Успех фильма не был кратковременным – меняются исторические эпохи и жизненные реалии, а его, как и Фросю, продолжает помнить и любить уже не одно поколение зрителей. Героиня фильма «Приходите завтра» Фрося Бурлакова не сразу научилась употреблять верно все слова и правильно ставить ударения / кадр из фильма «Приходите завтра». Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. Громкую славу и всеобщую любовь актрисе Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра".
Вечная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
И в кадре вообще ни разу не Карл Маркс, а всего лишь Александр Герцен. И ему снова это удалось, — фильм допустили к прокату. Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма То, что случилось дальше, удивило все. Картину за год посмотрело более 15 млн человек. Фросю Бурлакову обожали, — ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. Но как ни странно в карьере Савиновой это мало что поменяло.
Да, ее теперь узнавали на улицах, просили автографы, но режиссеры по-прежнему не звали сниматься и не давали больших ролей. Она понимала, что время уходит, — и вот ей уже 40, а она хоть и прославилась, реализовать себя до конца так и не смогла. Но хуже была болезнь, — актриса отстранилась от родных, она боялась заразить их бруцеллезом, который перешел в хроническую форму. Особенно опасалась за здоровье сына. И однажды возникла предательская мысль, что собственный уход из жизни его спасет.
Было ясно, что Екатерина больна. Но никто не знал, что с этим делать. Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма Савинова погибла в 1970 году в возрасте 43 лет. Она бросилась под поезд на узловой станции рядом с Новосибирском, куда приехала под предлогом навестить сестру. По мнению врачей, это был не осознанный поступок, а следствие заболевания.
Для советских зрителей она навсегда осталась Фросей Бурлаковой, — девушкой, которая опоздала на экзамены, но все-таки сумела добиться зачисления в консерваторию. А фильм, в котором она сыграла главную роль, вошел в золотую коллекцию, — его смотрят и пересматривают до сих пор. События на видео.
Но природная целеустремленность не позволяет ей так просто отказаться от дела ее мечты. Еще учась в институте, она поступает на курсы актерского мастерства, которые вел известный артист того времени Василий Ванин.
Но он видел в ней исключительно театральное дарование, а Екатерина грезила о кино. Пришлось выдержать серьезный конкурс — после войны в вузы едет множество молодых артистов, мечтавших о сцене. Многие — с опытом фронтовых выступлений. Это был по-настоящему звездный курс — однокурсниками Савиновой были Нонна Мордюкова и Вячеслав Тихонов. Но из всего курса только ее приглашают в труппу МХАТа.
Казалось бы, вот и успех. Но Катя отказывается. Она хочет работать только в кино. Переубедить ее, кажется, невозможно ничем — предложения работать в Большом театре и на эстраде она отвергает с той же решимостью. Однако именно этот путь становится для нее роковым.
Первый успех и первая трагедия Первую звездную роль Савинова получает без труда — и зритель до сих пор помнит ее Любочку, подругу главной героини в «Кубанских казаках» Пырьева. На экране она не уступает таким признанным звездам, как Марина Ладынина и Клара Лучко. Однако режиссер фильма — знаменитый Иван Пырьев, мэтр советского кинематографа — питал слабость к молоденьким актрисам. А молодая и прямолинейная Савинова не просто отказала ему — она, со свойственным ей темпераментом, прилюдно влепила режиссеру пощечину. Пырьев, конечно же, вспылил.
И объявил, что больше Савинова сниматься не будет. У него было достаточно влияния, чтобы на этом настоять. Без ролей С этого момента начинается подлинная трагедия актрисы.
Поначалу впечатление было почти комическим: Екатерина Савинова абсолютно не подходила на роль Анны.
Но тем не менее она так прочувствованно произнесла положенные слова, что приемная комиссия осталась в глубоком недоумении — как такое возможно, ведь девушка говорит так, будто сама прочувствовала все сказанное! Фрося «родилась» чуть позже. А еще позже, в 1970-м году, Екатерина Савинова бросится под поезд, повторив судьбу своей любимой героини...
Не считает нужным дождаться Николая Васильевича, чтобы сказать ему хотя бы простое «спасибо».
Да что говорить — она даже после, по телефону, не удосуживается это сделать. Фрося словно не понимает, что люди, принявшие участие в ее судьбе, приютившие ее у себя без единого слова неодобрения, отнесшиеся к ней с искренней симпатией — нуждаются как минимум в добром слове и нормальном, человеческом прощании. Я уже не говорю о том, что Фрося стала свидетелем творческого кризиса Николая Васильевича и чисто по-человечески могла бы дождаться и поддержать его. Ради справедливости — Фрося все-таки передает Николаю Васильевичу «спасибо», когда уходит.
Через домработницу. Мол, передайте ему. Чем так — лучше никак. Лучше бы уж записку написала.
Благодарить человека за помощь нужно не через кого-то, не через третьи руки. Но нет, поступил человек в Гнесинку, получил общежитие — и все, ничья помощь больше ей не нужна, вмиг все забыты. Отслужили свою службу — и хватит с вас. И вот этот момент неблагодарности — он настолько не вяжется с общей, симпатичной и доброй аурой героини, что я все время ищу ему объяснение.
Почему она так поступила, в чем причина. Не понимаю. И вообще — в благодарности ли дело, или просто Фрося в целом такой человек — идущий к своей цели и без сожаления оставляющий позади себя всех, кто уже ничем не может помочь? Поэтому и надеюсь на вас.
Приходите завтра (1963)
Непосредственность и даже легкая наивность провинциалки забавляет москвичей, но разве может это разубедить добродушную Фросю в том, что она талантлива? Вскоре девушке удается попасть на внеплановое прослушивание к известному профессору Соколову, где она исполнит песню «Вдоль по Питерской». Не терпится узнать, сможет ли Фрося Бурлакова покорить Москву?
Документальный фильм Трагедия Фроси Бурлаковой Документальный фильм Громкую славу и всеобщую любовь актрисе Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". Подобно своей героине, Екатерина Савинова приехала из далекого алтайского села Ельцовка в Москву - учиться "на артистку". Несмотря на явное внешнее несоответствие образу, девушке удалось произвести на комиссию сильное впечатление — казалось, она сама все это прочувствовала и пережила. Ее приняли.
Фильм, который во многом перекликается с юностью актрисы, снял ее супруг — режиссер Евгений Ташков. Почему Фрося стала единственной главной ролью Савиновой — в видео выше. Как и ее героиня, Савинова приехала в Москву из сибирского села, чтобы поступить во ВГИК, обе пропустили вступительные испытания. Через год Екатерина повторила попытку и поразила приемную комиссию монологом Анны Карениной.
В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы.
Не терпится узнать, сможет ли Фрося Бурлакова покорить Москву? Узнаете, как сложится ее судьба, если начнете смотреть фильм «Приходите завтра... Приходите завтра смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фрося Бурлакова. Момент, который непонятен
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - УФА1.ру | История Фроси Бурлаковой для Савиновой была автобиографичной: девушка из провинции не побоялась отправиться в Москву и прошла сложный путь, чтобы стать певицей. |
Приходите завтра… — Википедия | Фросю Бурлакову обожали, – ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. |
Приходите завтра
Гистограмма просмотров видео «Гениальная Сцена Из Фильма "Приходите Завтра" Фрося Бурлакова 11.10.2014» в сравнении с последними загруженными видео. Гениальная сцена из фильма Приходите завтра Фрося Бурлакова. О чем фильм. Фрося (Екатерина Савинова), простая девушка с двумя толстыми золотыми косами и удивительным природным певческим дарованием, приезжает из сибирского села Ельцовка в Москву — поступить в Гнесинку. Екатерина Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра".
Приходите завтра...
А между тем актриса Екатерина Савинова, биография которой легла в основу истории о Фросе, тоже смогла стать звездой далеко не с первой попытки. Как же сложилась ее судьба после знаменитой роли? Однако в начале XX в. Здесь в конце декабря 1926 г. В честь кого героиня «Приходите завтра» была названа Фросей Бурлаковой Детские годы будущей актрисы проходили в деревне Ельцовка, которая впоследствии станет также родиной киногероини Фроси Бурлаковой. Кстати, возникновение этого имени тесно связано с детством Савиновой. Дело в том, что соседями ее родителей были семейство Бурлаковых. У них росла дочка по имени Фрося Бурлакова. Будучи одногодками, Фрося и Катя быстро подружились, и эта дружба продлилась многие годы. В память о ней, через много лет, уже живя в Москве и помогая мужу писать сценарий киноленты «Приходите завтра», Савинова настоит на том, чтобы назвать главную героиню в честь подруги детства. Первые попытки стать актрисой С ранних лет Екатерина Савинова обладала уникальным голосом в 3,5 октавы.
Однако она любила не только петь, но и играть в театральных постановках. Поэтому, окончив школу, девушка решила отправиться учиться в Москву. Как и ее будущая героиня Фрося Бурлакова, актриса приехала в столицу в грубых мужских ботинках, навьюченная неподъемными сумками. Во ВГИК, куда она мечтала поступить, девушку не взяли по той же причине, что и Фросю — прием документов от абитуриентов был окончен. В отличие от своего киновоплощения, Екатерина Савинова не имела в Москве родственников или знакомых, поэтому, чтобы получить комнату в общежитии, она поступила в местный землеустроительный институт. Здесь юная сибирячка проучилась полгода, но за все это время ее желание стать артисткой не исчезло, а, наоборот, только возросло. Актриса и певица в одном лице Параллельно с учебой в землеустроительном институте девушка начала обучаться на актерских курсах Василия Ванина. Но и тут ее ждало разочарование — после нескольких занятий Васили Васильевич попросил ее уйти, поскольку счел бездарной. Несмотря на повторную неудачу, не сдалась будущая Фрося Бурлакова. Актриса чувствовала, что играть — это ее призвание, поэтому, вопреки жесткой критике Ванина, весной вновь подала документы во ВГИК.
И на этот раз ее приняли. За годы учебы сумела зарекомендовать себя как невероятно талантливая и разноплановая актриса Екатерина Савинова. Биография ее, после окончания ВГИКа в 1950 г. Она была единственной выпускницей 1950 г. Однако неугомонная сибирячка отказалась от столь лестного предложения и удивила всех, поступив в Музыкальный институт имени Гнесиных.
Девушка собирается поступать в Институт имени Гнесиных, а пока, по старой деревенской традиции, останавливается у дальнего знакомого, скульптора Николая Васильевича. Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой.
Смотришь и оторваться не можешь... Смотрю сейчас и понимаю это. Все познается в сравнении, большое видится на расстоянии. Папанов молодой и очень талантливый. А как талантливо поет Савина....
Фильм «Приходите завтра…» вышел на экраны в 1963 году. Режиссёром стал муж актрисы Евгений Ташков. Кинокомедия о Фросе Бурлаковой имела невероятный успех, а на Всесоюзном кинофестивале наша землячка получила приз «За лучшую женскую роль».
Фрося Бурлакова: о роли, фильме и актрисе Екатерине Савиновой
В одну из бессонных ночей, поняв, что наступил творческий кризис , скульптор в отчаянии разрушает все творения у себя в мастерской, оставив лишь одну — работу третьего курса, которая, по его словам, «действительно была сделана для людей». На следующее утро Фрося покидает квартиру Николая Васильевича. Стараниями профессора Соколова она всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом. Однако отношения между молодыми людьми не ладятся, поскольку Костя совершенно не разделяет и не понимает Фросиного увлечения музыкой. Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях. Проходит полгода.
В киноленте будет именоваться как Дося. Дося, она же Наташа Кейсова Идеальное попадание в образ. Кастинг этой барышни на площадке продлился не более пяти минут: ей и не надо было ничего играть, провинциальная девушка из малороссийского поселения сама не ведая, довела до весёлых слёз всю административную и творческую группу. И спела, и сплясала, и задала совершенно искренние, но такие наивные и чистые вопросы режиссёру, доверчиво хлопая большими глазёнками по поводу её актёрского будущего… Режиссёр наконец был счастлив, долго и громко хлопал в свои огромные ладоши, пообещав директору по кастингу очень солидный гонорар… Текст и фото: Ираклий Веселковский.
Впускает девушку в дом, без какого-то видимого неудовольствия. Выделяет ей спальное место, относится с симпатией и добротой. Фросю водят в ресторан, искренне интересуются ее успехами в поступлении в Гнесинку. Ей не говорят, что она мешает, кого-то стесняет. Девушка в комфорте пребывает весь период, пока, наконец-то, не поступает в институт. И что же происходит дальше? А дальше Фрося собирает пожитки и съезжает в общежитие. Это случается молча, в один из самых черных дней для Николая Васильевича. Накануне он, подчиняясь внезапному душевному порыву, осознав, что его творчество - это не искусство, а подделка под него, разбивает практически все свои скульптуры. В немалой степени это происходит с подачи Фроси, которая невольно провоцирует Николая Васильевича на этот поступок своей искренностью и непосредственностью. И вот на следующий день Фрося, узнав о поступлении в Гнесинку, собирает вещи и уходит. Молча, не дождавшись, когда хозяин проснется, не сказав ему и пары слов благодарности. Была - и нет ее. Не считает нужным дождаться Николая Васильевича, чтобы сказать ему хотя бы простое "спасибо". Да что говорить - она даже после, по телефону, не удосуживается это сделать. Фрося словно не понимает, что люди, принявшие участие в ее судьбе, приютившие ее у себя без единого слова неодобрения, отнесшиеся к ней с искренней симпатией - нуждаются как минимум в добром слове и нормальном, человеческом прощании. Я уже не говорю о том, что Фрося стала свидетелем творческого кризиса Николая Васильевича и чисто по-человечески могла бы дождаться и поддержать его.
Во время съемок фильма «Приходите завтра» Савиновой не составило труда сыграть роль Фроси Бурлаковой, ведь на тот момент жизнь героини очень сильно напоминала ее собственную. В то время она еще только училась во ВГИКе, во время поступления она опоздала на вступительные экзамены, по причине того, что добиралась в столицу из глубинки, но несмотря на трудности в ней разглядели талант и она стала студенткой. После фильма «Приходите завтра» Иван Пырьев предложил ей роль в фильме «Кубанские казаки» потребовав взамен на это «женского внимания», в ответ на данное предложение он получил пощечину от Савиновой, после этого ей закрыли путь к главным ролям и ей ничего не оставалось как играть в эпизодах.
Вечная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
Фрося Бурлакова-живая, талантливая девушка, приехавшая из деревни, чтобы покорить столицу, стать артисткой, певицей. Фрося Бурлакова из фильма ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА-почему так забыта? Гениальная сцена из фильма Приходите завтра Фрося Бурлакова. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву с далекого сибирского хутора "поступать в артистки".
Фрося Бурлакова из фильма "Приходите завтра". Трагическая судьба Екатерины Савиновой
Приходите завтра... смотреть онлайн | Юрий Горобец на заре кинокарьеры сыграл роль Кости, приятеля Фроси Бурлаковой. |
Приходите завтра (1962) | Вместе с главной героиней фильма караулим профессора Соколова, гуляем по Москве начала 1960-х и выясняем, что общего у Фроси Бурлаковой и Екатерины Савиновой. |
Приходите завтра... 1962 смотреть онлайн бесплатно | Фрося Бурлакова в фильме 1963г. |
Фрося Бурлакова из старого, доброго фильма «Приходите завтра». Помните такую?
Переубедить ее, кажется, невозможно ничем — предложения работать в Большом театре и на эстраде она отвергает с той же решимостью. Однако именно этот путь становится для нее роковым. Первый успех и первая трагедия Первую звездную роль Савинова получает без труда — и зритель до сих пор помнит ее Любочку, подругу главной героини в «Кубанских казаках» Пырьева. На экране она не уступает таким признанным звездам, как Марина Ладынина и Клара Лучко. Однако режиссер фильма — знаменитый Иван Пырьев, мэтр советского кинематографа — питал слабость к молоденьким актрисам.
А молодая и прямолинейная Савинова не просто отказала ему — она, со свойственным ей темпераментом, прилюдно влепила режиссеру пощечину. Пырьев, конечно же, вспылил. И объявил, что больше Савинова сниматься не будет. У него было достаточно влияния, чтобы на этом настоять.
Без ролей С этого момента начинается подлинная трагедия актрисы. Она пробуется на серьезные роли, ее утверждают — но каждый раз отказывают под разными предлогами. И так год за годом. У нее есть работа в театре, эстрадные концерты.
Она счастливая жена и мать — мужем актрисы стал кинорежиссер Евгений Ташков, пораженный ее талантом еще в институте. В 1957 году у пары родился сын Андрей Ташков. Но актерское счастье все не приходит. А именно в нем Савинова видела смысл своей жизни.
И проблема была не только в происках Пырьева. Героини из народа — а именно такое амплуа было для Савиновой наиболее выигрышным — появлялись на советском экране, как правило, в двух вариантах — в качестве откровенно комических типажей или серьезных, порядочных и несколько скучноватых положительных героинь. Многогранный талант Савиновой требовал большего — но такого кино в то время не снимали, а западный жанр мюзикла в Советском союзе был под запретом.
Сценарий для фильма Савинова и Ташков написали вместе. Екатерина давно хотела сделать историю о сельской девушке, которая уехала в Москву поступать на «артистку», так как это была и её биография. Она собиралась во ВГИК, но опоздала на вступительные экзамены, а позже с первого раза поступила в Гнесинку, куда пыталась попасть её Фрося. Фамилию для своей героини Савинова позаимствовала у лучшей подруги Евдокии Бурлаковой. В сценарий актриса вставила и «мамино выходное платье», которое у неё на самом деле было, и настоящие «шесть стаканов чая после бани».
Сцена приезда Фроси к скульптору тоже взята из жизни. Однажды к Евгению Ташкову приехала племянница и чуть не вынесла дверь, стараясь достучаться до хозяев, так как о существовании дверных звонков просто не знала. С неё же списали манеру громко говорить — она работала кондуктором и привыкла перекрикивать шум.
Во ВГИК, куда она мечтала поступить, девушку не взяли по той же причине, что и Фросю — прием документов от абитуриентов был окончен.
В отличие от своего киновоплощения, Екатерина Савинова не имела в Москве родственников или знакомых, поэтому, чтобы получить комнату в общежитии, она поступила в местный землеустроительный институт. Здесь юная сибирячка проучилась полгода, но за все это время ее желание стать артисткой не исчезло, а, наоборот, только возросло. Актриса и певица в одном лице Параллельно с учебой в землеустроительном институте девушка начала обучаться на актерских курсах Василия Ванина. Но и тут ее ждало разочарование — после нескольких занятий Васили Васильевич попросил ее уйти, поскольку счел бездарной.
Несмотря на повторную неудачу, не сдалась будущая Фрося Бурлакова. Актриса чувствовала, что играть — это ее призвание, поэтому, вопреки жесткой критике Ванина, весной вновь подала документы во ВГИК. И на этот раз ее приняли. За годы учебы сумела зарекомендовать себя как невероятно талантливая и разноплановая актриса Екатерина Савинова.
Биография ее, после окончания ВГИКа в 1950 г. Она была единственной выпускницей 1950 г. Однако неугомонная сибирячка отказалась от столь лестного предложения и удивила всех, поступив в Музыкальный институт имени Гнесиных. Уникальные вокальные данные Екатерины Савиновой поразили многих ее преподавателей.
Даже не успев закончить учебу, она уже получила приглашение стать вокалисткой в Большом театре. Помимо этого, Савиновой предлагали создать для нее ансамбль, чтобы она могла выступать в СССР и за его пределами. Но, неожиданно для всех, она отказалась, поскольку решила посвятить себя карьере киноактрисы. Несостоявшаяся любовница Ивана Пырьева Впервые снялась в кино актриса еще будучи студенткой.
Однако ее эпизодическая роль в «Страницах жизни» оказалась незамеченной. К счастью для актрисы, через несколько лет ее заметил главный комедиограф страны — Иван Пырьев, и пригласил сниматься в «Кубанских казаках». Несмотря на то что роль Любочки была не главной, молодая актриса сумела запомниться зрителям. Вот только будущая Фрося Бурлакова понравилась не только зрителям, но и Пырьеву.
Великий режиссер, не привыкший к отказам, довольно скоро предложил красавице стать его любовницей. Однако Савинова не просто отказала ему, а еще и ударила, причем при всей съемочной группе. Публичного отказа, еще и в такой форме, великий режиссер не смог стерпеть. Поэтому он распорядился, чтобы молодой сибирячке не давали главных ролей не только на «Мосфильме» которым он управлял , но и на других киностудиях страны.
Второстепенные роли в театре и кино Из-за запрета Пырьева вплоть до 1952 г.
Чудовищную боль перенесет из-за этой потери Евгений Ташков, муж Савиновой в течение двадцати лет. Он объяснит: Катя мучительно переживала свою невостребованность. И вот за расследование той давней истории взялся Первый канал. Съемочная группа решила понять, что же происходило с Екатериной в последние часы ее жизни и почему она приняла такое решение.
Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…»
Приходите завтра... (1962) | Своей главной роли – Фроси Бурлаковой – Екатерина Савинова ждала долгих 14 лет, снимаясь лишь в маленьких эпизодах. |
Приходите завтра (1963) | Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 59.ру | Как и в фильме про Фросю Бурлакову, Катя опоздала на вступительные экзамены во ВГИК. |
Фрося Бурлакова: о роли, фильме и актрисе Екатерине Савиновой | Ее Фрося Бурлакова стала примером для многих провинциальных талантов, а сама актриса перешла в разряд кинозвезд. |
Трагедия Фроси Бурлаковой
Роль Фроси Бурлаковой так и осталась единственной главной ролью Савиновой в кино. Громкую славу и всеобщую любовь актрисе Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". Своей главной роли – Фроси Бурлаковой – Екатерина Савинова ждала долгих 14 лет, снимаясь лишь в маленьких эпизодах.
Приходите завтра (1962)
Наивная и открытая провинциалка Фрося Бурлакова настолько сильно хотела поступить в столичный ВУЗ, что бросила родной дом. Поводом для рассмотрения дела послужило чудо, открывшееся спустя 40 лет после смерти знаменитой актрисы Екатерины Савиновой, сыгравшей незабвенную Фросю Бурлакову. Своей главной роли – Фроси Бурлаковой – Екатерина Савинова ждала долгих 14 лет, снимаясь лишь в маленьких эпизодах.
Фрося Бурлакова из фильма "Приходите завтра". Трагическая судьба Екатерины Савиновой
Драма, комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Юрий Горобец и др. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. Подробнее можете посмотреть на You Tube документальный фильм "Трагедия Фроси Бурлаковой". Юрий Горобец на заре кинокарьеры сыграл роль Кости, приятеля Фроси Бурлаковой. Фрося Бурлакова в картине «Приходите завтра» стала единственной главной ролью актрисы Екатерины Савиновой.