Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
Нет, двухлитровый 197-сильный мотор показал себя достойно, особенно на трассе, когда нужно опередить одну или две машины. В заявленные 8,5 секунд он укладывается, но всерьёз рассчитывать на его спортивность не стоит. Разве что при излишне резвом старте с места может немного пинаться. Подвеска Кроссовер получился достаточно мягким. При езде на асфальте он уверенно «глотает» все неровности и лежачих полицейских. Но только до тех пор, пока на пути не встретится внезапная яма на скорости: при наезде на незаметный издалека срез асфальта меня ожидал довольно жёсткий пинок под пятую точку. Осталось только послать «лучи добра» дорожникам за этот сюрприз. Пока скорость небольшая, ты плывешь над дорогой. Но как только немного ускоряешься, подвеска оказывается жестковатой и громкой на отбой. А он удобный? Сиденья здесь похожи на домашние уютные кресла: они обшиты приятной на ощупь кожей и в меру мягкие.
Вот только как я не пыталась найти идеальное положение, многочисленные настройки не помогли: плечи так и не нашли опоры. Всё время за рулём я пыталась наклониться вперёд, даже при полностью вертикальной спинке. В самом дорогом Tiggo 8 Max Pro все сиденья первого и второго ряда имеют регулировку боковой поддержки. Вот так и ездила: опираясь на кресло поясницей и головой. При этом приступ радикулита меня не скрутил, так что серьёзных претензий нет. На втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Даже мне с моими 180 см роста было удобно и свободно. Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки. Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу.
В «Спорте» они будут самыми быстрыми, по крайней мере, разгон вас точно порадует. Но самое главное в «Максе», и весьма редкое для китайского автопрома — полный привод, который теперь стал доступным. Естественно, это муфтовая схема, без раздаток и понижаек производства BorgWarner, управляемая упомянутой уже шайбой предустановок. Может именно потому организаторы теста решили бросить кавалькаду новеньких автомобилей в пески. Правда, доехать до них нужно по особо ухабистой дороге через полупустынный ландшафт. И вот тут, на мой взгляд, вылезло то, что отличает кроссовер от внедорожника. Короткоходная подвеска Pro Max едва ли предназначена для таких экспериментов. Если плестись совсем медленно — проблем вроде никаких. Спереди это заметно, на втором ряду ощущается значительно сильнее. На третьем, складном, я бы не советовал на такой дороге сидеть никому. И да, кроме детей школьного возраста, на галерке едва ли кто поместится. Впрочем, это не укор автомобилю, который очень комфортен в городе и на трассе. У него именно такое, цивильное предназначение. Конечно, если владельцу автомобиля стоимостью 3 620 900 рублей его особо не жаль — можно попробовать и «на рыбалочку». Но, на мой взгляд, с соблюдением всех мер предосторожности, не увлекаясь газом и используя имеющиеся камеры кругового обзора. Правда, по пескам техника передвижения совсем иная. Включенный упомянутой уже шайбой-селектором режим «4х4» принудительно заблокировал муфту полного привода и отключил трекшн-контроль.
Вышло почти 4 миллиона со страховкой. Оборудована машина за свои деньги отлично. Салон классный, по виду не хуже многих европейцев, да и по качеству сборки нареканий особых нет.
Скажу честно, кроссовер мне понравился, его я также упоминал в своих статьях. Но посмотрев отзывы на него, был очень удивлен. Chery Tiggo 8 Pro Max. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Данный отзыв я увидел на сайте Авто. Итак, кроссовером человек владеет год, после покупки автомобили на 3 день разошлись швы на передних сиденьях. Автомобиль забрали на ремонт в итоге позвонив через несколько дней сказали, что это «механическое воздействие» не гарантийный случай. Поехав к дилеру, после осмотра сказали, что нужно менять целый шлейф.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max
Перед принятием окончательно решения о покупке, у CheryTiggo 8 Pro Max было три конкурента: GAC GS8 — самый дешевый китайский внедорожник, обладающий мощным двигателем и интеллектуальным полным приводом. Однако малый клиренс и слабая жесткость кузова сводят на нет все преимущества модели. Changan CS95 — кроссовер поставляется с полным или передним приводом. Несмотря на обилие современных фишек немного смущают мелкие недоработки, которые начинают проявлять себя практически сразу после покупки. FAW Bestune T99 — вызывает доверие удачное сочетание мощного двигателя с чугунным блоком и классического гидротрансформатора. При этом на просторах интернета практически отсутствуют нормальные отзывы от владельцев. Что касается самого CheryTiggo 8 Pro, с габаритами здесь все в порядке: длина кроссовера составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1705 мм. Добавьте к этому хороший показатель колесной базы 2710 мм и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг. Интерьер и экстерьер — отличия от предшественников Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера: Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка; Воздухозаборники получили новую форму; Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы; Прозрачные задние фонари.
Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары.
Климат включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, а с приходом холодов уже напрягает. Владелец Отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1. Что в данной машине очень сильно бесит: 1.
Функция старт-стоп. Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании. Нажимаешь педаль газа и ничего.
Тебе сигналят сзади, а ты просто смотришь на панель приборов, горящую как елочка от лампочек и материшься… В общем, я при запуске двигателя сразу выключаю данную чудо-функцию. Это дебильные плафоны освещения 2 и 3 рядов, которые невозможно выключить. Вот спрашивается для чего китайцы так сделали? Центральный плафон я могу выключить принудительно, и при открытой двери или выключении зажигания он не будет загораться.
Но вот задние… Что бесит, но не так сильно: 1. Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск не выходя из машины, просто протягиваю руку , закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит.
Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум. Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!! За неделю на 15 минут.
Может в Китае минуты длиннее. Ну и теперь из положительного: 1. Внешний вид, особенно после того как отполировал и покрыл керамикой — просто огонь. Двигатель в сочетании с коробкой, конечно, гораздо интереснее едет, нежели на обычной «восьмерке», хотя и там мне хватало.
Камеры кругового обзора прекрасны. Через них, думаю, можно фильмы снимать. Ну как минимум для НТВ. Расход на обкатке тоже устраивает.
По городу 9,2 л, выше не залазил.
Панель достаточно информативная, кресла для меня удобны, дискомфорт не ощущаю. Сравнивая с имевшимися у меня «французами», могу сказать, что компьютеры у них все таки несколько более информативные, с моей точки зрения. Жора масла не заметил. Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон обновление ПО. Самое интересное — коробка-робот иногда начинает жить своей жизнью. Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место.
Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся».
К мультимедиа есть вопросы. Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все. Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно.
Не блокируются двери при движении 6. Поддувает с люка если шторку открыть что то было у кого нибудь? Хочу купить машину но вот думаю стоит ли брать китайца или лучше БУ вольво ХС90 взять 2017 года с пробегом до 100 тысяч. Такого нет 2.
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой. Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX.
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память
Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели.