Андрей (Никита Ефремов) выбрал не самый простой путь, чтобы завоевать расположение отца (Игорь Черневич). Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы. В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика).
Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым
Так же и с моим героем. Мне хотелось показать, как он из довольно инфантильного состояния вырастает в человека, который готов брать на себя ответственность. Но при этом не застревать в ней. В конечном итоге у Вязинцева просыпается свой личный интерес. А это самое главное — интерес и меня ведет по жизни. На испытания я могу посмотреть с разных углов: либо я жертва обстоятельств, либо это путь, пройдя который я стану сильнее.
Очень здорово развивать в себе эту возможность другого взгляда. Есть какая-то первичная негативная эмоция, реакция на опасность, привычный уклад жизни, и вдруг что-то в него врывается. Это неприятно. Как прыжок с парашютом: когда нужно прыгнуть — страшно, хочется отказаться, мозг придумывает тысячу причин, почему нет. Потом прыжок, и в этот момент понимаешь, что это одно из лучших ощущений в жизни.
Мне кажется, все самое интересное спрятано за границей страха. Условными «Мстителями» объелись. Может быть, в этих кинокомиксах просто есть вещи, которых для нашей ментальности не существует, поэтому необходим русский герой? Как ему тут не за что зацепиться. Тогда еще не было Москва-Сити.
То есть он немножко не наш персонаж. Понятно, что Человек-паук привлекателен с точки зрения геройства, но у нас какая-то своя специфика и свои сказки. Мне кажется, и в жанре фэнтези у нас должна быть своя история, своя ниша. Трудно было на съемках? Был один тяжелый эпизод, когда мы снимали сцену битвы в карьере.
Нам всем было трудно, и я эти съемки очень плохо перенес. У меня даже в какой-то момент поднялась температура. Это было настоящее испытание. Помогало то, что у нас собралась великолепная актерская команда. Отдельный поклон режиссеру Игорю Твердохлебову.
Я считаю, что он лютый профессионал. Игорь мне очень помог, с ним приятно работать, и я хочу продолжать дальше это делать. Он для меня стал другом настоящим. То есть все мемы я теперь пересылаю ему. Это в наше время показатель крепкой дружбы.
Вас позвал сам Твердохлебов? Я очень хотел сыграть эту роль, прямо загорелся, выкладывался на пробах. Может быть, Игорь увидел это. Он умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло» С отцом Михаилом Ефремовым. Не знаю, честно говоря, с чем это связано, могу лишь догадываться.
В детстве фантазировал: вот если бы у меня были магические способности. Возможно, это просто потребность в высшей силе, в чем-то направляющем, более значительном, чем сама жизнь. С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром. Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе. Уверен, что у сериала будет множество поклонников.
Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю. А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится. Был ли у него какой-то особый метод преподавания?
Константин Аркадьевич изменялся до неузнаваемости, я пытался понять, что за старик передо мной, который ковыляет с клюкой, говорит скрипучим старческим голосом, — это было потрясающе. И потом, когда я уже учился у него на курсе, мне запомнилось, как он показывал животных. Моей однокурснице Асе Константин Аркадьевич показывал, как у кошечки тянется лапка. В этом смысле Райкин «практический» мастер, он очень любил практику и всегда нам говорил: «Ты давай покажи, хватит думать, артист должен пробовать». Это его метод.
Когда ездили на Байкал, на родину Ефима Рощупкина, однокурсника нашего погибшего, там много за жизнь общались, потому что горе, оно очень сплачивает... Или при наличии таланта можно обойтись без театрального вуза? Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции. Стараемся всегда встречаться 1 сентября. У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили.
Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно.
Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз. Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого. Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом.
С другой стороны, может, и уловочка какая-то, чтобы артист был более раскованным. Но мы об этом не узнаем. Как боретесь с выгоранием? Можно было получше составить расписание, побольше в нем оставить места для отдыха. Ведь выгорание случается, когда слишком сильно устаешь. Поэтому я переехал за город, где ближе природа, речка, мне там как-то спокойнее и лучше. И для меня спорт очень-очень важен. В последнее время слежу за питанием, купил фитнес-браслет, который помогает мне со сном, восстановлением и тренировками. Пью нормальное количество воды.
Конечно, надо не держать в себе свои проблемы, рассказывать кому-то. Ваш личный выбор — вы будете это делать с друзьями или с терапевтом. Справляюсь, в общем. Испытывали ли это чувство сами по отношению к кому-нибудь? Есть такое состояние ГОЗУ: голодный, одинокий, злой, уставший. Мне надо очень внимательно следить, чтобы я не «гозовал», всем рекомендую того же. Когда слежу за этим, в основном у меня все в порядке. И когда у меня появляется зависть к кому-то — значит, я, грубо говоря, плохо себя люблю. Были, наверное.
Но как-то меня папа вовремя научил. Он про пробы мне так сказал: если ты попробовался куда-то, то забудь, вот прямо сразу забудь. Если надо будет, если твое, останется с тобой. И это правило вошло в мою жизнь. Из современников, я считаю, Данила Козловский , Саша Петров — великолепные артисты, и абсолютно заслуженно, что они находятся на некой вершине, что ли. Из молодых… С фамилиями у меня плохо, но вот Лев Зулькарнаев мне очень нравится, который в «Экспрессе» у Руслана Братова сыграл. К слову, мы недавно снимались с Настей Ивлеевой, очень круто. Сейчас работаем со Светой Ивановой, потрясающая артистка. Кого-то я могу не вспомнить, но это не значит, что… Серега Новосад, с которым мы дружим, я считаю, будет клевым артистом.
Он уже клевый артист, а будет вообще звездой. Со Светланой Ивановой в спектакле «Собрание сочинений». Как вы к этому относитесь? Думаю, что большинство ролей, которые нам с вами нравятся, например, тот же Ди Каприо разбирал с коучем. У меня был такой опыт, и мне помогло. Считаю, что это вообще свидетельствует о том, что артист хочет ответственно подготовиться к роли. Что ищете в женщине, которая может стать вашей спутницей? И много, много чего еще. На данном этапе я не готов говорить о личном.
Что же касается отношений, могу всем порекомендовать прекрасную книгу психолога Сью Джонсон «Обними меня крепче». Советуетесь ли вы с ней по профессиональным вопросам, по личным?
У меня было ощущение, что это моя проблема, с которой я должен справиться с помощью силы воли. Но это гораздо более сильное зло, чем я, и мне необходима помощь. Не знаю, насколько это передается по наследству, но и дедушка, и папа были увлечены алкоголем... Есть и романтизация этого большая — например, образ выпивающего артиста», — рассказал Ефремов о борьбе с алкогольной зависимостью в шоу «Осторожно, Собчак! Актер признался, что совершил попытку суицида: «У меня были мысли о том, чтобы покончить с собой. И даже действия были с этим связаны...
У меня к ужасу появилась холодная готовность покончить с собой. Привела меня в такое состояние тотальная обесценка того, что я живу. Сейчас я считаю, что мне надо было пройти те боль и отчание.
Режиссером 9-серийной картины выступил Константин Богомолов. Ефремов же исполнил в сериале главную роль. Компанию ему составила Юлия Снигирь.
Никита Ефремов о борьбе с наследственным алкоголизмом: «Кричу в лесу, ударяю палкой в подушку»
Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем | Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью. |
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов | Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей. |
Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца | Никита Ефремов никогда не скрывал, что в свое время страдал от алкогольной зависимости. Известный актер рассказал в новом интервью, как боролся с пагубной привычкой. |
Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии | Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает |
Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца | В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. |
Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой
34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами. Мы попросили сценариста и режиссёра Ивана Петухова, исполнителей главных ролей Ирину Старшенбаум и Никиту Ефремова подробнее рассказать о фильме, подготовке к съёмкам и референсах, среди которых оказались работы Даррена Аронофски и Йоргоса Лантимоса. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости.
Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем
РИА Новости, 1920, 04.08.2023. Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью. Вслед за этим Никита Ефремов в видео на YouTube-канале опроверг обвинения и заявил, что в его магазинах продается исключительно оригинальная продукция.
Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии
Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне» | Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. |
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов | Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра. |
Сын Михаила Ефремова Никита впервые рассказал, как справлялся с зависимостью | РИА Новости, 1920, 04.08.2023. |
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости
Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию.
Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
Травмирующие моменты Никита Ефремов. В детстве Никита Ефремов вовсе не собирался становится актёром. Он учился в специализированной физико-математической школе, занимался футболом и баскетболом, окончил музыкальную школу по классам скрипки и вокала, играл на фортепиано. Но в старших классах понял, что больше всего ему хочется попробовать себя в актёрской профессии, причём, по его словам, желание это пробудила в нём музыка. Вместе с мамой они нашли педагога, который учился ещё у бабушки Никиты, Аллы Покровской, он и подготовил юношу к прослушиваниям. В кино он начал сниматься в 16 лет, а в 2004 году появился в короткометражном фильме «Медузы» и в эпизоде сериала «Моя прекрасная няня».
Он никогда об этом не говорит, хотя признаётся, что рассказать о том периоде своей жизни ему очень хочется, но не позволяет это сделать ответственность за отношения с родителями и друзьями. Впрочем, он был слишком мал, когда его родители расстались, и воспоминания, скорее, связаны со взаимоотношениями с отцом, который искренне считал, что воспитанием ребёнка должна заниматься женщина, а его задача — обеспечивать финансовую стабильность. С этой задачей Михаил Ефремов справлялся очень хорошо, даже после развода он поддерживал бывшую жену и сына материально. Но при этом с Никитой он почти не общался, из-за чего мальчик решил, будто отец его бросил. С годами отец и сын смогли наладить отношения, а все неприятные моменты были благополучно забыты.
Никита Ефремов. Он не помнит, сколько ему было лет, но страхи, связанные с насилием, поселились в нём надолго. Он рассказал обо всём маме, переселился в другой номер и старался просто об этом не вспоминать.
На данном этапе честно сказал в театрах, что пока играть не хочу. Никаких ссор, конфликтов, ничего такого не было. Меня все услышали, и я за это очень благодарен. По-вашему, они со Ставрогиным дополняют друг друга на пути к само разрушению? Там упоминаются моменты, когда он крестил подушку перед сном, чтобы его Бог не забрал. Мы предположили, что там были некие тетушки, которые воспитывали Петра в религиозном страхе. И когда он понял, что это чувство прошло, ему захотелось отомстить. Что касается Ставрогина, представьте, как Верховенский узнает, что отец воспитывает не его, а другого мальчика. Ему же надо оправдать отца, ребенок не может иначе. Поэтому думает, что тот мальчик гений. Вот и получилась такая кисло-сладкая история между оправданием отца и местью. Образуется такая резина из мести всему миру, который его с детства обманывал: и отцу, и теткам, и всему прочему. Про Верховенского говорят, что никакого плана у него нет, просто ему надо, чтобы везде был пожар. Возможно, это так и есть. Как каждый из нас влияет на окружающих». Хотя за Пелевина иногда берусь. Где-то месяц назад прочел Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Мне кажется, сейчас хорошо бы это поставить или снять. За возможность видеть, слышать, ощущать вкус, за возможность мыслить, чувствовать. Всегда найдется за что поблагодарить. Это самая простая и эффективная практика. Он женат на коллеге Майе. Вместе они растят дочку. Казалось бы, жизнь идеальна. Но, став свидетелем трагического события, мужчина начинает пересматривать свои жизненные приоритеты.
На минуточку, я сидел между Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской. Все длилось так невыносимо долго! Тогда я понял, что оперой заниматься точно не хочу. Когда пришло время выбирать, кем стать, решил попробовать себя в актерской профессии, поступив в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина. Это был шаг в сторону семейной истории: здесь учились дед и отец, а бабушка преподавала. Во время учебы бывало всякое. Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации. Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин. От неожиданности у меня из памяти полностью вылетел монолог Чацкого с его знаменитым «А судьи кто? Это явление актеры называют «белый лист» — когда не можешь вспомнить ни слова. Я всячески сигнализировал коллеге по сцене, что забыл текст, нес какую-то ахинею. Мне было очень стыдно, но справедливости ради стоит заметить, что такая ситуация случается с любым актером. Это был единственный на потоке курс, где многие мамы одногруппников активно участвовали в учебном процессе. Они записывали спектакли на видеокамеру, помогали с костюмами. Нас с ребятами сплотила общая драма — погибли четыре наших товарища. Кого-то сгубили наркотики, один одногруппник, Ефим, погиб в авиакатастрофе. Приз в миллион рублей, выигранный группой на одном из театральных конкурсов, мы потратили на совместную поездку в Иркутск к родителям Ефима, с которыми по-прежнему общаемся. С одногруппниками есть традиция: каждое 1 сентября мы встречаемся в кафе возле МХТ, а потом идем смотреть, как первокурсники заходят в нашу альма-матер. Москва, взгляд с высоты Вот уже год я живу в районе Николиной Горы. Когда планировал переезд, то сначала переживал, что буду часто стоять в пробках.
Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты. Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя. Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании. Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики. Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам? Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история. Съёмки фильма начались в непростое время. На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение. Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя. Помню, в «Сёстрах» вообще следил за курсом доллара. Увидел 140 рублей и пошёл играть сцену. Мне нравится экспериментировать — отключать голову и просто доверять телу. Есть ощущение, что сильные эмоции, которые не принято проявлять в обществе, от напряжения лишь сдерживаются. Возможно, если пойти путём расслабления, то они как раз и выйдут. А ваш герой получился по-настоящему страшным. Не боитесь, что вас будут ассоциировать с отрицательным персонажем? Хотя вместо страха, нужно просто посмотреть внутрь себя. Вся актёрская работа нацелена на диалог, проживание чувств и развлечение. Больше никаких задач нет. Причём эти чувства могут быть разными — от ужаса до трепета. Например, Паваротти позволяет прожить одни чувства, Хичкок — другие. Если на меня начинается перенос, то я не могу ничего с этим сделать. В чём лично для вас важность проекта? Для меня этот проект о последствиях и взрослении. Мне всегда интересно понять, что проживает герой. К примеру, Раст ведёт двойную жизнь — он хочет и оборотом наркотиков руководить, и проводить время с семьёй. Но это не приводит ни к чему хорошему. Какого мнения придерживаетесь вы? Я не считаю, что люди виноваты в этой болезни, но я уверен в том, что они несут ответственность за поступки, совершённые в этом состоянии. Я сам сталкивался с этим. Мне бы хотелось, чтобы люди взглянули на эту проблему немного под другим углом. Понимаю, что это вовсе не быстрый процесс. У нас подобное обычно сводится к безвольности человека.