«Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых.
В Красноярске открылось «Золотое яблоко»
Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. «Золотое яблоко» исполняет требование суда выборочно? В Новосибирске местная жительница Татьяна подала в суд на магазин «Золотое яблоко», так как представители торговой точки отказались возвращать сибирячке полную стоимость подарочных сертификатов. [relpost id="21568"] Оказалось, что магазин удерживает 20. В ТРЦ «Планета» в Красноярске откроется отдел федеральной сети магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко».
«Золотое яблоко» станет якорным арендатором Центрального телеграфа
«Золотое яблоко» станет якорным арендатором Центрального телеграфа | ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло суд у ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис PickPoint). |
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы | Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. |
Сеть «Золотое яблоко» открыла первый магазин в Башкортостане
Промокод действует на весь ассортимент «Золотого яблока», включая товары со скидкой до 40%. Актуальные акции и скидки для магазина Золотое яблоко в Астрахани. Новости по тегу: Золотое Яблоко. «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились.
Пермский Роспотребнадзор засудил сеть «Золотое яблоко» за подарочные карты
Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. Ленинский районный суд Екатеринбурга действия сети магазинов «Золотое яблоко» признал противоправными, их приведут в соответствие с законодательством. Пермский Роспотребнадзор через суд добился изменения правил пользования подарочными картами крупной сети магазинов косметики «Золотое яблоко».
Стало известно, когда в Красноярске откроется первый магазин известной сети «Золотое яблоко»
Екатеринбургский игрок долгое время не решался выйти в Москву и сделал это только в начале 2017 года, открыв супермаркет площадью более 1 тыс. Кстати, судя по информации в соцсетях и на форумах, покупатели в первый день после открытия магазинов вне зависимости от региона берут их чуть ли не штурмом. В "Золотом Яблоке" на запрос MarketMedia не ответили. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Эта сеть развивается достаточно давно, но очень долго не решалась выйти на московский рынок. Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы.
И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет.
Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам. Что касается брендов, то среди ухода представлены так называемые аптечные марки, а также профессиональная косметика для лица. Среди декоративной можно найти что-то уже привычное, но попадаются и новые марки. Однако, как отметила консультант «ЗЯ» в Уфе, на данный момент представлены не все товары, что-то еще не успело доехать до Уфы.
Их прибытие ожидается к 10 сентября — именно в этот день ожидается официальное открытие магазина. К слову, уголок пользовался достаточно большой популярностью у посетителей — к столику с парфюмом временами было не подступиться. Фото: mkset.
Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными.
Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят. На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь. Мы платим за эскалаторы, но ни нам, ни нашим клиентам на них туда подняться нельзя. Они перегородили проход, — рассказала E1. RU предпринимательница Кристина Долматова. RU Предпринимательница отметила, что в офисе «Золотого яблока» работают несколько сотен людей, у них там есть столовая.
«Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент
Акции и скидки в Золотое яблоко | 18 мая в Самаре прошла эвакуация посетителей в гипермаркете "Золотое яблоко". |
Глава «Золотого яблока» дала первое большое интервью — Реальное время | Потрогать торнадо и разбудить вулкан − это и другие удивительные вещи можно проделать на интерактивной выставке "Яблоко Ньютона". |
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
Также в продаже можно найти ройбуш, фруктовые и фито чаи, каркаде, мате. Покупателям предлагаются чаи в подарочных упаковках, чайные и кофейные аксессуары, посуда и многое другое. В сети магазинов регулярно проводятся акции, действуют специальные предложения. Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно.
Главный редактор: Дружинин С.
Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Традиционно для сети магазин откроется на 1-м этаже, — рассказали в компании. В торговых точках компании можно купить популярные бренды. Сейчас компания имеет в России и за рубежом 31 магазин средней площадью 1,5 тысячи квадратных метров.
Также у сети есть интернет-магазин. Кроме того, фирма владеет журналом и интернет-изданием Flacon, посвященным красоте и косметике.
В 2018 году издателем журнала стала бывший главный редактор российских Vogue и Interview Алёна Долецкая [15]. Деятельность править Генеральный директор с 2015 года — Анна Кошкина [2]. В 2019 году выручка сети составила 16,8 млрд рублей [4]. Чистая прибыль составила чуть более 124 млн рублей.
По итогам 2020 года выручка «Золотого яблока» выросла в полтора раза и достигла 22,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 216,8 млн рублей [16].
Из-за пермского Роспотребнадзора в «Золотом яблоке» изменят правила использования подарочных карт
Известный своей закрытостью уральский ретейлер, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, сеть «Золотое яблоко», дал первое большое интервью. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Потрогать торнадо и разбудить вулкан − это и другие удивительные вещи можно проделать на интерактивной выставке "Яблоко Ньютона". Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. Сетевой ритейлер «Золотое яблоко» готовится к открытию первого магазина в столице Катара.
Новости по тегу "Золотое яблоко"
Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. «Золотое яблоко» произвело фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла — за четыре года компания вошла в тройку лидеров по обороту. На днях Челябинское УФАС признала нарушителем закона о рекламе ретейлера «Золотое яблоко».
Новости по тегу "Золотое яблоко"
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Кстати, судя по информации в соцсетях и на форумах, покупатели в первый день после открытия магазинов вне зависимости от региона берут их чуть ли не штурмом. В "Золотом Яблоке" на запрос MarketMedia не ответили. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Эта сеть развивается достаточно давно, но очень долго не решалась выйти на московский рынок. Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно.
Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей.
Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов.
Posted 25 октября 2023,, 13:57 Published 25 октября 2023,, 13:57 Modified 25 октября 2023,, 13:59 Updated 25 октября 2023,, 13:59 Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке» 25 октября 2023, 13:57 Фото: 1MI Казанцы пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке» Управление Роспотребнадзора по Татарстану потребовало от «Золотого яблока» не ущемлять клиентов с просроченными сертификатами. Соответствующая информация появилась на сайте ведомства. Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом.