Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Людмила Гурченко у афиши кинокомедии «Карнавальная ночь». "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь».
Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский
- Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»
- «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель?
- Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»
- Карнавальная ночь (1956) — Фильм.ру
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
«Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым. Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии. "Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. одна из лучших работ советского кинематографа. Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром.
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон
классика советского новогоднего кино. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Дата выхода:1956. Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. продвижение шампанского на Новый год.
Превращение из простой студентки в любимицу страны
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956): так ли уж плох Огурцов?
- “Карнавальная ночь” (1956)
- Комментарии
- «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель?
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию
В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
«Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном.
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон
Вот мы напишем о вас в газету…» Юная актриса перепугалась и всё же согласилась выйти на сцену. Кое-как Гурченко дождалась летних каникул и уехала к родителям. Несколько дней дома я только ела и спала, ела и спала» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» В письмах приходили самые разнообразные отзывы о работе Людмилы Гурченко: «Смотрел вашу комедию. Смеялся до слёз. Вы прекрасно справились со своей ответственной ролью. Но хочу сделать вам серьёзное замечание: когда вы танцуете в чёрном платье, в танце, при повороте, у вас неприлично поднялась юбка, выше нормы. Это недостойно нашей советской девушки. Учтите на будущее». Актриса удивлялась, мол автор — почти её ровесник, а говорит точь-в-точь как товарищ Огурцов, которого высмеивали в фильме «Карнавальная ночь».
Зато к концу работы чёлочка на моём лбу победоносно загуляла. Брало верх высокомерие, девушка была уверена, что любая работа ей теперь по плечу. Раз сразу признали, значит, есть талант. Людмила купалась в народной любви и была уверена, что её слава продлится вечно. Несмотря на то что Людмила Гурченко стала любимицей публики, баснословных денег ей это не принесло. У студентов, которые начинали сниматься в кино, забирали стипендию. Ждать гонораров с фильмов приходилось около двух месяцев.
Любовь и дружба и желание организовать весёлый Новогодний праздник. Есть установка весело встретить Новый год! Старый прекрасный фильм Эльдара Рязанова, согревающий душу и дарящий веселье и новогоднее настроение. Сколько бы раз ни смотрела, всё равно любуюсь нашими звёздами.
А самой большой мечтой молодого постановщика было сделать драму «Встречи на Камчатке». История казалась ему недоработанной и со сломанной фабулой сюжета. Эльдару Александровичу, до этого работавшему над сценариями лишь в качестве соавтора, пришлось дов одить текст до ум а самостоятельно. Директор студии настоял на том, чтобы Рязанов работал именно над этим проектом. На главную женскую роль «Карнавальной ночи» пробовались многие претендентки. Но все было не то. Даже молодая Людмила Гурченко провалила первые пробы. Эльдару Рязанову не нравил ось, как та двигается и ведет себя.
Умер Сергей Белов в полнейшем одиночестве 31 декабря 1991 года. Он сидел перед телевизором, на экране которого шёл фильм «Карнавальная ночь». Новый год настаёт По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. Никто и не предполагал, что этот музыкальный номер станет гвоздем картины и уж тем более обретёт самостоятельную жизнь. Потом в моей голове возникла мысль, что и исполняться концертный номер должен за пять минут до начала Нового года, — делился в своё время сам Эльдар Рязанов. Тогда в голове композитора Анатолия Лепина родилась идея, что сама песня должна длиться тоже пять минут, а после её окончания раздастся бой курантов и наступит Новый год. Многим критикам и даже музыкантам оркестра, которые записывали музыку для фильма, песни Лепина, в том числе и «Про пять минут», решительно не нравились. Их называли слишком легковесными и даже «нэпмановскими». Никто даже не ожидал, что картина будет иметь такой оглушительный успех. Но комедия на долгие годы превратилась в один из непременных атрибутов новогоднего праздника. И хотя сегодня многие сюжетные ходы фильма, как и его герои, выглядят несколько наивными, это не мешает зрителю в очередной раз под Новый год включать «Карнавальную ночь», чтобы сопереживать и подпевать любимым героям. Ранее сайт Pravda-nn. Десть лет назад Эльдар Рязанов попытался снять римейк своей комедии. Новая картина начиналась с того, что Рязанов в роли самого себя приходил в Дом культуры, где 50 лет назад снимал «Карнавальную ночь». Вместо бюрократа Огурцова здесь уже заправлял взяточник Кабачков — его сыграл Сергей Маковецкий. Он тайком продал Дом культуры и на его месте собирался построить торговый центр. Но Рязанов вместе с главной героиней Алёной Крылатовой её сыграла Алёна Бабенко и влюблённым в неё звукооператором Денисом Сергей Безруков пытались, вопреки герою Маковецкого, устроить своё новогоднее шоу. Лектора, рассуждающего о жизни на Марсе, заменил политтехнолог Перловский, рассуждающий на тему, есть ли жизнь за МКАД. Его сыграл Валентин Гафт.
Кинокритик Владимир Шалуновский
- «Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию
- Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
- Отзывы о фильме «Карнавальная ночь» — Мувилиб
- Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год). : apotapov777 — LiveJournal
"Карнавальная ночь"
На I Всесоюзном кинофестивале в Москве 1958 картине присуждена первая премия и персональные премии актеру И. Ильинскому за исполнение роли Огурцова и звукооператору В. Авторы сценария: Б. Ласкин, В. Режиссер-постатовщик Э.
Оператор А. Художники: К. Ефимов, О. Композитор А.
Звукооператор В.
Халат, куртка и комбинезон из плотного хлопка или денима — простая рабочая одежда получает новое прочтение в современной моде. Выпущенное несколькими годами ранее главное кулинарное руководство страны предписывало что надлежит есть советскому человеку, а также, как правильно сервировать новогодний стол, что помогло в работе реквизиторам всех новогодних комедий — от «Карнавальной ночи» до «Иронии судьбы, или С легким паром».
Мюзикл «Официантка» и трио буфетчиц Мюзикл «Официантка» и трио буфетчиц Нежно-голубое платье и туфли в тон, кружевная наколка и белый фартучек — девушки подозрительно напоминают скорее официанток из американского дайнера, чем буфетчиц советского ДК. Любопытно, что спустя полвека на Бродвее вышел мюзикл «Официантка», в котором тоже есть трио девушек в голубом. Стали говорить, что он не имеет эстетической ценности.
Но сейчас интерес к нему возвращается, и такие фильмы, как «Карнавальная ночь», этот интерес только подогревают. Возникла даже мода на артефакты советского искусства. Современные художники Виноградов и Дубосарский гармонично вплели соцреализм в поп-арт.
Карнавальное настроение, созданное из советских и постсоветских реалий, отлично передает картина «Новый год». С новым годом, товарищи!
Чиновник Огурцов тоже был из сталинского времени и олицетворял все самое отсталое и косное, все глупые запреты и унылые распоряжения.
Но юная «оттепель» наступает смело и решительно, и сталинская чиновничья гвардия выглядит все более смешно и жалко. Первый фильм Эльдара Рязанова стал одной из любимейших новогодних картин. Конечно, в ней чувствуется опытная пырьевская редакторская рука, но уже ясно читается и собственный стиль режиссера.
Великолепна здесь и работа оператора. Фильм очень яркий, каждый кадр наполнен и красив — здесь и веселая массовка, и летящий серпантин, и конфетти, камера постоянно в движении, благодаря чему создается потрясающая динамика. Обратите внимание, украшений-то — всего ничего, всё простенькое: серпантин, маски, конфетти, шарики, но как это всё ярко, эффектно и празднично.
Мощная энергетика веселья, радости, молодости просто рекой льется с экрана, заряжает и заражает. Свою значительную долю в успех ленты внесла и музыка. Отличные душевные песни запоминаются сразу.
А как разнообразно выстроен концерт!
В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем».
Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника.
Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа. А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу. В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма».
А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем! Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные. Решительно, облик Леночки Крыловой удался — от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала. Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго. Рязанов буквально на ощупь двигался от стиля традиционного фильма-концерта к жанру мюзикла, о котором на самом деле не имел представления.
По сути, он изобретал велосипед и делал это блестяще. Анатолий Лепин, имевший, к слову, актерское, композиторское и музыковедческое образование, поработал с отменным вкусом и чувством жанра.
Карнавальная ночь (1956)
Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией. Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял.
Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом. Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак.
Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года.
Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть. В 1957 г. Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться.
Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи». Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца. Как справиться с этим двадцатилетней девушке, недавно приехавшей из провинции, едва избавившейся от харьковского говорка и впервые сменившей бедные одежки на платья от лучшей московской портнихи? Но не успела юная Люда Гурченко прихворнуть звездной болезнью, как слава обернулась к ней своей непарадной стороной.
Пошли фельетоны в газетах, карикатуры — жуткий спрут с головкой Леночки Крыловой, тянущий щупальца к пачкам денег.
Романтическая ,добрая ,смешная комедия. Высмеивает бюрократов. Любовь и дружба и желание организовать весёлый Новогодний праздник. Есть установка весело встретить Новый год!
Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно?
Фильм дал толчок к стремительному обновлению советской эстрады… [9] Спин-офф и продолжение править В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый », в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , окончив курсы повышения квалификации, занят работой по разбивке городского парка. В 1996 году Евгений Гинзбург снял телеконцерт «Карнавальная ночь-2», сюжет которого отсылал к оригинальному фильму. И если в «Карнавальной ночи» отрицательный персонаж был один Огурцов , то теперь их два — директор клуба Юрий Стоянов и режиссёр-постановщик Илья Олейников. Главным антагонистом фильма на этот раз стал господин Кабачков Сергей Маковецкий , ученик Огурцова. В фильме 1980 года « Комедия давно минувших дней » Сергей Филиппов, помимо Кисы Воробьянинова из « 12 стульев », исполнил небольшое камео лектора Никадилова, с которым случайно встречаются герои гайдаевской троицы — Трус и Бывалый, перепутав его с Воробьяниновым [10]. В телесериале 2015 года « Людмила Гурченко » 2-я и 3-я серии воссозданы сцены фильма и рассказано о его съёмках.
Все хотели хоть одним глазком увидеть актрису и услышать ту самую песню «про пять минут». Людмилу Гурченко стали приглашать на концерты.
Девушка соглашалась и пыталась хоть как-то сочетать учёбу, выступления и внимание поклонников. Однажды уже готова была отказаться от очередного выступления, как услышала в телефонной трубке: «Такая молодая, а уже отказываетесь выступать перед народом. Такими вещами не шутят, деточка! Вот мы напишем о вас в газету…» Юная актриса перепугалась и всё же согласилась выйти на сцену. Кое-как Гурченко дождалась летних каникул и уехала к родителям. Несколько дней дома я только ела и спала, ела и спала» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» В письмах приходили самые разнообразные отзывы о работе Людмилы Гурченко: «Смотрел вашу комедию. Смеялся до слёз. Вы прекрасно справились со своей ответственной ролью.
Но хочу сделать вам серьёзное замечание: когда вы танцуете в чёрном платье, в танце, при повороте, у вас неприлично поднялась юбка, выше нормы. Это недостойно нашей советской девушки. Учтите на будущее». Актриса удивлялась, мол автор — почти её ровесник, а говорит точь-в-точь как товарищ Огурцов, которого высмеивали в фильме «Карнавальная ночь». Зато к концу работы чёлочка на моём лбу победоносно загуляла. Брало верх высокомерие, девушка была уверена, что любая работа ей теперь по плечу.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
«Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры.