Пресс-служба NetByNet вчера отказалась уточнить ComNews, произошло ли сокращение штата сотрудников оператора в Москве и Московской области в связи с передачей обслуживания сетей ШПД "Горсвязи". Чтобы узнать почему NetByNet сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение.
В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом
Интересуетесь, упал ли сайт сегодня? Узнайте текущий статус сайта. Лента последних отзывов об интернет провайдере NETBYNET. Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88. Оператор фиксированной связи NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", 100%-ная "дочка" "МегаФона") отказался от филиальной структуры из-за возросших затрат на содержание филиалов.
Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
Это следует из данных сервиса Downdetector. Фото: downdetector. Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск. Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово.
Почему там была вода? Ну возможно по той причине, что труба соединяющая шкаф и крышу была проложена с нарушениями и в ней не было заглушки которая отсекала воду с крыши и та не проникала в шкаф.
Общее время решения проблемы около 1 месяца. Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев.
Проверить возможность подключения WiFire Мегафон! Введите адрес, для того чтобы проверить возможность подключения интернета Продолжить Отсутствие интернета Netbynet Отсутствие интернета может произойти по причине разрывов на одном из узлов связи, то есть по пути следования информации возникают разрывы, которые не позволяют сигналу добраться до вашего компьютера. Интернет-провайдеры следят за тем, чтобы таких проблем не возникало, но как только они появляются, то его задачей становится максимально быстрое устранение этих разрывов. В большинстве случаев такие проблемы решаются довольно быстро, и вы сможете зайти в сеть через полчаса после обнаружения проблем с сетью. Если интернет Нетбайнет пропал резко, то вам стоит проверить, нет ли повреждений провода у вас в квартире. Если у вас есть домашние животные, то они вполне легко могут перегрызть провод в незаметном месте.
Также не лишним будет выполнить попытку повторного подключения к сети. Если это не помогло, то с большой вероятностью провод пережат или поврежден. Также кабель могут повредить в коридоре за вашей входной дверью в электрощите.
Мне никто не перезвонил, сама звонила. Снова взяли заявку на субботу. В пятницу мне перезвонил тех.
У «Билайна» случился масштабный сбой в работе мобильного интернета
В чате представители провайдера отвечают на обращения клиентов, помогая разобраться в тарифах. Сотрудники окажут помощь в подключении услуг, составлении заявки, рассмотрят претензии. Прямо на сайте, не заходя в личный кабинет, можно пополнить счет. Для этого зарегистрированным пользователям необходимо выбрать вкладку «пополнение счета». Ссылка расположена справа в верхней строке. На открывшейся странице можно выбрать способ оплаты. Предоставляется возможность перевода денег с помощью банковской карты или мобильного телефона. Социальные сети Официальное сообщество Нетбайнет располагает страницами в социальных сетях.
Остальные проблемы с работой связаны с работой домашнего интернета и связью. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции. Поддержка и вопросы по задолженности 8 924 222-23-24 Частным клиентам.
Не успел подключиться а бабло уже... В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там. И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и... Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить... Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег.... Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя. Сбои бывают у всех. После покупки этим провайдером интрателекома я забыл, когда у меня в последний раз вечером был небитый пинг и открывались страницы не с третьего раза. На сайте их акцию "приведи друга" я бы переименовал в "приведи врага". Значит вы с NetByNet! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня... У нас на Таганке был один из лучших московских провайдеров ЦПМС кто в курсе - могут подтвердить За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему. С этого момента качество резко упало. Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему... Не совсем тот орган который нужен был, но в другое место не соединяют. Дале-думай сам 19. Хотел подключиться, подал заявку. На следующий день позвонили монтажники и договорились подъехать. Обрадованный оперативностью я радоволся, как оказалось зря.
Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
Общее время решения проблемы около 1 месяца. Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев. Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet. Похожие статьи:.
Это позволяет всем желающим получить качественный доступ к сети Интернет по приемлемой цене. Такие изменения в тарифах провайдера wifire позволяют клиентам экономить деньги и одновременно пользоваться высокоскоростным интернетом. Безусловно, эти нововведения позволят улучшить качество жизни и дополнительно стимулировать развитие в различных сферах, связанных с использованием сети Интернет. Параллельно с обновлением тарифных планов, провайдер wifire начал работу по расширению сети покрытия.
Это позволяет клиентам в разных регионах страны воспользоваться услугами провайдера. В результате клиенты получают больше возможностей и удобств. Таким образом, новые возможности, предоставляемые провайдером wifire, включают изменения в тарифах, снижение стоимости услуг, расширение сети покрытия. Все это делает провайдера wifire одним из лидеров в сфере предоставления услуг доступа к сети Интернет.
Новые тарифные планы провайдера wifire В рамках своего стремления к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг, провайдер wifire представляет новые тарифные планы для своих клиентов. Новые тарифы разработаны с учетом потребностей различных групп пользователей и предлагают более гибкие и выгодные условия. Первый новый тарифный план — «Стартовый» — предназначен для тех, кто нуждается в основных интернет-услугах. В рамках этого тарифа вы получаете стабильное и надежное подключение к сети wifire с приемлемой скоростью и безлимитным трафиком.
Второй тарифный план — «Оптимальный» — идеально подходит для семей и небольших офисов. Он предлагает более высокую скорость интернета и больший объем трафика, позволяя удовлетворить потребности нескольких пользователей одновременно. Третий тарифный план — «Профессиональный» — разработан для бизнес-клиентов и организаций, которым требуется высокая скорость и надежность интернет-соединения. В рамках этого плана вы получаете максимальную скорость передачи данных и возможность подключения нескольких устройств.
Новые тарифные планы провайдера wifire также предлагают различные дополнительные услуги. Вы можете выбрать пакет с телевизионными каналами или дополнительным облачным хранилищем для своих данных. Эти дополнительные возможности позволяют вам настроить свой план в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и предпочтениями. Новые тарифные планы провайдера wifire предоставляют клиентам больше гибкости и выбора, а также более выгодные условия.
Не упустите возможность обновить свой тарифный план и насладиться высокоскоростным интернетом от wifire уже сегодня! Снижение стоимости услуг Кроме того, wifire может проводить периодические акции, в ходе которых клиенты могут получить определенную сумму на свой счет, которая будет доступна для списания с будущих платежей.
Поддержка даст консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности провайдера. Максимально возможно окажет услуги онлайн или оформит вызов специалиста. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка сможет дать только ориентировочную информацию о покрытии сети LTE. Фактическое покрытие и скорость интернета будут зависеть от технических характеристик применяемого устройства, радиоусловий в точке приема, особенностей рельефа и т. По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг. Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано.
Абонентская база локального провайдера на конец 2013 года составила более 28 тысяч домохозяйств. После окончательной интеграции компания предложит жителям Серпухова услуги доступа в Интернет, цифрового телевидения, а также единые стандарты обслуживания клиентов крупного федерального провайдера.
NETBYNET купил провайдера «Астон»
Новости и акции провайдера NetByNet | Сегодня в сети Нетбайнет произошел серьезный сбой, который повлек за собой массовые проблемы с доступом к интернету у пользователей. |
NetByNet оставили без воздуха | Не работает wifire интернет сегодня в Орле в Советском районе. |
Детектор сбоев интернет‑провайдеров и сервисов | "Миранда-медиа": в работе интернета в Крыму произошел сбой из-за крупной хакерской атаки. |
Массовый сбой интернета произошел в России
оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов. Пользователи домашнего интернета от одного из мобильных операторов 18 марта жалуются на сбои по всей России. Пресс-служба NetByNet вчера отказалась уточнить ComNews, произошло ли сокращение штата сотрудников оператора в Москве и Московской области в связи с передачей обслуживания сетей ШПД "Горсвязи". Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр. Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. «NETBYNET одним из первых интернет-провайдеров вышел на рынок Подмосковья и начал строить сеть по технологии MetroEthernet.
Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
Netbynet не работает сегодня или проблемы со входом в Апреле 2024? Провайдер NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа (ШПД) в Москве с 1999 года. Выручка NETBYNET выросла в 2013 году на 63 % и составила 4,14 млрд рублей[44]. Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. Произошла проблема с интернетом.
Массовый сбой интернета произошел в России
«МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн | На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам. |
NetByNet централизуется - | Пресс-служба NetByNet вчера отказалась уточнить ComNews, произошло ли сокращение штата сотрудников оператора в Москве и Московской области в связи с передачей обслуживания сетей ШПД "Горсвязи". |
Контакты компании Wifire
На момент публикации ответа не было. В конце марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе интернет-провайдера «Электронный город». Обновлено В пресс-службе Ростелекома рассказали, из-за чего возникла проблема. Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам.
У кого-то вообще нет дома телевизора, многие перешли на просмотр эфира через интернет или смартфон. Отказ России от аналогового телевещания в пользу более современного цифрового формата был предусмотрен федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания на 2009-2018 годы», принятой еще в 2008 году. Первопроходцами уже стали жители Твери и области — 3 декабря 2018 года стартовал пилотный проект по отключению аналога. Первый этап отключения аналога начался сегодня, 11 февраля.
Постоянно виснет интерен и IP-телевидение и это не на пять минут, а на часы и временами по 12-часов. Заявки подавали неоднократно, только никто в Белгороде никаких проблем решать не хочет. Посмотрите последнюю заявку от 31. Каково же... В очередной раз IP-телевидение постоянно зависало или изображение пропадало вовсе на несколько минут, постоянно приходилось перезагружать приставку и только тогда картинка появлялась на пару-тройку минут. Заявки о отвратительном качестве оказываемых компанией услуг делались и ранее, но никаких конструктивных мер и легитивных действий не принято. Заявки подаются с регулярностью: 4-е заявки в месяц, но ничего кроме прихода... Упала скорость канала. Ну естественно! Деньги в рекламу вбуханы, надо отбивать, сажают на канал запредельное количество юзеров Закрыта внутренняя сеть. Техподдержка в противозачаточном состоянии. В общем, до чего ни дотянется Мегафон, все в говно превращается. Ищу провайдера 06. Понял что живые люди со мной не поговорят вык. Через пару минут опять звонок такая же ситуация.... Через ещё несколько минут приходит смс, что на моём счету приличный минус... Нет слов... Пидорги короче... Может кому инфа поможет!!! Не успел подключиться а бабло уже... В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там. И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и... Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить... Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег.... Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем.
На сайт установки модема не переходит, даже с мобильным интернетом. Ответить 12 апреля, 2023 в 8:46 дп Не работает вход в личный кабинет wifire. Ни с сайта, ни с мобильного приложения Ответить Юлия 3 октября, 2023 в 9:22 дп Нет интернета, на звонки по любым номерам с сайта, через соцсети и т. Вход в личный кабинет не работает с любого устройства. В соцсетях — без ответа. Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика! Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г.
Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024
Как объяснили в «МегаФоне», произошел сбой в работе широкополосного (проводного) интернета. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88. Сегодняшний сбой: Нетбайнет временно недоступен. Сегодня, пользователи провайдера NoTitleProvider столкнулись с проблемами доступа к интернету из-за сбоя в работе сети.
Нетбайнет сегодня переживает сбой в работе — проблемы с интернетом для множества пользователей
У кого-то вообще нет дома телевизора, многие перешли на просмотр эфира через интернет или смартфон. Отказ России от аналогового телевещания в пользу более современного цифрового формата был предусмотрен федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания на 2009-2018 годы», принятой еще в 2008 году. Первопроходцами уже стали жители Твери и области — 3 декабря 2018 года стартовал пилотный проект по отключению аналога. Первый этап отключения аналога начался сегодня, 11 февраля.
Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Проверьте наличие сигнала интернета: Откройте командную строку на вашем компьютере. Введите команду «ping www. Если видны ответы от серверов Google, это означает, что у вас есть доступ к интернету. Проверьте, что DNS-серверы настроены правильно. Если нужно, обратитесь к вашему провайдеру для получения корректных настроек. Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки NoTitleProvider для получения дополнительной помощи и инструкций. Проблемы с интернетом: что делать?
Проверьте подключение к сети: Сначала убедитесь, что ваш компьютер или устройство подключены к Wi-Fi или кабельной сети. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и модем, а затем проверьте, работает ли интернет снова. Проверьте провайдера интернета: Если перезагрузка модема и маршрутизатора не помогла, свяжитесь со своим провайдером интернет-услуг и узнайте, есть ли у них какие-либо известные сбои в вашем районе или проблемы с вашим подключением. Возможно, им потребуется выполнить некоторые дополнительные действия для восстановления вашего интернет-соединения. Проверьте наличие вирусов и программного обеспечения: В некоторых случаях, проблемы с интернетом могут быть вызваны вирусами или вредоносным программным обеспечением на вашем компьютере. Проверьте свою систему на наличие вирусов и вредоносных программ и удалите их, если они обнаружены. Проверьте настройки сетевого подключения: Если все предыдущие шаги не помогли, проверьте настройки сетевого подключения на вашем компьютере.
Убедитесь, что все настройки корректны и соответствуют вашим требованиям и учетным данным вашего провайдера интернет-услуг. Обратитесь к специалисту: Если вы попробовали все вышеперечисленные шаги, но проблема с интернетом все еще остается, то возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту. Он сможет проанализировать ситуацию более подробно и предложить вам наилучший вариант для восстановления работы интернета. Запомните, что проблемы с интернетом могут быть вызваны разными факторами, и решение может зависеть от конкретной ситуации.
По данным Downradar, число жалоб на 16:30 мск превышает 3,2 тыс. Остальные проблемы с работой связаны с работой домашнего интернета и связью. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Интернет-провайдер WIFIRE не работает сегодня
оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов. В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Об этом сообщает РИА Новости. Друзья, сегодня отмечается Всемирный день шоппинга, и мы подготовили несколько советов для безопасных покупок в интернете. NetByNet рассказал, что смотрят пассажиры общественного транспорта через Wi-Fi. Сегодня утром в сети Нетбайнет произошел серьезный.