Обзор Nissan Juke 2020 года: новый кузов, фотографии, интерьер и экстерьер, технические характеристики, дата выхода, статистика продаж и основные конкуренты. Все об автомобиле Nissan Juke: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Nissan Motor обновил интерьер своего сугубо европейского субкомпактного кроссовера Nissan Juke. Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность.
Nissan Juke – пять основных проблем
Сейчас Juke первой генерации покидает российский рынок, дилеры распродают остатки еще 2018 года выпуска. Тем временем за рубежом на дороги уже вышел Juke второй генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan пока нет четких планов организовать импорт новинки или развернуть ее производство на заводе в Санкт-Петербурге. Но несомненно, интерес к новому Juke в России есть, и как минимум на Дальнем Востоке эта модель появится в праворульной версии, конечно. А там, глядишь, и планы по официальным продажам поменяются. Дром публикует перевод теста Nissan Juke, который провел наш британский коллега из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о метаморфозах, произошедших с Juke, и о том, стоит ли сейчас поторопиться и успеть взять кроссовер первого поколения на российском рынке. Совсем недавно этот класс пополнился недешевым новичком по имени Citroen C3 Aircross.
Смогут ли ему ответить более доступные конкуренты — KIA Soul и вернувшийся на наш рынок ветеран в борьбе со скукой Nissan Juke? Долететь до магазина Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми центрами, а за пределами асфальтированных трасс это яркое «насекомое» больше и не встретишь. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают».
Облазит лак 2. Поломки в морозы С одной стороны, Nissan Juke неплохо приспособлен к российским условиям, но с другой стороны, на морозах часто возникают очень странные поломки. Многие владельцы жалуются на то, что у них в морозы трескаются элементы в зеркалах заднего вида. Были случаи, когда трещины находили и на головной оптике. Трещина в фаре Лобовое стекло при этом на удивление не страдает, однако напасть настигла с заслонками печки. Замечено, если на прогретой машине сразу включать печку на максимум, то заслонки тоже быстро начинают лопаться и не регулируют воздушные потоки. Некоторая абсурдность поломки усугубляется тем, что отдельно заслонки не продаются, только вместе с печкой, а это примерно 800 долларов. Так что с отоплением на Nissan Juke нужно быть аккуратным. На саму печку, кстати, очень противоречивые отзывы, кому-то зимой в машине жарко, кому-то холодно. Истина видимо где-то посередине. Заслонки печки 3. Размеры заднего ряда и багажника Компактный городской кроссовер — это на этом формате Nissan Juke и выстрелил. Машина должна быть юркой и небольшой, чтобы было удобно парковаться. Чудо ниссановским инженерам совершить не удалось, машина оказалась маленькой не только снаружи, но и внутри. Претензий к водительскому и пассажирскому местам нет, там усядутся люди любого роста и комплекции, но вот задние места комфортны только для детей или миниатюрных девушек. Водителю даже с ростом 180 см крайне некомфортно сидеть самому за собой. О том, чтобы сажать на второй ряд троих, тоже лучше не думать. Место сзади очень мало Но настоящая клаустрофобия наблюдается у Nissan Juke в багажнике. Сидения, конечно, складываются, в двухместном варианте места для поклажи становится больше, можно попробовать перевести даже что-то относительно габаритное, но в целом все равно нужно признать, что «жук» это машина для 1-2 пассажиров. Багажное отделение 4. Скрип рулевого вала Из специфических болячек «жука» стоит отметить скрип рулевого вала. Даже на относительно свежих машинах при повороте руля могут появляться противные звуки.
Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие , а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам. Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно. В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания. На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы. Верхний экран сенсорный резистивный, без поддержки жестов , нижний управляется с помощью клавиш. Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить. Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел. Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива. Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля.
Эта проблема была решена в 2014 году, когда автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, коснувшийся оформления облицовки радиатора, появления светодиодных фар и новых электронных систем. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели. Увы, в Россию новый Juke так и не пришел, а вот первое поколение пользуется определенным спросом на вторичном рынке, особенно автомобили 2014-2018 годов выпуска, у которых уже решена проблема надежности трансмиссии. Вот о них мы и поговорим… Сразу стоит признать, что цены на Nissan Juke 2014-2018 годов держатся на весьма высоком уровне, особенно в сравнении с возможными альтернативами. За машины 2014 года просят от 865 тысяч до 1,2 миллиона рублей, за Juke, выпущенные в 2018 — от 1,8 до 2,3 миллиона. А ведь за эти деньги можно купить, например, трехлетний Kia Soul с двухлитровым 150-сильным мотором и гидромеханическим автоматом. Тем не менее постоянно находятся те, кого привлекают компактность и дерзкий дизайн Juke. Что же, самое время посмотреть, что пишут в интернете об этом автомобиле его владельцы. Ненависть 5: Имидж «женского автомобиля» Наверное, сложно найти автомобиль, внешность которого оценивалась бы столь неоднозначно: диапазон оценок дизайна Nissan Juke колеблется от «законченный урод» до «уникальный и неповторимый», причем где-то посередине будут оценки типа «урод, но прекрасный в своем уродстве». Одно лишь остается неоспоримым: Juke нравится прекрасной половине человечества! В результате более чем существенную часть покупательской аудитории модели всегда составляли женщины, а Juke заработал репутацию не только городского, но и чисто «женского автомобиля», заняв рейтинге «дамских моделей» почетное второе место после Kia Picanto. Nissan Juke 2010—20 Это подтверждают и отзывы, во многих из которых авторы-мужчины пишут: «На автомобиле ездит жена, а я беру иногда для поездок по городу». В этих, казалось бы, абсолютно мужских отзывах с разбором технических достоинств и недостатков можно найти такие оценки: «Настоящий любимец девушек, а уж они-то знают толк в красоте и брутальности», «Джук после рестайлинга вообще стал еще более интересным. Нравится он нашим женщинам, вот и все», «Для девушек самое то, что нужно». Конечно, среди владельцев Nissan Juke хватает и мужчин, и, по сути, нет ничего зазорного в том, чтобы водить такой автомобиль равно как и Kia Picanto, Mini Hatch или тем более Audi A1. Только нужно быть готовым к тому, что кое-кто из соседей по гаражам скривит губы и пробурчит: «Про дизайн — умолчу, что тёткам в кайф, мужику — срамота! Любовь 5: Дизайн Детище Такаши Ногучи можно назвать действительно необычно выглядящим и эпатажным автомобилем. Понятно, что среди купивших эту модель хоть новой, в салоне, хоть на вторичке «джуконенавистников» нет — они отсеялись еще на этапе выбора. Но и поклонники практически никогда не называют автомобиль «красивым», «элегантным» или «гармоничным». Все они делают упор именно на необычность и экстравагантность: «Машина с привлекательным и необычным дизайном! Скорее, для человека, вечно молодого душой, любящего что-то креативное как в жизни, так и на дороге», «Конечно, его дизайн на любителя, но мне лично нравится такая смелость дизайнеров», «Вызывающий, выделяющийся в потоке дизайн», «Автомобиль привлекает внимание на дорогах своим внешним видом». Nissan Juke 2010—20 А вот дизайн интерьера, в котором ничего особенно экстравагантного как раз и нет, называют «исключительно симпатичным» и хвалят за красоту, ну а заодно — за удобство и хорошо читаемую комбинацию приборов. Ненависть 4: Качество материалов, не лучшая мультимедиа Увы, не все, что хорошо выглядит, можно назвать качественным. Во множестве отзывов авторы весьма критически описывают и отделочные материалы салона Nissan Juke, и качество сборки: «В салоне бедновато, пластик твёрдый», «Все хорошо, кроме плохого качества отделочных материалов: пластик очень слабый, играл на дверях так, что стёр краску, да и краска потерлась везде, где только возможно, даже при соприкосновении с резинками. Рельсы, на которых стоят сиденья передних пассажиров, облупились и покрылись ржавчиной через 6 месяцев эксплуатации из-за отсутствия грунтовки. Скрипы пластика — это нормально». Отдельно отмечают не самую стойкую обивку сидений: «Маркий текстиль салона, любые загрязнения надежно "въедались" в ткань», и по этому поводу многие владельцы сразу рекомендуют озаботиться чехлами — мол, после этого салон сразу станет существенно практичней. Владельцам приходится самостоятельно предпринимать меры против стуков, причиной которых становятся те или иные внутрисалонные элементы: «В холод на неровностях бренчала крышка доступа к нише для домкрата — проклеил антискрипом, перестала бренчать, но что-то до сих пор бренчит в средней стойке», «В багажнике сделал крепежи для полок, убрал неприятный шум». Nissan Juke 2010—20 Еще одним разочарованием стало головное медиаустройство. С одной стороны, вроде бы все нормально по функциям, есть навигация… С другой стороны, многие отмечают, что им не нравится, как эта навигация работает, и что существенно проще повесить на кронштейн смартфон. Не очень нравится и экран: «Что разочаровало в машине, так это экран мультимедиа — качество изображения оставляет желать лучшего». Конечно, с одной стороны, у головного устройства есть и плюсы: «Нравится, что отображает альбомы на экране и управляется с руля вне независимости от операционки телефона», а с другой — устройство может по непонятной причине взять и отключиться, а потом снова заработать. Опять же, как пишет один из авторов, «Зарядка для айфона — не просто зарядка: как только подключаешь, начинается музыка с этого айфона. Чего только не пробовали, чтобы она не играла, все бесполезно… Стали просто ненавидеть один и тот же трек. Очень назойливая штука». В общем, в некоторых отзывах авторы прямо так и пишут: «Рекомендую сразу заменить магнитолу». Есть в салоне и эргономические огрехи, например, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, искать которые пассажирам приходится исключительно на ощупь. Точно такая же ситуация с кнопками управления подогревом сидений, хотите включить или выключить во время движения — на ощупь, только на ощупь. Любовь 4: Обзорность Обзорность относится к числу важнейших характеристик любого автомобиля, ведь от нее зависит и безопасность, и то, как вы будете воспринимать машину в самых разных условиях. Так вот, по практически консолидированному мнению авторов отзывов в интернете, с обзорностью у Джука полный порядок: «И главное его достоинство — это обзор.
Дром ниссан жук - фото сборник
А также мудреную схему замены свечей, которая требует снятие впускного трубопровода. В остальном двигатель любит повышенные обороты и максимально частую смену масла, а также очень не любит морозов, из-за чего нужно хорошо утеплять моторный отсек. Все остальные проблемы как правило связаны с навесным оборудованием. Например, у «Джука» слабый ремень генератора, который быстро изнашивается и начинает рано свистеть. Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации.
Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться. Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan. На турбомоторе «Джука» боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент — зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа.
Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Nissan. Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач.
Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом. Как оказалось, старый друг лучше новых двух.
Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен.
Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко. Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему.
И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс.
Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие , а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты.
Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно.
Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам. Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить.
И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано.
Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно. В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь.
Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания. На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы. Верхний экран сенсорный резистивный, без поддержки жестов , нижний управляется с помощью клавиш. Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить.
Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел. Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Главная особенностью «заряженного» кроссовера — в его технической начинке. Причём отдачу агрегата инженеры довели до 700 лошадиных сил. Кроме того, от спорткара модель получила 20-дюймовые колёсные диски, рулевое колесо и приборную панель.
Автомобиль nissan juke с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:30214
Японский автопроизводитель Nissan внес незначительные изменения в компактный кроссовер Juke 2023 года для австралийского рынка. Краш тест Euro NCAP Nissan Juke. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. Nissan’s Nissan Juke: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. Тест-драйв Nissan Juke NISMO 2013 (Ниссан Джук Нисмо).
Новости по теме: ниссан жук
В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Nissan juke-r – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме nissan juke-r на развлекательном портале Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию.
Новый Nissan Juke запатентовали в России
Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики. Каталог NISSAN JUKE без пробега по РФ с аукционов Японии. Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра передней панели машины. В начале 2014 года компактный кроссовер Nissan Juke претерпел легкий "косметический ремонт".