Более 50 благотворительных инициатив и проектов реализовала сеть семейных кафе «АндерСон» в 2022 году. яркий пример европейского дизайна семейного клуба, где детские комнаты с игрушками соседствуют с классической литературой, комфортные кресла - с эксклюзивной кондитерской, а на стол подают меню для детей и взрослых. Установи приложение АндерСон на свой смартфон, предъявляй QR-код при каждой покупке, выбирай блюда и напитки внутри приложения и обменивай их на баллы. Меню кафе Андерсон Москва меню. Оригинальные, по особым рецептам, ваши любимые и новые клубничные блюда, десерты и напитки в меню семейного кафе «АндерСон»!
Сеть семейных кафе "АндерСон" ввела хит в детское меню
Приводим полный текст из поста Анастасии в Facebook орфография и пунктуация автора сохранены. Я очень прошу поделиться этим постом максимально. Мне очень важно чтобы этот пост мысвамизаодно увидели не только предприниматели. Он для всех нас! Хочу попросить всех НАС, всех кто видит малый, средний, микро, любой ОФЛАЙН бизнес, связанный с посещением людей, терпящий кораблекрушение сейчас, рядом с собой в любой стране, в любом крупном городе: Рестораны, гостиницы, туристические агентства, авиакомпании, салоны, спортивные клубы, ивент-агентства, частные детские сады и школы, все кто содержат сами себя , платят деньги сотрудникам и налоги государству — все они сейчас на грани разорения. Многие уже закрылись и распустили сотрудников. Поддержите любым способом: всем чем можете: деньгами, хорошими отзывами, чаевыми, добрым словом, постами, оставленными депозитами за мероприятия, праздники , билеты или путёвки, посещениями, заказом домой, покупкой подарочных карт они не портятся. Гипотетическая смерть людей воспринимаемся нами как страшная угроза, но ,поверьте, смерть такого количества бизнесов штука не менее страшная. И для страны тоже.
Сеть «АндерСон» основана в 2009 г. Включает кондитерскую фабрику и около 40 кафе, работающих в основном по франшизе в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. Напомним, что Анастасия Татулова стала известна после того, как в 2020 г. Обещанная нам гильотина, которую мы ждали, — год прошел. Владимир Владимирович, мне сказали, нельзя спорить с президентом, но можно я немножечко? Вы людей, которые вам рассказывают, что она заработает, пожалуйста, командируйте, я готова. Отправьте их ко мне на стажировочку. Я их возьму, поставлю и покажу, как работает их гильотина.
Сумму сделки стороны не раскрывают, однако в 2020 г.
Анастасия Татулова оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что стоимость фабрики-кухни и бренда «Андерсон» составляет 600-800 млн руб. Известно, что по итогам 2022 г. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что за счет приобретения сети кафе «ВкусВилл» расширит группу потребителей и получит еще один канал для сбыта продуктов под собственными брендами. Среди причин, по которым Анастасия Татулова решила продать бизнес, участники рынка называют «административное давление». В начале 2022 г. Тогда же появились слухи, что Анастасия Татулова ищет покупателя на сеть кафе и готовится к переезду за границу.
Дети Анастасии отдали в кафе двух самых лучших роботов из своей коллекции. Придумывая название, мучились всем коллективом. Сначала хотели называться «Андерсен», но заполняющий заявку на регистрацию в последнем слоге вместо «е» написал «о», и получилось «АндерСон».
Всем понравилось, так и оставили. Немного об учредителе Основатель и идейный вдохновитель сети семейных кафе и фабрики «АндерСон» — Анастасия Татулова. До основания «АндерСона» в 2009 году, Анастасия на протяжении 10 лет занимала позицию директора по маркетингу в крупнейших российских компаниях: «Русский продукт», Ralf Ringer, «Объединённые кондитеры». Свой уход из большого бизнеса объясняет тем, что очень сильно захотелось что-то делать своими руками, избавившись от бюрократии, организационной негибкости, устаревших стандартов и разгребания чужих ошибок. Анастасия Татулова — обладатель многочисленных профессиональных и общественных премий и наград, среди которых: 2021 — Престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей» ; 2020 — Награда мэра Москвы за большой личный вклад в создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и активное участие в формировании комфортной городской среды в Москве; 2020 — «Женщина года» по версии журнала Glamour; 2019 — Почётная грамота мэрии за вклад в развитие индустрии гостеприимства; 2016 — «Предприниматель года» «Сколково»; 2014 — ТОП-250 лучших генеральных директоров России. Этапы становления бизнеса В декабре 2009 года открылось первое кафе «АндерСон» на улице Островитянова. Спустя несколько месяцев была разработана и утверждена концепция семейных кафе-кондитерских: кафе с полным обслуживанием и детской игровой зоной. Кондитерские и выпечные изделия производят на собственной фабрике, которая в 2014 году переехала в новый дом на Большой Семеновской улице площадью 3000 кв. В апреле 2011 года «АндерСон» стал пионером в проведении детских кулинарных мастер-классов, и в Москве на юго-западе открылся первый «Детский клуб». Впоследствии практика мастер-классов была адаптирована для регулярного проведения во всех кафе сети.
В декабре 2011 года начало работу большое семейное кафе на улице Гиляровского, 39. В мае 2012 г. В декабре 2015 году успешность и популярность позволили бренду «АндерСон» создать свою собственную франшизу и выйти за территорию Москвы в другие регионы. В Ярославле открылось первое партнёрское кафе, полностью соблюдающее все традиции гостеприимства сети. Сегодня точки сети работают по франшизе в трёх форматах: маленькие кафе в стрит-ритейле площадью до 80 кв. В 2019 году «Фабрика счастья «АндерСон» начала изготавливать продукцию для продажи в розничные сети. Первыми партнёрами стали «ВкусВилл» и «Утконос». Пандемийный 2020 год выдался непростым для сети. К сожалению, не выдержали ограничений пандемии и закрылись более десяти кафе. Но началась интенсивная работа по направлению «розница»: активные продажи продукции в розничные сети, расширение ассортимента.
В 2021 году «АндерСон» получил две престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Сырники «АндерСон» заняли первое место в номинации «Лучшее детское питание», а сеть получила 2-е место в номинации «Лучшее пространство для детей и родителей». В апреле 2021 года был освоен новый для сети формат корнеров в торговых центрах «На бегу» — сейчас работают две точки в Москве. Более 50 единиц ассортимента поставляется в торговые сети Москвы, такие как «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Пятёрочка» и другие. Сеть «АндерСон» является социально-ответственным бизнесом, ставит в районах своего присутствия детские площадки и высаживает деревья, поддерживает проекты крупнейших российских благотворительных фондов и организаций: «Дом с маяком», «Подари жизнь», «Бюро добрых дел», «Вера», «Дело жизни», «Детские деревни SOS», «Больничные клоуны» и многих других. За годы своего существования «АндерСон» провел более 500 благотворительных проектов в области семьи и детства. Это история про семейные ценности, традиции и маленькие радости каждый день, про общение с друзьями и семьёй. За 13 лет у компании накопилась большая экспертиза в еде для детей, в том, как накормить всю семью без особых хлопот и непременно здоровой едой. Направления работы и услуги Семейная концепция — это то, что близко и понятно каждому. Это про уют, заботу, чувство защищенности и безопасности, про то, в чём нуждается каждый.
В «АндерСон» создана особая культура семейного отдыха: отличное атмосферное место, чтобы прийти всей семьей; фирменное взрослое и детское меню для всех возрастов; игровая зона и залы для проведения праздников; безопасное пространство для детей, качественные игрушки; проведение развлекательных, развивающих, кулинарных мастер-классов для всей семьи; своя команда сценаристов и аниматоров — здесь родители могут отдохнуть; собственное производство с запатентованными десертами; только самые свежие продукты и стандарты производства. Концепция была заложена с первого кафе, где была выделена большая игровая зона и создана дружелюбная атмосфера, в которой к детям и их родителям относятся максимально внимательно. Сегодня в каждом кафе есть детские зоны, где дети могут играть, пока их родители общаются и отдыхают. В кафе — широкое меню, в котором помимо детских диетических блюд и десертов есть и ассортимент для взрослых. Есть специальное меню для самых маленьких. Расходы в семейном кафе стандартные для обычных ресторанов, но добавляются позиции по замене мебели и обновлению игровых. Работа с детьми подразумевает высокий уровень пищевой безопасности, поэтому в сети отказались, например, от использования курицы и куриных яиц. Для приготовления блюд используется индейка и перепелиные яйца как более безопасные и гипоаллергенные продукты. Для открытия каждого кафе привлекаются ведущие специалисты по детским интерьерам, игровому развивающему оборудованию, разрабатывается авторский дизайн, проводится качественный современный ремонт с монтажом всех необходимых систем коммуникаций. Закупается высокотехнологическое производственное оборудование, делается на заказ безопасная мебель, ставятся современные системы контроля и учета.
«Вкусвилл» купил активы сети семейных кафе «Андерсон»
Поделиться «Сбермаркет» запустил доставку из семейных кафе «Андерсон» Онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» запустил доставку из 14 семейных кафе «Андерсон». На первом этапе услуга будет доступна жителям Москвы в районах Таганский , Бутово , Царицыно , Медведково , Сокол и других. Пользователи могут сделать заказ через мобильное приложение «Сбермаркета» и получить блюда с бесплатной экспресс- доставкой в течение часа.
Это новый формат заведений для компании. В бистро представлено основное и детское меню: разнообразные каши, омлеты, круассаны, вафли, блины и пышные сырники на завтрак, салаты, домашние супы, пиццы, паста и горячие блюда на обед или ужин, наггетсы с индейкой, вафля «Зайчик», омлет с сардельками «Зайчик», котлетка «Мишка», овощная тележка, полезные супы и боксы для детей. Помимо этого гостям доступен большой выбор десертов по фирменным рецептам кондитеров: фисташковый рулет с малиной, медовик, макарунс с различными вкусами, печенье, пряники, торт «манго-маракуйя», шу с заварным кремом и другие хиты «АндерСона».
У всех сейчас есть проблемы с поставкой продуктов. Пропало одно — ищем одно. Пропали фисташки — ищем фисташки, пропала малина — ищем малину.
Сейчас мы все занимаемся тем, что что-то выводится из меню, что-то заменяется, если это можно заменить, — отметила собеседница издания. Татулова подчеркнула, что конкретно для «АндерСона», например, особой проблемой является сахар, поскольку у сети большой ассортимент кондитерских изделий.
Выручка сети без НДС в 2022 г.
Сделку он оценил в 600-800 млн руб. Андреем Кривенко, среди инвесторов был Baring Vostok. Управляет более 1400 магазинов, где с 2019 г.
Выручка в 2022 г.
Известная уроженка Северодвинска продала свой бизнес: ранее она говорила о давлении властей
Потом мы вернёмся к конкуренции, но сейчас у нас водное перемирие». Об агрегаторах доставки Татулова отметила, что большинство ресторанов, которые не специализируются на «доставочной истории» с пиццей и суши, привлекают клиентов прежде всего атмосферой. А атмосферу сложно доставить, поэтому такие заведения и не организовали собственную доставку раньше — было нецелесообразно. Но сейчас многим придётся адаптироваться и развивать это направление. Это практически всё, что зарабатывает ресторан, работая с доставкой. У крупных игроков свои службы доставки у всех.
Но есть всё-таки такие периоды, когда не стоит с близкого снимать последнюю рубашку. И "Яндекс" в это не попадает. Я считаю, страна должна знать своих героев. Для меня "Яндекс" всегда был какой-то очень уважаемой, предпринимательской компанией, которая сделала достаточно великие вещи. И репутационно то, что сейчас происходит, — это плохо.
Я не призываю бойкотировать "Яндекс" , но есть такое время, когда какие-то другие вещи должны быть важнее». О призывах открыть рестораны в карантин «Я, в принципе, считаю позицию Затуливетрова понятной. Я не могу согласиться с тем, что нужно открываться, но с тем, что ситуация поразительная и об этом нельзя молчать, я согласна. Если мы считаем, что эпидемия настолько критичная, то почему мы не закрыли одномоментно всё? Это абсолютно правильный вопрос.
Почему мы не закрыли метро? Почему мы не закрыли розничные магазины? Проще было бы всё закрыть и переждать. На самом деле несмотря на то, что практически всё закрыто, по улицам ходят очень много людей. Мне странно это.
Но открывать рестораны — это безумие, потому что никто не придёт и потому что ситуация правда серьёзная, умирают люди. Так что лучше давить на то, что надо закрыть всё.
Отток мигрантов привел к тому, что сейчас стоимость сотрудника клининга в Москве уже под 60 тыс. А грузчик — самая дефицитная единица. А раньше было? Проблему с нехваткой кадров нужно решать срочно. Разрешить въезд мигрантов, согласовав с работодателями, что людям будет необходимо сделать прививки, чтобы использовать какие-то дополнительные меры безопасности, пока не пройден полный цикл прививок. Это крайне важно, потому что сейчас просто поднимаются цены. Вот эти 60 тыс.
И если цены на сахар регулируются в магазинах, то понятно, что производители добирают свое в Horeca. В итоге мы каждый месяц видим увеличивающуюся себестоимость. А сейчас еще происходит давление на цену рынка труда. Потом же государство что говорит: это они виноваты в росте цен. Нет никаких сверхприбылей! Настолько уже беда с маржинальностью, что, честно говоря, непонятно, что делать. Можно ли выскочить из этих ножниц, когда, с одной стороны, доходы населения падают, а значит, цены увеличивать нельзя, а с другой — себестоимость растет? Или это абсолютный тупик? Но нет решений, чтобы — раз — и завтра сказка.
Это многокомпонентные решения, которые надо продумывать. Как избежать повышения цен? Для этого и существует правительство, которое и должно такими вопросами заниматься, причем заниматься превентивно, а не тогда, когда тебе уже топор на голову упал. И не надо рассказывать, что у металлургов необходимо отнять сверхприбыли. А ведь далеко не только с металлом в стране случился дефицит. В Европе закрылось много фабрик, и наши стали продавать картон на экспорт. Значит, нужно было это регулировать, вводить заградительные пошлины. Но правительство этого не делает, а потом из телевизора рассказывает, что предприниматели — жадные. А по мигрантам нужно будет, наверное, мэру Москвы.
Необходимо максимально упростить процесс оформления мигрантов на работу — он сейчас очень сложный. Для того чтобы компании делали это не через посредников, а буквально через «Госуслуги». Это необходимо сделать срочно! Мы готовы сделать все что угодно! Проблемы не только в Москве, мне вчера звонил франчайзи из Нижнего и сказал: слушай, у меня на кухне два повара, и они завтра увольняются. И что делать — непонятно! Хоть кафе закрывай! А куда они делись? Учитывая тяжелую ситуацию с персоналом, в Крыму и Сочи сейчас покупают людей за любые деньги.
Просто с учетом того потока туристов, который туда хлынул, там вообще некому работать. Там никогда в жизни не было столько рабочих мест, поэтому людям из регионов говорят: приезжайте, бесплатно живите, только работайте, ради бога. Владелец «Теремка» говорил, что у них 800 человек не хватает. А у вас? Это очень критично! И понятно, что это влияет на выручку, потому что, например, в одном из кафе мы даже не выставили летнюю площадку, потому что там просто некому работать. Мы понимаем: на террасе сядут люди, мы не справимся с обслуживанием и получим негативные отзывы. Давайте поговорим про будущее! Каждый хороший предприниматель, с моей точки зрения, визионер.
Как вы видите себе будущее «Андерсона»? Продукты от «Андерсона» будут продаваться во всех уголках мира. Я думаю, что нам на это надо 10 лет. Бренд будет как-то адаптироваться или это всегда будет «Андерсон»? Я пока не знаю: у нас в принципе есть зарегистрированный товарный знак на много стран. Будем смотреть по ситуации! Сейчас бренд — это не главное. Неважно, с каким брендом ты выходишь, потому что за границей он неизвестен. Зато очень важно, с каким ты выходишь продуктом, потому что это глобальная конкуренция.
С какими продуктами вы будете выходить за рубеж? С десертами? С заморозкой? Но, во-первых, это именно планы и сглазить страшно, во-вторых, мы не можем сейчас точно понимать, что выстрелит. Это же очень серьезная работа: мы сейчас много исследований проводим и пробуем — ставим продукты в сети и смотрим, как продается. Это прям длинный путь. Конечно, нам бы хотелось пройти его быстрее. Но это как ребенка рожать. Тут тоже есть какие-то определенные стадии, и нельзя их перепрыгнуть.
Поэтому нам надо 10 лет на то, чтобы стать мировым лидером в своей нише. Все равно это будет продукция для мам, детей и тех, кого они угощают. Это сложный сегмент, потому что он исключает возможность использования химии, это только природные консерванты, это серьезные, дорогие технологии, которые требуют инвестиций. Строительство фабрики началось?
Организация направила жалобу депутату Виталию Милонову, а тот переадресовал ее в прокуратуру.
В баре заявили, что ничего подобного в заведении не происходило, была лишь проведена тематическая вечерника, как в любой похожий праздник с переодеваниями, например, в Новый год или День святого Валентина.
Основным курсом — паста и пельмени, римская пицца и бургеры, палтус с черри и томлёная утиная ножка. От шеф-кондитера стоит попробовать тарталетки с ягодами, фисташковый рулет и фирменные торты.
«Вкусвилл» стал владельцем бренда семейного кафе «Андерсон»
Кафе "АндерСон" из всех заведений общепита сейчас у нашей семьи. Более 50 благотворительных инициатив и проектов реализовала сеть семейных кафе «АндерСон» в 2022 году. Все кафе. Каникулы с «Турбозаврами» – в АндерСоне летнее обновление в детском меню. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Одна из изюминок Кафе Андерсон — это их фирменные торты, которые необходимо заказывать предварительно. Специализированное меню.
АндерСон на Красносельской
Меню обедов в АндерСон Крылатское | будет вкусно, сытно и разнообразно! |
Меню обедов в АндерСон Крылатское | Основательница «АндерСона» Анастасия Татулова сообщила, что во все кафе ее сети пришли с проверками. |
Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл» | Сотрудники ФНС и МВД проводят налоговые проверки в сети семейных кафе и кондитерских «Андерсон» в Москве и Подмосковье. |
Анастасия Татулова продала "АндерСон" ВкусВиллу - Своё дело плюс | Официальное приложение сети семейных кафе АндерСон в России. |
«Вкусвилл» выкупил бренд сети семейных кафе «Андерсон» и ее основные активы. | | Кроме того, до 1 июня гости «АндерСон» могут попробовать специальное весеннее крабовое меню с оригинальными блюдами: сливочный крем-суп Чаудер с камчатским крабом и кукурузой, крабовые котлеты с листьями салата и соусом карри, а также тигровые креветки. |
«Сбермаркет» запустил доставку из семейных кафе «Андерсон»
Анастасия Татулова, идейный вдохновитель и основатель сети семейных кафе «АндерСон», рассказала: «Попробовать новый концепт нам предложил франчайзи, который уже развивает бренд в Краснодаре и хочет двигаться дальше. Сеть семейных кафе «АндерСон» запустил долгожданную и яркую новинку детского меню – Густав Бокс. Анастасия Татулова, идейный вдохновитель и основатель сети семейных кафе «АндерСон», рассказала: «Попробовать новый концепт нам предложил франчайзи, который уже развивает бренд в Краснодаре и хочет двигаться дальше. Установи приложение АндерСон на свой смартфон, предъявляй QR-код при каждой покупке, выбирай блюда и напитки внутри приложения и обменивай их на баллы. Мы очень классно и уютно отпраздновали День Рок-н-Ролла с Медиаториками в кафе АндерСон на Льва Толстого. В ноябре прошлого года Анастасия Татулова сообщала Forbes, что в 17 кафе сети «Андерсон» одновременно пришли сотрудники ФНС с постановлением о выемке документов и оборудования.
АндерСон, сеть семейных кафе
Других спикеров не нужно», «Этот форум пир среди чумы для чиновников. Татулова права», «Речь хорошая, но бесполезная в нашей реальности. Всем давно понятно, что все созданные правила не для предпринимателей и не для народа. И надо не просить, а требовать! В настоящий момент времени сказать все как есть, а не выдавливать рафинированные штампы пропаганды в угоду Кремля! Это дорогого стоит и многое значит! Спасибо Вам, Анастасия! Ранее Topnews писал, что накануне основательница «АндерСон» пожаловалась на то, что за выступление на ПМЭФ у нее затребовали 960 000 рублей. Она попросила перечеркнуть ее фотографию и подписать словом «Нищеброд». На это в Кремле ответили, что форум является площадкой для бизнеса, и ее условия определяют сами предприниматели.
В «АндерСон» создана особая культура семейного отдыха: отличное атмосферное место, чтобы прийти всей семьей; фирменное взрослое и детское меню для всех возрастов; игровая зона и залы для проведения праздников; безопасное пространство для детей, качественные игрушки; проведение развлекательных, развивающих, кулинарных мастер-классов для всей семьи; своя команда сценаристов и аниматоров — здесь родители могут отдохнуть; собственное производство с запатентованными десертами; только самые свежие продукты и стандарты производства. Концепция была заложена с первого кафе, где была выделена большая игровая зона и создана дружелюбная атмосфера, в которой к детям и их родителям относятся максимально внимательно. Сегодня в каждом кафе есть детские зоны, где дети могут играть, пока их родители общаются и отдыхают.
В кафе — широкое меню, в котором помимо детских диетических блюд и десертов есть и ассортимент для взрослых. Есть специальное меню для самых маленьких. Расходы в семейном кафе стандартные для обычных ресторанов, но добавляются позиции по замене мебели и обновлению игровых.
Работа с детьми подразумевает высокий уровень пищевой безопасности, поэтому в сети отказались, например, от использования курицы и куриных яиц. Для приготовления блюд используется индейка и перепелиные яйца как более безопасные и гипоаллергенные продукты. Для открытия каждого кафе привлекаются ведущие специалисты по детским интерьерам, игровому развивающему оборудованию, разрабатывается авторский дизайн, проводится качественный современный ремонт с монтажом всех необходимых систем коммуникаций.
Закупается высокотехнологическое производственное оборудование, делается на заказ безопасная мебель, ставятся современные системы контроля и учета. Особое внимание отводится безопасности: все материалы имеют гигиенические и пожарные сертификаты, производится монтаж охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в режиме удалённого доступа. Во всех кафе сети «АндерСон» есть уютные комнаты для кормления и пеленальные столы с запасом подгузников и детской присыпкой.
Для самых маленьких посетителей организованы «малышковые зоны», где можно полежать, посидеть и поползать тем, кому еще нет и двух лет. На большие видеоэкраны в зале выводится трансляция из игровой, где с малышами играет профессиональный аниматор. Огромный блок — праздники.
Они были выделены в отдельное направление бизнеса после того, как стало понятно, что очень часто гости приходят в кафе, чтобы отпраздновать детский день рождения. В концепции сети праздник — это не просто банкет. Каждое мероприятие — анимационная программа, торт собственного производства, шарики, украшение стола и, конечно, еда и напитки.
Гостям предлагаются оригинальные анимационные программы, которые созданы силами компании. Сегодня «АндерСон» способствует развитию социально-культурной и образовательной среды в Москве и других городах присутствия. Сеть является одним из ключевых мест для проведения семейного досуга и отдыха в формате edutainment.
В кафе проводится большое количество образовательных и развлекательных мероприятий для родителей и детей, направленных в том числе на популяризацию финансовой грамотности среди детей и развитие локального предпринимательства. Компания выступает партнёром ведущих вузов и школ, организует производственную практику для студентов и экскурсии для школьников, что способствует популяризации рабочих профессий среди молодежи и содействует их профориентации. У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения.
Например, запатентован фисташковый рулет с малиной — визитная карточка сети «АндерСон». В 2012 году фисташковый рулет впервые появился на витринах и сразу стал одним из ярких десертов Москвы. Сегодня продукт также стоит на полках ведущих российских федеральных магазинов.
Пандемия открыла новые возможности — «АндерСон» изменился кардинально и во многих аспектах, появились интересные направления и продукты. Во время пандемии компания начала поставлять продукты в розницу. Это был проект, который начал своё существование еще в 2019 году, но коронакризис подстегнул его развитие.
Это сложное отдельное направление, и в какой-то момент в компании пришли к выводу, что это нужно выделить в отдельный бизнес-юнит с отдельной новой командой. Это не спасательный круг, а самостоятельное интересное направление бизнеса. Первыми на полках появились фирменные замороженные блюда и готовые десерты.
Сейчас продукция бренда представлена во «ВкусВилле», «Перекрёстке», «Пятёрочке». Про ошибки и трудности Сегодня чек-лист открытия кафе состоит из 1254 пунктов — и все они важны. Именно благодаря длинному списку деталей и мелочей в кафе создается то, что так любят гости: атмосфера.
Новые пункты в чек-листе появляются регулярно. Когда открывается новое кафе, вводится в меню новое блюдо, со временем проявляются какие-то моменты, которые были неочевидны сначала. Например, ручки-ножки марципановых фигурок, которыми украшаются торты, крепятся с помощью деревянных палочек, спрятанных внутри фигурки.
Для производителей кондитерских изделий — это очевидно, что внутри фигурки должны быть палочки. А для гостей — это не так. Когда-то кто-то из гостей остался недоволен тем, что обнаружил её внутри, с тех пор стали добавлять соответствующую предупреждающую надпись.
И это становится стандартом.
Ранее сообщалось, что ретейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети кофеен «Андерсон». Как сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник во «Вкусвилле», сделка оценивается в 600-800 млн рублей. Продажа дает мне возможность сосредоточиться больше на тех вещах, которыми я занимаюсь последние полтора года: венчурные проекты, консалтинг, офлайн-проекты в других географиях», - сказала Татулова. Кроме того, Татулова подчеркнула, что продажа бизнеса не связана с налоговыми проверками сети кофеен, которые массово прошли в ноябре 2022 года. Налоговая проверка идет во франчайзинговых предприятиях.
Участники рынка предполагают, что Анастасия Татулова могла захотеть выйти из бизнеса из-за административного давления. Весной 2022 года она покинула пост омбудсмена по защите малого и среднего предпринимательства. В ноябре того же года она заявляла о масштабных проверках во всех кафе сети.
Читайте также другие новости по теме:.
Семейное кафе
комиксами о Скрудже МакДаке. На сеть кафе «АндерСон» подали жалобу в прокуратуру из-за украшений к Хеллоуину, сообщает издание The Bell. Российский продуктовый ритейлер «ВкусВилл» выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе «Андерсон» оценочной стоимостью 600–800 млн рублей. комиксами о Скрудже МакДаке. сообщила в Telegram основатель сети кафе Анастасия Татулова.
Постное меню в АндерСон!
Сообщается, что кафе «Андерсон» продолжат свою деятельность под собственным брендом в существующих локациях. "ВкусВилл" выкупил активы сети кафе "Андерсон", говорится в сообщении ретейлера. На сеть кафе «АндерСон» подали жалобу в прокуратуру из-за украшений к Хеллоуину, сообщает издание The Bell.