Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
Сотню электрический седан набирает почти за 4,5 секунды, что на полсекунды быстрее, чем 3-литровый 740i с рядной «шестеркой». Но при этом i7 медленнее, чем сопоставимый по мощности 760i xDrive с бензиновым V8. Кроме того, EQS 580 чуточку быстрее на 0,2 секунды набирает сотню. Теперь автомобиль заранее «видит» светофоры и спуски, подстраивая систему рекуперации под эти условия.
Первое, что бросается в глаза в дизайне авто, — радиаторная решётка, сохранившая традиционные «ноздри», но теперь они разделены ещё больше, чем у последних серийных BMW. Также во внешности стоит отметить двери «крылья чайки» и полностью светодиодную оптику. Под капотом прототипа находится 600-сильная гибридная силовая установка.
В этом режиме автомобиль переходит под полное управление автопилотом. В режиме Boost, управление берет на себя водитель, но всеми остальными функциями управляет компьютер, также он запоминает сотни действий выполняемых пилотом, которые он готов воспроизвести в режиме автопилота. Переднее стекло выполняет собой функцию монитора, на которую проецируются все данные, которые раньше выводились на приборную панель и системы мультимедиа. Также на нем будут высвечиваться данные о дорожной обстановке, погодных условиях, подсвечиваться другие участники движения и пешеходы Силовой агрегат используется от BMW i8. Этот автомобиль не выйдет в серийное производство, из за цены на обслуживание и ремонт.
Но возможно BMW даст богатым покупателям, возможность купить его под заказ. Это только мое мнение, оно может не совпадать с вашим.
Лаконичные линии кузова сочетаются с угловатым остеклением и гладкими боковинами, без вычурных штамповок. Передок формируют фары, встроенные в секции фальш-решетки. Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри".
Понравится не всем, но в смелости команде шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонка точно не откажешь. Техническая часть не раскрыта, ясно лишь, что перед нами - электрокар.
BMW Vision Neue Klasse: в будущее через прошлое
- Подписка на дайджест
- Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury
- Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей — DRIVE2
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. BMW as a driving force for sustainable mobility. читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series. Присутствующим продемонстрировал концепты будущих электромобилей: по мнению представителей BMW, будущая батарейная линейка составит серьезную конкуренцию. В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля.
BMW представила концепт Neue Klasse
Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. По мнению авторов рендеров, работающих в портале «Колёса», BMW X8 получит дизайн, не перекликающийся со своим младшим собратом в лице X7. Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular. BMW расширит присутствие в Китае и планирует инвестировать дополнительные $2,7 млрд в свою производственную базу в Шэньяне. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse.
BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить
При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group.
MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации.
Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом. В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов. Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году.
Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе.
BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности. Какой она будет Как заявляет производитель, BMW i Vision Dee, подобно хамелеону, способен менять цвет кузова на один из 32 доступных оттенков благодаря 240 отдельным панелям типа E-Ink.
Силовой агрегат XM состоит из 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется аккумуляторная батарея на 25,7 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода на электротяге в 50 км.
Общая мощность составляет 644 лошадиных силы и 799 Н. М крутящего момента, а позже появится еще более мощная версия Label Red с заявленными 735 л. Это делает XM самым мощным серийным BMW в настоящее время, и ему понадобится вся эта мощь, чтобы передвигаться со своей массой в 2749 килограмм. Если бы это не был эксклюзив M, XM мог бы носить обозначение X8.
Одной из самых интересных деталей интерьера автомобиля является проекционный дисплей, однако помимо привычных навигационных подсказок о ситуации на дорогах, предусмотрено наличие цифровых аватаров, способных взаимодействовать с водителем. Поделиться новостью.
Новости по теме Немецкие BMW
Последние новости из мира БМВ с комментариями. «BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений. Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений.
БМВ представили автомобиль будущего (видео)
Дебют серийной версии модели Neue Klasse запланирован на 2025 год. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, 21-дюймовыми дисками, деталями, выполненными из вторсырья и задними фонарями, которые были напечатаны на 3D-принтере. Которая проецируется по всей ширине ветрового стекла.
Которая проецируется по всей ширине ветрового стекла. Данные отображаются на лобовом стекле и на экране мультимедиа-системы, которые выполнен в форме параллелограмма. Управлять ими можно при помощи жестов.
Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень.
Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке.
В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию.
Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей.
В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей.
Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира.
Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации.
Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом.
Все детали можно легко снимать с помощью специального ключа, чтобы утилизировать по-отдельности. Кроме того, разборная конструкция позволяет непрерывно модернизировать электромобиль путем замены устаревших компонентов. Шины состоят из полупрозрачного натурального каучука, экологическая чистота которого подтверждается сертификацией. Для большей прочности в покрышки добавлены частицы обычной переработанной резины. Конструкция колесных дисков позволяет тратить минимум материалов на их производство, а также обеспечивает идеальную аэродинамику и эффективное охлаждение тормозов. О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея.