Новости биография земфира

— Есть и хорошие новости — у Ренаты Литвиновой в планах большой проект, в котором ее подруга, конечно же, примет участие. Биография Земфиры*, все концерты и события с участием Земфиры*.Купить билеты на ближайшие концерты с Земфирой* на сайте Музыка появилась в биографии Земфиры, когда она ходила в детский сад.

Как с годами менялась Земфира: та, над кем не властно время

А в райдере на это строжайший запрет и штрафные санкции, вплоть до отмены выступления. Менеджмент артистки сходу обвинил принимающую компанию, но казахи быстро сориентировались, вычислили место, откуда велась съёмка, и по служебным видеокамерами нашли нарушителя. Им оказался один из приятелей музыкантов, которого они сами же и привели на саундчек. Но извиняться перед организаторами никто и не подумал. Ещё во время концерта в латвийской столице она поблагодарила зрителей, пообещав: "С нетерпением жду новой встречи - я теперь живу недалеко". Действительно, из Парижа, где певица обосновалась в роскошной двухуровневой квартире подруги Ренаты Литвиновой на бульваре Сен-Дени, добраться до любой страны Балтии труда не составит. А вот у российских поклонников певицы шансов побывать на концерте своей любимицы немного. Хотя певица всё-таки пытается оспорить свой статус иноагента в суде, но пока без особого успеха. Когда в прессе появились сообщения, что певица якобы стала гражданкой Франции, она с гневом их опровергла.

Я люблю свою страну, но ненавижу государство. Последнее предложение она позаимствовал у своего земляка, лидера группы Lumen Тэма Булатова, хотя музыканты никогда не поддерживали дружеских отношений. Самый близкий человек певицы Рената Литвинова тоже поспешила подтвердить, что у певицы нет никакого другого паспорта, кроме российского. Но, как говорится, нет дыма без огня. По слухам, подруги ещё год назад получили вид на жительство первичного статуса по квоте эмигрантов ЛГБТ-сообщества, сопроводив его письмом из посольства Украины в Париже, где говорилось, что они ежемесячно переводят по 25 тысяч евро на нужды украинских беженцев.

Тексты и тематика песен[ править править код ] Мне кажется, о текстах нет смысла говорить. Потому что тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. А что там сказать? Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править свои тексты, потому что тогда можно всё исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Земфира из интервью журналу « Афиша » [139] Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в « Литературной газете » отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [140]. Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141]. Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было?

Ну какая я девочка?! Какой плеер?! Когда певица отказалась, он выстрелил и попал ей в ухо. Сама певица говорила: «Они тупо больше работают. А еще не ведутся на мой статус». А сам журнал благодаря Земфире получает приз «Обложка года» в номинации «Мужские журналы». Но, сдав несколько зачетов, взяла академический отпуск, забросила учебу, и в 2006-м ее отчислили. Но несколько лет назад Земфира его вычеркнула.

Параллельно с ней на студии работает над записью собственного альбома Аркадий Мухтаров. Видя, что с его помощью она может прорекламировать собственные песни и получить признание, Земфира просит его сделать совместный альбом. После многочисленных уговоров и, по заявлению самого Мухтарова, благодаря твердокаменному характеру певицы, он ненадолго оставляет собственный альбом и работает в паре с начинающей артисткой. Как только Земфира понимает, что её первые песни уже скоро смогут быть услышаны публикой, она начинает собирать собственную группу. Первоначально там присутствовал лишь бас-гитарист Сергей Созинов, а сама же Земфира исполняла и вокальные, и инструментальные части многих песен. Для репетиций было снято помещение в подростковом клубе «Апельсин», директора которого певица долго упрашивала и умоляла. Приобретение популярности Спустя год о песнях, которые исполняет Земфира, начинает узнавать вся республика. Это случается достаточно неожиданно: журналист Светлана Руцкая, стараясь достать эксклюзивный материал в музыкальной сфере, решает взять коротенькое интервью у молодой, талантливой и пока еще никому не известной девушки Земфиры. Та рассказывает о своих планах на будущее, позволяет сделать несколько фотографий с репетиций группы и даёт для прослушивания уже созданные целиком композиции. Впечатлившись талантливыми ребятами, журналистка позднее идёт даже на некоторые жертвы, чтобы именно её статью о группе напечатали в региональном журнале, который и становится первой ступенькой группы к известности и популярности. Спустя несколько месяцев, когда о начинающей группе из Уфы и её креативной солистке начинает узнавать всё большее количество народу, музыкальный коллектив, наконец, собирается целиком: последним участником становится клавишник Сергей Миролюбов, а до него к группе присоединяется соло-гитарист Вадим Соловьёв. В таком составе группа записывает еще несколько песен, которые, благодаря всё той же журналистке, «приезжают» на ежегодное музыкальное мероприятие «Максидром», где случайно попадают в руки к Леониду Бурлакову продюсеру «Мумий Тролля». В 1999 году вместе с продюсером группы Земфира записывает несколько песен на студии «Мосфильм». Ими становятся такие трэки, как «Снег», «Скандал» и «-140», которые впоследствии войдут в дебютный альбом певицы.

Закрытие бизнеса, критика СВО: как живет певица Земфира после отъезда из РФ

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Ярославля. Литвинова Творческий союз певицы Земфиры с российской актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой начался в 2004 году, со съемок фильма «Богиня: как я полюбила», к которому. Биография рок-исполнительницы действительно полна интересных моментов. Земфира* родилась в 1976 году в советской автономной республике Башкирия. Ворвалась Земфира в первую очередь как поэт со своими очень хлесткими искренними текстами, а также как прекрасный мелодист и аранжировщик.

«Кто дал ей право оскорблять россиянок?» Народ ответил Земфире

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Самары - Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Перми - мамины коллеги. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Тюмени -

Закрытие бизнеса, критика СВО: как живет певица Земфира после отъезда из РФ

На этот момент она является одним из самых популярных музыкантов на отечественной рок-сцене. В треклист второго альбома вошли такие хиты, как «Хочешь», «П. Последний также был включён в саундтрек культового фильма «Брат — 2» Алексея Балабанова. Как и первая работа, «П. С новым материалом певица отправляется в большой гастрольный тур, однако он заканчивается не так благополучно. На одном из концертов в результате большой давки пострадало 19 человек, и правоохранительные органы назвали виновной в произошедшем Земфиру. Сама исполнительница, в свою очередь, обвиняет в жадности организаторов выступления, продавших гораздо больше билетов, чем могла вместить площадка. Случившееся серьёзно сказалось на эмоциональном состоянии исполнительницы. По её словам, именно тогда она осознала, что стала восприниматься многими как «товарный знак», который каждый стремится «продать» подороже. После этого инцидента, находясь на грани нервного срыва, Земфира решает взять творческий перерыв и практически перестаёт появляться на публике, а вернувшись к музыке, полностью меняет состав своей группы.

Перелом в творчестве закончился выходом альбома «Четырнадцать недель тишины» 2002 , значительно отличавшегося от её ранних работ. При его записи певица старается достичь «идеального» звука, и, по мнению критиков, успешно справляется с этой задачей. Однако многие поклонники остались разочарованы исчезновением характерного для музыки Земфиры «надрыва». Сама же она впервые осталась довольна качеством своей пластинки. Уже в день выхода было продано около 200 тысяч копий альбома, что стало небывалым рекордом для того времени, а через три месяца количество проданных копий превысило миллион. Новыми хитами стали такие композиции, как «Бесконечность», «Мачо» и «Трафик». В записи принимали участие уже работавшие с Земфирой музыканты рок-группы «Мумий Тролль», а после выхода пластинки коллектив «Zемфира» начал существовать в обновлённом составе. В этот же период певица берёт очередную паузу в своей карьере и поступает в МГУ, где изучает философию. В своём интервью с Владимиром Познером своё решение она мотивирует тем, что ей захотелось «послушать умных людей».

Однако проучившись один семестр и разочаровавшись в своём выборе, Земфира берёт академический отпуск, чтобы отправиться в очередной тур с новым альбомом, после чего так и не восстанавливается в вузе. Вскоре выходит четвёртый студийный альбом певицы. Как и все предыдущие пластинки, «Вендетта» становится бестселлером и получает массу положительных отзывов, в большинстве из которых отмечено взросление Земфиры как артистки, преобладание рокового звучания и лаконичность текстов. Диск также характеризуется как «интимный», «энергичный» и «гармоничный» музыкальный продукт, представляющий собой «законченный шедевр». В 2007 году состоялась презентация альбома «Спасибо». Если предыдущую пластинку певица назвала «периодом непонимания», то последняя воспринимается ею как «понимание» себя и своей жизни. Как и прежде, Земфира экспериментирует со звуком, однако роковому звучанию предпочитает акустику. В этот же период в одном из интервью она говорит о прекращении существования группы: в дальнейшем певица сотрудничает с другими музыкантами сессионно.

В спорте её привлекали командные игры, причём особый интерес она испытывала к баскетболу. Не имея подходящих для этого вида спорта физических данных, в 1990 году Рамазанова стала капитаном юношеской сборной СССР по баскетболу. Как она сама комментировала это: была разыгрывающим игроком — самой маленькой, но самой важной. Тем не менее, при выборе дальнейшего жизненного пути музыка перевесила спорт. Земфира с отличием окончила музыкальную школу, после чего поступила в Уфимское училище искусств на специальность «эстрадный вокал», куда её приняли сразу на второй курс. После окончания училища в 1997 году будущая звезда некоторое время работала в ресторанах, где исполняла песни своего друга Влада Колчина, но довольно быстро ей это наскучило. Певица Земфира — творчество и карьера Как вспоминала сама Земфира, первую песню она написала в семилетнем возрасте. Однако, осмысленные произведения из-под её пера стали выходить значительно позже. В 1996 году певица приступает к работе на уфимском отделении радиостанции «Европа плюс», где при помощи штатного звукорежиссёра Аркадия Мухтарова, научившего её работать в музыкальных редакторах, делает первые демо-записи. В это же время Рамазанова становится бек-вокалисткой уфимской группы «Спектр Эйс». Желая заниматься сольным творчеством, Земфира собирает вокруг себя музыкантов, которые помогают ей реализовывать идеи. Группа получает название «Zемфира» и выступает на городских мероприятиях, где обращает на себя внимание публики и прессы.

Тренер команды — Юрий Максимов — не раз говорил о спортивном таланте молодой Земфиры, поэтому когда, закончив школу и встав перед выбором «спорт или музыка», она решила уйти из команды и заняться музыкальной карьерой, был невероятно расстроен. После окончания школы Земфира уже твердо знала, кем хочет быть. Так как до поступления в университет оставалось еще несколько месяцев, девушка решила не тратить времени зря и заняться самосовершенствованием. Она начинала с того, что пела и играла на гитаре в переходах и на улице. Она исполняла композиции таких отечественных исполнителей, как группа «Кино», «Наутилус Помпилус», «Аквариум» и другие. Не забыла она и о зарубежных композициях: по заявлению самой Земфиры, ей всегда нравились синглы Фредди Меркьюри и Джорджа Майкла. Как только пришло время поступать в университет, Земфира успешно прошла сразу на второй курс Уфимского училища искусств. Никому доподлинно неизвестно, что именно послужило причиной этого, так как даже сама певица ни разу не обмолвилась на эту тему. Так или иначе, юную и талантливую особу приняли сразу на второй курс и определили к педагогу Масалимовой, которая стала для девушки не только художественным руководителем, но и хорошим другом, и даже PR-агентом в будущем, когда Земфира уже успешно окончила университет и нуждалась в спонсорах для исполнения своих песен. К слову, она закончила учебное заведение в 1997 году, получив красный диплом по специальности «эстрадный исполнитель». Карьера После того как учебное заведение осталось позади, Земфира в течение нескольких месяцев соглашается на совместные выступления с саксофонистом и другом её детства Владом Колчиным, с которым они выступают в небольших ресторанчиках и барах города. Однако певице абсолютно не нравится атмосфера и то, как посетители принимают их композиции, поэтому спустя пару месяцев она отказывается от столь сомнительной популярности. Следующей ступенью становится радиостанция «Европа плюс», которая с радостью берет девушку для записи джинглов — коротких рекламных роликов. Поскольку работа была абсолютно не сложная, а записи шли только по утрам, остальное время Земфира отдает написанию первых собственных песен.

Альбом был выпущен издательским домом «Коммерсантъ» и вышел в продажу с 1 октября вместе с первым номером нового журнала Citizen K — издания о моде, музыке, стиле. Земфира появилась на обложке журнала, в котором была представлена информация о певице и новом альбоме, включая её большое интервью, фотосессию, сделанную в Париже, детские фото и другие материалы. В ходе тура были проведены специальные автограф-сессии в салонах «Евросеть». На концертах продавался специальный макси-сингл «10 мальчиков», который включает в себя 10 ремиксов песни «Мальчик», присланных певице в ходе конкурса, проведённого в Интернете. В этот же период на экраны был выпущен фильм, снятый Ренатой Литвиновой во время концерта в «Зелёном Театре» парка им. Горького 8 июня 2007 года. Затем певица приступила к подготовке следующего релиза — сборника «би-сайдов», который будет выпущен в рамках контракта с компанией «REAL Records». В середине марта Земфира получила приз ежегодной музыкальной премии в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Топ-13» в двух номинациях: «Солистка года» и «Музыка» за песню «Мы разбиваемся» с альбома «Спасибо». По словам Земфиры, этот концерт был задуман за 2 года до того, как состоялся, и стал своеобразной большой победой. Во время исполнения заглавной песни альбома тысячи зрителей приподняли занесённые с собой плакаты с надписью «Спасибо», тем самым выразив поддержку и благодарность певице за её творчество. Группа выступала в течение 3 ч. Последние песни исполнялись уже при отключённых видеоплакатах и освещении. В июне исполнительница стала дважды лауреатом премии альтернативного направления «Степной волк» Артемия Троицкого. В августе увидело свет подарочное издание фильма «Зелёный театр в Земфире». Это событие сопровождалось тремя автограф-сессиями певицы в Москве. Запланированный на сентябрь релиз бисайдов вновь не состоялся, однако 7 ноября 2008 года они были сданы рекордкомпании. Его можно было бесплатно скачать с официального сайта. Ведущими праздника были Михаил Козырев и Рената Литвинова. По разным данным, на концерт пришло от 17 до 20 тысяч человек. Это было самое длинное не сольное выступление Земфиры — 20 песен. Горбунова средства от продажи билетов на мероприятие пошли на создание первого в России хосписа для обреченных неонкологических больных. Певица должна была выпустить этот альбом ещё несколько лет назад, но переносила выход релиза под разными предлогами. За это время она выпустила альбомы «Вендетта» и «Спасибо». Гоголя, где Земфира читала отрывки из произведений Н. В альбом вошли 11 песен, записанных в ходе гастрольного тура «Спасибо». Земфира сообщила об окончании отпуска и поведала о своих творческих планах. Также Земфира сообщила о работе над музыкальным оформлением фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» и о начале записи нового альбома. Альбом она записала в своей новой студии на территории «Красного Октября». В ночь с 29 на 30 декабря 2012 года в начале программы «Вечерний Ургант» исполнила «Песню Деда Мороза и Снегурочки» музыка Геннадия Гладкова, слова Юрия Энтина , известную по восьмому «новогоднему» выпуску мультфильма «Ну, погоди! Тур 2013», который стартует 15 февраля в Томске. Всего в гастрольном графике певицы 51 город. Музыка» выложен шестой студийный альбом «Жить в твоей голове». Официальный его релиз состоялся 15 февраля 2013 года. Доходы от продаж альбома за первый месяц составили два миллиона рублей, что является рекордом для интернет-продаж произведений российских исполнителей. Имя певицы напрямую не упоминалось, состав группы был не известен. Песня, исполненная на русском языке, была записана группой « The Uchpochmack » в переводе с башкирского языка «учпочмак» — «треугольник», блюдо татарской и башкирской национальной кухни. Все три трека возглавляли чарт российского отделения iTunes. Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в «Литературной газете» отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [. Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь». Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы «Школа злословия» назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир «Земфиры» — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуироваными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение, депрессия, гомо сексуальность и СПИД. В 2000 году в журнале «Знамя» вышла статья, в которой исследовались ранние тексты артистки. Автор статьи под псевдонимом Л. На примере нескольких песен автор находит в них такие признаки и темы, как «Фрагментарность», «Любовь и страх», «Взгляд на Место Обитания Город », «Молодость» и «Смерть как синтез предыдущего». К третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на «Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон». Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей. На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса». Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания.

Биография Земфиры

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Уфы - Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Казани - Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Екатеринбурга. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается.

Земфира новости

На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса». Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа».

Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы.

Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки.

Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные».

Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом.

Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol.

В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила. Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины».

Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку». Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира».

В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером. Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры. Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес». Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех.

Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино». Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой». Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст. За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого.

Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры. Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль.

Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист. В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой. Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения. В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза.

В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто. В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера. После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины».

В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry». В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым. Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов. В период с 2005 по 2007 год Земфира резко худеет, что рождает слухи о её наркозависимости и неизлечимой болезни. Впервые в новом облике Земфира появляется в фильме «Зелёный театр в Земфире», снятом режиссёром Ренатой Литвиновой.

В 2007 году певица совместно с Ренатой участвует в фотосессии для журнала Citizen K. Образы, данные певице, имели резкий контраст с её обычным внешним видом — она была облачена в вечерние туалетные платья, туфли, выглядев сексуально и женственно. Сама Земфира говорила, что именно общение с Литвиновой повлияло на её поведение и внешний облик — по её словам, она «стала красивее и женственнее». Главный редактор журнала, Сергей Николаевич, говорил в интервью «Независимой газете», что для Земфиры подобные фотосессии стали необычным опытом, в ходе которого журнал искал новый имидж и необычный ракурс: «Она первый раз в своей жизни надела на себя бриллианты и Chanel. И чувствовала себя в этом, наверное, не слишком уютно. После целого дня, проведенного на высоких каблуках, она еле держалась на ногах, а от туши и косметики у неё дико разболелись глаза.

Но, настоящий профессионал и борец, она не подавала никаких признаков усталости», — рассказывал Николаевич. Земфира в свою очередь говорила, что относится к глянцевым изданиям негативно. По её словам, на тот момент она просто искала новые пути дистрибуции альбома «Спасибо» и в ходе рекламной кампании снималась для различных журналов, в том числе в российском Vogue. Я по-прежнему не люблю и не читаю все эти издания.

Тур в поддержку этой работы закончился масштабным концертом в «Олимпийском», который, по словам певицы, был задуман еще в 2005-м. Выступление длилось почти четыре часа, во время него тысячи поклонников артистки подняли плакаты с надписью «Спасибо». Через пять месяцев певицу ждал очередной важный дуэт: находясь в Казани , она исполнила Everybody Hurts вместе с Патти Смит.

В 2008-м актриса, режиссер и близкая подруга Земфиры Рената Литвинова выпустила фильм «Зеленый театр в Земфире», построенный на видеоматериале одного концерта певицы. В это время сама исполнительница по-прежнему находилась на пике популярности, публиковала сборники би-сайдов и песен, записанных в ходе выступлений, однако новый материал не выпускала несколько лет. Ее шестая пластинка «Жить в твоей голове» появилась лишь 15 февраля 2013 года. Этой работой Земфира сумела установить рекорд: за месяц доходы от продаж релиза составили два миллиона рублей, что оказалось самой большой цифрой для интернет-продаж произведений российских исполнителей. В том же году у группы The Uchpochmack вышел мини-альбом Someday, а в записи одной из песен даже принял участие солист группы Brazzaville Дэвид Браун. Позднее во время шоу в «Лужниках» Земфира объявила, что является участницей группой he Uchpochmack вместе со своими племянниками Артуром и Артемом Рамазановами. За альбомом «Жить в твоей голове» вновь последовал долгий перерыв — полноформатные релизы Земфиры не выходили восемь лет.

В феврале 2021 года исполнительница опубликовала свой седьмой альбом «бордерлайн». Поклонники увидели в его названии намек на ментальные проблемы у певицы, однако сама артистка никак этот не комментировала. Мнения критиков по повода «бордерлайна» разделились: одни ругали артистку за то, что ее тексты потерял остроту и актуальность, другие отмечали более сложные и разнообразные аранжировки. Дружба с Ренатой Литвиновой Земфира познакомилась с Литвиновой в 2004 году на съемках фильма «Богиня». Певица занималась записью саундтрека к картине, а после окончания работы над проектом должна была поехать выступать в Куршавеле. За время съемок «Богини» она так подружилась с актрисой, что та поехала вместе с ней на концерт, чтобы поддержать ее. С тех пор Литвинова и Земфира часто появляются вместе на публике и выпускают совместные проекты.

Близкие отношения звезд даже вызывают слухи об их романе, хотя обе предпочитают не комментировать свою личную жизнь. При этом Литвинова неоднократно говорила о таланте певицы и называла ее гением.

Очень не люблю править свои тексты, потому что тогда можно всё исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Земфира из интервью журналу « Афиша » [139] Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в « Литературной газете » отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [140]. Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141].

Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки.

Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было?

Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148].

В учредителях два человека - Рената Литвинова и Земфира Рамазанова. Если у Литвиновой в графе "гражданство" значится Россия, то у Рамазановой - Франция.

Сама Земфира в соцсетях получение иностранного гражданства никак не комментировала. Не писала об этом и Литвинова.

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Ярославля. В школьные годы Земфира серьезно занималась баскетболом и даже стала капитаном юниорской сборной России. Биография певицы Земфиры. Подробнее о российской певице, музыканте, композиторе, авторе песен Земфире Талгатовне Рамазановой читайте в справке РИА Новости. Земфира Талгатовна Рамазанова — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. Биография Земфиры начала свой отсчет с 26 августа 1976 года.

Земфиру* заподозрили в ссоре с Ренатой Литвиновой после скандальных концертов в Казахстане

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Нижнего. Земфира (Земфира Рамазанова) — культовая российская рок-певица, композитор, автор песен. Так как Земфира за свою музыкальную деятельность много раз меняла образы, поклонники спешат узнать не только биографию, а и ее параметры: рост, вес, возраст. Первую свою песню Земфира Рамазанова написала в семилетнем возрасте, а потом сочиняла постоянно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий