Во всех аккаунтах BMW в соцсетях одновременно началась новая тизерная компания, которую поклонники приняли за «взлом». вместе с рекламой блокируется часть содержимого! Компания BMW представила первый телевизионный рекламный ролик для нового компактного кроссовера X2.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Грядущие новые BMW M4 CS и i4. BMW запустила в тестовом режиме возможность активации функций авто с помощью подписки. Баварский бренд представил интересную рекламу кроссовера BMW X5 в бронированной версии Protection VR6.
Регистрация
- Арнольд Шварценеггер стал Зевсом в рекламе BMW | Канобу
- BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5
- BMW PARTY в VEGAS Кунцево
- Please wait while your request is being verified...
Новая реклама BMW iX – хороший аргумент в пользу перехода на электромобиль
BMW представило рекламу нового авто на фоне Москвы-Сити. 22 апреля 2023 года в 18:00 в ТРК VEGAS Кунцево пройдет BMW PARTY – масштабная встреча любителей марки BMW (авто-мото). BMW запустила в тестовом режиме возможность активации функций авто с помощью подписки. Discover videos related to Новая Реклама Bmw on TikTok.
Запуск новой тизерной кампании ввел в заблуждение поклонников BMW
«Запуск второго 3D-билборда для BMW, на этот раз в сотрудничестве с Kith, объединяет разные и увлекательные эстетические элементы в единую динамическую анимацию. Видео о Russian BMW advertisement#bmw #shorts #cars #бмв #россия #реклама #advertisement #шортс #russia, ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БМВ X6 В РОССИИ, Реклама BMW. BMW рекламирует новые технологии для i5 в стиле «Людей в чёрном». Компания BMW начала продавать подписку на различные автомобильные функции.
BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москвы-сити»
Она стала известна благодаря активности в своём аккаунте в интернете. Долгое время подписчики не подозревали, что девушка не является реальной личностью, а компьютерным 3D-персонажем, обладающим интеллектом. На блог необычной красотки подписалось 2,5 млн человек к 2020 году. Настоящее имя виртуального блогера — Lil Miquela.
При запуске файла из архива обрабатывается и содержимое папки в которой может содержаться исполняемый контент , что и приводит к заражению целевого устройства. APT29 также использует Ngrok для общения заражённого устройства с C2-сервером. Ngrok — это законный инструмент, позволяющий пользователям безопасно открывать порты локальной сети в интернете.
Однако, несмотря на своё предназначение, возможности Ngrok могут быть использованы для обхода сетевых защит. В частности, APT29 использовала бесплатные статические домены Ngrok для организации постоянной и незаметной связи со своим C2-сервером.
Под внешними штампованными панелями у кроссовера присутствует стальная броня, а под днищем установлена алюминиевая плита, защищающая лонжероны и пол от осколков. Что касается непосредственно окон баварского кроссовера, то они сделаны из 33-миллиметрового многослойного стекла. Кстати, окна опускаются всего на 10 см. И это при том, что машина весит более трех тонн.
Видео опубликовали в официальном ютьюбе компании. В ролике «Поездки на машине в будущем не станут опасными» через ночной лес едет автомобиль BMW. На дороге ему попадается жуткая девочка в белом платье.
График работы
- Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
- BMW показала рекламу, которую пользователи назвали "самой дурацкой"
- BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5
- Добавить комментарий
- BMW возвращает логотип 1970–х годов
- Другие статьи
BMW выпустил рекламу беспилотного автомобиля — это полутораминутный хоррор с девочкой-привидением
Платную подписку ввели для автовладельцев из Южной Кореи. Например, за подогрев сидений придется платить 18 долларов в месяц. При этом автовладельцы могут разблокировать эту функцию на год за 176 долларов или же заплатить 238 долларов сразу за три года. Кроме того, можно навсегда получить подогрев сидений за 406 долларов.
Поскольку публикация вышла на следующий день после презентации Cybertruck, нетрудно догадаться, что немецкая марка решила таким образом подтрунить над конкурентом. Разумеется, это всего лишь шутка, поскольку пикап Tesla не позиционируется в качестве бронированного автомобиля хотя во время презентации его высокой прочности было уделено особое внимание. В то же время бронированный BMW X5 Protection VR6 защищен по шестому классу стандарта VPAM, что является средним уровнем, тогда как сторонние фирмы нередко предлагают машины, способные защищать владельцев по десятому классу и даже по 14-му максимальный уровень , однако в данном случае речь идет о заводском исполнении. Под внешними штампованными панелями у кроссовера присутствует стальная броня, а под днищем установлена алюминиевая плита, защищающая лонжероны и пол от осколков.
Поэтому целевой аудиторией этого ролика должна была стать молодежь, приобретающая машину для езды в "активном" или "спортивном" стиле.
А ролик по каким-то причинам попал не к той аудитории - то есть к тем, кто осуждает такие "маневры", отсюда и реакция. Не исключено, что это видео - своеобразный хайп.
Затем было еще одно поздравление, в котором Mercedes-Benz сетует на то, что последние 30 лет соревнования за лидерство в сегменте были немного скучными — намекая на свое превосходство. Рекламная война продолжается и по сей день. В конце появляется слоган «Наконец-то свободен», а главный герой выезжает из своего гаража на родстере BMW i8. Сказать, кто победил в битве немецких гигантов, сложно, тем более что битва еще не закончилась.
Но нельзя не признать, что наблюдать за соревнованием достойных конкурентов и лучших маркетологов — это удовольствие. Надеемся, что они подарят нам еще немало шедевров современной рекламы.
Ханс Циммер придумал, как будут звучать электрические автомобили BMW
Рекламы автомобилей часто получаются интересными, но компания BMW превзошла саму себя: их модель M4 проводит тестдрайв на авианосце, оборудованном под гоночный трек. «BMW Films является первым большим примером брендированного контента в 21-м веке. Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи. На этот раз отличилась BMW: она выпустила рекламу бронированного кроссовера X5. Смотрите видео онлайн «Новая реклама BMW 7 серии» на канале «Уборка и комфортные пространства» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2023 года в 6:39. Рекламный ролик 7-й серии BMW i7 показывает, как современный автомобиль может быть кинотеатром: молодая.
BMW предложил расслабиться и смыть все тревоги – в буквальном смысле слова
Компания BMW начала продавать подписку на различные автомобильные функции. В начале 2000-х BMW выпустила рекламу, на которой трейлер Mercedes-Benz везет несколько автомобилей баварской марки. Великобритания запретила показ на ТВ рекламного ролика BMW, демонстрирующего преимущества системы полного привода xDrive. Бренд BMW в новой серии M division будет использовать старый гоночный логотип 1972 года. Компания BMW представила первый телевизионный рекламный ролик для нового компактного кроссовера X2.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
Девочка подходит к машине, а та медленно отъезжает от нее. В итоге призрак все-таки открывает дверцу машины, но внутри ее ждет сюрприз. В описании к ролику уточняется, что BMW пока не продает беспилотные модели, но использует подобные технологии, чтобы сделать езду безопасной.
Пространство внутри машины преподносится как островок безопасности посреди суеты — с кожаными креслами, климат-контролем, подогревом сидений, массажными опциями и панорамной крышей. Ролик будет продвигаться на YouTube и Amazon Prime. Кроме того, подписчикам Instagram-аккаунта BMW предложат упражнения для медитации.
Полностью поддерживаю стремление компании к экспериментам, которые лучше, чем любые другие действия, помогают найти то, что нужно рынку, что актуально и востребовано сегодня.
Кто-то в какой-то момент подумал, что было бы легче куда-нибудь добраться, если бы они могли просто покататься на чем-то, вместо того, чтобы идти самостоятельно. BMW iX Сначала мы прыгнули на лошадей.
Тогда кто-то подумал, что даже лучше было бы прикрепить повозку к лошади. Затем к смеси было добавлено больше лошадей, чтобы нести большие грузы и так далее. Затем мы подошли к автомобилю, и теперь мы вступаем в новую эру, когда традиционные автомобили заменяются более чистыми и эффективными альтернативами. Почему бы не принять их массово?