Вы также можете поддержать участников из Московской области своими комментариями, лайками и репостами — им будет приятно, ведь впереди очень волнительный этап. — отметил министр образования Московской области Илья Бронштейн. В его работе принял участие министр образования Московской области Илья Бронштейн. В обсуждении участвовали министр образования Московской области Ирина Александровна Каклюгина и первый заместитель министра Илья Михайлович Бронштейн. С 2011 по 2018 год Илья Бронштейн успел подиректорствовать в трех столичных школах, в каждой по 2-3 года.
Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн: «Впечатлен встречей и вопросами курсантов!»
Павлом Красноруцким, заместителем Председателя РСМ. Илья Бронштейн подчеркнул, что программа предшколы не противоречит федеральному государственному образовательному стандарту. Министр образования Московской области Илья Бронштейн пришёл в гости к Ксении Мишоновой, чтобы вспомнить детство, поговорить о телефонах на уроках, буллинге, воспитательной работе и капитальном ремонте. Министр образования Московской области, Бронштейн Илья Михайлович, записал видео для наших финалистов Национального чемпионата «Абилимпикс» — 2023! Бронштейн Илья Михайлович. Министр образования Московской области. ФИО: Бронштейн Илья Михайлович.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- Официальный сайт
- Может быть интересно
- «Осторожно! Дети»: «Интервью с Министром образования Ильёй Бронштейном» в Apple Podcasts
Министерство Образования Московской Области
Конкурсные испытания длились 3 дня, в них приняли участие 52 молодых педагога. Дипломы победителям вручил министр образования Московской области Илья Бронштейн. В пресс-службе ведомства добавили, что с 2015 г.
Ольга Сергеевна Забралова назначена представителем Московской области в Совете Федерации; Ильдар Нуруллович Габдрахманов, первый вице-губернатор, будет совмещать этот пост с должностью Председателя Правительства Московской области; Хромушин Евгений Акимович становится вице-губернатором и в этом статусе, как и прежде, будет курировать министерства ЖКХ и энергетики, жилищную инспекцию, а также Комитет по ценам и тарифам; Стригункова Светлана Анатольевна будет курировать здравоохранение в должности заместителя Председателя Правительства — министра здравоохранения. Также она будет отвечать за ЗАГСы; Каклюгина Ирина Александровна становится заместителем Председателя Правительства — министром социального развития; Бронштейн Илья Михайлович — министром образования Московской области; Нагорная Мария Николаевна продолжит работу в должности заместителя Председателя Правительства Московской области; Ковалева Елена Владимировна — станет руководителем Главного управления территориальной политики; Ирина Клавдиевна Фаевская назначена советником Губернатора в ранге министра.
С учетом ограничений пандемии — как вы помните, все одиннадцатиклассники, прошедшие на заключительный этап, были признаны призерами, — у нас был 91 диплом, а в прошлом году — 183 диплома. Это просто колоссальный прорыв, который произошел благодаря тому, что мы выстроили работу по массовому вовлечению ребят в олимпиады и интеллектуальные конкурсы. Очень радуют успехи в Национальной технологической олимпиаде.
Московская область — уникальный регион, у нас восемь наукоградов, очень большой спрос на инженерно-технические направления, ребята воспитываются в семьях, которым очень близки темы конструирования, инженерных решений, авиационной, космической, оборонной и другой промышленности. Национальная технологическая олимпиада очень помогает ребятам самореализоваться — уже 9 тыс. Какие цели Вы ставили перед собой? Есть ли достижения? Или сами цели уже поменялись? Нужно сказать, мне очень помогла беседа с Исааком Иосифовичем Калиной, в тот период возглавлявшим систему образования города Москвы, а ныне президентом Академии Минпросвещения России. Он помог собрать разрозненные идеи в большую цель.
Эта цель, как я ее формулирую, — высокая конкурентоспособность выпускников городских школ и достойные условия обучения, социализации, дальнейшего труда на своей территории, на своей земле для выпускников сельских школ. Вся наша работа — это баланс между тем, чтобы уделить достаточное внимание условиям получения образования: сделать их современными, комфортными, достойными — и одновременно стимулировать наших ребят к более высоким результатам и более высокой конкурентоспособности. Это важно в силу специфики нашего положения. Помню, в Москве говорили, что московские ребята конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками школ всей страны. А мы в Московской области говорим, что наши выпускники конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками всей страны и Москвы. Поэтому мы должны им всячески помогать, поддерживать их, давая возможность на равных бороться за места в лучших вузах. Это ключевой момент.
К каким достижениям системы образования Московской области Вы лично имеете отношение? Чем можете гордиться? Что считаете своим результатом? Три года назад мы ушли от ситуации, когда в региональной системе образования существовали по сути два рейтинга руководителей образовательных организаций.
Сегодня в кадровом резерве состоят более ста человек, и директор в Московской области может назначаться только из числа людей, прошедших рекрутинг-центр и получивших соответствующую рекомендацию.
О каких результатах здесь можно говорить? В прошлом учебном году на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в Московской области участвовали в три раза больше детей, чем три года назад, а на заключительном этапе мы получили в два раза больше дипломов победителей и призеров, чем в предыдущем году. С учетом ограничений пандемии — как вы помните, все одиннадцатиклассники, прошедшие на заключительный этап, были признаны призерами, — у нас был 91 диплом, а в прошлом году — 183 диплома. Это просто колоссальный прорыв, который произошел благодаря тому, что мы выстроили работу по массовому вовлечению ребят в олимпиады и интеллектуальные конкурсы. Очень радуют успехи в Национальной технологической олимпиаде.
Московская область — уникальный регион, у нас восемь наукоградов, очень большой спрос на инженерно-технические направления, ребята воспитываются в семьях, которым очень близки темы конструирования, инженерных решений, авиационной, космической, оборонной и другой промышленности. Национальная технологическая олимпиада очень помогает ребятам самореализоваться — уже 9 тыс. Какие цели Вы ставили перед собой? Есть ли достижения? Или сами цели уже поменялись?
Нужно сказать, мне очень помогла беседа с Исааком Иосифовичем Калиной, в тот период возглавлявшим систему образования города Москвы, а ныне президентом Академии Минпросвещения России. Он помог собрать разрозненные идеи в большую цель. Эта цель, как я ее формулирую, — высокая конкурентоспособность выпускников городских школ и достойные условия обучения, социализации, дальнейшего труда на своей территории, на своей земле для выпускников сельских школ. Вся наша работа — это баланс между тем, чтобы уделить достаточное внимание условиям получения образования: сделать их современными, комфортными, достойными — и одновременно стимулировать наших ребят к более высоким результатам и более высокой конкурентоспособности. Это важно в силу специфики нашего положения.
Помню, в Москве говорили, что московские ребята конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками школ всей страны. А мы в Московской области говорим, что наши выпускники конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками всей страны и Москвы. Поэтому мы должны им всячески помогать, поддерживать их, давая возможность на равных бороться за места в лучших вузах. Это ключевой момент. К каким достижениям системы образования Московской области Вы лично имеете отношение?
Воробьёв назначил нового министра образования Подмосковья
Бронштейн Илья Михайлович — министром образования Московской области; Нагорная Мария Николаевна продолжит работу в должности заместителя Председателя Правительства Московской области. Муниципально-частное партнерство. Новости инвестиций. Министр образования Илья Бронштейн совместно с главой города Юрием Прохоровым и его первым заместителем Ольгой Редькиной посетили школу №13. 10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя Департамента образования и науки города Москвы — теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, экс-министр образования Московской области. Число его участников превысило 290 человек со всей страны, сообщили в Министерстве образования Московской области. Число его участников превысило 290 человек со всей страны, сообщили в Министерстве образования Московской области.
Бронштейн Илья Михайлович
Илья Бронштейн подчеркнул, что программа предшколы не противоречит федеральному государственному образовательному стандарту. При этом единое планирование помогает достичь бесшовного перехода ребёнка из детского сада в начальную школу. Они поддерживают его при переходе из детского сада в первый класс, знают про все его успехи или трудности. Педагоги подбирают соответствующие методики, учебные материалы, задания. Вот этот рубеж между разными образами жизни для ребёнка сглаживается, становится совсем незаметным», — пояснил Илья Бронштейн. Он рассказал о том, что первые результаты работы предшколы обнадёживают: «Сады, участвующие в проекте предшколы, показывают более высокую готовность детей к школе.
Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области В Подмосковье есть программа «Социальная ипотека», когда учитель платит только проценты по кредиту за жилье, а остальную стоимость покрывает государство.
Информация вызвала у студентов большой интерес. Будущих учителей особенно заинтересовали оснащение школ и возможности участия в профессиональных конкурсах. Открытие 39 школ и 34 детских садов запланировали в Подмосковье в 2024 году.
В 2016 году прошел профессиональную переподготовку в ГАОУ ВО Московском городском университете управления правительства Москвы по программе управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, квалификация — специалист в сфере закупок [3]. Профессиональная деятельность 2003 — 2005 — специалист Московского отделения Государственно-общественного фонда поддержки соотечественников за рубежом «Россияне».
С декабря 2018 года — первый заместитель министра образования Московской области [4].
Гидравлика, гидравлические и пневматические системы год набора 2022 [ECP 01. Конструкция и прочность летательных аппаратов год набора 2022 [ECP 01.
Конструкция и прочность авиационных двигателей год набора 2022 [ECP 01. Основы теории авиационных двигателей год набора 2022 [ECP 01. Трудовое право и основы предпрининимательской деятельности год набора 2022 [ECP 01.
Информационные технологии в профессиональной деятельности год набора 2022 [ECP 01. Основы финансовой грамотности год набора 2022 [ECP 01. Охрана труда и окружающей среды год набора 2022 [ECP 01.
Производство авиационной техники год набора 2022 [ECP 01. Профессиональное деловое общение год набора2022 [ECP 01. Учебная и производственная практика год набора 2022 [ECP 01.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих год набора 2022 [ECP 01. У математика год набора 2022 [ECP 01. У Физика год набора 2022 [ECP 01.
Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн: «Впечатлен встречей и вопросами курсантов!»
- Бронштейн Илья Михайлович - официальная декларация. ,
- Попечительский совет - Технопарк Физтех-лицея им. П.Л. Капицы
- Топ подкастов в категории «Дети и семья»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн посетил две школы в г.о. Клин
Фото: pixabay. При этом в детском коллективе отношения не меняются. Для нас важно научить детей признавать такое явление, как конфликт, бороться с ним, открыто выступать на стороне жертвы. По мнению омбудсмена, прежде всего принципиально важно изменить культуру поведения учителей. Зачастую именно они невольно провоцируют конфликты между детьми. Один неосторожный комментарий, одно неуважительное высказывание, и учитель задает тон атмосфере в классе, дети воспринимают это как призыв к действию. В группе риска, по сути, все школьники. Далее педагоги не понимают, как выходить из конфликта.
Она не ограничивается теми, кто работает в Правительстве Московской области, в Министерстве образования и в других министерствах. В нее также входят главы районов и городских округов, руководители управлений, работники муниципалитетов, директора образовательных организаций. Принимаемые нами решения — это решения командные. Они рождаются в первую очередь от тех сигналов, которые мы получаем сверху, и на основе того, о чем говорят люди. В Московской области есть замечательная система очень быстрой обработки обращений граждан «Добродел», и основные дефициты мы видим там.
Понятно, что есть общая стратегия развития системы образования Московской области, система ключевых показателей и мотивирующих мониторингов, и этими управленческими механизмами мы пользуемся. Но еще важны инфраструктурные изменения. Московская область — очень быстро растущий регион, и первый, самый главный вызов — обеспечить местами в образовательных организациях всех детей. Наш контингент ежегодно прирастает более чем на 40 тыс. В год мы вводим сейчас более 30 новых школ.
Это постоянный процесс, который требует от нас как управленцев системы образования особого внимания и включенности — не в смысле строительства, этим занимается специализированное министерство, а в части поиска кадров, оснащения зданий. Нужно сделать так, чтобы каждое здание было наполнено качественным, полезным, современным оборудованием. Нужно найти учителей, директора, который сможет принять на себя ответственность за управление новой школой, в которую вложены большие деньги и которую очень ждут жители. И мы не можем допускать здесь промашек. Не может быть ситуации, когда мы построим объект за несколько миллиардов бюджетных денег, а человек, который его возглавит, его команда не смогут сделать из него школу.
Кто чаще всего приходит на эту должность? Все-таки у нас другая структура, поскольку школы преимущественно муниципальные — здесь своя специфика, нужно соответствовать требованиям, которые абсолютно справедливо предъявляет муниципалитет, ориентируясь в первую очередь на свой уклад жизни. У нас есть коллеги, которые работали в Москве и сейчас являются директорами подмосковных образовательных организаций, но в общем числе их не очень много. Наш самый главный инструмент — так называемый рекрутинг-центр, его работа напоминает работу московской аттестационной комиссии, с той разницей, что здесь есть в том числе некое психологическое тестирование, психологическая поддержка — достаточно мощный блок. И еще есть представление концепции — не столько формат ответов на вопросы, сколько готовность руководителя и кандидата в руководители образовательной организации представить комплексное видение ее развития.
Первый этап — это тестирование, очень похожее на московское, второй этап — представление концепции развития.
В пресс-службе ведомства добавили, что с 2015 г. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что в регионе работает большое количество сильных педагогических коллективов. При этом, по словам главы региона, система образования Подмосковья постоянно развивается.
Надеюсь, он продолжит уделять внимание всему новому, полезному, интересному, что касается системы образования - сказал Воробьев в понедельник на еженедельном совещании с министрами и главами подмосковных округов.
Ранее Бронштейн занимал пост первого заместителя министра образования Подмосковья. Ирина Каклюгина, занимавшая пост министра образования с декабря 2019 года, назначена заместителем председателя правительства - министром социального развития Московской области. Илья Бронштейн родился в 1983 году в Москве.
Мособлдума согласовала назначение первого зампреда правительства МО
Издательство «Просвещение-союз» Министр образования Московской области рассказал о проекте «Предшкола: стандарт детского сада» 5 мая 2023 года в Доме правительства Московской области прошёл педагогический интенсив «Бесшовный переход из детского сада в школу. Предшкола: стандарт детского сада», организованный в партнёрстве с АО «Просвещение». Сотрудники компании представили на мероприятии выставку с учебным и развивающим оборудованием, а также обсудили с министром образования Московской области Ильёй Бронштейном новые стандарты дошкольного образования. Его запустили в Московской области в 2021-2022 учебном году в пилотном формате. Поэтому мы сформулировали модель знаний и умений будущего первоклассника, а затем стали думать, какие современные методики позволяют максимально эффективно к этому прийти», — рассказал Илья Бронштейн. Министр отметил, что стандарт работы предшколы создавало большое сообщество экспертов, объединившихся вокруг Московского областного центра дошкольного образования Государственного гуманитарно-технологического университета.
Для нас важно научить детей признавать такое явление, как конфликт, бороться с ним, открыто выступать на стороне жертвы. По мнению омбудсмена, прежде всего принципиально важно изменить культуру поведения учителей. Зачастую именно они невольно провоцируют конфликты между детьми. Один неосторожный комментарий, одно неуважительное высказывание, и учитель задает тон атмосфере в классе, дети воспринимают это как призыв к действию. В группе риска, по сути, все школьники. Далее педагоги не понимают, как выходить из конфликта. Их первая реакция — затушить буллинг и не работать с ним. А обращение родителей в администрацию школы по поводу травли ребенка воспринимается учителем как личная обида, а не производственная ситуация.
До 15 декабря 2021 г. Бронштейн Илья Михайлович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Министром образования мы назначаем Бронштейна Илью Михайловича. Долгое время он работал в системе образования, очень хорошо знает регион. Надеюсь, он продолжит уделять внимание всему новому, полезному, интересному, что касается системы образования — сказал Воробьев на еженедельном совещании с министрами и главами подмосковных округов [3].
ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»
Депутаты Мособлдумы поддержали назначение Ильи Бронштейна на должность первого заместителя председателя правительства Московской области, передает корреспондент РИАМО. — Вы начали работать в Министерстве образования Московской области в 2018 году в должности первого заместителя министра, в мае 2021 года стали министром. Министром образования мы назначаем Бронштейна Илью Михайловича. С 2011 по 2018 год Илья Бронштейн успел подиректорствовать в трех столичных школах, в каждой по 2-3 года.
Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн посетил две школы в г.о. Клин
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Педагоги подбирают соответствующие методики, учебные материалы, задания. Вот этот рубеж между разными образами жизни для ребёнка сглаживается, становится совсем незаметным», — пояснил Илья Бронштейн. Он рассказал о том, что первые результаты работы предшколы обнадёживают: «Сады, участвующие в проекте предшколы, показывают более высокую готовность детей к школе. В следующем году они станут второклассниками, и мы посмотрим ещё и по оценкам, как у них движутся дела». Министр отметил важность методической поддержки учителей и воспитателей, которую оказывают специалисты Центра дошкольного образования и Академии социального управления, а также роль таких компаний, как «Просвещение», в реализации подобных программ. Должна быть прописанная методика.
Бронштейн Илья Михайлович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.