Круговая порука является коллективной и солидарной ответственностью группы людей за осуществленные действия всех ее членов вместе, а также каждого в отдельности. значение выражения «Круговая порука» 😊😊 Принцип общей ответственности за действия одного. Круговая порука – это механизм обеспечения исполнения обязательств перед кредиторами, при котором включаются все активы и обязательства компании, а также участники их предприятий.
Эксперт: в госорганах сложилась круговая порука, покрывающая изъятие детей
Участники преступного сообщества связаны круговой порукой, иногда скрепленной кровью, в том числе и своих жертв. Главное здесь организовать некую систему круговой поруки, когда каждый должен будет отвечать за своего коллегу. В результате круговой поруки в Красноярском крае судьи не только собирают доказательства, находясь в совещательной комнате, но и значительно усовершенствовали систему злоупотреблений. Происхождение общинных земель Господство общины в древности Круговая порука Вервь Вече Поземельное устройство Гражданская свобода русского народа «Община». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Эксперт: в госорганах сложилась круговая порука, покрывающая изъятие детей
Что такое круговая порука? Приведите пожалуйста примеры? — Спрашивалка | Глава 7 КРУГОВАЯ ПОРУКА Теперь уже ясно, что одну из главных партий в советском чернобыльском атомном спектакле исполнил Госкомгидромет СССР, а точнее – его председатель Юрий Антониевич Израэль. |
Ответы : Что такое круговая порука? Приведите пожалуйста примеры? | Меня совершенно не удивляют ни пытки в мусарне, ни фальсификация материалов уголовных дел, ни подставные свидетели, эксперты, понятые, ни круговая порука. |
2. Круговая порука. | Глава 7 КРУГОВАЯ ПОРУКА Теперь уже ясно, что одну из главных партий в советском чернобыльском атомном спектакле исполнил Госкомгидромет СССР, а точнее – его председатель Юрий Антониевич Израэль. |
Значение слова "порука" и примеры употребления
значение выражения «Круговая порука» 😊😊 Принцип общей ответственности за действия одного. Круговая порука 40 лет спустя Отпустить на поруки человека, подозреваемого в совершении преступления, значит возложить на кого-то (очевидно, поручителя) ответственность за его дальнейшие действия. Смотреть что такое КРУГОВАЯ ПОРУКА в других словарях. Как мы знаем, круговая порука — это коллeктивная ответствeнность и взаимная выручка каждого из участников сообщeства. Кругова́я порука — групповая солидарная ответственность. Заключается в том, что вся группа людей отвечает по нарушенным обязательствам одного из них.
что такое круговая порука
Со временем круговая порука сохранилась лишь в области фиска: раскладка податей, которые должны были уплачивать жители конкретной территориальной единицы, между домохозяйствами производилась самими жителями. Круговая порука — ответственность всей группы в целом и каждого члена ее в отдельности друг за друга. 1.6Библиография. Отобразить/Скрыть содержание. круговая порука. Круговая порука — принцип общей ответственности за действия одного.
Что такое круговая порука сегодня и в историческом смысле?
Реализация как стратегических задач и целей, так и краткосрочных планов лю-бой организации предполагает выполнение ее персоналом определенных действий, совокупность которых можно назвать производственным поведением. Основной смысл и цель управления персоналом предприятия организации состоит в обеспече-нии требуемого для достижения организационных целей поведения каждого сотруд-ника. Эффективность использования человеческих ресурсов в организации зависит как от способности или потенциала сотрудников, так и от их желания работать, то есть от уровня трудовой мотивации. Содержание и функции управления персоналом организации В работе с человеческими ресурсами каждая организация решает следующие основные задачи в управлении своим персоналом [1]: 1. Каждая организация привлекает необходимое количество сотрудников по определенным качественным требованиям к ним. Способы и методы поиска и подбора персонала могут быть разными, но суть остается единой - заключение соглашения между организацией и индивидом, в соответствии с которым человек предоставляет организации свои физические и интеллектуальные возможности и профессиональные навыки компетенции на определенное время в обмен на различного рода вознаграждения со стороны организации. Все организации проводят адаптацию, обучение и развитие своих сотрудников, то есть приводят в соответствие навыки и умения сотрудников с стоящими перед организацией целями и задачами. Способы и формы такого обучения могут быть разными, но они присутствуют всегда.
Организация осуществляет оценку производственного поведения своих сотрудников, их вклад в достижение целей организации. Формы оценки разнообразны - от простой похвалы до сложных систем аттестации. Каждая организация вознаграждает своих сотрудников - то есть компенсирует им затраты времени, энергии, интеллекта потраченные сотрудниками на достижение целей организации, мотивируя их на «правильное» производственное поведение. Каждая организация имеет свою корпоративную культуру, которую она стремиться тем или иным способом развивать, обеспечивая заинтересованность сотрудников в работе в данной организации. Таким образом, мотивация трудовой деятельности является центральной, стратегической функцией в управлении персоналом и любой руководитель организации на своем опыте знает, что для долговременного успеха любого предприятия важнейшим является желание сотрудников организации трудиться производительно, с полной отдачей сил. Что для этого нужно сделать? Какие условия труда создать, какое денежное вознаграждение платить работникам?
Как поощрять и стимулировать эффективный труд персонала? Почему люди работают? Что нужно делать для того, чтобы сотрудники работали качественнее и эффективнее? Каким образом можно сделать работу привлекательной? Что вызывает у человека желание работать? Проблемы, связанные с низкой мотивацией персонала Мотивация персонала лежит на перекрестке, как проблем, так и достижений организации. В некотором смысле развитие мотивации повышает эффективность работы не в меньшей мере, чем технологическое перевооружение и финансовое управление..
Более того, в истории известны примеры, когда преимущество достигалось не посредством передовой технологии, а как раз вопреки ей - на основе эффективно работающей системы моральных и материальных стимулов. С другой стороны, проблемы организации, связанные с низкой мотивацией персонала к работе, могут быть самыми разнообразными и проявляться в виде следствий в других, на внешний взгляд, мало связанных областях деятельности организации. Приведем далеко не полный список типичных затруднений и проблем, имеющих отношение к мотивации персонала. Нарушение эффективности работы качество, объемы, временные параметры. Падение производительности - застой или снижение объемов продаж; невыполнение производственных планов и нормативов, снижение объемов выработки и т. Снижение качества работы - брак, жалобы клиентов на качество обслуживания; несоблюдение технологических норм. Нарушения временных параметров работы - намеренное или привычное замедление темпа работы, затягивание работы; срыв плановых сроков выполнения; повышенный процент сверхурочных и неплановых работ.
Нарушения организационных норм и правил. Трудовая дисциплина - прогулы, опоздания; низкая исполнительность; конфликты между руководителями и подчиненными; Лень «второго уровня» - выполнение более простых и психологически приятных работ. Типовая модель общения: самооправдания объяснения, почему трудно или невозможно сделать… , злоупотребление квалификацией. Нарушение норм делового общения с клиентами и коллегами. Воровство времени, материальных ценностей, ресурса оборудования и т. Высокая текучесть кадров; А что не устраивает работника? Работа по совершенствованию системы мотивации не может быть полноценной, если не учитываются настроения и пожелания если не всех работников, то хотя бы ключевых специалистов, наиболее ярких представителей коллектива, неформальных лидеров.
По опыту работы с компаниями можно выделить типичный перечень проблем, в той или иной степени волнующих сотрудников. Итак, что же не устраивает большинство работников в сфере мотивации? Размер денежного вознаграждения. Невысокая зарплата по сравнению со среднерыночной и с родственными компаниями. Несправедливость и нерациональность системы оплаты труда. Уравниловка в оплате труда при различных уровнях результативности работника. Отсутствие связи зарплатной системы с результатами работы компании и получаемой ею прибылью.
Односторонний пересмотр условий оплаты и стимулирования труда. Отсутствие критериев оценки результативности сотрудников, субъективный подход в оплате труда. Игнорирование профессиональных навыков и знаний, сложности выполняемой работы. Недостаточная информированность, отсутствие четких и всем известных правил денежного вознаграждения. Примитивность системы мотивации. Отсутствие социальных льгот бенефитов , даже гарантированных законом. Невнимание к процессам обучения и повышения квалификации.
Демотивирующее управление унижение подчиненных, грубость, отсутствие похвалы и морального поощрения, жестко авторитарный стиль руководства. Можно сделать вывод, что указанные проблемы возникают при нарушении обеими сторонами условий «психологического контракта» - работник не осуществляет требуемого производственного поведения по достижению целей предприятия , работодатель, в свою очередь, не предоставляет необходимого вознаграждения как материального, так и психологического. Проще говоря - «вы делаете вид, что нам платите, мы делаем вид, что работаем». Основные задачи системы мотивации Обозначим основные задачи, стоящие перед менеджером по персоналу при разработке и совершенствовании системы мотивации и стимулирования эффективного производственного поведения [2]: Привлечение персонала в организацию. Организации конкурируют между собой на рынке труда за привлечение человеческих ресурсов, которые им необходимы для достижения стратегических задач. В этом смысле система мотивации должна быть конкурентоспособной применительно к той категории работников, которые требуются организации. Сохранение сотрудников в организации и обеспечение их лояльности.
Когда вознаграждение в организации не соответствует тому, что предлагает рынок, сотрудники могут начать покидать ее. Чтобы избежать потери сотрудников, на профессиональное обучение и развитие которых организация затратила определенные средства и которые являются ценным ресурсом, руководители должны обеспечить конкурентоспособность системы мотивации. Стимулирование производительного поведения. Вознаграждение должно ориентировать работников на те действия, которые необходимы для организации. Производительность, творчество, опыт, преданность философии организации должны поощряться через систему мотивации. Контроль за издержками на рабочую силу. Продуманная система мотивации позволяет организации контролировать и эффективно управлять затратами на рабочую силу, обеспечивая при этом наличие требуемых сотрудников.
Административная эффективность и простота. Система мотивации должна быть хорошо понятна каждому сотруднику и проста для администрирования, т. Основные элементы системы мотивации на предприятии: Компенсационный пакет. Компенсационный пакет или система материальных вознаграждений, которые используются в организации, складывается из денежного вознаграждения или системы оплаты труда и из социальных льгот бенефитов - комплекса дополнительных благ предоставляемых организацией, как в законодательном, так и в добровольно порядке и имеющем обычно натуральную форму см. Структура компенсационного пакета организации Базовая заработная плата есть гарантированная компенсация работнику за его труд в организации или за исполнение обязанностей на данной должности, на данном рабочем месте. Базовая заработная плата постоянная часть денежного вознаграждения складывается из базового должностного оклада оплаты за отработанное время и надбавок доплат. Должностной оклад сотрудника обычно определяется рангом занимаемой должности, ее внутрифирменной ценностью, а надбавки доплаты вводятся для учета индивидуальных особенностей сотрудника.
Базовая зарплата остается постоянной в течение определенного достаточно продолжительного промежутка времени и впрямую не зависит от текущих результатов работы сотрудника. Фактически это компенсация работнику за постоянное выполнение своих должностных обязанностей. Бонусы или побудительные выплаты обычно связаны с дополнительным вознаграждением за результативность труда работника. К ним относятся комиссионные выплаты, премии за выполнение плана, участие в прибылях и т. Все то, что составляет переменную часть денежного вознаграждения за труд и применяется для учета результативности работы сотрудников, связывая уровень денежного вознаграждения с общей эффективностью работы компании, подразделения или самого работника. Соотношение постоянной и переменной частей денежного вознаграждения может быть разным и определяется зависимостью получаемого результата от трудовых усилий самого работника. Например, у менеджеров по продажам переменная премиальная часть денежного вознаграждения может составлять и 60, и 70, и 80 процентов от общего денежного вознаграждения, а у секретаря переменная часть не должна быть более 10-15 процентов.
Бенефиты или социальные пособия рассматриваются как вознаграждения, не связанные с количеством и качеством труда, вознаграждения, которые получают сотрудники за факт работы в данной организации или на данном предприятии. К бенефитам относятся медицинская страховка, оплата отпусков, бесплатные обеды, компенсация транспортных расходов и прочие социальные выплаты, определенные законодательством или присущие только данной организации. Система нефинансовой мотивации - морально-психологическое вознаграждение, которое повышает уровень удовлетворенности и лояльности сотрудников к конкретной организации, влияя и формируя определенную организационную культуру предприятия. Многие способы мотивации с необходимостью требуют изменения организационной культуры, что есть сложный и длительный процесс, не гарантирующий быстрого успеха, но зачастую весьма эффективный. ИБМ хочет, чтобы ее люди, вступая в контакт с клиентом и действуя от ее имени, сосредотачивались на выполнении стоящих перед ними задач. Их не должны отвлекать насущные денежные проблемы: как накормить и одеть семью, обеспечить ей крышу над головой.
Круговая п. Ручательство в чем-н. Поверьте совесть в том порукой , супружество нам будет мукой. Ручательство в чем-либо, подтверждение чему-либо. Обязательство нести ответственность за другое лицо, за его действия. Окончил курс в Харьковском университете по юридическому факультету.
Простой пример круговой поруки: хирург пробивает место ректору ВУЗа на операцию вне очереди, за что просит ректора освободить своего непутёвого сына из-под стражи, зная, что ректор дружен с генералом МВД. Генерал, вежливо выполняя просьбу друга, просит его в ответ пристроить свою дочь на бюджетное отделение престижного факультета.
Пономарева, Т. Соломанидиной, Н. Титовой, Л. Шаховской, A. Югая, Р. Отдельные элементы мотивации персонала описаны в трудах С. Агапцова, А. Воронцова, Б. Генкина, Б. Панкова, В. Соколинского, О. Ромашова и других авторов. Однако следует отметить, что многие теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности остаются дискуссионными, а предлагаемые практические меры часто не увязаны между собой. Не проанализированы закономерности взаимодействия мотивации работников и стимулирующих систем предприятия. Недостаточно разработаны вопросы роли управления мотивацией труда в повышении эффективности сельскохозяйственного Г производства, что и обусловило выбор темы диссертационной работы, её цель и задачи. Цель исследования - разработка концепции управления мотивацией труда работников сельского хозяйства. Логика реализации поставленной цели предполагает решение следующих задач: - выявление сущностных признаков и методологических проблем мотивации труда; - анализ существующих теорий мотивации трудовой деятельности; - оценка особенностей мотивации труда работников аграрной сферы; - определение внешних и внутренних факторов управления мотивацией труда; - анализ структуры мотивации труда работников сельскохозяйственных предприятий; - разработка системы методов для изучения мотивов и стимулов труда и их взаимодействия; - анализ влияния мотивационных факторов на результативность труда работников сельского хозяйства. Предметом исследования является управление мотивацией труда и направления его совершенствования на основе взаимодействия мотивов работников и стимулирующей системы предприятия. Объектом исследования являются сельскохозяйственные предприятия Центральной зоны Кировской области. Теоретическая и методологическая основа исследования. Цель и задачи исследования обусловили необходимость использования широкого спектра средств и приёмов, охватывающих применение методов системного, структурного и функционального анализа. В рамках этих методов были использованы частные приёмы экономического исследования: восхождение от абстрактного к конкретному; соотнесение объективного и субъективного в формировании мотивации труда; экономико-статистический анализ; сравнительный анализ; экономико-математический анализ; графические интерпретации. Теоретическую основу исследования составили научные труды современных российских и зарубежных учёных, материалы конференций, периодической печати, посвященные данной проблеме и смежным с ней вопросам. Эмпирическая база исследования представлена статистическими данными Федеральной службы государственной статистики, материалами статистических сборников, издаваемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, данными годовых отчетов предприятий, справочной и нормативной литературой, материалами социологических исследований, в том числе выполненных автором. В работе над диссертацией были использованы также законодательные акты РФ. Научная новизна работы заключается в следующих положениях: 1. Представлена система управления мотивацией труда, совмещающая экономические интересы предприятия и его работников. Определена совокупность мотивов труда работников сельскохозяйственных предприятий Кировской области. Разработана система относительных показателей -мотивационных коэффициентов - для оценки мотивации и стимулирования труда работников сельского хозяйства. Проведен анализ влияния мотивационных факторов на производительность труда на основе сочетания методов экономико-статистического анализа и теории планирования эксперимента. Практическая значимость исследования состоит в использовании предложенных автором методологических подходов при разработке сельскохозяйственными предприятиями конкретных мер по формированию механизма мотивации труда в целях повышения производительности труда, эффективности производства. Апробация работы происходила на базе сельскохозяйственных предприятий Кировской области. Результаты исследования докладывались и обсуждались на региональных, межвузовских научно-практических конференциях; на научно-практических конференциях сотрудников экономического факультета Вятской ГСХА; на теоретическом семинаре аспирантов и молодых ученых в Вятской ГСХА. Теоретические положения и выводы диссертации включены в разработанные автором программы курсов «Управление персоналом» и «Управленческая психология» По теме диссертации опубликовано 11 научных работ. Сущность и структура мотивации труда 1. Ее значимость для разработки современных наук связана с анализом источников активности человека, побудительных сил его деятельности. Ответ на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каковы мотивы, ради чего он ее осуществляет, и есть основа ее адекватной интерпретации. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения, в силу чего это понятие трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу деятельности, включающую в себя потребности, мотивы, цели, интересы в их сложном переплетении и взаимодействии. Термин «мотивация» используется и как обозначение системы факторов, детерминирующих поведение сюда входят потребности, цели, мотивы , и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Учеными-экономистами мотивация чаще характеризуется как процесс. Так, по Мескону, мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации [99]. Работник мотивирован - значит, он заинтересован, создана ситуация, при которой, решая общие цели предприятия, он тем самым удовлетворяет свои личные потребности, сознательно выбирая тот или иной тип поведения. Аналогичное определение мы находим и у других авторов: «Под трудовой мотивацией понимают процесс сопряжения целей предприятия и работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих, эта система различных способов воздействия на персонал для достижения личных целей работника и целей предприятия» [132]. Некоторые авторы представляют мотивацию как совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающую направленность личности [13]. Наконец, существует и такое определение: «Мотивация — это состояние личности, определяющее степень ее активности, и направленность действий человека в конкретной ситуации» [148]. При таком разнообразии в определениях возникает закономерный вопрос - мотивация - это процесс или состояние? Является ли мотивация просто совокупностью определенных мотивов, или же это более сложное явление? В любом мотивационном явлении можно выделить и процессуальный, и результативный компонент. Конечно, смысл деятельности человека заключается не только в получении результата, привлекать может и деятельность сама по себе. В этом случае говорят о наличии процессуального компонента мотивации. Результативная мотивационная установка играет организующую роль в детерминации деятельности, особенно если ее процессуальный компонент вызывает негативные эмоции. В этом случае на первый план выступают цели, намерения, которые мобилизуют энергию человека. Постановка целей, промежуточных заданий — это значительный мотивационный фактор [153]. Различные определения иногда характеризуют мотивацию определенных видов деятельности - трудовой, учебной, игровой и т. Любой из частных видов мотивации определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Любая мотивация системна, характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью, то есть это л сложная система, в которую включены определенные иерархизированные 10 структуры. При этом структура понимается как относительно устойчивое единство элементов и их отношения. Устойчивость мотивации определяется как способность поддерживать требуемый уровень психической активности при широком варьировании факторов, действующих на человека. Устойчивость необходимо рассматривать в комплексе с такими характеристиками мотивации, как сила, осознанность, действенность, ориентация на процесс и т. Согласно этому, каждый человек в определенный период времени характеризуется системой потребностей и мотивов, интересов и ценностей, то есть определенным мотивационным состоянием [1]. Но в то же время каждый человек стремится к удовлетворению своих существующих потребностей, у него постоянно возникают новые потребности, цели, мотивы деятельности, а значит, мотивация — развивающееся, изменяющееся в процессе жизнедеятельности образование, то есть это процесс со своей динамикой и направленностью. Отвечая на второй вопрос, следует вспомнить, что мотивация рассматривается психологами как сложный многоуровневый регулятор видов активности человека - его поведения и деятельности. Асеев отмечает, что мотивационная система человека имеет гораздо более сложное строение, чем простой ряд заданных мотивационных констант. Она описывается исключительно широкой сферой понятий, включающей в себя и автоматически осуществляемые установки, и текущие актуальные стремления, и область идеального, которая в данный момент не является актуально действующей, но выполняет важную для человека функцию, давая ему ту смысловую перспективу, без которой текущие заботы повседневности теряют свое значение [12]. Все это, с одной стороны, позволяет определять мотивацию как сложную, неоднородную многоуровневую систему побудителей, включающую в себя потребности, мотивы, интересы, идеалы, стремления, установки, нормы, ценности и т. Представление о мотивации возникает при попытке объяснения, а не описания поведения и деятельности. Это поиск ответов на вопросы «почему? Обнаружение и описание причин устойчивых изменений поведения и есть ответ на вопрос о мотивации поступков человека. Основными структурными единицами мотивации деятельности являются нужда, потребность, мотив и цель рисунок 1. Нужда Потребность Мотив Цель Деятельность Рисунок 1 - Связь между основными компонентами мотивации Нужда - это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Но прежде чем действовать, человек в своем сознании создает идеальный образ действия, предваряющий его практическое поведение. Непосредственным же источником этого идеального образа, а в конечном счете и практического поведения человека, служат его потребности. Осознанная потребность превращается в сознательную цель, опирающуюся на знания, интересы, желания, которые непосредственно и управляют деятельностью человека. Потребности же являются внутренней, присущей самому человеку биологической основой побудительных мотивов его активности. В энциклопедическом словаре дается такое определение: «потребности - нужда в чем-то, объективно необходимом, для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности и социальной группы в целом» [119]. Сама по себе потребность, однако, не может определить конкретную направленность деятельности. Потребность получает свою определенность только в предмете деятельности: она должна как бы найти себя в нем» [92]. В качественном отношении чаще всего выделяют три группы потребностей: материальные, духовные и социальные. Источником материальных потребностей является производство, социальных потребностей - общественный характер жизнедеятельности человека, духовных потребностей - сознание индивида. Наряду с указанными потребностями и их разновидностями существуют потребности, которые являются как бы синтетическими и включают в себя элементы духовных, материальных и социальных потребностей. К ним в первую очередь относится потребность в труде [56]. На рисунке 2 представлена общая схема классификации потребностей. Итак, потребности — это та нужда, которую время от времени испытывает организм, и которую он стремится удовлетворить через свою деятельность.
Круговая порука
Что такое круговая порука? Приведите пожалуйста примеры? | Круговая порука это порочная практика «взаимовыручки» или «взаимного прикрытия» по семейным, дружеским или социальным связям, позволяющая членам группировки обходить закон или получать несправедливые вознаграждения. |
Круговая порука: что изменилось для водителей с приходом весны | Фразеологизм: Круговая порука. Значение: Система взаимного покрывательства с целью избежать наказания за преступления. |
Что значит выражение круговая порука
Козе понятно, что эти углы разные, ибо от центра пирамиды до её рёбер — дальше, нежели до граней. Окрылившись найденной ошибкой, Утюгов поспешил в технологический отдел завода. Но Утюгов был ещё молод и малоопытен в жизни. Инженер-технолог Костя, поняв, что действительно есть ошибка, и что вряд ли стоит запросто брать её на себя, медленно стал отвечать Утюгову: - Понимаешь... Ты вроде бы и прав, но...
Ведь в вершине пирамиды грани и рёбра — они сходятся в одной точке. Значит, внизу, у основания пирамиды, разница в их углах несущественна, очень мала... Влиять не должно. Может, приспособление некачественно изготовили?
Утюгов парировал, что тщательно всё мерял, изготовлено строго по чертежу, деталь болтается из-за неправильного угла, угол в чертеже приспособления и этот же угол в чертеже детали — разные. Тут ошибка!... Утюгову даже показалось, а может, Костя просто тупой конструктор? Не похоже.
И он вернулся, озадаченный, в цех. Вскоре в конторке появился механик по кранам Борис, друг Утюгова, но в заводских делах более опытен: - Так...
Некоторые весьма негативные процессы, в частности коммерциализация властных услуг и коррупция чиновников, широко распространены. Такое поколение вело свою родословную от чистых и, - несмотря ни на что, - нравственно высоких военных лет. Оно не прошло фронт, хотя генетически и идейно было связано с фронтовиками, образуя следующее звено в эстафете поколений.
Очень просто: кругом на Руси, кроме прочего, называли сходку, сборище, общество. То есть круговая порука буквально значит общественное взаимное поручительство. А вот слово поручик не порутчик! Название этого офицерского чина заимствовано из польского porucznik, кальки латинского lосum tenens - «держащий место».
При развития этих союзных начал общественная атмосфера скорее очищается от всяких корыстных вожделений, а строй общественный — от лиц, торгующих личным трудом рабочего класса подрядчиков, посредников , процветание которых стоит в прямой зависимости от отдаленности производящего класса от потребителей, поставленных в необходимость приобретать нужные предметы из вторых и третьих рук. Мечта о равенстве между собой отдельных членов человеческого общества является химерой и подчас опасной химерой: стремление же к равенству между отдельными союзами, хотя тоже, быть может, еще мечта, но мечта все-таки осуществимая. Из журнала «Вестник Права» декабрь 1901 г. Сенатская Типография. Сергеевич, Юрид. I, 85, 89. Об оседлости этих племен см. О Руссах и о Славянах сообщает важные известия также арабский писатель Масуди, писавший в половине X века; см. Гаркави, Сказ. России, «Рус. Беседа» 1857 г. России, Жур. России, «Вест. По мнению Соколовскаго, факт существования поземельной общины в древней России обставлен такими твердыми основаниями, которые ставят его вне сомнения стр. О твердых границах земельного общинного участка см. Русскую Правду, список Карамзинский, 32 и 36. Орудием размера поземельного участка у балтийских славян служила вервь — funiculus dimensionis, Котляревский, Древ. О значении славянского слова «вервь», см. I, Ист. России, Соловьева изд. Весьма полезно иметь в виду соображения Бестужева-Рюмина Рус. I, стр. Наш древнейший законодательный памятник «Русская Правда» во всех его списках содержит в себе несколько постановлений, в силу которых вервь территориальная община являлась ответственной при отсутствии виновных в преступлениях, совершенных в пределах верви. К числу таких преступлений относились: а тайное убийство, предполагаемое умышленным, и б необнаруженная в смысле не отыскания преступника кража предметов, связанных с поземельною собственностью мед из борти, зверь и птица из сети , когда следы воровства приводили к земле общины, или же были найдены на её территории следы кражи Карам. В этих случаях вервь должна была уплачивать с рассрочкою «виру» пеню , а следовательно считалась обязанной содействовать обнаружению преступлений; причем следует заметить, что эта вира платилась и за убийство «огнищанина», «княжа мужа» и за простолюдина Троиц. Другое постановление «Правды» еще более указывает на дух сотоварищества, развитой в наших древних общинах. Это постановление относилось до уплаты общей «дикой» виры целою вервью по круговой поруке , если убийца совершил преступление непредумышленно на пиру, в ссоре, в драке и, как член общины, ранее вложился по желанию в сотоварищество по уплате в таких случаях виры. Головничество, т.
Значение «круговая порука»
В любом ведомстве такое явление противоречит интересам дела и влечет круговую поруку между чиновниками различного уровня. Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства — гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства.[3][2] История. Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства — гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства. Глава 7 КРУГОВАЯ ПОРУКА Теперь уже ясно, что одну из главных партий в советском чернобыльском атомном спектакле исполнил Госкомгидромет СССР, а точнее – его председатель Юрий Антониевич Израэль. КРУГОВАЯ ПОРУКА, солидарная ответственность группы за действия каждого из её членов, целью которой является своевременное исполнение их обязательств.
Круговая порука
один из главных законов преступного мира. Круговая порука — групповая солидарная ответственность, когда все члены группы отвечают за обязательства одного. КРУГОВАЯ ПОРУКА — ответственность всех членов общины (иного коллектива) за действия или выполнение обязанности каждым из ее членов. В контексте этой новости «круговая порука» означала коллективную ответственность комиссионеров за своевременное исполнение поручения заказчика.
Что такое круговая порука в истории
Несколько замечаний по истории древнерусской общины | Ключевые слова: коррупция, борьба с коррупцией, солидарная ответственность, круговая порука, государственный служащий. |
Значение словосочетания «круговая порука» | Круговая порука является коллективной и солидарной ответственностью группы людей за осуществленные действия всех ее членов вместе, а также каждого в отдельности. |
Поручик на поруках | Ключевые слова: коррупция, борьба с коррупцией, солидарная ответственность, круговая порука, государственный служащий. |
Что такое круговая порука | Круговая порука — Круговая порука, «шайка Твида»: «Скажите, кто спёр народные деньги?». |