У меня отрицательный опыт ремонта холодильников, к сожалению. Холодильник мастер отремонтировал за час, все в полном порядке. — За прошедшее лето у меня было полтора десятка заказов, которые так и подвисли из-за запчастей, — рассказывает Филипп, мастер по ремонту бытовой техники. Мой сайт через недельку обновится Александр Геннадьевич Ремонт холодильников в Санкт-Петербурге Александр Геннадьевич Частный мастер skype: AlexanderDolg www: тел: 956 26 05. Почему спрос на услуги частных мастеров и сервисных центров вырос в полтора раза.
При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер
Частный мастер Андрей Свиридов рекламирует надежный сервис по ремонту холодильников на дому. Профессиональный ремонт холодильников на дому в Екатеринбурге и пригороде. 1 мастер по ремонту бытовой техники на ≈ 5000 человек населения. Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками.
Нам продают одноразовые холодильники: русский мастер нашел «специально ломающиеся» детали
Ремонт холодильников - объявления в Краснодарском крае | Частный мастер по ремонту холодильников Денис +7-993-456-61-90. |
Частный мастер по ремонту холодильников Алексей копия | 9141 мастер по ремонту холодильников, представленных на странице, не являются сотрудниками YouDo и несут личную ответственность за качество своей работы. |
Смотри как разводят мастера по ремонту холодильников, стиральных посудомоечных машин
В итоге после долгих разборок мне отдали ноутбук с выплаченными за диагностику 500 рублями. Только вот все шурупчики после сборки этими горе-мастерами оказались утеряны. Юристы утверждают, что мошенники обучены тому, как грамотно объяснить, почему диагностика будет стоить 5000 рублей, а не 500, как было обещано изначально. Только вот в этой истории в дело влез компетентный и разбирающийся человек. Если бы JustChe не помог своей сестре-студентке, то вряд ли она самостоятельно смогла бы добиться в этом споре справедливости. Эти мошенники действительно предоставляют услуги по ремонту, но они вводят своих клиентов в заблуждение относительно рыночной стоимости услуг. Таким образом, обманом является наценка, в данном случае это и есть хищение, — рассказал Василий. То есть если схожим образом обманули, например, десять человек, то они могут смело идти в полицию. В сами же ремонтные компании точно нет смысла обращаться, нужно искать тех, кто также стал жертвой этих аферистов, и идти добиваться правды. Также можно пойти к юристам, которые действительно понимают, как это работает. В топе поисковых запросов объявления мошенников находятся потому, что они больше конкурентов платят за рекламу.
Собственно, поэтому они и дерут так деньги, чтобы платить за популярность, за возможность быть в топе. Так работает рынок.
Попросите оператора уточнить: за что конкретно вам придется заплатить; сколько стоит вызов мастера; какие квитанции и гарантии вы получите; куда сможете обратиться в случае неудачного ремонта. Конечно, такая открытость тоже не защитит от обмана, но клиент сможет сравнить условия обслуживания в разных сервисных центрах. Слишком дешевые цены на услуги и комплектующие. Помните, что скупой платит дважды. Как бы не пришлось заново оплачивать ремонт. Очень часто оказывается, что по телефону вам озвучивают одну цену, а в итоге ремонт обходится в два раза дороже.
Подвох здесь может заключаться в том, что вызов, разбор агрегата и диагностика тоже включены в стоимость. Обзвоните несколько мастерских, уточните, сколько стоят аналогичные услуги в каждой из них, и сделайте собственный вывод. Неопытность мастера. Настоящий бич этой сферы услуг в последние годы — мастера-самоучки, которые прошли в интернете краткие видео-курсы по ремонту бытовой техники и получили кое-какие «сертификаты».
Заявка 343904 1 мин. Отзыв на ремонт электрической плиты Samsung. Заявка 018828 17 сек. Отзыв на ремонт телевизора Phillips. Заявка 019001 Почему нас выбирают.
Само использование Сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональной информации, в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов Сайта. Термины и определения "Персональные данные" - любая информация, относящаяся к физическому лицу субъекту персональных данных. А именно: Имя; Номер контактного телефона. Фамилия; Отчество; Адрес электронной почты. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям Сайта, требующим авторизации. Настоящая Политика применяется только к Сервисам Сайта. Сервисный центр не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. Сервисный центр не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сервисный центр исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
«Через полчаса он благополучно сгорел»: как обманывают с ремонтом холодильников
Я частный мастер по ремонту холодильников. Работаю один, без посредников и "напарников", благодаря этому сохраняю адекватные цены на услуги. Денис ПермяковОбратился по ремонту холодильника STINOL 104 NF 330 4 T, пояснил всё на "пальцах", последовал советам, всё заработало. Приглашаем исполнителей по ремонту холодильников, проживающих в Москве. частный мастер по ремонту холодильников и любого холодильного оборудования.
Информация о холодильниках от
Недобросовестная компания. Обещает бесплатную диагностику, Либо по самым минимальным ценам Уловки недобросовестных компаний. Цель уловки обеспечить доступ "мастера" к холодильнику. Все их диагностики сопровождаются сопутствующей частичной разборкой холодильника. А частичная разборка в их прайсе стоит отдельной позицией, про которую умалчивают по телефону , но которая плюсуется к цене. Ещё более изощренные добавляют сопутствующие работы, без которых якобы не провести полноценную диагностику. Замена,протяжка контактов, чистка конденсатора и пр Итог вместо 500 руб в добросовестно компании.
Очень часто оказывается, что по телефону вам озвучивают одну цену, а в итоге ремонт обходится в два раза дороже. Подвох здесь может заключаться в том, что вызов, разбор агрегата и диагностика тоже включены в стоимость. Обзвоните несколько мастерских, уточните, сколько стоят аналогичные услуги в каждой из них, и сделайте собственный вывод. Неопытность мастера.
Настоящий бич этой сферы услуг в последние годы — мастера-самоучки, которые прошли в интернете краткие видео-курсы по ремонту бытовой техники и получили кое-какие «сертификаты». Что должно насторожить: неуверенное поведение и слишком молодой возраст; отсутствие необходимых инструментов; консультации по поводу поломки с «коллегами» по телефону. Засомневались в квалификации — уточните, где мастер проходил обучение, какой у него опыт работы. И не нужно стесняться спрашивать — ведь это вы платите ему собственные деньги, а не наоборот. Настоящий мастер гордится своей квалификацией. Он подробно расскажет, сколько лет учился своей специальности, какие курсы повышения квалификации прошел, и сколько лет посвятил любимому делу.
Помыть ложки-тарелки руками труда не составляет. А вот что касается более важных устройств, которые человеку заменить сложно или даже невозможно, — холодильников, стиралок, — с ними проблемы налицо. У семьи Гаевых испортились сразу два бытовых прибора. В японском холодильнике «умер» уплотнитель не самая массовая марка для России в этом сегменте под заказ, ориентировочно 60 суток. В европейской стиральной машине с фронтальной загрузкой перестала открываться крышка люка. Для локализованной техники — например, для изготавливаемой в Липецке — все быстрее, но все равно в наличии на складах почти ничего нет. Были проблемы с Candy, Samsung. По холодильникам — проблемные Liebherr и Sharp. В течение весны и лета этого года дистрибьюторы запчастей к бытовой технике пытались наладить параллельный импорт деталей, и некоторые компоненты все-таки в Россию поступают. Однако, по словам Филиппа, номенклатура необходимых запчастей так велика, что нет никакой возможности организовать значительные склады в России. Пара человек уже получили запчасти и мне отзвонились, я приехал и отремонтировал. А кто-то пока так и не отозвался. Гаевы в итоге предпочли купить новую европейскую технику — из последних экземпляров на полках. Печать моя светла Конечно, два месяца ни стиральная, ни посудомоечная машина, ни тем паче холодильник ждать не могут. Поэтому в голову и мастеру, и хозяину бытовой техники почти сразу приходит мысль, от чего можно «подобрать». Вандалю те узлы, которые трудно достать. Пришлось для хранения снять два гаража в черте города. Клиентам их за новые не выдают — предупреждают, что речь идет о деталях с «разборки». Но, поскольку цена сходная, а выбора особого нет, обычно соглашаются. Еще один способ раздобыть отсутствующие детали — инновационный: пластмассовые механические компоненты, которые часто и являются виновниками поломок, можно напечатать на 3D-принтерах. Как рассказал «МК» московский мастер Филипп, на 3D-печати специализируются отдельные люди, которые умеют это делать и обладают всем комплектом техники. Если нужно, ремонтники заказывают детали у них, занимает печать несколько дней. У напечатанных запчастей есть и недостаток: поскольку они выполнены не отливкой, как оригинальные, а по «обходной технологии», прочность может заметно отличаться. Зато есть и достоинство: материал свежий, поэтому шестеренка точно не раскрошится, как старая.
У многих он работает до сих пор! Но такие давно не выпускают. Так вот, линейный инверторный компрессор вскоре первым выходит из строя. Что происходит дальше. По закону о защите прав потребителей мастер по ремонту бытовой техники по гарантии имеет право к вам ехать аж 40 дней! Нужно к этому приготовиться. Затем диспетчер в гарантийной мастерской вас сразу же предупреждает: да, мотор обойдется бесплатно, но выезд, работа по замене будут стоить порядка 7 тысяч. А для многих людей это, во-первых, дорого, во-вторых, ждать 40 дней — издевательство. Кстати, сам навороченный мотор стоит ну очень дорого. И тут им на помощь приходит… отечественное импортозамещение. Дело в том, что мы с приятелем в 2019 году придумали и спаяли уникальный модуль. Скажу больше, во всей нашей стране найдется не больше 10 человек, которым известна его электронная схема. Сама его идея родилась, когда я пытался ответить себе на вопрос: можно ли заменить линейный инверторный компрессор мотором от обычного холодильника? Есть же моторы, работающие десятки лет, но можно ли их адаптировать к новым импортным моделям? Ведь на этом же человек может сэкономить десятки тысяч рублей. Оказалось — можно!!! Да еще как! Проблема состояла в следующем: как совместить надежный старый двигатель с новыми «мозгами»? Электроника в навороченном холодильнике была очень сложная! Но я решил задачу — изобрел устройство адаптер-обманку на аналоговых микросхемах. Этот вариант лучше программируемого аналога, до которого тоже додумался один парень из Казахстана. Вот оно. Олег показывает небольшую коробочку с наклейкой, объемом чуть больше нескольких спичечных коробков. А внутри тот самый чудо-модуль. Рядом на стеллаже еще стопка таких упаковок. Мы с женой закупали запчасти на китайских площадках: клей, корпуса, провода, электронные элементы. Потом вот здесь, на балконе, паяли, заливали эпоксидной смолой, упаковывали в коробки. Потом пригласили помощников. Модули разлетались как горячие пирожки, по 20—30 штук в месяц. Понимаете, потребитель на решение проблемы теперь затрачивает всего 2 тысячи плюс раздобыть надежный старенький мотор. Результат был ошеломительный — южнокорейская компания подала на меня в суд! Якобы я наношу им колоссальный ущерб. Я, конечно, отбился. В итоге в иске суд недобросовестным производителям отказал. У меня ведь не было злого умысла, был только добрый. Представляете, компания сделала фуфло, продает его людям за бешеные деньги и хочет при этом жить припеваючи. Не выйдет! Знаете, почему их «люксовый» мотор, цена на который была сравнима со стоимостью всего холодильника, быстро выходил из строя? Да потому, что в нем использовались некачественные материалы: внутри было много пластика, а для обмотки вместо меди использовали алюминий. Я его разрезал, изучал. То есть преднамеренно его делали неремонтопригодным, подсаживали на дорогие комплектующие и постоянную починку. Та же история, кстати, и со стиралками. Для снижения ремонтопригодности известные зарубежные компании сейчас стали выпускать модели с запаянными баками. Если раньше бак можно было легко разобрать, вытащить барабан и поменять подшипник, то сейчас бак похож на крепкий грецкий орех. Но мы и его «раскололи» — научились пилить. То есть разрезаем, чиним и сажаем на болты. Все потом работает отлично. Сложность была в методе распила: я это делаю с помощью нитки — нихромовой спирали, которая присоединяется к советскому сварочному аппарату. Она раскаляется, а дальше — дело техники. Работаю на малых токах. Кстати, когда начались санкции, многие компании заявили, что ничего больше нам поставлять не будут. Но нас это не испугало и не испугает. Разве можно напугать наш народ, которому принадлежит половина всех фундаментальных открытий в науке?! Мы перекрывали реки и возводили плотины, полетели в космос, обуздали атом. Почему так получилось, что нам подсовывают дерьмовую продукцию и мы ее берем?! Кто это лоббирует?! Сейчас я разрабатываю модули-обманки для немецких холодильников и моделей других известных зарубежных брендов. Кстати, у нас в России есть и еще одна существенная проблема: в розетках частенько скачет напряжение, оно отличается от ГОСТа. Особенно это характерно для таких потребителей, как СНТ. Техника, как правило, сделана под параметры 220—240 В, а у нас в розетках бывает и 130 В, и 270 В. Сложная электроника периодически накрывается медным тазом.
Мастер по ремонту холодильников / ЖКХ - 206 советов адвокатов и юристов
Частный мастер Свиридов Андрей Обманщики с ремонтом холодильника - отзывы - AMAZON REWIEVS | Приглашаем исполнителей по ремонту холодильников, проживающих в Москве. |
КЕЙС: Услуги по ремонту крупной бытовой техники | Приглашаем исполнителей по ремонту холодильников, проживающих в Москве. |
Ремонт Холодильников на Дому Недорого — Частный Мастер | Ремонт холодильников — большая база мастеров по ремонту. |
Услуги ремонт холодильников | Вот и все", – поделился мастер по ремонту холодильников Александр. |
Мастера по ремонту бытовой техники начали разводить россиян на дикие деньги
Квалифицированный специалист уже по телефону сможет определить причину поломки, что поможет вам сэкономить время. Минус: Хорошего мастера найти непросто, есть риск попасть на недобросовестного человека. Ремонт бытовой техники в сервисных центрах: плюсы и минусы Плюсы: Сервисные центры предоставляют гарантию на свою работу и заключают договор с клиентами. В таких компаниях обычно имеется контроль качества нанятых работников, что минимизирует вероятность попадания туда некомпетентных специалистов.
Минусы: Стоимость услуг в сервисных центрах обычно выше, чем у частных мастеров. Начальная цена за ремонт составляет от 7 000 до 15 000 рублей - это минимальная сумма, на которую мастер должен вывести клиента из сервиса. Как и с частными мастерами, существует риск попасть на недобросовестный сервисный центр, после "ремонта" которого могут возникнуть новые проблемы.
Поэтому каждый сам для себя решает, что ему удобнее и выгодней. Стоимость услуг Здесь указаны цены на работы по ремонту. Стоимость запасных частей уточнять у мастера.
Диагностика от 250 до 500 руб.
Днем он помогает жене с маленькими детьми, а когда все засыпают, идет на балкон, чтобы работать до глубокой ночи. А впрочем, давайте по порядку… Газовая афера Эта история началась с поломки на нашей даче холодильника. Стояли жаркие дни, срочно потребовался специалист. Я перелопатила лавину однотипных объявлений в Интернете. Но заинтересовало меня лишь одно, с полусотней благодарных отзывов. Так в нашем доме и появился Олег. Человек ведь как устроен: когда что-то важное у него ломается — холодильник, стиралка, газовый котел, — он начинает нервничать, впадает в панику, теряет бдительность.
Всем надо ведь сейчас и срочно. Этим и пользуются мошенники-мастера. Особенно опасны новички, для которых главное — нацеплять побольше заказов. Они о качестве не заботятся, — говорит Олег. Ответственный мастер также обязан соблюдать правило: если ты вскрыл систему, то обязан поменять фильтр-осушитель. Нередко встречаются «специалисты», которые внимательно изучают квартиру, где работают, а потом сливают данные домушникам. Люди ведь бывают очень наивными: называют незнакомцу код от домофона, оставляют одного в квартире, ведь ремонт может длиться и 5—6 часов. Так что когда зовете в дом мастера, прежде узнайте отзывы о нем.
Олег присел на корточки и стал изучать засаленные этикетки на задней стенке холодильника. Про него была нашумевшая история. До 1990 года в бытовых холодильниках в качестве хладагента использовали фреон R12. Но еще раньше пошел шум, что он якобы сжирает озоновый слой. Параллельно с этим процессом запустили другой: крупная американская компания начала рекламировать и продвигать на рынок альтернативу — фреон R134. Потом в 1985 году была подписана Венская конвенция об охране озонового слоя, а через несколько лет — Монреальский протокол об озоноразрушающих веществах. В 1990 году R12 был запрещен к использованию, и весь мир перешел на новый хладагент — R134. С этого момента и началась новая эра холодильников.
Только через 20 лет вскрылся этот жесточайший обман экономического характера. Дело в том, что инициатором создания «экологического» Монреальского протокола и была та самая компания-производитель фреона новой марки R134. Она в итоге выдавила конкурентов, стала монополистом и получила баснословную прибыль! Но новинка не только не оправдала ожиданий, а нанесла огромный ущерб потребителям, — поясняет мастер. Новый фреон вступал в реакцию, скорее всего, с медью той самой трубки или с маслом компрессора. В итоге образовывалось твердое соединение, похожее на красный сургуч. Оно и застревало в системе, через которую шла подача хладагента. У вас, похоже, этот случай.
В результате от R134 отказались, но к R12 уже не вернулись. Хотя первый до сих пор успешно используется в домашних и автокондиционерах, но и система охлаждения в них другая. Ну так вот, когда раскрыли аферу с R134, производители холодильников перешли на R600а — изобутан. А вот он — огнеопасный. Легко воспламеняется. Поэтому многие мастера вообще с 600-м связываться не хотят. Кстати, сзади холодильника есть наклейка, где написано, какой фреон применен. Эта информация и влияет на стратегию ремонта.
Все зависит от конкретной поломки. Я люблю чинить холодильники, потому что выяснение причины отказа в работе — интереснейшая вещь. Фото: Светлана Петрушова Для производителей мы — враги — Это все равно как если бы я распутывал как детектив сложное криминальное дело. Обычно в холодильниках трубки засоряются или дают течь либо моторы перестают фурычить. Такие поломки — важные, их сложнее всего устранять. Кстати, с появлением роботов, автоматизации процесса сборки трубки испарителя в холодильниках стали запенивать в стену — так проще. Но это еще больше усложнило нашу работу. Трубки внутри стали быстро разрушаться.
До нее не доберешься, пока не вскроешь стену. А как пользоваться потом раскуроченной вещью? Конечно, если система просто забилась, трудоемким вариантом всю ее можно прочистить. Но если я выясняю, что она прохудилась, да еще именно в том месте, куда нет доступа, то можно применить одну хитрость. Установить накладной испаритель от холодильника «Бирюса». Да, в стенке придется делать дырки, впаивать кусок трубки, но это продлевает агрегату жизнь лет на 8. Такое решение — кардинальное. Так вот, для производителей мы — злейшие враги: лишаем их прибыли.
После того как в системах охлаждения холодильников стали применять горючий газ R600а, срок его службы сократили с 20 лет до восьми! Более того, стенки трубки тоже стали делать тоньше: вместо 2 мм всего 0,3 мм. А дальше? Покупай новый, ведь старый использовать опасно, может взорваться. То есть заводы получили карт-бланш на массовое производство, понимая, что загнали потребителя в угол. Как жить без холодильника?
Когда я приехал на вызов, у нее холодильник работал не отключаясь.
Я ей сказал, что нужно менять термостат, назвав сумму, увидел в ее глазах грусть и печаль. Она стала мне рассказывать то, что неделю назад у нее сломался этот же холодильник. Она в Яндексе набрала в поиске ремонт холодильников и нашла великолепного мастера Дмитрия. По приезду, мастер сказал, что нужно менять компрессор, но о цене он не обмолвился. После замены вручил накладную с записью-замена компрессора 30000рублей. Татьяна Владимировна выпала в осадок. Сумма огромная не только для пенсионерки, даже для меня.
К слову я данную услугу выполняю за сумму в трое меньше, как частный мастер. Татьяна Владимировна «радовалась» не долго, компрессор, который поставил Дмитрий фирмы Атлант, Барановического Станкостроительного Завода. Я данные компрессора не ставлю своим клиентам, так как дорожу репутацией.
Обратите внимание, называет себя сертифицированным специалистом и акцентирует внимание на фото. Чтоже, посмотрим на фото. Номер телефона во многих сервисах определяется как Волгоградский либо Московский. Теперь посмотрим на его сертификат Даже не смешно. Я такой в фотошопе нарисую менее чем за 2 минуты, и даже если сертификат настоящий им можно извините, жопу вытереть. Кстати, точно такой же сертификат как и номер телефона у этого несуществующего товарища и еще многих многих других Только теперь Воронеж... На сей раз они называют себя Объединение частных мастеров MyGuru. Все тот же поиск: Ахтунг!
При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер
Теперь посмотрим на его сертификат Даже не смешно. Я такой в фотошопе нарисую менее чем за 2 минуты, и даже если сертификат настоящий им можно извините, жопу вытереть. Кстати, точно такой же сертификат как и номер телефона у этого несуществующего товарища и еще многих многих других Только теперь Воронеж... На сей раз они называют себя Объединение частных мастеров MyGuru. Все тот же поиск: Ахтунг!
Еще Дальше даже искать не стал, этого более чем достаточно. Подобных объявлений там сотни! Ну и напоследок: Вы еще верите в то что написано на оранжевом фоне?
Большинство поломок я устраняю на дому в течение часа 3 Начинаю ремонт только после точной инструментальной диагностики.
Если цена Вас не устроит - платить не нужно 4 Закупаю качественные детали напрямую у проверенных поставщиков. Вы платите только их реальную стоимость 5 Любая сложность Выполняю ремонт любой сложности максимально быстро.
Даже если диагностику изначально заявили как бесплатную, в нее в сервисе входил только визуальный осмотр: — Если мастер разобрал машинку — диагностика сразу становится платной. Берут за это минимум 1500 рублей. Если клиент отказывается оплачивать стоимость диагностики, то машинку ему чаще всего попросту не собирают и оставляют прямо вот так — разбросанной по всей квартире. Найти неисправность наспех выученным мастерам еще удавалось, отремонтировать технику — далеко не всегда. По его словам, компания, на которую он работал разумеется, неофициально , создавала все условия, чтобы мастерам выгоднее было использовать «черную схему». Остальное платили в конце месяца, если что-то оставалось после уплаты штрафов. Александр вспоминает: штрафовали буквально за всё. Например, наказывали и за то, что ремонтник и его потенциальная жертва обменялись телефонами все контакты и договоренности должны были проходить через диспетчера.
В конце смены мастера обязательно отчитывались о том, какие улики они оставили в квартире клиента: — Нам настоятельно рекомендовалось не оставлять никаких документов. И в отчете, который ежедневно нужно было сдавать, обязательно нужно было расписывать по каждой выполненной заявке, были ли даны какие-то документы или нет. На всякий случай бланки договоров у ремонтников на руках были. Но заключалось соглашение между хозяином бытовой техники и мастером — физическим лицом. Сам же сервис позиционировал себя как агрегатор, который помогает заказчику и исполнителю найти друг друга, и ни за что не отвечал. Александр уверяет: почти любой ремонт стиральной машинки мастер может выполнить, не выходя из квартиры клиента исключение — замена подшипников бака и ремонт электронного блока управления. Александр уверяет: он честно объяснял клиентам, что даже разобрать машинку сможет только за деньги, и честно озвучивал прайс. В случае отказа спокойно уходил. Но поскольку обычно поломок было немало, он якобы не оставался в накладе, но и заказчик был доволен проведенным ремонтом. Чего не скажешь о деятельности его коллег: — Нам прямо в методичке рекомендовалось любую поломку сводить к поломке модуля управления, — рассказал мужчина.
И вот уже нужно не только насос менять, но и паять плату. Стоимость работ увеличивалась. Плату забирали с собой мастера, потом привозили назад якобы исправной. В отчете так и писали: "Замена насоса и выгул модуля"» Александр, мастер по ремонту бытовой техники Как еще вас могут обмануть От бывших коллег-аферистов Александру известна и другая схема: мастер ничего не делает в квартире, а увозит технику в сервис что требуется далеко не при всех видах работ под предлогом того, что на месте не может выявить неисправность или починить технику. При этом стоимость ремонта заказчику называет заниженную порядка 4—6 тысяч рублей либо не называет вообще. Ничего с ней не делают, она просто стоит, но на следующий день клиенту звонят и говорят, что сломано всё, что могло и не могло. Стоимость ремонта тут же вырастает тысяч до 20 рублей. Шокированные люди могут согласиться на ремонт по завышенной стоимости или отказаться, но в любом случае нечистый на руку сервис оказывается в выигрыше: — Если клиент отказывается [от работ], ему насчитывают стоимость логистики доставки , диагностики машинки и просят за это тысяч 5. Человек в этом случае либо вовсе отказывается от своей машинки, и тогда сервис просто бесплатно получает технику, которую потом чинит и продает, либо возвращает клиенту машинку, которую они просто прокатили туда-сюда за 5 тысяч рублей, — раскрыл схему Александр. На вопрос о том, как не попасться на удочку сомнительного сервиса, он отвечает, что это возможно, только если обращаться к проверенному мастеру по рекомендации знакомых: — Все эти компании ведут крайне агрессивную рекламу.
Я частный мастер по ремонту холодильников. Работаю один, без посредников и "напарников", благодаря этому сохраняю адекватные цены на услуги. Я профессионально занимаюсь ремонтом холодильников с 2015 года. За столь длительный срок я приобрел бесценный опыт, поэтому с уверенностью могу сказать, что я качественно отремонтирую Ваш холодильник в кратчайшие сроки.
Фото ремонт холодильников на дому (76 фото)
Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. Частный мастер Андрей Свиридов рекламирует надежный сервис по ремонту холодильников на дому. Посоветуйте контакт мастера или фирмы, проверенной, по ремонту холодильников, сломался холодильник самсунг (стал морозить, постоянно показывает н. Ремонт холодильника Beko Частный мастер с #авито. Я Антон, частный мастер по ремонту холодильников и дальше речь пойдет не обо мне, а о тех, кто порочит имя частного мастера.
Услуги по ремонту крупной бытовой техники
Заказы на ремонт холодильников в Москве | Я частный мастер по ремонту холодильников. Работаю один, без посредников и "напарников", благодаря этому сохраняю адекватные цены на услуги. |
Частный мастер Обман — отзывы | Частный мастер холодильников. |
Мастера по ремонту холодильников - Черный список. С Димой Масленниковым смотреть онлайн | У меня отрицательный опыт ремонта холодильников, к сожалению. |