В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности. Генераторы FUBAG в наличии в ЭТМ24.04.2024Новости. Портативный измеритель сопротивления заземления АКТАКОМ АММ-6005. "День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и. комплексный поставщик электротехники на всей территории те новое видео.
В России появятся новые розетки
Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт. комплексный поставщик электротехники, кабеля, светильников, компонентов систем безопасности и СКС, крепежа, инженерной сантехники, систем обогрева и вентиляции. битые товары на доставке, сломанные щиты, плохая упаковка товаров Сборка электрощитов. В разделе «Новости» нашего сайта представлены изменения и новости в индустрии светотехнической продукции – CSVT на форуме ЭТМ в Санкт-Петербурге, 23.05.2023. Теперь каждый профессиональный электрик может воспользоваться особыми условиями сотрудничества с ЭТМ, став владельцем ПАРТНЕРСКОЙ КАРТЫ ЭТМ. «Новые розетки были разработаны с учетом современных потребностей пользователей, а также экологических норм и требований.
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
К началу строительного сезона ЭТМ информирует своих клиентов и покупателей о значительном снижении цен на электроустановочные изделия серии QUTEO (IP20) от Legrand. Каталог товаров и услуг: розетки этм в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии. Канал автора «ЭТМ для профессионалов» в Дзен: Приветствуем в сообществе всех кто связан с монтажом инженерных систем.
Розетки встраиваемые этм
Читать полностью 23 марта 2020 Уважаемые покупатели! Все заказы в обязательном порядке будут обработаны и оперативно отгружены после окончания нерабочих дней. Читать полностью 17 января 2020 Где лежат инструкции и все способы связи с нашей технической поддержкой. Читать полностью 30 декабря 2019 Поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 Годом! Мы хотим пожелать Вам душевного тепла - теплых улыбок, теплых вечеров, теплых объятий и теплых слов. Читать полностью 17 октября 2019 Сегодня мы получили обновленный сертификат, подтверждающий соответствие кабеля OneKeyElectro ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ.
Распределительные блоки — от 8 до 12 подключений, до 400 А Распределительные блоки — это специальные устройства, используемые для организации и распределения проводов в системе. Они позволяют группировать провода в одном месте, что улучшает эстетику, облегчает обслуживание и уменьшает возможность путаницы. Распределительные блоки также могут обеспечивать дополнительную защиту проводов от вредоносных внешних воздействий. Как и все другие изделия, клеммы и распределительные блоки проходят многоступенчатый контроль качества.
В мероприятии приняли участие более 440 компаний, продукция которых представлена в ассортименте ЭТМ. ЭТМ представила цифровую платформу iPRO OneTeam, а основной темой конференции стали новые возможности по взаимодействию производителя и дистрибьютора на основе этой разработки. С докладом на конференции выступили генеральный директор компании Владислав Рихтер и заместитель генерального директора Сергей Волювач.
Все ваши устройства будут подключены одновременно и безопасно. Розетка тройная накладная ЭТМ также обладает защитой от перегрузок и короткого замыкания. Благодаря этому, вы можете быть уверены в том, что ваша техника не повредится при возникновении стихийных бедствий или проблем в электрической сети. Кроме того, данная розетка имеет надежную и прочную конструкцию. Она выполнена из качественных материалов, что обеспечивает ей долгий срок службы. Вы можете быть уверены в том, что розетка будет надежно и безопасно работать долгое время. Возможность использования нескольких устройств одновременно, защита от перегрузок и прочная конструкция делают розетку тройным накладной ЭТМ отличным выбором для вашего дома или офиса. Поторопитесь приобрести эту розетку и расширьте возможности вашего электрического подключения! Идеальное решение для вашего дома или офиса Одной из основных преимуществ этой розетки является то, что она позволяет одновременно подключать до трех устройств к электросети. Это сильно экономит пространство и упрощает организацию питания различных устройств, будь то компьютеры, бытовая техника или периферийные устройства. Розетка тройная накладная ЭТМ также обладает надежной защитой от перегрузки и короткого замыкания.
Свет & электро
Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций. Товары компании доступны абсолютно всем типам клиентов, как частным лицам, так и предприятиям и организациям различных категорий. Компания работает по всей территории России, ежемесячно продукцию из каталога ЭТМ выбирает около ста тысяч пользователей.
ЭТМ - как это было? Строители и проектировщики, торговые партнеры и промышленники, сборщики щитового оборудования и частные монтажники получили доступ к десяткам экспертных блиц-докладов по 20 минут.
Выставочная часть Форума объединила стенды более чем 140 брендов — впервые на Форуме представлено такое количество производителей по всем инженерным системам — от электротехники и крепежа до систем безопасности и инженерной сантехники.
Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу.
Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля?
Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь.
Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше!
Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь».
К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так!
Ты всё понял? Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться.
А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик! Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил! Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника?
Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили!
Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук!
Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения.
Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку.
Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам. Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно.
Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений!
Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад».
Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами. И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки.
По итогам семинара состоялась викторина для самых внимательных посетителей - все правильно ответившие на вопросы получили ценные призы и подарки от компании. Мы были рады каждому!
Для всех участников Форума был проведен мастер-класс под названием «Подключение электропитания в однокомнатной квартире». Из посетителей форума были сформированы 2 команды по 4 человека в каждой.
Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK
Поставщик электрооборудования «Торговый Дом «ЭТМ» решил провести реконструкцию своего офисного здания на 7-й Советской улице. В разделе «Новости» нашего сайта представлены изменения и новости в индустрии светотехнической продукции – CSVT на форуме ЭТМ в Санкт-Петербурге, 23.05.2023. Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России. Telegram канал компании ЭТМ.
ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону
Розетка силовая РАр10-3-ОП с заземл. на DIN-рейку IEK MRD10-16. Новости ЭТМ с акциями и скидками. Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт.