Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. совместным предприятием авиационных гигантов Boeing. Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Компании Boeing и Airbus заявили, что приостанавливают поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолетов у российских авиакомпаний, сообщает «РБК». говнетный" авиапром.
Как Россия подпортила жизнь Boeing
Boeing и Airbus «сделали России ручкой» | Читайте последние финансовые новости Boeing Company (The) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику BA. |
История компании Боинг. Крупнейшие частные акционеры. | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
«Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр | История компании Боинг (Boeing) — это уже порядка 100 лет успешной деятельности, благодаря которой появились знаменитые на весь мир модели самолетов. |
Ремонтирующие Boeing и Airbus российские компании обнищали | В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ The Boeing Company
В конце 70-х появляется Boeing 767 — лайнер с двумя моторами для полетов на средние и малые дистанции находится между моделями 757 и 747. В 1990-1994 годах рождается легендарный Boeing 777 — широкофюзеляжная машина для рейсов большой протяженности. Именно Boeing 777 установил рекорд дальности для пассажирских судов — более 21 600 км. С 2004 по 2009 год идут работы над созданием экономичных машин с двумя моторами Boeing 787 Dreamliner. Эта модель воплотила в себе множество смелых идей и решений например, крыло и корпус из современного композитного материала от канувшего в небытие в конце 1990-х проекта Boeing Sonic Cruiser. В марте 2019 года компания Боинг Boeing скромно, "по-домашнему" представила самый большой лайнер с двумя силовыми установками Boeing 777-9X. В том же году НАСА одобрила компанию в качестве подходящей для изысканий и постройки аппаратов для высадки на Луну.
У компании Боинг Boeing есть своя служба пожаротушения, в которой более двадцати пожарных частей, свыше трехсот пожарных и административных сотрудников. Главный конкурент компании Боинг Boeing — европейская компания Airbus. В начале 2020 года Boeing в первый раз за без малого 60 лет остался без заказов на пассажирские машины, Airbus получил тогда почти 300 заказов. Из-за ситуации с моделью 737 МАХ поставки в целом резко сократились.
Однако сейчас, на фоне восстановления авиаперевозок и продаж самолетов, как Boeing, так и Airbus, конкурент компании, объявили амбициозные цели по выпуску самолетов. В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц. Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства. По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5.
К 2027 году базирующаяся в Шанхае Suparna Airlines планирует приобрести до 30 таких самолетов. В настоящее время ее авиапарк насчитывает 10 самолетов от компании Boeing. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух. Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190.
В начале 50-х годов был создан первый бомбардировщик с реактивным двигателем, это стало прорывом в авиастроении. Данная машина имела обозначение Boeing B-47, также был разработан более совершенный аппарат с обозначением В-52. Именно самолет В-52 Stratofortress является символом времен холодной войны, поскольку в это время активно проводилась гонка вооружений между странами. В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. Он впервые поднялся в воздух в июле 1964 года. Именно данная модель проложила путь практически всем пассажирским авиалайнерам 700-й серии. В это время был разработан и изготовлен пассажирский авиалайнер «Боинг 737». Он является самым массовым среди всех реактивных самолетов, предназначенных для перевозки пассажиров. До 2013 года было построено больше 7,6 тысяч таких машин. До 1969 года был готов еще один пассажирский лайнер «Боинг 747». Это был уже аппарат с двумя палубами, он имел широкий фюзеляж.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ The Boeing Company
Но генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уже говорил об увеличении плана до 60 самолетов в месяц, поскольку компания набирает заказы, включаю сделку с Air India на почти 200 самолетов MAX, забронированных в этом году. В этом нет никаких сомнений», — сказал Кэлхун в июльском отчете о прибылях и убытках. В июле Airbus подтвердил цель производства своих самых продаваемых самолетов семейства A320neo — 75 самолетов в месяц в 2026 году.
Автор оригинала: Sharon Terlep, Andrew Tangel Ещё задолго до пугающего инцидента с Alaska Airlines 5 января этого года внутри компании Boeing существовали опасения относительно процессов производства самолётов этим аэрокосмическим гигантом. Boeing, как и многие американские производители, отдавал на аутсорс всё больше компонентов, из которых собирали его сложные машины. В 2001 году аэрокосмический инженер Boeing представил на внутреннем техническом симпозиуме компании информационный документ , вызвавший большой шум. Инженер Джон Харт-Смит предупредил своих коллег о рисках стратегии заключения договоров с субподрядчиками, особенно если Boeing будет отдавать на аутсорс слишком большой объём работ и не обеспечит своим поставщикам достаточной технической поддержки и контроля качества на их мощностях. Эти проблемы не пропадут просто из-за того, что сама работа выполняется вдали от наших глаз», — писал Харт-Смит. Он распространялся в среде инженеров, его вывешивали на стенах заводов.
Позже, когда Харт-Смит уволился из Boeing, он назвал своё предостережение о чрезмерном аутсорсинге «простым здравым смыслом». Два десятка лет спустя Boeing пожинает плоды своей стратегии. Инцидент с бортом Alaska Airlines стал последним в цепи проблем с качеством в Boeing, чья инженерная мощь создала машину 747, объявившую о всемирном приходе эпохи реактивных самолётов. Репутация компании уже пострадала от пары аварий 737 MAX 8 со смертельными исходами в 2018 и 2019 годах, из-за которых сотни самолётов «приземлили» почти на два года. Позже у Boeing возникали проблемы с различными моделями — неправильно просверленные отверстия, болтающиеся болты рулей поворота, плюс вылетевшая в этом месяце дверь MAX 9; все эти ошибки компания не смогла отследить. Источниками многих из проблем с реактивными самолётами Boeing после двух авиакатастроф можно считать производственные системы, которые Boeing и её конкуренты начали внедрять ещё до публикации документа Харта-Смита. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года. В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов.
Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году. Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing».
После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт.
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
Все ограничения, введенные Евросоюзом и США касаются и нероссийских лиц и организаций, которые могли бы предоставить детали и услуги в России, заявил представитель Airbus газете The Wall Street Journal: «Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали». Причем, многие из этих самолетов, находящиеся в лизинге, переведены в российскую юрисдикцию, хотя лизингодатели требовали их возврата.
Министр транспорта Виталий Савельев признавал, что Россия «забрала чужую собственность», поэтому самолеты не смогут обслуживаться за границей и даже покидать пределы России. WSJ отмечает, что генеральный директор Airbus Гийом Фори уже выражал обеспокоенность работой самолетов, которые используют российские перевозчики. Сетевой аналитик Анатолий Несмиян, комментируя эту ситуацию, пишет: «Еще пару-тройку лет эти самолеты, конечно, полетают, после чего начнется их быстрое исчезновение из состава российского авиапарка. Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов.
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией.
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана
Форум — BOEING | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
Компания Boeing оценила потери после ухода с российского рынка | Причем и с финансовыми показателями после череды происшествий у Boeing тоже не все радужно – с начала года стоимость акций компании упала почти на четверть. |
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Boeing оставил авиаперевозчиков из России без техподдержки и обслуживания. Военная продукция компании Боинг (Boeing) представлена разного рода летательными аппаратами, двигателями и радиоэлектронной аппаратурой, сухопутной техникой, роботами, системами управления и навигации, спутниками, бомбами и ракетами. Американские компании Boeing и Spirit AeroSystems заключили сделку. Причем и с финансовыми показателями после череды происшествий у Boeing тоже не все радужно – с начала года стоимость акций компании упала почти на четверть. Ryanair Holdings Plc Chief Executive Officer Michael O’Leary said Boeing Co. management needs to focus on continuity as it seeks to stabilise the business, and that the new head of the commercial aircraft unit has made a promising start.
Компания Boeing оценила потери после ухода с российского рынка
Boeing - все новости на сегодня 24 апреляФинансы Mail. Причиной такого решения командира корабля стало кровотечение, открывшееся у беременной пассажирки. Челябинцы смогут вновь летать прямым рейсом в Анталию с 26 апреля. Об этом сообщили в аэропорту имени Игоря Курчатова. По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике.
Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры. Требование касается не только воздушных судов, зарегистрированных в России, но и о тех, что так или иначе контролируются российскими лицами или организациями.
Это означает, что в ближайшее время авиакомпании, использующие американские самолеты, столкнутся со сложностями и, вероятно, вынуждены будут либо приостановить эксплуатацию лайнеров, которым требуется обслуживание, либо искать варианты для проведения работ за пределами России. Utair Сколько самолетов Boeing в российских авиакомпаниях По официальным данным американского концерна, в настоящее время в России эксплуатируется около 300 самолетов Boeing — перевозчики используют лайнеры моделей 737, 737NG, 757, 767, 777, 747-400, 747-800 Freighter, 747-8 Freighter. Любой, занюханный «районный» суд северной Америки, может вынести в интересах своих компаний и граждан, решение против любой страны мира и оно будет обязательно к исполнению. Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью.
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
В каких странах производятся части, из которых состоит американский самолет Boeing 737
Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. Основатель компании Уильям Эдвард Боинг (William Edward Boeing) родился 1 октября 1881 года в городе Detroit, штат Мичиган. История компании Боинг (Boeing) — это уже порядка 100 лет успешной деятельности, благодаря которой появились знаменитые на весь мир модели самолетов. Компания Boeing (Боинг), Поставки самолётов, Показатели деятельности, Рост убытков до $5 млрд, Рост убытков в 73 раза до $4,3 млрд за 9 месяцев, 2020 Рост убытков в 19 раз, до $20,88 млрд, История, Boeing плевать на безопасность компания ставила на самолеты списанные. Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может.
WSJ: США требуют от Турции прекратить принимать Boeing российских авиакомпаний
Однако сотрудничество с военными сыграло плохую шутку. После окончания вооруженных действий все контракты были расторгнуты, а новая авиатехника оказалась никому не нужной. Зачем, если ВС выставили на открытый рынок подержанные боевые самолеты по приемлемой цене? Уильям вновь не пожелал сдаваться: он перепрофилирует Производство в изготовление мебели. Некогда гремящий на всю страну авиазавод влачил жалкое существование два года подряд. Разочарованный предприниматель уже подумывал навсегда закрыть его, как в мае 1920 приходит новое предложение от военных — на этот раз на модернизацию de Havilland и Airco DH. В 1921 еще один выгодный контракт — Boeing побеждает в конкурсе на строительство 20 бомбардировщиков для американской армии.
Но это только начало! Далее следует заказ на 200 истребителей МВ-3. Уменьшить цену до минимума помог бизнес с древесиной и собственные вложения. По итогу, к середине двадцатых компания производила исключительно военную авиатехнику, но была полностью готова к заказам на гражданскую. Законопроект открыл настоящую «золотую жилу» для Боинга: теперь его компания могла не только строить авиатехнику для перевозчиков почты, но и самостоятельно эту перевозку осуществлять. Корпорация выиграла в конкурсе контракт на пересылку почты по авиамаршруту Сан-Франциско-Чикаго.
Параллельно с этим инженеры Boeing разрабатывают «Модель 40» для американской государственной почтовой службы. Первый Model 40 сошел с конвейера в 1925, а в 1927 уже принялся за работу. Всего же выпустили 80 почтовых самолетов, которые оказались первыми коммерчески успешными невоенными разработками. Теперь компании оставалось лишь развиваться и расширяться: 1927. Открытие Boeing Air Transport. Презентация «Модели 80» — биплана, предназначенного для перевозки гражданских пассажиров.
Примечательно, что это было первое воздушное судно в мире, предусматривающее наличие бортпроводника. Монополия вела за собой нерегулируемую стоимость авиабилетов: так, за каждую милю пассажиру приходилось выкладывать по 6,2 цента. А перелет Лос-Анджелес — Нью-Йорк обходился в 160 долларов, что сопоставимо даже с современными ценами на авиаперевозки. Все кончено: Уильям покидает Boeing «Боинг» начинает тридцатые с проектирования легендарного Boeing 247 — десятиместного моноплана с автопилотом и тройкой членов экипажа. Экспериментальная модель поднялась в воздух в феврале 1933 и шокировала почтенную публику: авиалайнер оказался быстрее Р-12 — главного истребителя американской армии. Предвидя бешеный спрос на изобретение, Уильям бронирует первые 60 самолетов для собственных авиакомпаний.
Пока не понимая, что этим роет себе яму… Случившимся живо интересуется федеральное правительство. После форсированного разбирательства Конгресс принимает Закон о воздушной почте 1934 , в котором было ясно сказано — производители самолетов не могут владеть компаниями-авиаперевозчиками и наоборот. Законопроект означал крах для империи Боинга. United Aircraft — авиационные заводы к востоку от Миссисипи. United Airlines — авиаперевозки людей и грузов. После столь болезненного удара Боинг сдался окончательно — в 1934 просто ушел из компании.
Предприниматель распродал все свои акции, уединился в особняке под Сиэтлом и занялся коневодством.
Средняя дальность полета C919 составляет 4 075 км, максимальная - 5 500 км, С919 может совершать перелеты на высоте до 12 тыс. Коммерческая эксплуатация С919 в Китае началась в мае 2023 года и на данный момент пять таких бортов использует авиакомпания China Eastern, которая заказала еще 100 самолетов. К концу этого года в ее авиапарке должно быть до 10 С919. Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС».
Производство Boeing 747 компания начала сокращать несколько лет назад. Они уступали место более эффективным самолетам. Последний пассажирский борт был передан Korean Air еще в 2017 году, а вот грузовые продолжали заказывать ещё несколько лет. Картина дня.
Российским авиакомпаниям ограничивают воздушное пространство В рамках санкций перестали работать все подразделения компании Boeing и инженерный центр Airbus в Москве. Не функционирует и учебный центр подготовки и переобучения пилотов в Сколково. Кроме того, производители моторов для самолетов, в том числе CFM International, которые выпускают двигатели для самолетов Airbus и Boeing, уведомили российских перевозчиков о прекращении сотрудничества. В Boeing заявили, что «теперь клиенты могут столкнуться с потенциальными задержками в запросах на ремонт и техобслуживание самолетов в своих конструкторских центрах в России».