Старики-разбойники. Почти всю ленту сняли во Львове. Мы составили хит-лист из десяти мест, где снимались известные советские фильмы и куда может попасть пытливый поклонник кино и путешествий. Фильм «Старики-разбойники» стал первым российским фильмом, снятым в историческом музее такого уровня. Как Снимали Советский Фильм «Старики-разбойники». Подробная информация о городе, где были сняты старики разбойники. разбойники» множество сцен снимались в различных районах. разбойники» (2003) был снят в городе Санкт-Петербурге.
«Еще раз повторю: не укладывается в голове»
- Самое интересное в виде мозаики
- Где снимали Старики-разбойники в каком городе
- На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»
- 6 интересных фактов о фильме «Старики-разбойники» |
- Где и когда снимали фильм «Старики-разбойники» Э.Рязанова (интересные эпизоды)
В каком музее снимали старики разбойники
Роли «стариков-разбойников» были написаны специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. Старики-разбойники советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии Мосфильм. Фильм «Старики-разбойники» снят в различных городах России и Украины, но одна из наиболее запоминающихся и значимых сцен происходит именно в Киеве.
«Больше за перо не берись, никогда в жизни!» Как Рязанов снимал «Стариков-разбойников»
Одной из самых ярких таких киноработ стала ее роль в комедии «Старики-разбойники». "Старики-разбойники" — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии "Мосфильм". Подробная информация о городе, где были сняты старики разбойники. разбойники» множество сцен снимались в различных районах. разбойники» (2003) был снят в городе Санкт-Петербурге.
Где снимали «Старики-разбойники» в каком городе
Я ему говорю: «Иди, погуляй, дай мне поработать». Ох, руки так и просят! Приглашали меня на одно предприятие в 16 километрах отсюда, но транспорт от нас не ходит. Летом можно и прогуляться, а зимой что делать?
Квартиру снять? Боюсь я. Случись что, кому я такой нужен?
Дядя Саша — детдомовский. Была у него бабушка, но и ее скоро не стало, а создать свою крепкую семью так и не получилось. А вот когда мне пальцы отрезало на работе, семейная жизнь и закончилась.
Я и ушел. На вокзалах ночевал, а потом попал в интернат. Спустя много лет, анализируя день за днем, дядя Саша пришел к выводу — его «ящик Пандоры» открылся гораздо раньше.
За плечами армия, два техникума. Казалось, вот она — жизнь! Все изменилось за долю секунды.
Молодой, чуть больше двадцати лет, зарабатывать хотел, вот и догонялся. В той аварии люди пострадали. В СИЗО полтора месяца просидел.
А там — уркоганы, драки. Вышел, потому что товарищи на поруки взяли. Но и этого хватило: надломился как-то, и жизнь уже пошла по другому пути.
А же хотел остаться в армии. Уже и комиссию в высшее военное училище прошел… Просто устал — служил на границе с Китаем, а это, знаете, такой напряг. Вернулся к бабушке, полтора месяца на гражданке прожил и все — в армию хочу!
Как когда-то отец и дед. Но почему-то так и не решился…Теперь я здесь. А, года-то идут, и жить хочется.
Очень хочется мне семейным пожить. Мы - спортивная семейка, - здороваются они чуть ли не хором. Дядя Юра и Гульсина апа — неразлучники.
Таких, как он, обычно называют «живчиками» - невысокий и очень шустрый. Она же — полная противоположность — спокойная и мягкая. А зимой с палочками ходим — норвежская ходьба называется.
Мы здесь познакомились. Десять лет назад!
Я вот уже предупредил семью: мало ли что…» — абсолютно серьёзно сказал Никулин.
Евгений Евстигнеев пошёл к режиссёру просить на завтрашние съёмки дублёра. Рязанов На съёмках Юрий Никулин носил седую накладку — свои волосы он красил в черный цвет. Ольга Аросева однажды спросила: зачем ему искусственная седина, когда можно немного подождать и появится своя?
У Никулина оказался очень философский и правильный подход: «Я в цирке работаю, клоуном. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут.
Сцены картины снимали около городской ратуши Львова, на лестницах факультета журналистики МГУ, а также в павильонах «Мосфильма». Мысль о том, что выдумку Рязанова и Брагинского можно претворить в жизнь, да еще на уровне крупного столичного музея, казалась абсурдной. Однако это произошло, и вряд ли злоумышленник преследовал цели, похожие на те, что были у героев «Стариков-разбойников». Уверенный профессионал или везучий дилетант?
Тот факт, что похититель даже не пытался скрыть своего лица, не может не удивлять.
Год съемок Фильм «Старики — разбойники» был снят в 1971 году. Это был далеко не единственный фильм, где снимались Евгений Евстигнеев и Юрий Никулин. Но именно этот фильм стал настоящей легендой советского кинематографа.
Советы и выводы Съемки фильма «Старики — разбойники» проходили в самых разных точках России. Каждая из локаций имела свою особенность и яркость.
В каком музее снимали старики разбойники
Город, где снимали старики-разбойники, имеет огромную историческую значимость. Где снимали старики разбойники и какие локации использовали для съемок? разбойники» был снят в городе Москва и его окрестностях. разбойники" 1971 г. разбойники» проходили в Москве и во Львове. В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева и др.
Как Снимали Советский Фильм «Старики-разбойники»
Съемки фильма "Старики-разбойники". Слева направо: актриса Валентина Талызина, актеры Андрей Миронов, Юрий Никулин, Георгий Бурков. Именно эти слова отражают настроение фильма «Старики-разбойники», ведь и в этом городе были сняты некоторые сцены. «Старики-разбойники» родились у Эльдара Рязанова не от хорошей жизни. Узнай, где снимали Старики-разбойники. Фильм «Старики-разбойники» (2014) был снят в различных локациях Москвы, добавляя аутентичности и реалистичности сюжету.
Подробная информация о городе, где были сняты старики разбойники
Каждая станция метро в городе — это настоящее произведение искусства, оформленное в различных архитектурных стилях. Еще одной интересной достопримечательностью Санкт-Петербурга является Спас на Крови. Это православный храм, который построен в память об убийстве Императора Александра II. Храм отличается своей яркой и красочной архитектурой, на фасаде которого изображены различные сцены из Библии. Кроме того, Санкт-Петербург славится различными дворцами и замками. Один из самых известных — Петергоф.
Это великолепный ансамбль дворцов и парков, расположенный на побережье Финского залива. В Петергофе можно увидеть множество фонтанов, каскадов и скульптур, которые делают это место поистине уникальным. В Санкт-Петербурге также расположены различные соборы и церкви. Один из самых красивых — Невский проспект, на котором находится Знаменский монастырь. Этот храм славится своей белоснежной архитектурой и уникальной колокольней.
Эрмитаж — один из крупнейших музеев мира Станции Санкт-Петербургского метрополитена — настоящее искусство Спас на Крови — яркий и красочный храм Дворец и парк Петергоф — уникальный ансамбль Знаменский монастырь — красивый храм на Невском проспекте Подмосковье — живописная природа и загородные усадьбы В подмосковных лесах можно найти большое разнообразие растительного и животного мира. Интересными маршрутами для пеших и велосипедных прогулок являются национальные парки и заповедники, такие как Подмосковные озёра, Московская Арктика и др.
Он считает, что Мячикову необходимо срочно раскрыть какое-нибудь «преступление века».
Пожилые люди решают устроить это самостоятельно, похитив картину Рембрандта. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
Фильм был снят чуть больше полувека назад. Критики встретили его прохладно: упрекали авторов в надуманности сюжета, в неоправданности содержания... Но зрителям комедия сразу понравилась: в ней снимались любимые актеры. Мы решили вспомнить, как создавалась картина, которую в отреставрированном виде, без шумов и царапин на изображении, можно сегодня увидеть на официальном YouTube-канале «Мосфильма». Реставраторы поработали с изображением и звуком. Сперва очистили фонограммы от разнообразных звуковых дефектов, щелчков, посторонних шумов, возникших еще на съемочной площадке и в процессе хранения пленки. Затем перенесли изображение с пленки на цифровой носитель, чтобы провести цветокоррекцию, убрать дефекты, например, царапины.
И наконец, соединили отреставрированный звук и изображение. Получился совсем новенький фильм, снятый как будто вчера, а не полвека назад. Когда режиссер Эльдар Рязанов в очередной раз лежал в Институте питания он трижды пытался там похудеть , чтобы не думать о еде, он работал как сумасшедший, писал каждую минуту, почти без перерыва — стихи, сценарии, набрасывал какие-то планы… Время, проведенное в отделение тучников, всегда было плодотворным творческим периодом. В этой клинике он познакомился с мужчиной, который работал следователем прокуратуры. И тот рассказал Рязанову, как его почти насильно выпроводили на пенсию.
Кремль является символом города и примером русско-мусульманской архитектуры. В его стенах находятся множество исторических зданий, музеев и храмов, таких как Колокольня и Благовещенский собор. Еще одно замечательное место в Казани — Улу-Москвы мечеть.
Это крупнейшая мечеть в России и одна из самых красивых мечетей мира. Она является важным духовным и культурным центром для мусульман. Мечеть известна своей архитектурой и внутренним убранством, которое удивляет своей красотой и сложностью. Казань также славится своими музеями, в которых можно почерпнуть знания о богатой истории и культуре города и его жителей. Национальный музей Республики Татарстан, Казанский художественный музей им. Ленина и Мемориальный дом-музей Льва Толстого — это только некоторые из множества музеев, которые можно посетить. Казань — это не только история и культура, но и современная городская жизнь. Здесь можно найти множество ресторанов, магазинов и развлекательных центров, где каждый найдет что-то по своему вкусу.
Казань является важным туристическим центром России и предлагает множество возможностей для отдыха и познавательных поездок.
Где снимали Старики-разбойники: место съемок фильма в России
Эльдар Рязанов предложил роль молодого следователя «товарищу Сухову» — актеру Анатолию Кузнецову. Но тот почему-то отказался — видно, белое солнце пустыни порядком напекло макушку, актер решил, что если ему не доверяют роль одного из «стариков», в фильме делать нечего. Впрочем, этого советского фильма вообще могло и не быть. Но судьба иногда выделывает такие фортеля! Дело в том, что после того, как Рязанову запретили снимать фильм «Сирано де Бержерак», кинорежиссер попал в больницу, у него «прихватило» сердце. На больничной койке он и познакомился со старичком, который поведал соседу о том, что его ни с того ни с сего выперли из прокуратуры, после того как подошел «золотой век». Рязанов посочувствовал соседу, а после выписки как-то пересказал историю своему давнему «компаньону» — сценаристу Эмилю Брагинскому. Последнего история задела за живое, а вскоре два приятеля засели за сценарий.
С главными персонажами будущего фильма определились практически сразу, а вот Аросева была утверждена на роль не сразу. Во-первых, из-за того, что советский народ любил актрису за роль пани Моники из «Кабачка 13 стульев», а здесь ей пришлось играть роль куда более трагическую. Во-вторых, из-за того, что Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело.
Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно.
А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами. А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать. Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова»Анатолия Кузнецова. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался.
А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе. На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу.
Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… Кстати, самая популярная цирковая реприза клоуна Никулина «Бревно» пришла на арену цирка с экрана. В фильме «старикам-разбойникам» приходится «красть» в музее большую, тяжелую картину. Несколько дублей они таскали эту картину, и у Никулина появилась идея повторить этот «творческий процесс» на арене, только картину заменить на бревно… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера.
Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда? Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план.
Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане. Десятки человек на съемочной площадке могут подойти к актеру и во время съемки обратиться со своими просьбами, замечаниями, требованиями. Это неверно.
Мерзавца-карьериста блестяще сыграл Андрей Миронов, который уже появлялся примерно в том же амплуа в картине Рязанова «Берегись автомобиля».
Съемки фильма проходили в основном во Львове - в кадр попали Львовская ратуша, Пороховая башня, Королевский арсенал, рынок, Латинский собор, башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ в Москве и в павильонах «Мосфильма». Специально для съемок художник Борис Щербаков написал копию картины Рембрандта «Портрета молодого человека с кружевным воротником» её-то и похитили герои Никулина и Евстигнеева. Оригинал хранится в Эрмитаже.
Правду одну сцену все-таки снимали в настоящем музее. Кошмарный сон Мячикова, когда оживают статуи всадников и гонятся за ним на металлических конях, снят в Пушкинском музее. Юрию Никулина на момент съемок было 50 лет, а Евгению Евстигнееву — 45. Без грима до пенсионеров они не дотягивали.
Для съёмок Юрию Никулину надевали специальную седую «накладку», хотя у него уже была своя седина, которую он красил в чёрный цвет. Если упадет старичок и дети будут смеяться над старостью — это нехорошо. Вот я и крашусь в брюнета», - пояснял артист.
Год съемок Фильм «Старики — разбойники» был снят в 1971 году. Это был далеко не единственный фильм, где снимались Евгений Евстигнеев и Юрий Никулин. Но именно этот фильм стал настоящей легендой советского кинематографа.
Советы и выводы Съемки фильма «Старики — разбойники» проходили в самых разных точках России. Каждая из локаций имела свою особенность и яркость.
Последний раз такое было в фильме «Старики разбойники»
Это место создает атмосферу тайны и старости, а также подчеркивает тематику преступности. Внутри здания, с его запущенными комнатами и темными коридорами, зрители могут увидеть способы жизни и образ мышления стариков, которые уже давно живут за законом. Не менее важное место в создании образа фильма занимает природа окружающей местности. Съемки проходили в живописных лесах, где можно наблюдать красоту и густоту дикой природы. Это контрастирует с грязью и преступностью городских улиц, подчеркивая различие между «диким» и «цивилизованным» миром. Кроме того, фильм «Старики-разбойники» не обошелся без съемок на старинных улицах города.
Узкие тесные улочки, грязные тротуары и заброшенные здания создают атмосферу опасности и бедности. Зрители могут погрузиться в мир преступного подполья, в котором живут герои фильма. Все эти детали создают особую атмосферу фильма «Старики-разбойники» и помогают зрителям окунуться в историю стариков, которые не сдаются и показывают, что даже в старости можно быть настоящими героями.
Никулина можно сравнить с круглогодичным оздоровительным санаторием. Одно появление его перед зрителем рождает добрую улыбку. И на этот раз артист играет своего героя сочно, емко, изобретательно… Забавные детали, уморительная пластика движений — весь богатейший арсенал юмористического таланта использует Ю.
Никулин для создания образа следователя. Но с таким же успехом можно до бесконечности упорно штопать решето — воду им, как утверждает народная мудрость, черпать невозможно. Образ при слабости драматургического сцепления эпизодов и сюжетных линий распадается на отдельные концертные номера», - М. Гаврилов, «Вечерняя Москва» 7 августа 1972 г. Никулин и Е. Евстигнеев демонстрируют высокий класс кинематографической актерской игры.
Фильмы Рязанова, всегда отличавшиеся актерским исполнением, начиная с Игоря Ильинского — незабвенного Огурцова из «Карнавальной ночи», ныне обогатились прекрасным артистическим дуэтом. Соревнуются с ним и те, кому приходится лепить образ из скупого материала «вторых ролей»: О. Аросева, сыгравшая отважного инкассатора, подругу «разбойников» Анну Павловну с присущей ей тонкостью и юмором, и А. Миронов в роли и. Но с какого-то момента картины вы начинаете ощущать спад. Смех становится реже.
Действие будто стопорится… Может быть допущен какой-то просчет — в драматургии, в режиссуре, в игре артистов?... Спустя более чем пятьдесят лет с момента премьеры, фильм «Старики - разбойники» продолжает оставаться одной из самых популярных отечественных комедий, часто появляется в телевизионном эфире. Сегодня «Мосфильм» дарит зрителям возможность просмотра любимой ленты в современном качестве изображения и звука! Кадр до реставрации Кадр после реставрации Напомним, что процесс реставрации делится на два параллельных этапа — это работа с изображением и звуком. Первоначальная оцифровка материала используется для работы со звуком: ликвидация щелчков, посторонних шумов, то есть очистка фонограммы от разнообразных звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем производится перенос изображения с пленки на цифровой носитель.
Компьютерная реставрация видеоряда фильма занимает больше времени, чем звукового ряда и длится около месяца в зависимости от сложности материала.
Это улица со множеством кафе, ресторанов и магазинов, прекрасно подходящая для прогулок и отдыха. Москва — город с множеством исторических районов и улиц, где можно увидеть и почувствовать дух прошлого.
Если вам интересна история и культура, не пропустите возможность побывать в этих уникальных местах! Санкт-Петербург: красивые памятники архитектуры Один из самых известных памятников архитектуры в Санкт-Петербурге — Эрмитаж. Это один из крупнейших художественных и исторических музеев мира, который занимает большую часть здания знаменитого Зимнего дворца.
Внутри Эрмитажа можно увидеть множество произведений искусства, среди которых картины великих художников и древние античные скульптуры. Еще одним известным памятником архитектуры является Санкт-Петербургский метрополитен. Это одна из самых красивых и глубоких систем метро в мире.
Каждая станция метро в городе — это настоящее произведение искусства, оформленное в различных архитектурных стилях. Еще одной интересной достопримечательностью Санкт-Петербурга является Спас на Крови. Это православный храм, который построен в память об убийстве Императора Александра II.
Храм отличается своей яркой и красочной архитектурой, на фасаде которого изображены различные сцены из Библии. Кроме того, Санкт-Петербург славится различными дворцами и замками.
Сейчас работы полностью завершены, и с 19 часов 21 апреля фильм будет доступен для бесплатного просмотра на официальном Youtube-канале «Мосфильма» в формате 4К. Советский фильм Эльдара Рязанова был снят в 1971 году. По сюжету пожилого следователя прокуратуры Мячикова пытаются отправить на заслуженный отдых.
«Больше за перо не берись, никогда в жизни!» Как Рязанов снимал «Стариков-разбойников»
Каковы были сложности при организации съемок на Крыму? Тайны локаций Каждый фильм — это не только набор персонажей и сюжетных поворотов, но и мир, в котором он происходит. Известно, что места, где проходит действие, могут являться настоящими персонажами картины, а также влиять на эмоции зрителей и общее впечатление от фильма. Картина «Старики-разбойники» не является исключением. Места съемки — это не только кадры, которые можно увидеть на экране, но и различные интересные факты, связанные с ними. Например, использование одной и той же локации для нескольких сцен фильма, при этом изменение декораций и мебели.
Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля.
Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…» — На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, — рассказывает Ольга Аросева. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно.
Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но мы то знаем, что это не так... Во время съемки фильма не обошлось и без настоящего криминала. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошёл молодой человек и... Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали и прокачали. Съемки проходили в Москве и во Львове. Причем, колорит фильму придает именно древний красавец Львов, который гораздо тоньше воссоздает атмосферу творчества и искусства, и узкими улочками, и неповторимыми зданиями.
Он словно возвращает нас в атмосферу, в которой творил Рембрандт. Примечательно, что для музейных работников этот фильм стал подлинным мучением, так как в нем практически рассматривается инструкция, как действовать ворам для того, чтобы похитить произведение искусства.
Это вызывает чувство глубокого возмущения у его друга - инженера Воробьева, тоже без пяти минут пенсионера. Воробьёв убежден - Мячикову необходимо срочно раскрыть какое-нибудь «преступление века». Но такое случается нечасто, проще «организовать» его самим. Режиссер испытывал проблемы со здоровьем после смерти любимой матери, к тому же, ему пришлось распрощаться с давней мечтой об экранизации пьесы «Сирано де Бержерак» - в производство этот фильм так и не запустили. Находясь в клинике, Рязанов познакомился с пожилым мужчиной, который рассказал о том, как коллеги из прокуратуры почти насильно выпроводили его на пенсию.
Режиссёр пересказал историю своему постоянному соавтору — сценаристу Эмилю Брагинскому. Так был написан сценарий о приключениях пенсионеров Мячикова и Воробьёва. Эльдар Рязанов на съемках фильма "Старики - разбойники" 1971 г. Роли стариков-разбойников, которые идут на преступление, чтобы доказать старую истину «Человека нельзя упрекать за то, что он стар годами» и помочь одному из них сохранить работу, были написаны специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. Артисты были утверждены на съемки без проб. Причем, ради Юрия Никулина, крайне занятого в то время в цирке, режиссер согласился перенести дату начала съемок. Дело в том, что в роли одного из стариков должен сниматься Юрий Никулин.
Сценарий написан специально для него и для Евгения Евстигнеева, который будет играть другого «Старика». Но в столице, как вы знаете, открывается новый цирк, в связи с этим радостным событием нам придется месяца полтора ждать Никулина, который будет очень занят в новой цирковой программе. А потом цирк оторвет его от своего сердца и отдаст нам, тогда мы и начнем съемки! Иногда в таких случая говорят: «Зачем ждать, возьмите другого актера! В выборе артистов во многом проявляется режиссерское видение будущего фильма, его интонация…» - отмечал Эльдар Рязанов в беседе с газетой «Неделя» 2 мая 1971 г. Роль инкассатора Анны Павловны Суздалевой досталась Ольге Аросевой, хотя режиссер и опасался, что зритель воспримет её как пани Монику из популярного тогда телесериала «Кабачок «13 стульев». В роли «протеже» некоего высокопоставленного лица, из-за которого требуется поскорее избавиться от старого следователя Николая Мячикова, Рязанов хотел видеть Анатолия Кузнецова.
Но тот отказался, ему захотелось сыграть одного из «стариков». В итоге короткую, но яркую роль блестяще исполнил Андрей Миронов, который до этого появился у Рязанова в похожем амплуа в картине «Берегись автомобиля». Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ и в павильонах «Мосфильма».
В роли «протеже» некоего высокопоставленного лица, из-за которого требуется поскорее избавиться от старого следователя Николая Мячикова, Рязанов хотел видеть Анатолия Кузнецова. Но тот отказался, ему захотелось сыграть одного из «стариков». В итоге короткую, но яркую роль блестяще исполнил Андрей Миронов, который до этого появился у Рязанова в похожем амплуа в картине «Берегись автомобиля». Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ и в павильонах «Мосфильма». В этих же павильонных декорациях были сняты: детектив «Возвращение «Святого Луки» и приключенческий фильм «Корона Российской Империи, или Снова неуловимые».
Единственная «настоящая» картина в этом бутафорском музее — копия «Портрета молодого человека с кружевным воротником» Рембрандта, которую написал художник Борис Щербаков — именно эту картину решили похитить герои Никулина и Евстигнеева. Оригинал хранится в Эрмитаже. Все остальные полотна, включая «Танец» Анри Матисса, на фоне которого стоят герои на фото, были написаны "для фона". Евгений Евстигнеев и Юрий Никулин на съемках фильма "Старики - разбойники" 1971 г. В Пушкинском музее снят кошмарный сон Мячикова, когда оживают всадники - копии статуй кондотьера Гаттамелаты и кондотьера Коллеони - и гонятся за ним на металлических конях. Ещё один пункт в географии «Стариков-разбойников» — Трубниковский переулок, 19 в Москве, здесь снимали сцену ограбления Мячикова. На съёмках Юрий Никулин носил специальную седую «накладку» — свои волосы он красил в чёрный цвет. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо.
Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета», - пояснял артист своим коллегам по площадке. Для выполнения трюка, когда «Волга» переезжает через забор с помощью двух длинных досок, Эльдар Рязанов пригласил мастера спорта СССР и чемпиона по шоссейным гонкам Виктора Корзуна. Сцену сняли всего за два дубля. Великолепный актерский ансамбль, диалоги, наполненные тонким юмором и сразу же разлетевшиеся на цитаты — картина имела большой успех у зрителя. А вот критики встретили новый фильм Эльдара Рязанова довольно-таки прохладно, отметив, в основном лишь удачные актёрские работы и музыку композитора Андрея Петрова. Неумелый следователь, ставший неумелым грабителем, вызывает жалость, а порой и брезгливость.
И даже — Е.
«Старики-разбойники» имеют в Севастополе свое лобби
В картине снимались замечательные советские артисты. В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале Продолжение фильма «Старики-разбойники»: в Москве из арт-пространства «Винзавод» похитили музейный экспонат. Где снимали старики разбойники и какие локации использовали для съемок? разбойники» был снят в городе Москва и его окрестностях. разбойники" 1971 г. разбойники» проходили в Москве и во Львове.