В Казани начали работу два халяльных ресторана «Бургер Кинг». Рестораны халяль: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Рестораны халяль: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Шеф мечети Аль-Марджани, открывший первый в России шатер Рамадана и первое в Казани халяль-кафе, уверен, что имам не может быть бедным.
Путеводитель по халяльным заведениям Казани
Список халяль кафе в Казани | Популярность и количество халяльных кафе растет как в Казани, так и за ее. |
ИТЛЕ-Бистро | Быстрая доставка халяль-еды в Казани | События и новости в стейк-кафе «ИТЛЕ»: наши знаменитые гости, статьи про стейки, бургеры, Халяль еду. Халяль ресторан в Казани | Халяль бургеры, стейки — г. Казань, ул. Меридианная, д. 1. |
Наш ответ "Макдональдсу": в Казани открывается сеть татарских халяль-фастфудов | Шеф мечети Аль-Марджани, открывший первый в России шатер Рамадана и первое в Казани халяль-кафе, уверен, что имам не может быть бедным. |
Сеть халяль ресторанов с доставкой еды - MedinaFood | В халяльном «PR кафе» на ул. Восстания в Казани посетителям предлагали нехаляльные продукты, в том числе свинину. |
Казанцы смогут попробовать халяльный фастфуд
Халяльные кафе работают на улицах Московской и Закиева в Казани. Ранее АБН24 сообщал, что башкирский ресторан в Уфе первым в России получил сертификат Роскачества «халяль». В казанском «PR кафе» со знаком «Халяль» комитет по данному стандарту ДУМ РТ нашел продукцию из свинины. Новость состоит в том, что с декабря 2023 года в Казани открылись рестораны Бургер Кинг, которые предлагают продукцию, соответствующую стандартам «Халяль». Этот ресторан — настоящая частичка Турции в Казани с халяль-кухней, бизнес-ланчами, классическими турецкими завтраками и пахлавой собственного производства. Глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова сообщила РБК Татарстан, что в Казани есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам «халяль». Мобильное приложение ProHalal образовано для мусульман, чтобы они могли онлайн ориентироваться в халяльных кафе и ресторанах столицы, знать о дозволенности того или иного продукта, сообщает ИА «Татар-информ».
Руслан Хайрутдинов о халяльном мясном ресторане ИТLЕ в Казани, своём пути и отношении к исламу
Нарушения правил использования знака могут повлечь как административную ответственность за обман потребителей, так и уголовную ответственность в соответствии со статьёй 327. Бизнесмен пояснил, что по просьбе клиентов, исповедующих ислам, закупал халяльное мясо птицы, из которого готовились отдельные блюда. Что касается самого знака, он был скачан в интернете как наиболее понравившийся.
Как женщина-повар открыла веганское кафе в Москве «Если бы я не заморачивался с кошерной едой, клиентов бы меньше не стало. В первый день заготовки Дмитрия на 300 порций закончились за несколько часов работы, а во второй к нему выстроилась очередь за фалафелем в пите и шаурмой. Закрыться на взлёте Всего через год работы предприниматель принял решение закрыть Falafel из-за административных проблем. По словам Дмитрия, заработать на этом проекте ему почти не удалось: несмотря на то, что ежемесячная выручка составляла 500—700 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль была не больше 25 тысяч рублей в месяц. Поэтому к закрытию Falafel Дмитрий смог только окупить первоначальные вложения. Кроме того, предприниматель не нашёл подходящих поваров. Поэтому он буквально «утонул» в делах, совмещая работу на кухне и решение административных вопросов.
Спустя три года, по словам Дмитрия, ажиотаж вокруг его заведения не прекращается: «Мне постоянно звонят и спрашивают, где купить фалафель.
Место проведения: г. Халяльный туризм представляет собой быстрорастущий сектор рынка. С увеличением количества представителей среднего класса мусульманского населения и ростом их доходов многие страны, вне зависимости от того, мусульманские они или нет, стремятся привлечь данную категорию путешественников и адаптировать свои услуги для гостей-мусульман. В России халяльный туризм — сравнительно новое направление. В связи с повышением спроса, сегодня российский рынок столкнулся с дефицитом квалицированных кадров для производства товаров и услуг и их сертификации по стандартам «Халяль». Руководитель Роскачества Максим Протасов отметил, что объем туристического рынка халяль в мире в 2022 году составил 151 млрд долларов, по итогам 2023 года планируется рост до 243 млрд долларов. Россия занимает первое место в Европе по численности мусульманского населения, поэтому туристическая инфраструктура должна соответствовать их религиозным требованиям.
Подробности о том, как принять участие в благотворительной акции, здесь. Пророк с. Нет отзывов.
В казанском ресторане KFC начали подавать халяльные бургеры
В Казани в одном из ресторанов сети быстрого питания KFC начали подавать бургеры и роллы из курицы, которую забили по стандартам халяль. "Ресторан татарской кухни Zaman by Tubatay cтал первым предприятием общественного питания, получившим сертификат от аккредитованного органа по сертификации халяльной продукции и услуг "Роскачество-Халяль". В Казани начали работу два халяльных ресторана «Бургер Кинг». Популярность и количество халяльных кафе растет как в Казани, так и за ее.
Кафе «Азу»
- Популярное
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Гостеприимство по стандартам халяль
- В Казани в халяльном кафе посетителям предлагали свинину | Новости Татарстана и Казани
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Новости магазинов и ресторанов Казани с 30 октября по 5 ноября. Казань – это город, где мирно уживаются мировые религии, где 1000-летняя история сочетается с современной инфраструктурой. С доступом к халяль-продуктам казанские мусульмане проблем не испытывают, считает известный блогер Расул Тавдиряков.
Казанские гостиницы и рестораны активно осваивают стандарт халяль-френдли
Оказалось, что кафе и правда не соответствует знаку "Халяль". По словам руководителя заведения, значок "Халяль" был убран сразу же после инцидента. С руководителем кафе была проведена разъяснительная работа, во время которой его проинформировали о том, что ему грозит административная ответственность за обман потребителей. Свою вину он признал полностью, извинился и сказал, что знак использовался из-за незнания ситуации и возможности применения.
Однако, по инициативе комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Татарстана была проведена проверка в этих заведениях общественного питания. Проверк проводилась совместно с представителями Союза мусульманской молодежи России и длмлась целых две недели. В ходе проверки оценивалось качество сырья, из которого готовилась еда, сами бляда, соблюдение санитарных норм и наличие всей необходимой документации и сертификатов качества. Стоит заметить, что в большинстве данных заведений выявлены нарушения.
Я туда пришел первый раз после армии в 1982-м, два года спустя поступил на работу. Разговения и тогда проходили, но все было несколько иначе. Мечеть единственная на весь город, тогда Рамадан ждали как праздника, люди были, по-моему, немного другие, во всяком случае, отношения между собой — точно. Те, кто не постился, с трепетом относились к постящимся, хотя и сейчас к тем, кто соблюдает уразу, отношение особое. Приносили очень много изюма и работники мечети из бумажек, как правило, листов старых отрывных календарей, делали маленькие кулечки, чтобы заполнить их изюмом. Фиников тогда не было, поэтому изюм в кулечках являлся главным продуктом для разговения. Люди читали закатный намаз, после чего оставались на ночной, чтобы совершить таравих. Город наш большой, а мечеть была единственной, поэтому если ты дома разговлялся, то попросту не успевал доехать на таравих из Борисково, Жилплощадки, Сухой реки или пригородов. На минарете мы ставили гирлянды из ламп и, когда муэдзин поднимался, чтобы сказать азан на закатную молитву-ахшам, включали лампочки. Так все знали время разговения.
За минаретом наблюдали бабушки, сидящие дома, которые, увидев огоньки, знали, что время ифтара наступило. Даже были курьезные случаи, когда нам звонили по телефону и ругали, мол, солнце уже зашло, а вы все не зажигаете лампочки! Тогда существовала такая особенность, что автобусы развозили людей после намаза по домам, понятно, что транспортная система в Казани еще не была так развита, как сейчас. Я сам занимался выбиванием транспорта, писал письма в исполком. Все те, кто приходил в мечеть, друг друга знали на лица, одинокие люди предупреждали: «Если я не приду в следующий раз, то позвоните мне, может, что-то случилось». Тогда было трепетное отношение к уразе и друг другу… «Авыз ачу на 15 тысяч человек выполняет функцию объединения людей. Я думаю, что он, как и Сабантуй, скоро станет узнаваемым, а пример Казани и Татарстана будут перенимать и другие регионы»Фото: «БИЗНЕС Online» — Насколько важным вы считаете проведение такого мероприятия, как ежегодный массовый республиканский ифтар? Раньше про Сабантуй никто не слышал, а сейчас не то что в России, во всем мире знают. Авыз ачу на 15 тысяч человек выполняет функцию объединения людей. Я думаю, что он, как и Сабантуй, скоро станет узнаваемым, а пример Казани и Татарстана будут перенимать и другие регионы.
Что касается ифтаров как таковых, то в нашей мечети их сначала проводили в подвале, потом в 90-е годы мы из него вышли, решили организовывать на первом этаже, в 2001-м поставили первый в России шатер Рамадана, причем было еще холодно, брали обогреватели… Тогда мне говорили: «Хазрат, зачем тебе это нужно? Однако и сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы. Ведь не все решаются спрашивать на людях про тонкости уразы… «Сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы. Отвечаем на русском языке, потому что к нам приходят люди разных национальностей, надо, чтобы все понимали, а вот пятничные проповеди идут строго по-татарски. Мы читаем Коран, возносим мольбы Всевышнему, чтобы он простил наши грехи, принял наши деяния. В 80-е годы уже наоборот: тыкали на тех, кто держал уразу. Сейчас же много людей выполняют предписание Аллаха, даже те, кто занят тяжелым физическим трудом… — Однако, хоть людей в мечетях все больше, некоторые имамы жалуются, что в этом году меньше желающих проводить ифтары, потратившись на приличные суммы. Дело в непростой экономической ситуации в стране? Например, еще недавно мы в шатре мечети Марджани готовили ифтары на 400 человек и обходилось все в 30 тысяч рублей, а сейчас у нас столы на 250 человек, но стоит это 45 тысяч рублей. Хотя небогатый стол.
Во-вторых, у среднего класса действительно уменьшились доходы, а ведь в основном они и проводят авыз ачу. Супербогатые, кстати, особо и не стремятся провести разговение. Кроме того, в этом году Рамадан начался в майские праздники, люди были в отпусках, за городом, в деревнях. Звонишь кому-нибудь, а тебе говорят: «Я не в Казани, давай после праздников встретимся». А сейчас в последнюю декаду священного месяца опять выстроилась очередь из желающих провести обряд. Каждый человек для себя сам решает, мы не можем предполагать, искренне он делает или нет. И это не зависит от того, насколько человек богат. Каждый сам за себя отвечает, и к вере люди по-разному приходят. В том числе тот человек, из-за которого я припозднился к вам на интервью, об этом говорил. Его поразило, что на ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане.
Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один. Вот этот большой начальник сейчас и стал совершать намаз, держать уразу. А кого-то, может, жена подтолкнула, раньше пришедшая к исламу. Начинается с малого. Потом просит помолиться за пищу и так далее. Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея. Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее.
Вот еще вам пример. Около нашей мечети проходил трамвай, так после пятничного намаза люди ехали и разговаривали между собой. Когда у мужчин спрашивали, что говорил в проповеди мулла, те в ответ могут назвать лишь тему или вообще ничего не помнят, а женщина запоминает, да еще и со всеми нюансами. Если мужчина скажет, что ураза — это запрет на еду, питье и половую близость, то женщина непременно добавит: на сквернословие, сплетни и так далее. Вы сами зарабатываете деньги, причем именно ваша мечеть стала первой площадкой в стране, где была внедрена система вакфа. И вам иногда это предъявляют как претензию, дескать, Мансур Джалялетдин — имам-бизнесмен… — Я учился в Бухаре — совершенно другой город, потом уехал в Турцию. Муфтий Талгат Таджуддин в 1990 году меня туда отправил, это была такая радость. В Стамбуле, где мы обучались, финансировал нас вакф, я тогда даже не представлял, как такая система работает. На углу возле учебного заведения стоял магазин, где продавалась колбаса, — все халяльное. Для нас такое было дико: как это — колбаса и халяль?
В городе существовало множество медресе, все они финансировались вакфом, там даже есть министерство вакуфов.
В будущем таких ресторанов может стать больше Фото: Бургер Кинг Россия В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе сети. Компания получила соответствующее свидетельство от комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан.
Наш ответ "Макдональдсу": в Казани открывается сеть татарских халяль-фастфудов
Этот ресторан — настоящая частичка Турции в Казани с халяль-кухней, бизнес-ланчами, классическими турецкими завтраками и пахлавой собственного производства. Благодаря спокойной цветовой гамме и разнообразному халяль меню кафе подходит для проведения поминок. В священный месяц Рамадан некоторые халяльные кафе и рестораны в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан –. Линар: В прошлом году мой друг упросил провести в кафе халяльную свадьбу.
В Казани выявили три кафе с надписью «Халяль», не прошедшие сертификацию
Певица Лия Шамсина совместно с супругом Артуром Маузером откроет в Набережных Челнах еще одно халяльное кафе. В священный месяц Рамадан некоторые халяльные кафе и рестораны в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан –. Напомним, на прошлой неделе ресторан татарской кухни ZAMAN BY TUBATAY стал первым предприятием общественного питания, получившим сертификат от аккредитованного органа по сертификации халяльной продукции и услуг «Роскачество-Халяль». — Мы сами верующие и формат халяль важен для нас самих, поэтому вся наша продукция — халяльная, — говорит основатель кормившей гостей Сабантуя на Лебяжьем сети кафе «Кыстыбый» Азат Назмутдинов. Список халяль кафе и ресторанов, подконтрольных Комитету по стандарту «Халяль» ДУМ РТ, пополнился ещё 8 новыми местами общепита.