Новости драйв 2 отзывы владельцев

По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. подробная информация - новости и статьи - Авто клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей.

Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки

Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. Ссылка на сайт. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Ссылка на сайт. Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке.

Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая

Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2. Зачем нужно продвижение Вашу запись увидит больше пользователей, у которых такая же модель автомобиля. Вы получите новых подписчиков, комментарии и отметки «Нравится». За счет этого увеличится драйв вашего бортжурнала.

Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было.

Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы. Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату. Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры.

На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов».

Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.

Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров.

DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся. Получается СМИ 3. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов. У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент. В среднем, гость на сайте смотрит больше шести страниц за сессию. Зарегистрированный пользователь больше 13 страниц, премиум больше 18 страниц, то есть это люди, которые читают.

Что для Twitter и «ВКонтакте» кажется не очень типично. О продаже автомобилей У нас есть продажа машин. На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными. И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины. У меня был когда-то Hyundai Accent. Про него история жизни была с 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, вообще всё, даже как я в столб стукнулся. Как я продавал машину.

Мне позвонил человек и я говорю, зайдите в любой поиск и вбейте «Хёндай Акцент Курсор» — там вы прочитаете всю историю за последние 70 тысяч километров. Для многих машин это целая жизнь. Мой потенциальный покупатель позвонил мне через 2 дня. Он приехал, увидел мою машину, обошёл её кругом и сказал «я покупаю». Он её не заводил, мы не ездили в сервис, ну а зачем? Мы мало времени уделяем этому направлению, потому что в первую очередь мы решаем другие задачи и потребности пользователей. А в продаже машин есть конкуренты, у которых внушительный штаб людей и ресурсов идёт на это. И мы понимаем, что для достижения их уровня нам нужно тратить много времени. Продажу машин мы сделали потому, что у нас огромное количество пользователей просило эту возможность.

Тем не менее, в конце года мы запустили «Барахолку». Вот представьте себе доску объявлений без лишней рекламы, с хорошими фильтрами и разделами. Ещё и сделанную людьми, которые понимают в машинах. О достигнутом и планах У нас есть бизнес-аккаунты, которые будем развивать.

Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных

Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.

Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки

Автомобильные форумы на А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.

Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы

Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит. Новая машина, а тормозит как УАЗик». То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет.

Однако, отмечает владелец, двигатель иногда живет «своей жизнью»: плавают холостые обороты несмотря на заправку только АИ-95, иногда авто не заводится на горячую. Происходит рандомно. Головной свет светит плохо, освещает очень близко, «туманок» нет, в сумерках света словно нет.

Иногда для того, чтобы раздобыть машину мечты, фанаты могут проехать не одну тысячу километров. Да, он — не гонка, но и не овощ. Однако почти на автомате я регулярно поглядывал сайты с объявлениями, и глаза всегда бегали в поисках двух комбинаций — 2. В случае трактора меня интересовал только рестайл с мотором на 210 сил.

Жена вроде смирилась с этими поглядываниями явно лучше, чем на другие юбки смотреть и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться. В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2. Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом 100—102 тысячи. Да ещё и в обвесах прикольных. Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал.

Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером. Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера. По-прежнему возникают проблемы?

Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама. Как удалить отзыв Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM.

Если вы ещё не зарегистрированы, пройдите регистрацию Авторизация на сайте.

Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы

Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги. И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал.

Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил! А если купишь премиум аккаунт, то все будет ок. До пользователей не приносящих денег, дела нет никому!

Не так всё! Мой опыт вождения с 1986 года сменился ощущениями ученика за рулём учебного Логана, впервые выехавшего на дорогу. Надо полностью забыть всё, что привык делать за рулём, вытравить все инстинкты: например, привычку выжимать сцепление перед троганием или газовать правой педалью. Тут три педали, Но правая — это тормоз.

Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная. Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит. Спорт универсалы нынче остались только у немцев, но там ценник уже на порядок больше.

Пообщаться с другими пользователями через чат при помощи текстовых сообщений. Можно делиться фотографиями из памяти смартфона, планшета. Приложение DRIVE2 обладает плюсом — наличием ежедневно обновляющейся статистики «Машина дня», составленной по результатам голосования между юзерами данной программы.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас.

Разработчики вводят потенциальных покупателей в заблуждение, обещая крутые графику и реалистичную физику.

Однако на самом деле, игра не соответствует этим обещаниям. Это прямой обман потребителя, который ожидает получить то, что было обещано. Рекомендуем прочитать: Штрафы за пересечение стоп-линии - какие санкции предусмотрены 2. Много багов и технических проблем Драйв 2 также известен своими многочисленными багами и техническими проблемами.

Многие игроки сталкиваются с проблемами загрузки игры, зависаниями и вылетами. Это значительно мешает игровому опыту и вызывает разочарование у владельцев игры. Неадекватное поведение других игроков Не стоит забывать и о неадекватном поведении других игроков. Драйв 2 позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в режиме онлайн.

Однако, многие из них проявляют агрессию и неадекватность в своих действиях. Это создает негативную атмосферу в игре и делает игровой процесс неприятным. Ограниченный геймплей и контент Одной из главных претензий к Драйв 2 является ограниченный геймплей и контент. Игра быстро становится скучной и предсказуемой, так как нет многообразия миссий и возможностей.

Это приводит к быстрой утрате интереса к игре и разочарованию у владельцев. Неэффективная техническая поддержка Владельцы Драйв 2 сталкиваются с проблемой неэффективной технической поддержки.

Приложение DRIVE2 обладает плюсом — наличием ежедневно обновляющейся статистики «Машина дня», составленной по результатам голосования между юзерами данной программы. Другим достоинством является возможность отправить понравившиеся статьи друзьям через личное сообщение в Viber, Одноклассники или прочих мессенджерах, социальных сетях.

После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг. Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав. Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку.

Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки. Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог. Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое. Но на словах все просто, а в реальности этот красивый план не взлетел, уже не вспомню почему: "гранаты не той системы". Но зато по ходу дела выяснилось, что от Газели вентилятор подходит идеально.

И да, встал он действительно как родной. Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель. Пока суд да дело, объявился вполне конкретный покупатель на итальянку - весьма экспрессивный молодой человек. В ходе осмотра и обсуждения машины он успел поведать историю своей предыдущей машины ВАЗовской "десятки" , у которой вскоре после покупки заклинил двигатель. Восстанавливать ее он не стал, а легко и просто с ней расстался, но теперь ему нужна была другая машина - и в его деньги ему приглянулся мой Фиат.

Состояние машины его полностью устроило, поведение на ходу в тест-драйве тоже понравилось, да и салон всяко покомфортнее "десятки". По поводу головоломки с охлаждением он сказал, что за такую цену его в машине все устраивает, и вообще — это же Фиат в смысле, жигуль , все починится за считанные копейки. Оформили сделку - и сеньорита пошла по рукам. Видимо, ее такое отношение оскорбило, так как не прошло и пары недель я даже не успел съездить в Москву за следующей машиной , как счастливый владелец пылкой итальянки связался со мной в соцсетях. Оказалось, что мой контакт он потерял, а нашел меня по ФИО и прочим косвенным признакам.

Сообщил, что через пару дней через покупки у него "полетела вся система охлаждения", а запчасти на Фиата, внезапно оказалось, в Краснодаре найти сложно вот тебе и ремонт жигуля за копейки. В результате ушло много времени на ремонт, потом возникли какие-то проблемы с оформлением страховки, из-за чего он не смог поставить машину на учет в ГАИ. В общем, просил меня подождать и не прекращать регистрацию. Да я так-то и не планировал, машина пока еще была оформлена на предыдущего владельца: продал я Фиата по договору на договор, не оформляя на себя. Ну, я убедил его, что ничего такого у меня в мыслях нет, пусть занимается машиной спокойно, только потом оповестит меня, как поставит ее на учет, чтоб я знал.

Тот, явно довольный таким раскладом, пообещал решить вопрос с регистрацией к концу недели. Через неделю уже я написал ему и спросил, как движутся дела: не то, чтобы мне была так уж важна эта самая постановка на учет — просто, хотелось понимать, как развивается ситуация, да и самому уже было любопытно, как у него там дела.

Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки

Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Отзывы о приложении DRIVE2 (510). Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины.

Ешё раз по ситуации с драйв 2

Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина.

Честные отзывы владельцев автомобилей

На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте. Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака. Если продолжить тему недостатков вернее, поискать их с пристрастием , то могу отметить не очень хорошую работу магнитолы. Причем только в режиме радио. Так что менять ее пока не собираюсь.

Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно.

Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.

Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля.

Драйв2 — Вкладка «Купить» Полезным сайт Драйв2 окажется и для тех, кто желает расширить свои знания об автомобилях, так как данный веб-ресурс располагает множеством тематических блогов. Для получения информации Вы можете выбрать блоги по определённым темам, лучшее или популярное. Драйв2 — Вкладка «Блоги по темам» Также на Драйв2 Вы можете вступить в одно из имеющихся сообществ, что позволит Вам обмениваться опытом с другими пользователями ресурса, искать ответы на интересующие вопросы, оставаться в курсе последних событий в мире авто и многое другое. Драйв2 — Вкладка «Сообщества по интересам» Тем, кто желает приобрести или продать имеющийся автомобиль полезным может оказаться посещение веб-ресурса Авто. Драйв2 — drive2.

BMW и передний привод?! Долгое время компания BMW была предана традициям и выпускала исключительно заднеприводные автомобили, опционально предлагая для некоторых модификаций полный привод xDrive. Даже такие модели, как 3-Series Compact, 1-Series и Х1, были заднеприводными, хотя целевая аудитория явно не обиделась бы, вращай двигатель передние колеса. Более того, опросы в Западной Европе показали, что многие владельцы первого поколения 1-Series думают, что ездят на переднеприводной машине. То ли дань традициям, то ли совесть, то ли и то и другое вместе не давало инженерам в Мюнхене права создавать автомобили с приводом на переднюю ось. Все изменилось в начале второго десятилетия XXI века. Все автопроизводители поняли, что для безубыточного поддержания раздутых в предыдущее десятилетие модельных рядов необходимо переводить все машины на две, максимум три платформы. Одна платформа — продольная, другая — поперечная. Без переднеприводного «поперечника» не обошлись даже в Мюнхене — ведь нужно же на чем-то строить автомобили MINI. Работая в 2011 году над архитектурой UKL, немцы сразу затачивали ее не столько под британские хетчбэки, сколько под целую линейку будущих переднеприводных BMW. Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий