Новости актеры тонкая штучка

Комедия, фильм. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Игорь Бочкин, Дмитрий Певцов и др. Музыка: Андрей Сигле. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов, Сергей Гераськин и др.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Julia Vysotskaya
  • Фильм Тонкая штучка / Tonkaya shtuchka (1999) — смотреть онлайн бесплатно.
  • Тонкая штучка - актеры и роли
  • Фильм Тонкая штучка (1999) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на
  • Тонкая штучка: nicolaitroitsky — LiveJournal
  • Тонкая штучка (1999)

Кадры из фильма «Тонкая штучка»

Этот неожиданный инцидент переворачивает ее жизнь с ног на голову, и она оказывается втянутой в опасную и загадочную ситуацию. Юлия Михайловна начинает собственное расследование, чтобы выяснить, кто и почему убил этого человека и почему труп оказался в ее квартире. В процессе она выясняет, что этот инцидент связан с темными секретами и скрытыми врагами, о которых она не имела представления. Фильм смешивает элементы детектива, комедии и драмы, создавая уникальную атмосферу.

Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант». В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что… Юлия: «…Знаю-знаю: «актриса Юля Высоцкая — молодая жена известного режиссера Кончаловского». Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера». Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: «Мой муж — очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня «не пошло», он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда». Юлия: «Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня — это он. Он — мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, — все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом». Юлия: «Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: «Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, — у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в «Солдатском Декамероне», Андрей Сергеевич сразу сказал: «Надо соглашаться, режиссер хороший». А когда меня пригласили сниматься в сериале «Первое правило королевы» режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью». Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать? Юлия: «В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме. Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке. Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься? У меня накануне спектакль закончился ближе к полуночи, мне хочется пролежать еще дня четыре в постели, не реагируя на окружающий мир. Но такой роскоши я себе позволить не могу. Поэтому поднимаюсь через силу и начинаю новый день. И только в этот момент понимаю: какая же я счастливая, как хорошо жить! Точность — это неотъемлемая прерогатива особ вельможных, не так ли?

Говорит смешно. Его часто спрашивают, трудно ли писать смешное. Вызвать у зрителей слезы не проблема. Это всегда и везде одинаково.

Ставку сделала на университет, поступив на отделение декоративно-прикладного искусства. И ни разу не пожалела: такие замечательные у нас оказались педагоги — умные, грамотные, душевные. Мы, студенты, за пять лет перепробовали все доступные формы классического творчества и народного промысла — и живописью занимались, и росписью, и вышивкой, и керамикой. Все сокурсники в итоге определились, с каким материалом и в каком направлении двигаться дальше. Мне нравилось мастерить кукол, шить для них наряды, привлекала лепка из глины. Уже в студенчестве начала делать свои первые сувениры на продажу: копеечка студентам лишней не бывает. Волшебный мир театра Ещё один талант Марии Максименко — оказываться на одной волне с нужными в профессиональном и не только! Так, педагог Алексей Абдин, почувствовав в девушке родственную душу, пригласил её поработать в Хакасском национальном театре имени А. Думала — на время, но оказалось, что на годы. Представьте композицию из самых разных предметов. Этакий натюрморт из посуды и геометрических фигур. Нам полагалось, глядя на «фасад», изобразить «торец», то есть изнанку постановки. Мир закулисья, по словам Марии, её заворожил. Знакомство с театральной кухней для начинающего художника-декоратора оказалось более чем познавательным. Потряс разнообразием перечень цехов: декоративный, реквизиторский, пошивочный, костюмерный, столярный, слесарный, живописный и так далее. Очень скоро девушка поняла, что в театре главное — это работа в команде. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. На начальном этапе мне, как художнику-модельеру, важно поймать ощущение, увидеть образ каждого персонажа и всех героев в целом. Зафиксировать силуэт, и лишь затем переходить к конкретике: делать наброски, подбирать ткани к каждому костюму, продумывать аксессуары и так далее. Свою дебютную работу в театре по детской хакасской сказке «Волшебный чатхан» Мария Максименко считает типичной пробой пера.

Тонкая штучка. 1999

В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Тонкая штучка 1999 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основных женских героев в фильме исполнили актрисы Александра Захарова , исполнившая роль "учительница английского Юлия", Алика Смехова , исполнившая роль "певица Анжела", Ольга Беляева , исполнившая роль "Гаврилова".

Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется?

Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны.

Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел». Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали.

Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить». Разговоры с невидимкой — Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: «Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели.

Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед — там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты.

Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня — совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: «Теперь пойдем во французский ресторан». И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы!

Юлия: «Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: «Слушай, такое надо снимать». И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом «Едим дома» кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: «Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так».

Мы попробовали, сделали «пилот», а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир». Юлия: «Так я вам и сказала! Это специально так сделано — чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа». К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится.

То ли авторы картины прибегли к компьютерной графике, то ли Джеймс чрезмерно худая. И у меня хорошее здоровье, я не страдаю пищевыми расстройствами, — пришлось оправдываться Лили. На защиту актрисы встал и Ричард Мэдден, исполнитель роли Принца.

Она действительно довольно тонкая, — пояснял актер. Просто у нее такая конституция, которая позволяет ей не толстеть». Эмма Стоун После выхода фильма «Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение» под прицел критиков попала Эмма Стоун, которую обвинили в чрезмерной худобе. Актриса же оправдывает свою стройность наследственностью. А когда я нахожусь в состоянии стресса, например, во время съемок фильма, то худею еще больше». Я часто задаюсь вопросами: достаточно ли я забочусь о себе? Отношусь ли к своему телу с должным уважением?

Делаю ли все возможное, чтобы быть здоровой? Я знаю, что я здорова».

Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется?

Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел».

Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить». Разговоры с невидимкой — Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне?

Юлия: «Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед — там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты.

Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня — совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: «Теперь пойдем во французский ресторан». И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: «Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне.

И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: «Слушай, такое надо снимать». И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом «Едим дома» кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: «Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так». Мы попробовали, сделали «пилот», а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир». Юлия: «Так я вам и сказала! Это специально так сделано — чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа». К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится.

Тонкая штучка смотрите на ТВ

  • Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли
  • Фильм "Тонкая штучка (1999)".
  • Мари Ворожи — тонкая штучка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2020
  • Фильм "Тонкая штучка (1999)".
  • Фильм тонкая штучка актеры и роли фото

Тонкая штучка. 1999

Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Тонкая штучка (1999) Фильм Александра Полынникова В ролях Александра Захарова Дмитрий Певцов Комедия. Тонкая талия Лили Джеймс вызвала немало споров. Александра Захарова и ее испорченная личная жизнь знаменитым отцом. Актеры в фильме хорошие (я имею в виду Захарову и Бочкина), и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается.

«Тонкая штучка» смотреть онлайн

Дата выхода в России (или в Мире): 10.11.1999 Жанр: Боевик, Комедия, Криминал, Приключения, Русский фильм ru tagЭкранизация Продолжительность: 01:23:13 Экранизация по произведению: Татьяна Полякова Режиссер: Александр Полынников В ролях: Александра Захарова, Дмитрий. Актеры и роли, съемочная группа Тонкая штучка (1999). Актриса Мари Ворожи, сыгравшая главную роль в сериале «Заступники”, доказала, что она не только прекрасная актриса, но и отличный кулинар! Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка. На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка. «Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года от режиссёра Александра Полынникова.

Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу?

Помимо милиции, на следующий день к ней в гости нагрянули московские братки и «училка», как называет её один из персонажей, попадает в круговорот разборок между двумя воюющими группировками.

Наверное, в какой-то момент мы перестали любить друг друга, жизнь превратилась в сплошные обязательства перед семьей. Жили в однокомнатной квартире — замкнутое пространство, проблемы с младшим ребенком…Со временем мы перестали беречь друг друга, находились в состоянии постоянной войны. А может, просто наступил кризис семейной жизни. Ведь говорят, что любовь — это гормоны, которые могут вырабатываться на определенного человека 3—4 года. А потом — обязательства, дружба. Муж еще сказал, что я приняла чисто мужское решение. Сказал, что даже не догадывался о том, что я способна на такое. И мне показалось — ай да я молодец! Какая сильная баба!

А через какое-то время произошла страшная вещь. Ведь люди прорастают друг в друга. Говорят ведь, сколько прожил вместе, столько потом и отвыкать придется. Того, что меня раздражало в семейной жизни, мне стало не хватать. Утренний кофе, завтраки вместе. И мне пришлось обратиться к психологу, а потом я сразу же поступила на психфак. Я пошла к психологам, они проводили тренинги. Я отрабатывала агрессию, обиды, претензии. За месяц-полтора произошла реабилитация. Благодаря ей я научилась находить в своем решении много плюсов.

Мой муж стал воскресным папой, он очень мобилизуется на два выходных дня и уделяет детям еще больше внимания, чем когда мы жили вместе. Папа для них — праздник, и я этому всячески способствую. Ваши сыновья Ефим и Потап. Чувствуете мужское плечо? Быть мамой — вполне достаточно, чтобы не задумываться о смысле жизни и тому подобном. Мне кажется, что материнство оправдывает все. Что-то во мне шепчет, что нужно бы девочку, дочку, но я отвечаю этому загадочному голосу, что я вменяемая женщина и здраво оцениваю положение вещей, свой возраст, здоровье и прочие возможности. А что касается плеча… Конечно. Мой старший сын Потап — спокойный, рассудительный, честный и правильный. И верующий.

Ее, конечно, не радует приход бандитов, но она быстро приспосабливается. По ходу фильма выясняется, что «училка убогая» не так проста, как кажется. Ее умения, не раз выручавшие воров в законе, и восхищают бандитов и настораживают. Захарова замечательная актриса, превосходно справилась с ролью. Паша Игорь Бочкин. Столичный бандит, разыскивает своего брата и на все готов ради его спасения, а если не удастся… что ж, тогда он будет мстить. В фильме показаны разные преступники. Вот Паша, например, интеллигентный. Представительный мужчина среднего возраста с этаким столичным лоском. Приятен в беседе, не совершает необдуманных поступков, по-своему добрый.

Есть и другие виды бандитов. Боксер Андрей Смоляков весь «на пафосе». Пальцы веером, гонор зашкаливает, но стоит только фигуре покрупнее оказать на него давление — мигом в кусты! Труслив или адекватно оценивает свои реальные шансы? В общем, сейчас, кроме улыбки, персонаж Смолякова сыграно блестяще, кстати! Конечно, стоит упомянуть команду Паши. Недалекий Витек с пошлыми шутками и силач Гиви, легко впадающий в состояние крушащего все вокруг гнева. Забавно спустя почти 15 лет смотреть на игру Алексея Серебрякова и Никиты Джигурды. Последний, к слову, тогда выглядел и играл лучше, чем сейчас. Мотя Илья Олейников , главный злодей.

По сути держит город. Сентиментален, жесток, невозмутим, нуждается в эстетике и вообще «человек очень тонкий». Валера Дмитрий Певцов. Обезьяна, которая не мешая ждет, пока тигры самоуничтожат себя. Вел себя мудро и мужественно. Певцов прекрасен, ни убавить, ни прибавить! Отдельное «Браво! Главный саундтрек идеально отражает суть происходящего. На сегодня большинство актеров, сыгравших в «Тонкой штучке», народные артисты России. Высокое звание за просто так не дают.

Посмотрите этот фильм, вы обязательно проведете время с удовольствием. Фильм о бандитских разборках, где на заднем плане просматривается любовь. Алексей Серебряков в роли туповатой бандитской шестерки смотрится как-то не естественно. Александра Захарова и Игорь Бочкин, для этого фильма, составляют вполне гармоничную пару. А еще Джигурда, его персонаж чересчур наигранный.

Даже голос у нее своеобразный. И она иронична, в меру. Поэтому и все фильмы с ее участием наполнены иронией и самоиронией. Фильм "Тонкая штучка" не исключение. Жанр этого фильма можно определить как ироничную комедию. Я смеялся вместе с героями и над героинями Захаровой и Алики Смеховой, когда они не могут остановиться в своей болтовне, и над кавказской интеллигентностью Гиви Никита Джигурда , и над беспомощностью милиции.

Отзывы о «Тонкая штучка»

  • Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999
  • Самое популярное
  • Тонкая штучка: nicolaitroitsky — LiveJournal
  • Обзор на фильм "Тонкая штучка". Российская комедия 90-х о братках 90-х. | Пикабу

Фильм "Тонкая штучка" (1999)

Во время Сталинградской битвы командир разведывательной группы, которая в сентябре 1942 заняла и удерживала т. Дом Павлова в центре Сталинграда.

Фильм просмотрел на одном дыхании, почти ни одной пустой, бессодержательной минуты. Работа режиссера и всего коллектива налицо.

Кроме Захаровой можно отметить игру Игоря Бочкина в роли главного бандита Павла. Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной. Вот такая компания замечательных актеров создавала фильм "Тонкая штучка".

Сегодня почти все они народные артисты России.

Людмила Чурсина была замужем трижды. Детей нет. Кстати, именно там, на съемочной площадке она встретила свою первую любовь: сценариста Александра Александрова, который был старше ее на 14 лет. Позже у нее был роман с женатым режиссером Элемом Климовым. Фото: Global Look Press На момент выхода сериала «Горячев и другие» у Малышевой в копилке был не один десяток ролей, включая сказки «Туфли с золотыми пряжками» и «Принцесса на горошине». А вот в 1990—2000-х она снималась значительно меньше.

На некоторое время Ирина оставляла актерскую карьеру и работала агентом по недвижимости. Последний фильм с ее участием вышел в 2011 году. Алексей Гуськов — Павел Боровский Фото: кадр из сериала После выхода сериала Алексею Гуськову начала названивать поклонница, оставлявшая на автоответчике стихи. Его карьера пошла в гору. Он снялся в последующих проектах Юрия Беленького «Клубничка» и «Простые истины», но куда больше запомнился зрителям по роли Никиты Голощекина в сериале «Граница. Таежный роман». Среди других его ярких проектов картины «Мусорщик», «Участок», «Турецкий гамбит», «Охота на изюбря», «Белая гвардия», «Вечная жизнь Александра Христофорова».

Среди его последних работ — «Седьмая симфония», «Союз спасения», «Французский мастер». Фото: Global Look Press Был женат дважды. От первой супруги Татьяны у актера есть дочь Наталья 1983. Второй женой стала актриса Лидия Вележева.

Все начинается с того, что она решает устроить традиционный девичник в своей квартире, чтобы отметить окончание учебного года.

Однако, настоящий шок ждет Юлию Михайловну, когда она обнаруживает в своей квартире труп. Этот неожиданный инцидент переворачивает ее жизнь с ног на голову, и она оказывается втянутой в опасную и загадочную ситуацию. Юлия Михайловна начинает собственное расследование, чтобы выяснить, кто и почему убил этого человека и почему труп оказался в ее квартире.

Фильм "Тонкая штучка (1999)".

Кира Найтли Киру Найтли неоднократно подозревали в расстройстве пищевого поведения. В школе многие мои подруги имели подобные проблемы. Так что я знаю обо всем это не понаслышке. И зная, как трудно выходить из этого, я сама никогда не доведу себя до анорексии или булимии, — говорила Найтли. Но даже если я буду следовать этим советам, ничего не изменится. Я от природы худая. И ничего не могу с этим поделать».

Но критика в адрес актрисы не прекращалась. И тогда на защиту кинозвезды встала ее мать: «Кира ест как лошадь, чтобы хоть немного поправиться. Но она всегда была тощей. Этим Кира пошла в своего отца, он тоже худой как жердь». Огромное количество зрителей задалось вопросом, почему она у актрисы такая тонкая, по слухам, 43 сантиметра. То ли авторы картины прибегли к компьютерной графике, то ли Джеймс чрезмерно худая.

И у меня хорошее здоровье, я не страдаю пищевыми расстройствами, — пришлось оправдываться Лили. На защиту актрисы встал и Ричард Мэдден, исполнитель роли Принца.

Взять хотя бы мужа этой самой Юлии Дмитрия Певцова. Он весь фильм, появляется невесть откуда, как чёрт из коробочки а потом так же исчезает, не сотворив ровным счётом никакого полезного или вредного действия. Столь же бездумна и бестолкова роль местного авторитета Моти Илья Олейнников. Он, по сути вообще, не знал, что, или кого ему надо играть, а просто перемещался в пространстве кадра в белом костюме. А когда открывал род, чтобы произнести какую-то реплику… честное слово, лучше бы молчал. Телохранители бандита Павла Игорь Бочкин или кем он там является — тоже, не понятно зачем введены в сюжет. Никита Джигурда, просто раздражает своей затроможенностью и натянутой игрой. А, персонаж Алексея Серебрякова, который постоянно пытается выдавить из себя неестественный смех, оставляет впечатление пациента психушки.

Вот вроде бы и актёры в большинстве своём талантливые и грамотные. Но лишний раз убеждаюсь в том, что собрать в один проект такое соцветие медийных личностей — вовсе не является гарантом того, что лента получится качественная и зрелищная. В данном случае, вышеупомянутые актёры в данном кино не играют. Они просто кривляются словно в дешёвом уличном балагане. Конечно кто-то скажет: ведь перед нами комедия — пародия на криминальные фильмы. Но в том-то и дело, что до комедии в своём классическом понимании «Тонкая штучка» не дотягивает. Скорее это абсурдная комедия. Поэтому становится обидно за сам жанр «комедии». Если на того же Никиту Джигурду напялить тёмные очки и заставить его ходить подобно роботу и говорить с ломанным кавказским акцентом, это, априори, должно быть смешно? Кто сказал, что кривляние в кадре — это и есть комедийная игра?

Георгия Данелия и Леонид Гайдай в гробу, наверное, переворачиваются, при появлении на экране подобных комедий. Кстати, о достойном примере криминальной комедии: «Частный детектив или операция кооперация» в постановке Леонида Гайдая. Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было». Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше. И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть.

Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Работа режиссера и всего коллектива налицо.

Кроме Захаровой можно отметить игру Игоря Бочкина в роли главного бандита Павла. Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной. Вот такая компания замечательных актеров создавала фильм "Тонкая штучка".

Сегодня почти все они народные артисты России. По мне лучше смотреть эту криминальную комедию, чем нынешние бессмысленные детективы, растянутые на несколько десятков серий.

Тонкая штучка фильм (1999)

Кинозвезды фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. «Тонкая штучка» — это один из первых фильмов того времени, где главная героиня — женщина. Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий