Новости фильм о любви о чем

Фильм «О любви» основан на теме супружеской измены, чувствах и о вечных отношениях мужчины и женщины. фильм о большой, но чистой любви Барака Обамы. О его первом свидании с Мишель - в то время Робинсон - зрителю будут рассказывать аж 84 минуты. весьма неоднозначные, но наличие Чиповской, Чадова и Певцова в кадре фильма, снятого талантливым Владимиром Бортко, меня очень заинтересовали. О любви (2017) — О любви. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Про семью и семейные отношения, Про Любовь и Отношения, Про измену и предательство, Про любовный треугольник.

В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви»

Строительные услуги. Проектирование домов Стройматериалы в Витебске Электроинструмент и бензоинструмент Электромонтажные работы. Электрик в Витебске Дома, беседки, бани, срубы Бытовая и компьютерная техника6 Бытовая техника Кабельное и спутниковое телевидение Компьютерная техника Кондиционеры, сплит системы в Витебске Сбор и переработка вторсырья Утилизация бытовой техники Интерьер квартир и домов26 Багетные мастерские Балконы и лоджии в Витебске Ворота, заборы, роллеты Гипсокартон, изделия из гипсокартона Дизайн интерьера Жалюзи, рольшторы Изделия из искусственного акрилового камня и керамогранита Ковры в Витебске Крыши над балконами Купить входные двери в Витебске.

Наверное, Владимир Владимирович имеет в виду образ женщины, которая вырывается из привычной жизни в неизвестность, живет только чувствами и дорого платит за это. А есть ли нечто общее у вас и вашей героини? Нет, Нина совершенно другой человек. Она девушка, которую научили стереотипу, как надо жить: выучиться в институте, начать карьеру, выйти замуж, завести семью. И она действует так, как заведено, боится не соответствовать этим «нормам». Она — человек, которым легко манипулировать, который постоянно находится в зависимости от другого человека.

Даже то, как она пытается изменить свою жизнь, тоже не имеет со мной ничего общего. Честно говоря, мне было непросто вжиться в этот образ, пришлось во многом преодолеть себя. Удалось ли что-то привнести в роль от себя? Многое вложила после того момента в фильме, когда Нина становится жестким человеком. В принципе, если меня не знать, не дружить близко, я могу показаться резкой. Многие люди, с которыми мы хорошо общаемся, говорят, что на этапе знакомства думали, что ко мне страшно подойти, что я как посмотрю или скажу что-нибудь — мало не покажется. Это всегда было новостью, потому что я сама часто ощущаю себя очень неуверенно, многого боюсь и думаю, что просто не могу вызывать такого впечатления! Владимир Владимирович много говорил о вашем характере и о том, что искал именно такую сильную личность для роли Нины.

Как вам в целом опыт работы с режиссером? Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем. Работа с ним, безусловно, воспитывает характер. Он большой мастер. Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет. То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского? Не всегда, но в данном случае оно во многом отличалось, и я могу признать, что часто была неправа. Бывает, что проходит десять лет, но остаешься уверенной в своей правоте в той или иной ситуации.

Здесь же я знаю, что ошибалась во многих моментах. Какая сцена была самой сложной?

Например, «нет «синей» Америки, нет «красной» Америки! Но там я должен был стать просто 28-летним парнем. Будущую Первую леди играет Тика Самптер. Ей и художнику по костюмам было, пожалуй, труднее всего - это сейчас Мишель Обаму называют «иконой стиля», в те годы юрист Робинсон не умела одеваться совсем. Мне хотелось узнать его именно на том первом свидании». Ждет ли картину массовый успех, сказать трудно.

Неизвестно так же, оценили ли этот панегирик сами Обамы. Но идею не грех продолжить и при следующем президенте. В случае победы Дональда Трампа может появиться что-то в духе «Красота - это страшная сила» - такой фильм побьет рекорды по числу длинноногих девушек на единицу экранной площади и составит серьезную конкуренцию эпопее про Джеймса Бонда. А Хиллари Клинтон могла бы порадовать интеллигентную и примкнувшую к ней публику - покадровое изучение искусства обольщения в библиотеке, где Хиллари Родэм нашла Билла Клинтона, гарантирует успех такой картины у женщин с неустроенной личной жизнью. Да и сама предвыборная сага давно тянет на сериал.

Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле. Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж. Но при этом и дерётся он здорово! Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля. И как! Умеет драться, но может быть и другим. Думаю, ему нужно развиваться в этом направлении. Нина Ромодановская: Как правило, в современные мелодрамы в качестве саундтрека берут популярные композиции. У вас же оригинальную музыку написал известный композитор Максим Дунаевский. Почему решили пойти по такому трудоёмкому пути? Владимир Бортко: У нас тоже есть несколько известных композиций смеется — Пуччини, Чайковский и другие. Это необходимо для сюжета, поскольку главная героиня, приехавшая из Петропавловска-Камчатского, оказалась девушкой культурной и любит оперу. Почему замечательный композитор Дунаевский? Потому что я люблю его музыку. Изначально я хотел, чтобы в фильме звучала более мелодичная музыка, но что-то не ладилось, получалось как-то пошло. Потом понял, что нужно писать музыку, исходя из характера актрисы, потому что она центр произведения. Максим Дунаевский признался, что никогда такого не делал раньше. Это была очень сложная работа: пришлось три раза переписывать главную тему фильма. Не сразу получилось уйти от мелодичного звучания к «психоделическому». Но конечным итогом я восхищён, и очень благодарен Максиму за его труд. Нина Ромодановская: Вы уже третий проект подряд сотрудничаете с оператором Еленой Ивановой, а на нынешнем проекте она выступает еще и продюсером. Можно ли уже назвать это творческим и профессиональным союзом? Дорожите ли вы этим сотрудничеством? Владимир Бортко: Очень. В первую очередь, она очень хороший оператор, но помимо этого у нее еще много других деловых качеств. Лена берет на себя всю организацию, освобождает меня от многих тяжёлых организационных моментов, даёт толковые советы. Я очень доволен работой с ней, и, думаю, мы будем продолжать нашу совместную деятельность. Нина Ромодановская: Как вы думаете, кому в первую очередь будет интересен ваш фильм? Владимир Бортко: Мы очень старались сделать настоящее кино: красивое, глубокое, романтическое.

О любви (2016)

Каждый преследует исключительно свои эгоистические цели. Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт. За него он готов убить. Но разве это любовь? Нина и Саша не зря были вместе — они болеют одной болезнью любви — созависимостью. Кадр из фильма "О любви" Нина, героически отказав однажды импозантному змею-искусителю, через пару дней звонит ему сама и приносит себя в жертву, как Сонечка Мармеладова. Ведь ипотека висит дамокловым мечом, а Сережа решает все проблемы за 2 минуты. Удивительно, но Нине несказанно повезло — мало того, что змей оказался пусть не очень молод, но очень хорош собой, да еще и открыл в ней настоящую женщину — страстную, чувственную, раскрепощенную. Прямо с первого раза. Жанр фильма определяют как мелодраму с элементами эротики — интимных сцен Анны Чиповской и Дмитрия Певцова и правда в нем немало.

Кадр из фильма "О любви" К хорошему быстро привыкаешь. И на волне той самой неземной любви так легко взлететь в новую шикарную квартиру с панорамными окнами, а прежний принц с восточными мотивами из коммуналки как-то удивительно быстро стирается из памяти. Нина может быть очень жестокой, когда любовь кончилась. А была ли любовь? Саша — такой благородный, возвышенный, недоступный, даже на Байрона похож. С ним всегда рядом охрана, да еще жена с ребенком где-то есть. Пожалуй, он единственный, кто никогда и не говорил о любви.

Кадры из фильма. Дата выхода. Драма от режиссера Владимира Бортко. В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова, и ее муж Александр, молодой профессор-китаист и по совместительству ее преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определенные этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям.

Бойтесь осуществления своих желаний, действительность может оказаться совсем не такой, как вы мечтали. Ясные чистые глаза и акулья хватка. Это хищница, которая раз поймав, добычу не отпустит, что бы не случилось. Он в меру хорош собой, в меру воспитан, в меру порядочен… всего понемногу. Но, главное, он еще и в меру слабоволен. Вот, вроде, деловой человек, удачно переживший лихие 90-е, а червоточина есть. Потому что он-то в Нину ни капельки не влюблен и рассчитывал только на постельные удовольствия. Но сказать: «Нет» он оказался не в состоянии и только грустно наблюдал, как рушится его вполне счастливый раньше брак. Что интересно, вот она-то действительно его любит, настолько, что готова отпустить, лишь бы не страдал. Сыграл он неплохо, хотя герой получился немного никакой.

Вот такая «Анна Каренина» в новом прочтении получилась. Нина Ромодановская: Как долго вы разрабатывали сценарий, и отличается ли конечный результат от первоначального варианта? Владимир Бортко: Работал с 2004 года, в окончательной версии все осталось один в один, от запятой до запятой. Единственное, в фильме появился титр, что действие происходит «несколько лет назад», потому что игра в рулетку тогда была в порядке вещей, а сейчас это уголовное дело. Нина Ромодановская: На кого вы ориентировались, изображая характеры? Кто помог актерам заговорить на китайском? Владимир Бортко: Мой сын — китаист, окончивший Восточный факультет Санкт-Петербургского университета. Европейцев, очень глубоко изучающих древнюю культуру Китая, мало: всего 10-15 человек на весь мир. Однако это не его история, сын совершенно другой человек. Но антураж, профессия героя Алексея Чадова напрямую связаны с ним и хорошо мне знакомы. Более того, один из приятелей сына — китаец, играет в фильме делового партнера из Китая. Человек, который разговаривает с Чадовым, — ученик сына. Так что китаисты у нас настоящие. Нина Ромодановская: Как долго длились съёмки? Владимир Бортко: Съемки закончились в ноябре 2015, были недолгими и шли по запланированному графику. Я считаю себя профессионалом, для которого снять достаточно простую в производстве историю не составляет труда. Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что закончились деньги. Нина Ромодановская: Можно ли считать, что город тоже стал одним из героев картины? Если да, то каков этот герой и какова его роль в истории? Владимир Бортко: Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее: драмы разрешаются проще и быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Легко можно снять то же самое в Москве, но история закончилась бы раньше, и была бы показана иначе: динамичнее, жестче, потому что в двух городах даже разговаривают на разных языках. Совершенно естественным образом в канву фильма вписалась и петербургская погода, и архитектура. Нина Ромодановская: Я считаю, что Питер, как локация, до сих пор недооценен кинематографистами. Владимир Бортко: Дело в том, что во времена советской власти его изображали преимущественно пролетарским городом. Например, в фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» 1954 года показаны только заводы и как спускают корабли на воду. Потом на «Ленфильме» началась новая волна, когда считалось пошлостью снимать главные достопримечательности: сфинксов, мосты и т. А вот ряды однотипных домов, замусоренные дворы — сколько угодно. Я с этим категорически не согласен.

Фильм "О любви" (2017)

О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Работа над фильмом "О любви" началась еще в 2004 году, с тех пор в сценарии был изменен лишь фрагмент с рулеткой, в него был добавлен титр о том, что действие происходит "несколько лет назад". Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. Мелодрама, Фильм. «Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения.

Мое кино. Владимир Бортко - О любви (2017)

Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. 28 марта в Falcon Club Бутик Кино собрались высокопоставленные гости, представители творческой интеллигенции на предпремьерном показе фильма «О любви». В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Любовь – это новости 1937 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше. «О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко.

О чём фильм «Про любовь», победивший на «Кинотавре»?

Думаю, что успех этого «бандитского кинофильма» во многом зависел и от того, как мы показали город. Нина Ромодановская: Поговорим о кастинге. Что вы искали в актерах на главные роли? И долго ли подбирали исполнителей? Владимир Бортко: Обычно я представляю, кто будет играть, когда пишу сценарий. В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься. Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать. Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская. Можно сказать, « О любви » — это монофильм, история про одного человека, про женщину, про Аню, а все остальные поддерживают её, как в балете. Аня великолепно исполняет главную партию.

Не буду скрывать, она девушка со сложным характером, но это входило, так сказать, в стоимость билета. Я очень доволен этой актрисой и считаю, что без неё не было бы фильма. Нина Ромодановская: То есть в первую очередь вы искали в актрисе характер? Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась. Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке? Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен. Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет!

Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть. На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне. Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков. Нина Ромодановская: Алексей Чадов часто играет хулиганов, простоватых парней и бабников. Почему вы решили отвести ему роль профессора однолюба-интеллигента? Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле. Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж.

Почему аналогии неуместны, рассказывает корреспондент Ревизора. Бедная студентка Нина Анна Чиповская — современная принцесса, проводящая практически все время в библиотеке и наполненная романтическими иллюзиями, уже встретила своего принца: к ее красоте и грации не остался равнодушным молодой профессор — китаист Александр, ее преподаватель Алексей Чадов. Он учит ее всему, рассказывает, что такое любовь, и как это делали китайские императоры. Романтика быстро тает, любовь в шалаше — комнатке, которую они снимают, — тяжелое испытание для романтических душ. Нина с трудом сводит концы с концами, обеспечивая уют и потчует принца пельменями. А он философствует, пишет диссертацию и выплачивает ипотеку. От Нины ничего особенного не требуется — нужно только хранить верность и заботиться о муже. Такой у них договор. Кадр из фильма "О любви" — А как же любовь? Подружка Нины — балаболка и свистушка Лариса тихо ей завидует и интересуется, как профессор в постели. Витая в глубоком прошлом Поднебесной, он не очень адаптирован к реальности и как-то забывает внести очередной ипотечный платеж. Покой, царивший в доме, разрушен, тихий и спокойный востоковед превращается в китайского дракона и оказывается, что Нина во всем виновата. Кадр из фильма "О любви" Бойтесь тихих ученых-социофобов-манипуляторов. В тихом омуте и правда черти водятся. Бурная сцена разряжается обычным способом — сексом. В нашем варианте героиня продолжает не только думать, но и обсуждать тему ипотеки и не особо страстно биться спиной о дверь. Тоска да и только.

Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают. И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается. Сочетание такого «нашенского» — атмосферы советского прошлого и нереального — космические новости из телевизора, плакаты про Марс на стенах завода. Весь фильм выдержан в черно-белых тонах, с одной стороны, отправляя наше воображение в прошлое, где всё было однотонно, в том числе и сами фильмы, а с другой стороны — намекая на сюрреалистичность происходящего, ведь не у всех сны бывают цветными.

Картина тем не менее обладает двумя внушительными достоинствами, стратегически расположенными на прекрасном теле Анны Чиповской, которая играет студентку. У них с мужем-китаистом-дзюдоистом Алексей "Когда-то-я-был-популярен-как-сейчас-Козловский" Чадов договор: она - поддержка, опора, кормительница бутербродами и послушная исполнительница супружеского долга, а он деньги зарабатывает, чтобы ипотеку выплачивать за квартиру, где они живут с его матерью. Со своей частью сделки китаист-дзюдоист-Чадов справляется так себе - у вузовских преподавателей сами знаете какая зарплата. Поэтому ему приходится подрабатывать экскурсоводом и переводчиком. Совмещать все это, понятно, не всегда удается, и однажды он отправляет на деловую встречу китайцев с банкиром вместо себя благоверную. А банкира играет Дмитрий Певцов, и Чиповская, естественно, в него влюбляется. Тот вроде тоже не прочь с гимназисткой в нумерах погусарить, тем более друг-компаньон Александр "Казанова" Лыков всячески на то подначивает, но у него семья. В общем, все сложно. Кого же выберет Чиповская: родного спортсмена-полиглота без денег, зато с договором, или замужнего банкира, зато богатого? Разумеется, того, к кому у нее истинные чувства.

О любви (2016)

«О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. О любви (2017) — О любви. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов).

Фильм «О любви»

Там она обращает на себя внимание молодого и очень привлекательного финансиста Сергея. С тех пор он ставит перед собой цель завоевать сердце красавицы. Запутанность в собственных отношениях и настойчивые ухаживания Сергея приводит к тому, что Нина сдается и становится его любовницей. Начинается бурный роман, который обещает закончиться очень печально.

Как так сложилось? Почему захотели рассказать историю о любви? Владимир Бортко: Потому что: «Все страсти являются болезнями, и их жертвы страдают умственными недугами». В общем, «мудрый человек стремится к апатии, к уничтожению страстей». Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Современная медицина определяет это состояние, как резкое нарушение психики, тормозящее работу мозга. Объект влюбленности возносится до небес, чувства меняют всё: привычное восприятие и мировоззрение.

Что же, пожалуй, Цицерон и современная медицина правы. Но, как бы мудрые люди ни стремились к «уничтожению страстей», любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. Кроме того, меня как режиссёра и сценариста, в первую очередь, интересует построение драматического произведения, как такового, и его «смотрибельность». Конечно, об этом будет судить аудитория, но я постарался приложить максимум усилий, чтобы зрителю было интересно смотреть мой новый фильм. Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя « О любви » не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. Но все же история вечная, её рассказывали многие: женщина живёт со своим избранником и думает, что любит его, пока не познает совершенно другие чувства. Абсолютно то же самое происходит с Анной Карениной, эпиграф к роману о которой у Льва Николаевича гласит: «Мне отмщение, и аз воздам». За что отмщение?

За адюльтер. Как мне видится, Лев Николаевич считает, что разрушать устоявшиеся связи, особенно, когда есть дети, нельзя. За этим последует воздаяние Господне. В нашей истории героиню тоже постигло наказание, но времена мельчают: на рельсы уже нет необходимости бросаться. И она, как многие современные женщины, находит другой, современный выход. Вот такая «Анна Каренина» в новом прочтении получилась. Нина Ромодановская: Как долго вы разрабатывали сценарий, и отличается ли конечный результат от первоначального варианта? Владимир Бортко: Работал с 2004 года, в окончательной версии все осталось один в один, от запятой до запятой. Единственное, в фильме появился титр, что действие происходит «несколько лет назад», потому что игра в рулетку тогда была в порядке вещей, а сейчас это уголовное дело. Нина Ромодановская: На кого вы ориентировались, изображая характеры?

Кто помог актерам заговорить на китайском? Владимир Бортко: Мой сын — китаист, окончивший Восточный факультет Санкт-Петербургского университета. Европейцев, очень глубоко изучающих древнюю культуру Китая, мало: всего 10-15 человек на весь мир.

Нина, почувствовав внимание Сергея, понимает, что у нее появился шанс упростить условия ипотеки. Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие.

А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают.

И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий