Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Автор бренда разозлился после просмотра PlayStation Showcase. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend.
Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»
У той же Horizon Zero Dawn, которая по концепции открытого мира близка Days Gone, были крутые механические животные. Прям хорошая продающая фича. А тут разве что байкерская тематика, и то её не так много.
С успехом предсказывавший детали Destiny 2 инсайдер теперь сообщает о работе Sony Bend над новой главой популярной игровой серии реклама Долгожданный сиквел Days Gone 2 оказался в разработке, и, хотя данная информация пока не имеет официального подтверждения, у нас есть все основания поверить в её достоверность. Её связи с игровой индустрией делают её информацию довольно авторитетной. Таким образом, пока официального анонса Days Gone 2 нет, её утверждения следует воспринимать серьезно.
Возможно, нужно было бы заниматься их распределением или что-то в таком духе.
В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо , были «ужасны». Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше. Ещё автор собирался сделать окружающий мир более динамическим — медведи бы рылись в мусоре, на дорогах встречались волки, а враги бы вели себя живее. Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды. Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего. Джон Гарвин [сценарист и режиссёр] в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования.
И это дало возможность развить характер героя.
Как стало известно из расследования журналиста издания Bloomberg Джейсона Шрайера, компания отказалась от идеи продолжения игры про байкеров в сеттинге зомби-апокалипсиса из-за низких оценок первой части. Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке
Отмена Days Gone 2 – причины и последствия | «Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. |
Days Gone получает неожиданное обновление | Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников. |
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News. The History of Days Gone. Судя по всему, игра разрабатывается специально под PS5 с новыми технологиями. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших.
Информация
Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News. Posted in Новости Новости Ровно два года назад, 19 апреля 2021-го, геймеры заговорили о желании увидеть сиквел Days Gone. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend. «Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла.
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза | Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. |
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2 - Чемпионат | Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. |
Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру. | Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним. |
BROKEN/ROAD
With over 25 years of experience, Bend Studio is a Sony first-party AAA game developer, located at the base of Oregon’s beautiful Cascade Mountains. Здесь вы найдете все новости обновлений Days Gone, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах. Спаси нашу любимую игру.» на канале «Playkin Games» в хорошем качестве, опубликованное 4 апреля 2022 г. 19:35 длительностью 00:02:38 на видеохостинге RUTUBE. На прошлой неделе появился отчёт, в котором говорилось, что студия Bend Studio представила Sony вторую часть Days Gone ещё в 2019 году, но инициатива по разработке проекта была отменена. Новость через два месяца.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке
Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке: собрали 114 909 из 350 000 рублей Подписывайтесь на нас в соцсетях Stratege для смартфонов 23 комментария, 42 867 просмотров Сортировка.
Step into the dirt flecked shoes of former outlaw biker Deacon St. John, a bounty hunter trying to find a reason to live in a land surrounded by death. Scavenge through abandoned settlements for equipment to craft valuable items and weapons, or take your chances with other survivors trying to eke out a living through fair trade… or more violent means.
Ho caмoe интepecнoe: Гapвин yжe бoлee гoдa нe чиcлитcя штaтным coтpyдникoм — oн yшёл cpaзy пocлe peлизa Days Gone. Чтo жe пoбyдилo eгo имeннo ceйчac pacкpыть вce кapты?
Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг? Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa?
Опять зомби-апокалипсис хоть здесь и не зомби, а зараженные, но не суть , опять унылый бородатый мужик в главной роли, опять открытый мир — все казалось каким-то скучным, серым и банальным. Во время путешествия по тихоокеанскому Северо-Западу США постоянно сталкиваешься с проблемами, которых от эксклюзива ожидаешь меньше всего. Баги, корявое повествование, однообразие, плохая оптимизация на базовой PS4 — этого авторам избежать не удалось. При этом в Days Gone почему-то хочется возвращаться — интересно посмотреть, ради чего была проделана такая масштабная работа и сможет ли игра чем-то удивить. К счастью, сможет. После победы над толпой фриков самое время сфотографироваться С какой стороны на Days Gone ни посмотри, видно, что разработчики старались и делали все, что было в их силах. Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно.
Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников. Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет.
Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место.