Новости что такое истребитель

Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) поступит на вооружение в Министерство обороны РФ в 2017 г. Истребитель F-16 (или, если полностью, General Dynamics F-16 Fighting Falcon) — американский многоцелевой лёгкий истребитель, способный нести как высокоточные ракеты, так и бомбы. Американские истребители F-16 можно легко обнаружить, а российские бойцы в зоне проведения специальной военной операции на Украине используют высококлассную технику, которая позволит им без труда найти переданные Киеву самолеты. Истребитель (также известен как Охотник) — автономная боевая единица, представляющая собой летательный аппарат, конструктивно приближенный к вертолёту или самолету вертикального взлета и посадки.

Американская лётчица Таннехилл назвала российское вооружение высококлассным

  • ВЗГЛЯД / МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации :: Справки
  • Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
  • Истребитель-бомбардировщик МиГ-27
  • Характеристики и особенности Су-75 Checkmate

F-22 Raptor против Су-57 — эксперт о вероятном бое истребителей пятого поколения

Истребитель, который разработала компания "Сухой", в России представили в июле 2021 года на авиакосмическом салоне МАКС-2021 В России готовятся к производству первых образцов легких истребителей пятого поколения Checkmate, сообщает РИА "Новости". Сегодня конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов", — заявили в госкорпорации "Ростех". Модель истребителя впервые презентовали за границей в авиасалоне Dubai Airshow-2021.

Реакция на Западе Checkmate вызвал серьёзную тревогу на Западе. Издание делает вывод, что "Checkmate может стать вторым в мире однодвигательным истребителем, оснащённым самыми совершенными технологиями уклонения от радаров". По мнению журнала The National Interest, истребитель нового поколения Су-75 Checkmate имеет много преимуществ перед своими зарубежными конкурентами. Сравнив Су-75 Checkmate с европейскими самолётами, издание пришло к выводу, что он не оставит шансов шведскому многоцелевому истребителю Saab JAS-39 Gripen и французскому Dassault Rafale. Единственным конкурентом российской новинки, по мнению журнала, является американский истребитель пятого поколения F-35, разработанный корпорацией Lockheed Martin, пользующийся спросом в мире. И больше всего американских журналистов тревожит то, что Москва собирается продвигать Су-75 в ОАЭ, Аргентине, Индии и Вьетнаме — как раз в тех странах, которые могли бы стать рынком сбыта F-35. Американский истребитель пятого поколения F-35.

СМИ писали, что Киев получит всего 6 истребителей из 45 обещанных, а управлять ими смогут только 12 украинских летчиков. Владимир Путин, комментируя будущие поставки F-16 , заявил , что российская армия будет уничтожать их так же, как уничтожает западные танки и другую технику. По мнению президента, американские истребители никак не изменят ситуацию на поле боя.

Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки.

Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом? Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются.

С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится. Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат».

С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра. Притормозила, но не остановила. Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке. Модель беспилотного варианта ЛТС позже была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023».

Ждать, надеяться и верить Ещё одним доказательством того, что на Checkmate никто ставить крест не собирается, стало прозвучавшее 13 ноября 2023-го заявление вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова: «Я рассчитываю, что это [создание первого лётного образца истребителя Checkmate] произойдёт до конца 2025 года».

Характеристики истребителя Су-35

  • Подпишитесь на рассылку
  • Российские истребители - Авиация Росси
  • «Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?
  • Значение слова «истребитель»

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание. вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане. Такое разделение свидетельствует о том, что да, F-35А, более легкий, а значит, более маневренный, будет иметь определенное тактическое преимущество в плане маневра. Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. И не только поднялся, но и сбил «Орлан-10» — российский многофункциональный беспилотный комплекс, который проводил разведку, изучая местные достопримечательности.

Читаемое на сайте

  • 7sur7: Бельгия может направить Киеву от двух до четырех истребителей F-16 | 27.04.2024 | ИА
  • Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?
  • Характеристики и особенности Су-75 Checkmate
  • Что известно о Су-75 Checkmate - самом перспективном лёгком истребителе ВКС РФ

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Начало Истребители В настоящее время истребители различных типов составляют основу боевой авиации всех стран мира, а в большинстве стран являются единственным классом боевых самолётов. Истребитель применяется для получения господства в воздухе над противником, а также для сопровождения бомбардировщиков, транспортных самолётов, самолётов гражданской авиации, защиты наземных объектов от авиации противника. Военный атташе посольства России в Индонезии Максим Лукьянов сообщил, что Москва готова возобновить переговоры с Джакартой о закупке российских истребителей Су-35.

истребитель

Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев. Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы. Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним. Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс. Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности.

За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км. Что же до ВИ-100 силовая установка из двух М-105 с турбокомпрессорами ТК-3 и приводного центробежного нагнетателя , то самолет получился интересным и многообещающим. Однако заказчик велел доработать его в пикирующий бомбардировщик и в таком виде запустить в производство под обозначением «Пе-2». Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле. Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro.

Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий. Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс. Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др. Как бы там ни было, упомянутые выше британские истребители помогли дать старт новому интересному направлению. Накопив опыт на подобных проектах, авиаконструкторы перешли к следующей теме — ночным перехватчикам, оборудованным бортовой радиолокационной станцией БРЛС. Ближе к концу войны специальный ночной истребитель разработала американская фирма Northrop. Ею был создан самолет двухбалочной схемы с передней стойкой шасси P-61 Black Widow.

Начиная с 1944 года машина использовалась и на европейском, и тихоокеанском театрах военных действий. Вместе с тем она несла очень мощное вооружение. Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу. Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа отводилась для расположения в ней БРЛС. Таким образом, P-61 стал первым винтовым истребителем, специально спроектированным как носитель радиолокатора в носовой части фюзеляжа. Впоследствии такое решение стало классикой жанра.

Всего было выпущено 742 самолетов семейства Р-61 всех модификаций. А самым массовым двухмоторным истребителем Второй мировой войны стал Lockheed Р-38 Lightning «Молния». Его выпустили в количестве около 9400 экземпляров. Моторы такой марки также шли и на одномоторные истребители Р-39 Aerocobra и P-40 Kittyhawk, выпускавшиеся параллельно большой серией в начальный период Второй мировой войны. Однако было и одно важное различие. Вариант двигателя «ализон» для «молнии» комплектовался турбокомпрессором для поддержания мощности на больших высотах. Благодаря этому P-39 оказался единственным истребителем Армии США, способным эффективно бороться с более маневренными японскими истребителями.

Ввод в бой P-38 переломил ход воздушного сражения над Тихим океаном. Пересев с одномоторных истребителей на «молнии», американские летчики перешли с прежней тактики боя на виражах более выгодных японцам к таковому на вертикалях. Пикируя с большой высоты, они расстреливали попавший в прицел японский самолет и, выполнив крутую горку, на скорости легко отрывались от преследовавших их вражеских истребителей. Начиная с 1938 года всего было выпущено порядка 6 тыс. Помимо того немецкие авиазаводы собрали 550 Me. Люфтваффе попыталось использовать Bf. Однако в этом качестве самолет не оправдал возлагавшихся на него надежд.

Поэтому впоследствии Bf. Первый успешный перехват воздушных целей с использованием информации бортового радиолокатора выполнил Dornier Do-215 — бомбардировщик, переделанный в ночной истребитель. Он был выпущен довольно большой серией — 2800 экземпляров. Кроме немцев такими же переделками занимались и англичане, хотя и не столь массово. Подобное «нецелевое использование» бомбардировщиков прекратилось лишь тогда, когда появились специально спроектированные самолеты-перехватчики с БРЛС.

У Checkmate серьёзные перспективы. Реакция на Западе Checkmate вызвал серьёзную тревогу на Западе. Издание делает вывод, что "Checkmate может стать вторым в мире однодвигательным истребителем, оснащённым самыми совершенными технологиями уклонения от радаров". По мнению журнала The National Interest, истребитель нового поколения Су-75 Checkmate имеет много преимуществ перед своими зарубежными конкурентами.

Сравнив Су-75 Checkmate с европейскими самолётами, издание пришло к выводу, что он не оставит шансов шведскому многоцелевому истребителю Saab JAS-39 Gripen и французскому Dassault Rafale. Единственным конкурентом российской новинки, по мнению журнала, является американский истребитель пятого поколения F-35, разработанный корпорацией Lockheed Martin, пользующийся спросом в мире. И больше всего американских журналистов тревожит то, что Москва собирается продвигать Су-75 в ОАЭ, Аргентине, Индии и Вьетнаме — как раз в тех странах, которые могли бы стать рынком сбыта F-35.

В начале июня 2023 года первые истребители F-16 были переданы Украине. Всего Киев запросил 128 F-16, но пока объективные возможности стран Запада, согласившихся на передачу, могут обеспечить лишь 30—50 машин. Госсекретарь Энтони Блинкен заявил , что самолёты «точно будут получены» через несколько месяцев после принятия соответствующего решения. Точные сроки так и остались неизвестны, но координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности США Джон Кирби предположил, что поставка будет ещё до конца 2023 года. В середине августа 2023 года стало известно, что Нидерланды достигли финальной договорённости с Украиной о передаче F-16. Первоначально Зеленский заявил, что договорился о поставке Украине 42 американских истребителей F-16. Вслед за Нидерландами готовность передать 19 истребителей F-16 подтвердила и Дания. Однако выдвинула условие : использование сугубо на территории страны. Сроки поставок самолётов не раскрываются, однако известно, что датские F-16 будут отправлять постепенно. Опасен ли F-16 По лётно-техническим характеристикам современные F-16 превосходят многие из истребителей, состоящих на вооружении России, и сравним с Су-35. Однако пока количество поставляемых на Украину F-16 не представляет существенной угрозы для армии РФ — у России остаётся превосходство в количестве техники.

Как отмечается, «небо над Украиной будет самым опасным полем боя для F-16», так как «эти самолеты столкнутся с российскими передовыми системами ПВО и дальнобойными ракетами «воздух — воздух», сообщает ТАСС. Ожидается, что Украина получит «долгожданный парк истребителей F-16» летом 2024 года, пишет портал, подчеркивая, что «самолеты американского производства в течение последних нескольких десятилетий выполняли боевые вылеты по всему миру», однако, по мнению бывших военных летчиков США, «Украина станет главным боевым испытанием этого самолета». Российские и зарубежные специалисты и официальные лица включая украинских скептически относятся к перспективам получения Украиной F-16 для боевых действий.

Истребители в небе: пять поколений

Что такое поколения истребителей и откуда это понятие взялось. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в зоне проведения спецоперации. Нашим первым «гостем» будет многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, серийное производство которого запущено 29 мая 2019 года. собрало информацию по поводу того, чем опасен истребитель F-16 и в чем его отличие от российского МиГ-29. Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. Поставленные Украине западными партнерами истребители F-16 ожидают "самые опасные бои в их истории".

F-22 Raptor против Су-57 — эксперт о вероятном бое истребителей пятого поколения

Сам Сухой занимается этой машиной в инициативном порядке, то есть заказа со стороны военных не было. Машина ориентируется на внешний рынок хотя разумеется и для внутреннего потребителя её делать тоже готовы , может оснащаться ракетами как «воздух-воздух», так и «воздух-земля» в боковых и основном отсеках. Оперение V-образное, по схеме крепления крыла — среднеплан как в прадедушке МиГ-21. Двигатель АЛ-41Ф1, сейчас их ставят на Су-35С и Су-57, его отличительная особенность плазменный розжиг, то есть бескислородный запуск двигателя, который теперь можно активировать на очень большой высоте. Проект позиционируется как модульный, бортовое радиолокационное оборудование может варьироваться от интересов заказчика, так что тут всё вариативно, оптико-волоконная система прицеливания сегодня известна — уральский КОЭПС-75. Всё дело в Су-57 Не все эксперты готовы оценивать российский Су-57 как полноценный истребитель пятого поколения. С одной стороны, превосходные возможности по поражению целей, в том числе сверхманёвренных и гиперзвуковых, только это скорее заслуга самих ракет К-77, Х-47М2, Х-38 и Р-37М. Способен разгонятся до 2 Махов но об этом ниже без форсажа и имеет непревзойдённый запас дальности полёта в 3500 км. И это при цене ниже не только F-35, но и двадцатисемилетнего миллениала F-22. Самолёты этого поколения ведут бой на дистанциях свыше 30 км, нет необходимости заходить в заднюю полусферу противника по старинке в хвост , потому что ракеты способны поражать цели с любого ракурса, да и целеуказание «шлемом» позволяет пилоту атаковать цели не меняя курса.

Ещё один нерешённый вопрос Су-57 — малозаметность. Индия, планировавшая работать с Сухим над версией этой машины для себя, в 2018 году вышла из игры — первые серийные образцы не тянули по заявленной скорости, а главное — не отвечали требуемым показателям малозаметности. Двигатели, которые ставят на Су-57, не соответствуют стандартам пятого поколения, и уступают потихоньку стареющему F-22. Фюзеляж, пусть и со значительными изменениями, базируется на Су-27, влияет на форму крыла, поэтому сопла практически не прикрыты.

Они хотели использовать имеющиеся наработки для создания собственного сверхзвукового пассажирского самолёта. Гражданский реактивный авиалайнер СССР Ту-104 В середине 70-х годов в Советском союзе и США становится вопрос о разработке истребителей пятого поколения и это в то время, когда истребители четвёртого поколения, такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15, только вводились в эксплуатацию. К концу 80-х годов 30-й Центральный научно-исследовательский ордена Красной Звезды институт Министерства обороны Российской Федерации выработал требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации. Но из-за экономического кризиса в стране и, соответственно, прекращения финансирования разработка Су-47 и МиГ 1.

Су-57 Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 29 января 2010 года свой первый полёт совершил малозаметный многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, который до 2017 года был известен под заводским индексом Т-50. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения. Су-57 малозаметен благодаря комбинации стелс-технологий использование радиопоглощающих материалов и покрытий, камуфляжных окрасок, а также специально разработанных геометрических форм для снижения заметности самолёта на радарах и в видимом диапазоне и средств радиоэлектронной борьбы использование радиоизлучения и электромагнитных волн для нарушения работы систем управления, связи и разведки противника. Су-57 с выпущенными шасси Российский истребитель также оснащён передовой электроникой. На Су-57 установлена радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой, оптико-электронная локационная система обнаружения воздушных целей передней полусферы — ОЛС-50М. Самолёт обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью и способен лететь на сверхзвуке без использования форсажа. Истребитель многофункционален и имеет высокую боевую эффективность при поражении как воздушных, так и наземных, и надводных целей. Способен осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности.

Су-57 вид снизу Су-57 обладает более высокими лётно-техническими характеристиками в сравнении с F-35 американский истребитель пятого поколения. Продолжительность полёта 5 часов 48 минут два с половиной часа у F-35. Максимальная взлётная масса — 35 480 килограмм, а боевая нагрузка — 10 000 килограмм у американского аналога — 31 751 и 8 160 килограмм, соответственно. F-35 обладает возможностью вертикального взлёта и посадки, которой лишён Су-57.

При использовании подвесных топливных баков и дозаправки в воздухе максимальную дальность полёта можно было нарастить ещё больше — до 6,5 тыс. Также в конструкции Су-37 выросла доля композитных материалов, активно использовались алюминиево-литиевые сплавы нового образца. Его максимальный взлётный вес составлял 34 т. У истребителя появилась цифровая система управления вместо аналоговой, что позволило автоматизировать все этапы полёта и боевого применения. В кабине были установлены четыре многофункциональных цветных жидкокристаллических индикатора, а управление самолётом осуществлялось с помощью джойстика. Кроме того, Су-37 получил усовершенствованную оптико-электронную прицельную систему с тепловизором и лазерным дальномером. Самолёт мог держать на прицеле до 15 воздушных целей противника и одновременно атаковать ракетами до шести. В качестве вооружения Су-37 нёс на себе одноствольную автоматическую пушку ГШ-301 калибра 30 мм с боезапасом в 150 патронов. На него также можно было установить противокорабельные Х-31А и Х-35, аэробаллистические ракеты X-15 и ракеты класса «воздух — поверхность». Из-за отсутствия финансирования Су-37 был уникальным самолётом во всех смыслах — он существовал в единственном лётном экземпляре, построенном в 1993 году. В 2002 году в ходе одного из испытательных полётов истребитель потерпел крушение под Москвой, пилотировавшему его лётчику удалось катапультироваться. После этого программа по разработке и производству Су-37 была прекращена.

Свободнопадающие: Mark 82, 8xMark 83, Mark 84. Сильные стороны истребителя F-16.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий