Новости аскона томск

Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. Мебельные магазины Аскона в городе Томск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Производитель запустил свой самый большой в городе флагманский магазин на Бутина, 32 — чем он собирается удивлять читинцев, показано в видео. На двух этажах общей площадью 750 квадратных метров удалось разместить практически весь ассортимент бренда. Покупателям теперь не нужно делать выбор, опираясь лишь на фото в каталоге, — каждую модель можно оценить вживую: полежать на кровати, посидеть на диване или опробовать подушку с одеялом. Например, одних только кроватей с разными вариантами матрасов тут 40, а диванов, в том числе с полноценными анатомическими спальными местами, — 15. Во-вторых, теперь Askona — это место, где можно найти не только всё для сна, но и множество интерьерных решений.

Мы уверены, что Contact Center 360 и технологии BPMSoft помогут компании усилить и максимально персонализировать работу с клиентами, сказал Александр Руднев , управляющий партнер компании OmniLine. Благодаря продукту Contact Center 360 мы смогли не только сохранить существующую телефонию, но и встроить ее в единое окно менеджера по продажам. Это сделало работу удобнее, обеспечило хранение истории коммуникаций в профиле клиента. Убеждены, что в совокупности это позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис, отметил Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона». Кейс действительно очень показательный.

Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж Компания летом 2023 года открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home - ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала.

Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна.

И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна. Производство локализовано на трех площадках.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна. В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна.

За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн.

Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе?

Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Убеждены, что в совокупности это позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис, отметил Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона». Кейс действительно очень показательный. Клиент использует нашу CRM для контакт-центра, а партнеры создали свой собственный сервис, чтобы добавить функции. Надеюсь, таких примеров будет больше, потому что главная наша задача - предложить российской экосистеме ИТ-инструменты для реализации идей и снабдить клиентов технологиями, которые помогут им развивать бизнес, рассказал Юрий Востриков , генеральный директор «ЛАНИТ Омни».

Их производственные площади находятся в Коврове, Владимире и Новосибирске. Недавно «Аксона» открыла первый гипермаркет в Москве площадью 5 тысяч квадратных метров, предлагая ассортимент товаров, аналогичный шведской ИКЕА, которая покинула российский рынок в прошлом году.

Он работал в режиме Stand by, мы переходили на архитектуру Active-Active. Во время пандемии мы никого не увольняли. В самый жесткий период люди уходили в отпуск, потому что для некоторых позиций просто не было нужного объема работ. Таков современный мир, его реалии, тренды развития. К сожалению, желание и умение не всегда идут рука об руку, этому нужно учиться. Наши намерения ставят перед нами новые вопросы: как мы к этому придем, какие технологии будем использовать, как должны перестроить внутренние процессы, HR-стратегию. Исторически наше основное производство располагается в небольшом городе Коврове во Владимирской области, удаленная работа в каком-то смысле заложена в ДНК компании, и это очень помогает. Работа в команде для нас — краеугольный камень развития.

Мы активно развиваем agile-практики и прямо сейчас исследуем вопрос: как создать цифровую среду для удаленной работы, в которой можно эффективно трудиться группами? Это небанальный вопрос. Взять хотя бы ситуацию с часовыми поясами: что делать, если у тебя есть разработчики из Владивостока, Благовещенска, Екатеринбурга, Калининграда и Великобритании? Как собрать их всех на митинг? Сейчас мы ищем варианты: может быть, это будут виртуальные цифровые комнаты, а может быть — более сложные технические решения. Поймем в ближайшее время.

В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика.

Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя.

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России

Век от официального дилера. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске.

О компании

  • Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
  • Как пандемия ударила по основному бизнесу
  • ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | DOM & podium
  • В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
  • Интернет-магазин: Askona |
  • Другие новости

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

Главная» Новости» Аскона новости. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Томске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.

Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1000 рабочих мест. В продукте Contact Center 360 на платформе BPMSoft мы реализовали возможность применения API для интеграции с любыми платформами телефонии и создания при помощи no-code инструментов удобного интерфейса для специалиста, который обрабатывает звонки.

В проекте для «Асконы» мы также применили наши знания и дополнительные разработки для телефонной платформы 3CX. Это позволило решить задачу заказчика в полном объеме.

Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж Компания летом 2023 года открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home - ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна.

Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие. Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности. В 2021 году количество пользователей системы достигло 300 сотрудников.

Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников

Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. «Аскона» внедрила электронные чеки и построила сквозную аналитику на базе технологий Upmetric.

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий