Новости биография юрия алмазова

Биография Алмазова Юрия. Алмазов Юрий Анатольевич – российский певец в стиле шансон, автор песен, музыкальный продюсер. Биография. Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского шансона. История творчества артиста Юрий Алмазов, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты, интервью и публикации в журналах. У Юрия Алмазова одна из крупнейших в России коллекций виниловых пластинок.

Юрий алмазов сидел или нет. Биография юрий алмазов

Биография Алмазова Юрия. Алмазов Юрий Анатольевич – российский певец в стиле шансон, автор песен, музыкальный продюсер. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова. телефон для организации концертов: +7(951)806-30-60 Иван. Могила Юрия Алмазова группа бумер. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Юрий Алмазов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью.

Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон

Личная жизнь Юрий предпочитает сохранять личное в тайне, так что известно об этом совсем мало. Известно, что у него есть сын. Ежегодно они вместе бывают на лазурном побережье Франции, где посещают фестиваль джаза. Юрий — большой фанат путешествий, любитель домашних животных. Он держит собак и птиц. Хобби певца — коллекционирование пластинок, причем он может похвастаться уже внушительной коллекцией. Темы: музыка Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды.

У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый.

Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г.

Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд».

Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр.

Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер.

Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр.

Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С.

Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов.

Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка». В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчет анекдото - частушечный цикл - «Прикольчики от Беломорчика».

Кстати это название придумал Юра Чалышев — один из основателей компании «Классик компании». Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания «Алмазов продакшн» работает на всю катушку. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом «Наколочка». К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», « Новый год », «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане.

Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал» : «Плановая душа» и «Папиросочка». Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь.

Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки».

Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день». После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. В основном это лирика. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке.

Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать.

Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания «Алмазов продакшн» работает на всю катушку. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом «Наколочка». К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», «Новый год», «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал» : «Плановая душа» и «Папиросочка». Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки». Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день». После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. В основном это лирика. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать. Еще одна работа в этом году — это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр. Выходит первый мой авторский сборник. Мои песни поют: М. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер». Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания «Мастер Саунд» выпустила мою сольную пластинку под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Закончил запись сольной пластинки Геры Грача. В неё вошли 10 моих новых песен. Вообще диск получился хороший по сравнению с прошлыми работами Геры, когда он пел сопливые песни про собачек, кошечек и воров в законе. И что самое главное - ему самому новые мои песни очень нравятся. Да и по-людям видно на его выступлениях, когда начинают играть первые аккорды - весь народ пускается в пляс, особенно женский пол. С выпуском этого диска было довольно тяжело, так как прошлые диски Геры продавались очень плохо, и все крупные студии отказались его выпускать. Но всё-таки летом удалось договориться и даже получить Гере гонорар с компанией "Квадро-диск". С теми дизайнерами, с которыми я работаю - Гера не захотел делать дизайн, и решил сделать обложку у Ольги Алисовой раньше она была очень известный дизайнер. Я ничего против не имел, тем более что весь коллектив работал над этим диском. В итоге обложка получилась слишком попсовая, что явно не отвечало внутреннему содержанию альбома. Если где-то всё-таки вам попадётся этот диск - советую послушать. Записывали мы его у Валеры Лизнера дома. На записи отчётливо слышен звон стаканов и дружное застолье, как будто мы все за одним столом выпиваем и поём песни. На самом деле все вчетвером Шелег, Дюмин, Жека, Алмазов в студии мы не встречались.

Биография юрия алмазова причина смерти

Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца. У Юрия Алмазова одна из крупнейших в России коллекций виниловых пластинок. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова. телефон для организации концертов: +7(951)806-30-60 Иван.

Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет

Изучи биографию Алмазов Юрий и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Бумер- Вечный покой царствие небесное. Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы.

Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет

Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами.

Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г.

Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей».

Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки».

Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С.

Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги.

Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка». В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчет анекдото - частушечный цикл - «Прикольчики от Беломорчика». Кстати это название придумал Юра Чалышев — один из основателей компании «Классик компании». Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны.

После получения диплома парень начал думать, как лучше всего использовать полученные знания, добиться успехов в профессии. Юра отлично владел ударными, красиво аккомпанировал певцам. Его заработок составлял 90 рублей ежемесячно, но в творчестве он был сильно ограничен, ведь играть приходилось только то, что заказывала публика. В 1993 в стране не было никакой финансовой стабильности. В рестораны почти никто не ходил, все были заняты решением бытовых сложностей. Заработок Юрия упал до нуля, но его выручил товарищ, позвавший работать в казино. Здесь Юрий пел песни Шуфутинского, публике нравился голос и манера исполнения, доход оказался вполне приличным. Творческая деятельность Руководители игорного заведения не оставили без внимания таланты певца, взяли его на контракт, дали не просто зарплату, но возможность творить, предоставив доступ к оборудованию профессионального уровня. К сожалению, работа в казино продолжалась недолго, в России процветал бандитизм, так что игорные заведения массово закрывались.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка». В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчет анекдото - частушечный цикл - «Прикольчики от Беломорчика». Кстати это название придумал Юра Чалышев — один из основателей компании «Классик компании». Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания «Алмазов продакшн» работает на всю катушку. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом «Наколочка». К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», «Новый год», «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал» : «Плановая душа» и «Папиросочка». Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки». Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день». После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. В основном это лирика. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать. Еще одна работа в этом году — это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр. Выходит первый мой авторский сборник. Мои песни поют: М. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер». Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В.

Биография юрия алмазова

Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR». Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова. телефон для организации концертов: +7(951)806-30-60 Иван. Изучи биографию Алмазов Юрий и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Юрий Алмазов, популярный исполнитель в стиле шансон, родился 8.09.1969 года в городе Омск. концерт в БКЗ Октябрьский 2015. автор-исполнитель в жанре русский шансон. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон.

14 ноября — день памяти продюсера, музыканта, автора песен, лидера группы «Бумер» Юрия Алмазова.

Смотрите видео на тему «Похороны Юрия Алмазова» в TikTok. Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти. Пригласить Юрия Алмазова и группу Бумер на корпоратив, заказать выступление Юрия Алмазова и группы Бумер на праздник, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR». Все новости по тегу: Юрий Алмазов. Москва. После внезапной смерти в 2019-ом году автора, продюсера и бессменного солиста группы БумеR Юрия Алмазова, наследниками было принято решение продолжить проект и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий