Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club. Репутация бренда Atributika& Club с 20-летней историей позволила завоевать признание и уважение лучших мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией. Футбольный клуб «Чайка» информирует своих болельщиков об открытии первой точки продажи официальной атрибутики. Компания Atributika&Club подготовила для зрителей и болельщиков особую коллекцию товаров, посвящённую Фонбет Неделе Звезд Хоккея, которая пройдет в столице Южного Урала. Купить товары бренда Atributika & Club™ с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
Всё о новом фан-шопе и атрибутике «Рубина»: поговорили с замдиректора клуба по маркетингу
В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными.
На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд.
Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей.
Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком. Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек?
При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют.
Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений.
У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам.
Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос.
Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах.
Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах?
Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема.
Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей.
Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос! Там ребята не сидят на месте.
Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают. В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие. Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна.
Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов.
Удобные покупки На странице оформления заказа реализована интеграция с курьерскими службами. Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина. Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума. Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV.
Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение.
Это наши деньги и наша ответственность. Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут.
Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность. Тут и имидж, и деньги. В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах.
Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной.
Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок?
В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком.
Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме.
Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции?
Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие.
Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос.
Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса».
Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее?
Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче.
В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне.
Я общался с руководителем департамента по билетным программам.
Профессиональный хоккей таковым и является. И человек придёт, даже если не разбирается в правилах. Он скажет: «О, Овечкин! Так было всегда в спорте, так и останется. Надо просто использовать этот ресурс как в клубе, так и в Лиге. Трибуны на хоккейном матче в Вашингтоне.
Россия, после США и Канады, самый большой хоккейный рынок планеты. После тщательного анализа и изучения всех нюансов, выбор был сделан в нашу пользу. Вот уже шесть лет сотрудничаем. С КХЛ работаем уже десять лет. Наша компания имеет права на знаки. И как официальные представители — мы разбираемся уже сами. Это наши деньги и наша ответственность.
Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут. Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли.
Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность. Тут и имидж, и деньги. В разы.
У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же.
Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса.
Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс.
Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком.
Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена.
Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать.
Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало.
Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам.
Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену.
Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете?
Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба.
Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие.
Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку.
Atributika_Club в ТРЦ Саларис
На сайте работает поиск по категории товара, названию команды, цвету изделия, номеру игрока и другим характеристикам. Компания доставляет заказы по всей территории РФ. Использование промокодов «Атрибутика Шоп» поможет экономить ощутимые суммы при оплате!
Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда. Продукция компании широко представлена во многих хоккейных магазинах нашей страны, поэтому любой желающий может стать обладателем фирменной одежды и аксессуаров своего любимого клуба.
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех акций, распродаж, специальных предложений и новинок.
Будь в курсе всех новостей, подпишись! Обещаем присылать только самые важные новости, никакого спама! Подписаться Введите адрес электронной почты Произошла техническая ошибка.
Качественно сделан достаточно сложный логотип. Отдельно хочется отметить качество вышивки — самые надежные и неубиваемые лого. Респект за отечественный и крутой бренд! Остались довольны качеством исполнения, все швы ровные, вещи с течением времени презентабельный вид не потеряли, носим всей командой. Менеджер Михаил быстро отвечал на вопросы и объяснял все тонкости.
Atributika & Club - новая коллекция Vintage Hockey
Наш многолетний лицензионный партнер Atributika&Club в четвертый раз подряд стал техническим партнером Фонбет Недели Звезд Хоккея и выпустил лимитиро. Новые футболки Ночной хоккейной лиги в коллекции официального лицензиата Atributika&Club! Официальный интернет-магазин футбольного клуба.
VP выпустит новою коллекцию одежды совместно с Atributika&Club
Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ. Хоккейный клуб «Истребители» выражает огромную благодарность компании Atributika&Club за своевременную и качественную работу по изготовлению фирменных бейсболок для команды. Канал автора «Atributika&Club» в Дзен: Бренд спортивного стиля жизни с 1996! Атрибутика фанатская в комплектах: спортивная атрибутика для болельщика.
Открытие магазина Atributika&Club
В торжественной церемонии открытия фан-шопа приняли участие полузащитник нашей команды Дмитрий Коробов и клубный талисман бобёр Фаворит, а символическое разрезание ленточки у входа в магазин произвели приложившие немало усилий для осуществления мечты болельщиков и клуба представители администрации «Факела», главный бухгалтер Ирина Анциперова и помощник руководителя Дарья Музалевская. У всех потенциальных покупателей, собравшихся на открытии магазина атрибутики, была возможность не только приобрести клубную игровую и тренировочную форму, мячи, шарфы, головные уборы, программки, защитные маски и многое другое, но и взять автограф, сделать фото на фоне нового автобуса «Факела» и фан-шопа, а также пообщаться с Дмитрием Коробовым и бобром Фаворитом.
Мы обеспечим вас образцами, дадим потрогать, научим профессионально дудеть , стучать , трещать , махать поролоновыми и надувными руками. Можете сделать селфи в наших шапках-ушанках и фан-шляпах. Обязательно требуйте образец грима болельщика! Или отправьте СМС и мы вам перезвоним. E-mail: WBGsu yandex. Москва, Измайловское шоссе, домовладение 73Б, офис 28 Стадион "Вымпел".
Добавим, что не попали в наше исследование дальне-европейские клубы «Слован», «Йокерит», «Медвешчак» — в силу других, отличных от российских, векторов развития маркетинг-направления, свойств менталитета и финансовой ситуации. Группа первая. Пьедестал Анализ выявил трех лидеров, которые по основным показателям выборки количество точек продаж, широта ассортимента, обратная связь, современный интернет-магазин, финансовая вариативность, качество продукции обошли другие клубы.
СКА Общее число точек продаж: 12 Ценовой сегмент: эконом-премиум Магазин в домашней арене: да Точки в других городах: нет Поставщики: Китай, Турция, Россия, «Клубная атрибутика» Бюджет и стиль делают питерских чемпионов чемпионами и в гонке атрибутики. Наряду с двумя другими клубами у СКА наиболее широкая линейка товаров, лучший интернет-магазин и, что наиболее важно, шикарный и продуманный до мелочей флагманский магазин. На Невском, в самом сердце города.
На сайте работает поиск по категории товара, названию команды, цвету изделия, номеру игрока и другим характеристикам. Компания доставляет заказы по всей территории РФ. Использование промокодов «Атрибутика Шоп» поможет экономить ощутимые суммы при оплате!
Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ
Атрибутика сокол красноярск купить. Главная Новости СобытиеИдеальный подарок на Новый год: новая коллекция Atributika&Club в фан-шопах «Динамо». Ночная хоккейная лига и Atributika&Club заключили договор о сотрудничестве Сегодня, в день рождения Ночной хоккейной лиги, мы рады сообщить о партнерстве с самой масштабной лигой.
Атрибутика сокол красноярск купить
Открытие Atributika&Club Челябинск Родник. Новые футболки Ночной хоккейной лиги в коллекции официального лицензиата Atributika&Club! Изначально мы хотели составить список иностранных брендов одежды, которые разрабатывают и производят атрибутику популярнейших клубов. Fratria Friends Club. Atributika & Club.