристофер Нолан не намерен переносить премьеру своего фильма «Довод», запланированную на 17 июля, сообщает Independent. |
«Довод» получил премию BAFTA за лучшие спецэффекты | Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» вышел в прокат почти месяц назад. |
Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана
Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Сборы нового фильма Кристофера Нолана в настоящий момент достигли отметки в 146 млн долларов, что является неплохим показателем в условиях пандемии. Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2».
Почему нолановский Довод — это полная лажа
К слову, на ноябрь этого года запланирован выход новой части бондианы — «Не время умирать». Дата пока не менялась, но ее перенос очень вероятен. Это последний фильм с Дэниелом Крейгом в роли Джеймса Бонда. Вероятно, создатели не заходят повторения участи «Довода». Читайте также:.
Это меня спасет. Вот он. Что-то малюет на бумаге во тьме кинозала. Как курица лапой.
Понятнее пиши. Ну пожалуйста! Ты же меня, то есть себя, то есть нас обоих погубишь. Примерно так выглядит темпоральная инверсия — главный сюжетный трюк «Довода» Кристофера Нолана. Фильма, на который мировая киноиндустрия возлагает большие надежды: если уж эта картина не вернет зрителя в кинотеатры , то страшно даже представить , что будет дальше. Время в этой фантастической конструкции течет в двух направлениях: из прошлого в будущее и наоборот — из будущего в прошлое. Первое направление называется линейным, второе — инвертированным. Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага.
Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить. Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего. Нолан, как известно, любит брать что-то знакомое в реальности и добавлять туда нечто остросюжетное или фантастическое. Так, например, появился его дебютный полнометражный фильм «Преследование» 1998. Однажды его квартиру обчистили воры, причем ценности они оставили на своих местах, зато взяли личные, очень дорогие Нолану безделушки. Это стало отправной точкой для создания истории про людей, которые беспардонно вторгаются в лондонские квартиры, копаются в чужих вещах, воспоминаниях, жизнях. Разумеется, сделать это мы можем только в голове.
А Нолан переносит эту фантазию в фильмическую реальность, используя столь любимый кинематографистами сюжет перемещения во времени. Параллельно он сам движется в обратном направлении по своей фильмографии. Во всей красе здесь завораживающая своим формализмом аттракционность «Дюнкерка» 2017. Процентов на восемьдесят фильм состоит из шоу-стопперов — драк, погонь, перестрелок, оглушительных и мастерски сделанных экшн-эпизодов, от которых действительно захватывает дух.
Если совсем просто, то одни предметы и персонажи фильма существуют в нормальной последовательности, а другие как бы в перемотке, потому что двигаются из будущего в прошлое. Механику происходящего вам даже попытаются объяснить, но с ремаркой: мол, вместо того, чтобы задавать лишние вопросы, просто примите это на веру. С одной стороны, это чистосердечное признание в том, что устройство всей этой инверсии продумано, мягко говоря, не до конца, а с другой — дельный совет. Альтернативную физику можно мысленно подменить магией, и ничего в сюжете глобально не изменится, зато голова будет болеть чуть меньше. Важно не то, как эти манипуляции работают, а то, как выглядят на экране. И тут перед Ноланом и впрямь можно лишь преклоняться. Ничего подобного тому, что творится в «Доводе», вы не видели. Стрельба наоборот, взрывы наоборот, погони наоборот — режиссёр буквально выворачивает экшен а заодно и ваш мозг наизнанку.
Кассовые сборы в июне составили 5,9 миллиона рублей. По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Мировая премьера картины с бюджетом в 205 миллионов долларов состоялась 22 августа.
ТЭГ: `довод`
Довод - Новости, слухи, детали, трейлеры | В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод». |
«Довод 2» Кристофера Нолана раскрыли | Ожидается, что главной действующей силой для них станет картина фильма «Довод» Кристофера Нолана. |
Фильм «Довод 2» | С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». |
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года | Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли. |
5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили | Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. |
Все новости о фильме «Довод»
При этом Warner Bros. А Зак Снайдер в одном из интервью напомнил, что хронометраж его версии «Лиги справедливости» составляет 214 минут, хотя он не исключает его увеличения. Тем временем Кодзима Хидео решил оценить новую версию «Сквозь снег».
Загадкой представлялась и первая часть диптиха, авторская лента 2010 года «Начало» Inception , в котором действовали ментальные воришки, внедряющие некие идеи в подсознательные ретроспекции жертв. На сей раз речь о рыцаре без страха и упрека, «я» которого вымывает утекающее вспять время. Главный герой «Довода» — обладатель концептуального позывного Протагонист. Угодив в переделку, он оказывается спасен от смерти неким агентом в маске, действующим словно в ином измерении, нарушающим физические законы. Спаситель исчезает, а Протагонист оказывается захвачен группой террористов.
Дабы избежать пыток и не выдать секреты конторы, он принимает яд и внезапно пробуждается в госпитале. Безликий ментор сообщает: герой выдержал испытание, которое сумели пройти немногие, ему поручается особая миссия, цели и детали которой не должен знать никто, включая исполнителя. Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями. Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер?
Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии. Если упростить — все стремится к состоянию хаоса.
Facebook Вконтакте Twitter «Довод», 2020 С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат. Я расшифровываю заметки, сделанные во время пресс-показа, и ничего не могу понять. Это криптограмма, ключ к которой утерян навсегда. Бессмысленные каракули. Я иду по улице и думаю: нужно срочно перенести в файл записи, пока еще хоть что-то помню, иначе потом буду смотреть на это как на иероглифы.
Я выхожу с пресс-показа и понимаю, что мне не о чем писать, совершенно пустая голова. Но успокаиваю себя: у меня же есть заметки, которые я — вот же молодец! Это меня спасет. Вот он. Что-то малюет на бумаге во тьме кинозала. Как курица лапой. Понятнее пиши.
Ну пожалуйста! Ты же меня, то есть себя, то есть нас обоих погубишь. Примерно так выглядит темпоральная инверсия — главный сюжетный трюк «Довода» Кристофера Нолана. Фильма, на который мировая киноиндустрия возлагает большие надежды: если уж эта картина не вернет зрителя в кинотеатры , то страшно даже представить , что будет дальше. Время в этой фантастической конструкции течет в двух направлениях: из прошлого в будущее и наоборот — из будущего в прошлое. Первое направление называется линейным, второе — инвертированным. Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага.
Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить. Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего. Нолан, как известно, любит брать что-то знакомое в реальности и добавлять туда нечто остросюжетное или фантастическое. Так, например, появился его дебютный полнометражный фильм «Преследование» 1998.
Разумеется, ему нравилась идея того, что это палиндром слово, которое можно одинаково прочитать в обоих направлениях , однако это скорее было отправной точкой для раскрытия идеи. Режиссёр посчитал, что довольно интересно войти в фильм без предыстории — это позволяет сконцентрироваться на «здесь и сейчас». Что любопытно, Джон Дэвид Вашингтон знал о том, какая бэкстори у его героя. Нолан отметил: это было нужно, чтобы Вашингтон лучше понимал, кто его герой и откуда он. Иногда процесс развития идеи занимает около десяти лет — над «Доводом» он думал двадцать.
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
Сам по себе «Довод» — фильм довольно простой. Релиз фантастического экшена «Довод», первого большого голливудского блокбастера, который призван вернуть зрителей в кинотеатры по всему миру, первоначально поставили в нашей. «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона.
Новости о фильме Довод
Если одна из студий пригласит его после того, как он сыграл главную роль в фильме «Довод» от режиссера Кристофера Нолана, он будет готов. Перед своей ролью в научно-фантастическом триллере, актер сказал ComicBook. Дата выхода фильма «Довод» на Blu-ray и онлайн Фильмы и сериалы «Довод» стал одним из немногих блокбастеров, которые вышли в кинотеатрах во время пандемии. Хотя лента все еще хорошо собирает в проекте, очевидно, в скором времени состоится домашний релиз. Независимо от того, как вы посмотрите на кинотеатральный выпуск, нынешняя глобальная ситуация затрудняет показ фильма, до такой степени, что его можно считать кассовым провалом. Сборы «Довода» в России установили новый рекорд Фильмы и сериалы IMAX сообщили, что научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Довод» за 4 недели проката в российских кинотеатрах установил новый рекорд. В кинотеатрах IMAX проект заработал 67 783 421 млн. В кинотеатрах IMAX картину посмотрели более 138 тысяч зрителей. Таким образом, «Довод» стал...
По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Мировая премьера картины с бюджетом в 205 миллионов долларов состоялась 22 августа.
Кассовые сборы «Довода» уже достигли 53,6 миллиона долларов.
Режиссер не называет сумму, потраченную на самолет. Нолан очень хочет выпустить «Довод» 17 июля, как и планировалось до начала пандемии коронавируса. Будет ли к этому моменту открыто достаточное количество кинотеатров по всему миру, чтобы премьера имела экономический смысл, пока сказать сложно.
Неприятное впечатление усугубляется постоянным вводом в игру все новых и новых появляющихся из ниоткуда персонажей, так же в никуда и уходящих. Все же сложно поверить, что Нолан как новичок прокололся на таких для него мелочах. Скорее всего, рваный темп и почти бессвязная череда эпизодов — изначально задуманный прием, призванный дополнить ощущение нереальности и чужеродности происходящего.
В таком случае прием сыграл против фильма, которому очень сложно захватить внимание зрителя. Долгое время пытаешься убедить себя, что все это обманный маневр, что еще чуть-чуть — и наконец откроется потайная дверь, за которой спрятана невероятная в своем величии задумка автора «Довода». Но нет, от начала и до конца перед нами простейшее кино с просчитывающимися далеко до середины фильма сюжетными завихрениями и тяжеловесными в попытках казаться оригинальными усложнениями. В «Доводе» есть несколько зрелищных эпизодов будто из боевиков старой школы. Но их надо слишком долго ждать, продираясь через бессвязную болтовню героев. Да и ничего по-настоящему эффектного и нового в плане экшена фильм предложить не может — разве что погоню на авто, но и та не столько воспринимает свежо, сколько выглядит попыткой казаться. В целом весь «Довод» — фильм о том, как казаться оригинальным и умным, совсем не будучи таковым.
Этого мало, чтобы оправдать ожидания от «очередного шедевра Нолана». При этом от просмотра ленты наверняка можно получить удовольствие. Все, кто любит смотреть шпионское кино, в котором таинственные агенты под тревожную музыку крадутся спасать мир, останутся довольны. Проблема в том, что делать этого не хочется. Скучно, стандартно, неинтересно и затянуто. Разве что музыка хороша. Но опять же не к лицу этому фильму.
Смотреть в кино только для того, чтобы в эти непростые времена поддержать кинотеатры.
Ревва, Тарасова, Летучая на премьере «Довода» в Москве
Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам. Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»). «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому.